L200 4

Комплектаций Mitsubishi L200, предлагавшихся российскому покупателю, было четыре, при этом основными считались три. Базовая Invite предлагает галогенные фары с корректором и задний противотуманный фонарь, руль с вертикальной регулировкой, сиденья с тканевой обивкой и разделительными подлокотниками, иммобилайзер, аудиоподготовку. Коробка передач только механическая, а за доплату (Invite+) были доступны электропакет и подогрев кресел, кондиционер, набор активных систем безопасности (ABS+EBD). Следующая версия Intense добавляет легкосплавные колесные диски, подножки, климат-контроль, аудиосистему с CD/MP3, центральный дисплей, радиоключ, улучшенную отделку и легкую тонировку стекол, а также более прогрессивную трансмиссию SuperSelect и возможность выбора механической или автоматической коробки передач. Топ-версия Instyle предложит только «автомат», 17-дюймовые диски, кожаные сиденья с электроприводом, дополнительные функции безопасности.
Российские покупатели Mitsubishi L200 начальной фазы выпуска могли получить машину с единственным турбодизелем объемом 2,5 литра, который скомплектован с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующим мотором того же объема значительно возросла мощность — со 100 до 136 л.с. (при 3500 об/мин), а крутящий момент увеличен с 240 до 314 Нм (при 2000 об/мин). Теперь Mitsubishi L200 на «механике» развивает максимальную скорость 167 км/ч вместо прежних 145 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,6 секунды, между тем как прежней модели на это же требовалось около 17 секунд. В сочетании с АКПП соответствующие показатели для нового L200 — 165 км/ч и 17,8 секунды. Расход топлива в городском цикле — 10,7 л/100 км, за городом пикап на «механике» расходует 7,4 л/100 км, а с автоматической коробкой передач — 7,5 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 8,6 и 8,7 л соответственно. Объем топливного бака — 75 л.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — независимая, на двойных поперечных рычагах. Торсионы в передней подвеске сменились пружинами, это улучшило ходовые качества. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Автомобиль получил современное реечное рулевое управление, диаметр разворота уменьшился до 11,8 м. В начальной комплектации полноприводная трансмиссия предлагается в простом варианте EasySelect 4WD с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Но в исполнении подороже — система SuperSelect 4WD с межосевым дифференциалом и перераспределяющей момент вискомуфтой, с возможностью использования жесткой блокировки и блокировки с понижающей передачей (всего четыре режима работы: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc). Колесная база машины увеличилась на 40 мм — до 3 метров. При этом в длину автомобиль вырос с 4935 до 5040 мм. Не обошлось и без компромиссов — длина платформы двухкабинника всего 1,32 м, дорожный просвет уменьшился с 215 до 200 мм.
По сравнению с предыдущим поколением улучшилась безопасность автомобиля. Теперь в базе Mitsubishi L200 имеет две надувные подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации). Кроме того, в состав штатного оборудования входят детские крепления, усилители жесткости в дверях, натяжители ремней безопасности, а начиная с версии «Invite+» — сочетание электронных систем ABS+EBD. Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную системы. Правда, это оборудование включено только в состав топовой комплектации Instyle.

Пикап L200 относится к числу бестселлеров в своем классе. Это бюджетная модель, которой простительны отдельные недостатки (недорогой пластик в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, неудобное для дальних поездок заднее сиденье). Можно отметить неплохой мотор, который и в новом поколении может предложить достаточно высокий ресурс, разве что нужно учесть, что он стал еще более требовательным к качеству топлива и масла. Надежна и ходовая часть, но, как у любого внедорожника, она должна основательно проверяться перед покупкой, включая проверку работы всех режимов полноприводной трансмиссии.

Мицубиси Л200 является ярчайшим представителем класса пикап. Появление четвертого поколения ждали по всему миру. В конце прошлого года в Таиланде, наконец-то, произошел дебют нового поколения Мицубиси Л200, что привело к бурному обсуждению новинки.

В глаза сразу бросается яркий и дерзкий внешний облик автомобиля. Именно на этом фоне и разгорелись самые горячие споры. Кто-то утверждает, что решетка радиатора стала слишком хромированной, что совершенно не вписывается в общую стилистику авто. Да и с бампером, говорят, мол плохо сочетается. Но каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения. Многим Мицубиси Л200 четвертого поколения приглянулся и кажется очень изящным, дерзким и ярким.

Мицубиси Л200 предлагается водителям в варианте 2 и 5 местного автомобиля. Производитель поработал над габаритами, в основном Мицубиси Л200 прибавил в размерах. Длина стала на 2 см больше — 5 280 мм, ширина прибавила 1,5 см — 1 815 мм. Неизменными своим прежним показателям остались высота — 1 780 мм и колесная база — 3 000 мм. От выбранной вариации авто дорожный просвет меняется с 195 до 205 мм.

Первое что заметит водитель в салоне нового Мицубиси Л200 это увеличение салонного пространства. Внутри автомобиля и правда стало больше места. В основном, в пикапе чаще всего находятся два человека — водитель и пассажир на переднем сидении. Именно поэтому передняя часть авто прибавила в плечах 10 мм, потолок поднялся на 5 мм, а в ногах теперь просторнее на 20 мм. Но производитель задумался и над комфортом задних пассажиров и сделал кресла заднего ряда более удобными и оборудовал автомобиль центральным подлокотником, который имеет подстаканники. Кроме того, внутри автомобиля сразу станет заметна измененная центральная консоль, руль и приборная панель. В атмосфере салона чувствуется строгость, но при этом находится внутри Мицубиси Л200 приятно.

Не стоит забывать, что многие функции автомобиля доступны только в более дорогих комплектациях. Так и с Мицубиси Л200. Японский пикап готов предложить сенсорный экран на центральной консоли, который, кроме своих прямых обязанностей, покажет, что происходит сзади при включении камеры заднего вида. Для удобного и простого построения маршрута в вашем распоряжении окажется инновационная навигационная система. Подключить свои устройства и гаджеты представится возможным по беспроводной сети Bluetooth. Для комфортной обстановки в салоне, вне зависимости от погодных условий, владельцу Мицубиси Л200 предлагается климат-контроль на две зоны. Конечно же, бесконтактный ключ и кнопка запуска двигателя — данные опции становятся все более популярными в автомобильном мире.

С технической стороны водителей порадует инновационный мотор MAVIC. Данный дизельный 2,4 литровый агрегат выдает 181 лошадиную силу. Японцы постарались на славу и добились улучшения показателей экономичности и экологичности. Но на нашем рынке не стоит ждать появления такого варианта.

Остальные моторы остались без изменений и уже хорошо знакомы автолюбителям. Дизельные варианты по прежнему представлены двумя вариантами. 2,5 литровые движки выжимают 128 лошадок или 178 лошадок. Бензиновый 128-сильный мотор обладает объемом 2,4 литра. На территории нашей страны стоит ожидать двух дизельных братьев по объему в 2,4 литра, а вот мощность у них будет разная 146 лошадок и более мощный в 178 лошадок. В плане трансмиссии производитель предлагает новые 6МКПП и 5АКПП.

Мицубиси Л200 оснащается улучшенной подвеской, благодаря которой выбоины, ямы, неровности дороги будет практически незаметны. Пикап — это такой автомобиль, который славится сильной тряской во время езды по не асфальтированной дороге. Японский производитель постарался снизить данный показатель, даже для не загруженного авто. Теперь находиться внутри Мицубиси Л200 становится еще более приятно и комфортно.

Новое поколение пикапа вышло в Таиланде, именно в этой стране состоялся ее дебют. Производство автомобиля будет происходить там же. Вполне ожидаемо, ведь среди автолюбителей этой страны наиболее популярной и любимой моделью автомобиля является именно пикап. Мицубиси Л200 начал старт продаж на территории Азии еще в конце прошлого года, европейский рынок приобретает пикап в начале этого года, а дойдет ли автомобиль до нашего рынка, пока сказать сложно, говорят, к зиме 2015 года российские водители смогут приобрести обновленный Мицубиси Л200. Будем надеяться.

Стоимость обновленного авто в Таиланде равняется приблизительно 23 тысячам долларов. Азиатский рынок имеет в своем распоряжении как заднеприводные так и полноприводные модели. Несомненно, автомобиль оснащается всеми необходимыми системами помощи водителю, будь то помощь на подъеме или спуске, контроль тяги и многое другое.

Мицубиси Л200 нового поколения представляет собой самый настоящий модный и современный пикап. Пикап становится не просто верным другом для фермера, городской житель с гордостью может использовать автомобиль для своих целей. Пикап предполагает под собой умение справляться с бездорожьем, препятствиями, которые поджидают путника в дороге. Мицубиси Л200 четвертого поколения с легкостью справится с любой ситуацией и поможет провести время в дороге с высочайшим комфортом и удобством, на которое способен пикап.

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 IV

Mitsubishi L200 IV, 2009 г

Внешний вид — суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 IV позволяет загрузить много вещей. При перевозке длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.
Убранство салона Mitsubishi L200 IV соответствует внешности — ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тестировала). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 IV в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.
Достоинства: проходимость. Выносливость. Дизель.
Недостатки: высокий центр тяжести.

Инна, Тюмень

Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Купил Mitsubishi L200 IV весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров — существенно дешевле). «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 IV «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов — правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка — это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны — это самая достойная машина.
Достоинства: отличный внедорожник.
Недостатки: шумоизоляция салона.

Семен, Уфа

Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Выбором доволен на все «5» по 5-бальной шкале. На шоссейных покрышках у Mitsubishi L200 IV превосходная управляемость и комфорт на трассе, что зимой, что летом. Расстояния по 600 км — как на одном дыхании. Дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда «тапку» давить, но только зачем. Недавно поставил хорошую внедорожную резину, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на «шиповке», на «понижайке» едет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она. Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна. Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника Mitsubishi L200 IV, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.
Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.
Недостатки: шумоизоляция. Жестковат на заднюю подвеску.

Вадим, Москва