Шевроле лачетти 1 4 отзывы

Всем доброго времени суток. Сразу скажу, автомобиль папы, но иногда на Шевроле езжу я сам. Сравнивать буду с Киа Спектра (я сам на ней катаюсь, вот, кстати, мой

Всем доброго времени суток.

Сразу скажу, автомобиль папы, но иногда на Шевроле езжу я сам. Сравнивать буду с Киа Спектра (я сам на ней катаюсь, вот, кстати, мой отзыв по ней), т.к. на других иномарках ездить удовольствия не имел, а русские автомобили в расчёт не беру, т.к. даже самому продвинутому детищу Волжского автозавода – Приоре, до уровня Шевроле ещё далеко…

В общем, после продажи папиной десятки встал вопрос, что покупать. Бюджет 400-430 тысяч. Критерии выбора – не очень большой обьём двигателя, до сотни лошадиных сил, новая, обязательно седан, светлый цвет, надёжная, желательно большой салон, комплектация большого значения не имеет. Поездив по Кировским автосалонам, смотрели Хёндай Акцент, Шевроле Ланос, Шевроле Авео седан и Шевроле Лачетти седан. Сначала серьёзно хотели покупать Акцент, но не понравился дизайн ни внутри, ни снаружи. То же самое с Ланосом, хотя дизайн поинтереснее. Затем посмотрели Шевроле Лачетти, понравилась, решили покупать её.

Собрались покупать где-то в начале октября 2007 года. Приехали в автосалон, цена на то время самой простой комплектации с наименее мощным двигателем была 395 тысяч.. Менеджер сказала, что ждать придётся от четырёх до восьми недель. Звонили и заезжали каждую неделю. Когда прошло больше двух месяцев, позвонили — менеджер сказала, что машинка будет только после нового года, что ожидается повышение цен на десять процентов, и машины держат в Москве. На вопрос как не переплачивать, ответили: внесите всю сумму сразу. Прикинув, что сорок тысяч переплачивать не очень хочется, полностью проплатили всю сумму за автомобиль. Звонок раздался через неделю после нового года — забирайте! Приехали – осмотрели тщательно на предмет повреждений, сколов и вмятин (сами знаете, у нас что угодно могут впулить), всё в норме. Потом машину забрали на предпродажную подготовку. Сразу купили сигнализацию, брызговики, ковёр в багажник. Передние подкрылки и резиновые коврики в салоне стояли в базе. Хотели докупить задние подкрылки – не оказалось в наличии. Обошлась она нам где-то в 415 тысяч.

Итак, автомобиль Шевроле Лачетти, седан, цвет бежевый металлик, двигатель 1.4, 16 клапанов, 95 л.с, коробка ручная, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, магнитола дисковая без МР3, четыре динамика, ГУР, ABS, две подушки безопасности вот пожалуй и все современные удобства. Запасное колесо – докатка. Продали нам машину на летней резине. Сразу купили шиповку с литыми дисками – примерно 30 тысяч.

После десятки это что-то! В салоне тишина, двигатель на средних оборотах почти не слышно. Шумоизоляция проложена на капоте и крышке багажника, мелочь, а приятно. Очень хорошо слышно камешки в задней части, я думаю, вылечится установкой подкрылок. Хотя шумоизоляция для бюджетной иномарки вполне приличная, у меня на Киа Спектра немного похуже. В салоне ничего не скрипит и не гремит, хотя пробег то ещё всего 4600.

Печка очень хорошая, но прогревается автомобиль, на мой взгляд, долго. Спектра прогревается быстрее. По уровню шума печка работает примерно как на Спектре, ну может чуть потише. На первом режиме она почти неслышно работает, на втором уже погромче, а на третьем и четвёртом вообще громко. Но в Кирове морозы совсем не сибирские, поэтому кроме первого режима иногда включаю максимум второй, мне хватает.

Салон достаточно большой, я 180 см. 110 кг. и папа примерно такой же комплекции — неудобства не испытываем. Салон больше, чем на Спектре. Предусмотрен лифт водительского сидения, что способствует подгону сидения под себя, а не наоборот. У меня на спектре лифта, к сожалению нет. Иногда езжу задним пассажиром, где чувствую себя вполне вольготно. Обзор хороший, немного мешают передние широкие стойки, но к этому быстро привыкается.

Штатных динамиков более чем достаточно. Если нужно чтобы музыку слушали и окружающие, то установка более хорошей акустической системы с сабвуфером и усилителем – дело необходимое. Лично мне достаточно того, что есть. Огорчает, что магнитола не читает формат МР-3, вроде простых магнитол читающих формат CD и в продаже то уже нет, во всяком случае я не видел их уже достаточно давно (зато эксклюзив! Не у кого нету, а у меня есть!!!). Я думаю, это просто Корейцы экономят, закупают залежавшиеся на складах старые магнитолы по дешёвке, и устанавливают этот старый хлам на новые автомобили. Магнитолу буду менять в любом случае. Можно, конечно, поступить проще и купить ФМ модулятор, но как – то это не серьёзно (ИМХО). Возможно поставим двух диновую, место для установки предусмотрено.

Внешний вид очень даже ничего. Однозначно выглядит дороже, чем стоит. Есть даже некий намёк на бизнес-класс, хотя кому как. На неё приятно посмотреть и спереду, и сзади. Багажник большой. Кстати, для кого это важно, на седане багажник больше чем на хетчбеке.

Тормоза хорошие, даже очень. Достаточно слегка надавить на педаль, и машина останавливается. ABS на Шевроле мне нравится больше, чем на Киа, не так резко срабатывает, и не так сильно отдаёт в ногу (система ABS стоит нового образца). Железо тонковато, не толще и не тоньше чем на другом корейском автомобиле (даже наверное и на японском).

Задние ремни безопасности слишком резкие. Когда я первый раз пользовался ими, отцепив ремень от держателя замка ремня безопасности, я отпустил его, ремень начал очень резко задвигаться на место, и я услышал приличный удар замком ремня по заднему стеклу. Теперь приходится выворачивать руку и контролировать заход ремня рукой, а то ещё стекло вышибет…Приходится также напоминать об этом всем задним пассажирам. Кстати, передние ремни доставать намного удобнее чем на Спектре, хотя относительно к Спектре — это дело привычки.

Что касается двигателя, особых чудес от 1.4 не ожидали. Для спокойной езды хватает, даже с запасом. Вот только этот запас проявляется после 4000 оборотов. Высокая плавность хода. Расход бензина где-то 8-9 литров по городу, на трассе литров 6-7, это всё при спокойном режиме езды. При неспокойном режиме, если у кого возникнет такой вопрос, я просто не знаю, т.к. ездим спокойно и в светофорных гонках не участвуем. Сейчас пробег 4600, я думаю расход впоследствии должен уменьшиться. Кстати по поводу светофорных гонок, в некоторых отзывах по Шевроле (и не только по Шевроле и не только в отзывах) некие товарищи утверждают, что спокойно делали на моторе 1.6, 1.4 разнокалиберные БМВ, Тойоты, Мерседесы с двигателями от двух литров и выше… а они вообще были в курсе, что участвуют в гонках? Для любителей более серьёзных моторов предусмотрены ещё два – 1.6 и 1.8.

Передаточные числа на коробке передач подобраны удачно. Большой ход рычага, нужна привычка. Привыкается за день – за два. Также для автомобиля предусмотрена автоматическая коробка передач. На двигателе 1.4 не помню, есть ли автомобили на автомате, а на 1.6 и 1.8 точно есть.

Подвеска жестковата. Сразу видно, машину для России выпускали. Сделали бы сидения тогда помягче, а то жёсткая подвеска в совокупности с жёсткими сидениями по мне как-то не очень. Но это не недостаток, а скорее мой каприз. Для наших дыряво-волнистых дорог такая подвеска, конечно, лучше, лишь бы салон не разболтался.

Не понятно, чья теперь эта машина. Раньше была Дэу – Корея, а теперь – бренд американский, двигатель и КПП Германские, сборка Корея – Россия. Почему Корея – Россия? Потому, что в Корее перед таможней снимают двигатель, коробку, сидения, колёса. Автомобиль приходит конструктором, соответственно дешевле платят таможенную пошлину. Потом всё это ставят на место, присваивают русский ВИН и вот вам русский автомобиль корейского происхождения с американским именем и немецкой начинкой. Причём сборка в Росси происходит не всегда качественно. У меня, например, защита была плохо прикручена, а один болт вообще отсутствовал… Ещё я где-то читал отзыв, где у одного обладателя Лачетти на ходу двигатель упал на защиту… Вот они огрехи русской сборки, вернее досборки.

Проблемы. С завода или при сборке на пыльнике левого ШРУСа была маленькая трещина (заметили, когда меняли колёса). Приехали на сервис, думали заменят по гарантии, а нам вежливо заявляют, что на резинотехнические изделия гарантия не распространяется! Заплатили за замену 1200 рублей (на десятку этот пыльник стоит рублей 150-200!). Это было где-то в апреле. В мае начал замечать, что подъедает резину на левом колесе, может после замены пыльника на ШРУСе, а может дефект был с завода. Снова в сервис, сделать развал-схождение. Сначала тоже начали втирать, что гарантия и на это не распространяется, но когда увидели пробег – 1500 км. сделали бесплатно.

В январе 2009 сделали первое ТО. Замена масла, фильтров, в том числе салонного, проверка тормозов. Обошлось где-то в 7000 рублей.

Итог. Конечно, о большой надёжности судить ещё рано, пробег 4600 всего, но я читал много других отзывов, в которых пробег гораздо больший, в общем машинка надёжная, качественная и красивая. Случаются, конечно, и поломки, но ломаются даже новые Тойоты (судя исключительно по отзывам). Огорчает высокая стоимость запчастей и Т.О. У нас в Кирове очень много таких машин в такси, я думаю, это должно о чём-то говорить… Это я к тому, что по моему мнению таксисты — самые опытные люди по части автомобилей, не все, конечно, но их подавляющее большинство. В этом отзыве часто присутствует слова, что к тому привыкается и этому быстро привыкается, я думаю вот он минус бюджетных иномарок, надо к чему-то привыкать! На автомобилях классом выше практически не надо ни к чему привыкать, там почти всё сделано как надо, а почему почти? А потому, что идеальной машины, как и любой другой вещи, просто не существует. Минусы существуют даже в Роллс Ройсе. Хотя эти минусы зачастую вызывают улыбку, типа на руле неудобно сделаны кнопки управления магнитолой… и т.п. За 400 тысяч я машиной доволен на 100%. Чудес не бывает.

Благодарю за внимание. Всем удачи на дорогах, вне дорог, ну и по жизни разумеется!

Автомобиль класса «гольф» Chevrolet Lacetti заменил в модельном ряду Nubira и сначала известен был как Daewoo Lacetti. Сегодня на мировом рынке его заменил Chevrolet Cruze, но, тем не менее, автомобиль продолжают собирать в Узбекистане, уже называя Daewoo Gentra. Разнообразные двигатели под капотом Chevrolet Lacetti зависели от рынка реализации.

Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3

Силовой агрегат F14D3 разработали в начале 2000-х для малогабаритных авто. По сути, мотор повторил конструкцию опелевского X14XE выпуска 1998 года и многие детали в них взаимозаменяемы, а параметры КШМ идентичны.

Двигатель наградили гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости корректировать зазоры клапанов.

За счет клапана EGR снижается содержание вредных выбросов, так как вещества повторно сжигаются в цилиндрах. Ременной привод ГРМ придется менять каждые 60 тысяч километров, так как при обрыве погнутся клапаны.

Основным недостатком двигателя F14D3 называют подвисание клапанов из-за нагара, образующегося в небольшом зазоре между клапаном и втулкой. В итоге двигатель начинает троить, нестабильно функционировать, глохнуть, терять мощность и прочее. Решить проблему можно за счет использования качественного горючего и прогреванием двигателя до 80 градусов перед стартом.

Троение мотора возникает также ввиду особенностей конструкции форсунок, которые часто загрязняются.

Замечен преждевременный выход из строя термостата, что негативно влияет на температуру двигателя.

Забитая сетка топливного насоса влияет на тягу и движение мотора.

В F14D3 быстро приходят в негодность прокладки клапанной крышки и возникают течи.

Неисправные гидрокомпенсаторы провоцируют шум стуки в моторе.

Сомнительный клапан ERG при некачественном топливе склонен к образованию нагара на нем, что влияет на работу мотора. 4-

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Силовой агрегат F16D3 получил такой же блок, как и F14D3 или F18D3 и является практически копией опелевского мотора Z16XE выпуска 2001 года с такими же параметрами КШМ и взаимозаменяемыми запчастями.

Токсичность выхлопа снижает клапан ERG, но из-за некачественного топлива в этой системе часто образуется нагар и двигатель перестает функционировать. Чтобы решить проблему специалисты рекомендуют отключить всю систему. Этот недостаток решили в 2008 году.

В целом недостатки Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 те же, что и на 1,4-литровом собрате.

В 2008 году двигатель F16D3 сменил F16D4, который получил систему изменения фаз распределения газа и повысил производительность. 4-

Двигатели

AveoLacetti 1.4 л F14D3

Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Производство

GM DAT

GM DAT

Марка двигателя

Годы выпуска

2004 — наше время

2004 — наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

73,4

81,5

Диаметр цилиндра, мм

77,9

Степень сжатия

9,5

9,5

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Топливо

Экологические нормы

Евро-4

Евро 5

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

8,6

6,1

7,3

Расход масла, гр./1000 км

До 600

До 600

Масло в двигатель

10W-30
5W-30

10W-30
5W-30

Сколько масла в двигателе

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н. д.

н.д.

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н. д.

~120

н. д.

~125

Двигатель устанавливался

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

  • Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Смотреть все фото новости >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: