Шевроле круз кузов оцинкованный или нет?

2 поколение (J300), 2008–2015Обзор ХарактеристикиФотоВидео В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы,

Содержание

2 поколение (J300), 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Таблица двигателей автомобиля Шевроле Круз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Chevrolet Cruze 1.4 LDD R4, бензиновый 1364 101 2013-2015 Chevrolet Cruze 1.4T A14XER, A14NET R4, бензиновый, турбо 1364 140 2010-2015 Chevrolet Cruze 1.6 F16D3, Z16L, LXT, LXV R4, бензиновый 1598 109 2010-2015 Chevrolet Cruze 1.6 F16D4 R4, бензиновый 1598 113 2009-2015 Chevrolet Cruze 1.6 Z16HER, A16XER, F16D4, LDE R4, бензиновый 1598 124 2011-2015 Chevrolet Cruze 1.6T A16LET R4, бензиновый, турбо 1598 180 2011-2015 Chevrolet Cruze 1.8 Z18HER, A18XER, 2H0, F18D R4, бензиновый 1796 141 2009-2015 Chevrolet Cruze 1.7D LUD, LKR R4, дизельный, турбо 1686 110/131 2012-2015 Chevrolet Cruze 2.0D Z20S1, Z20DMH, Z20D1 R4, дизельный, турбо 1991 125/150/163 2009-2015

Отзывы

Фото

3 поколение, 2014

Обзор Фото

Третье поколение модели Chevrolet Cruze с кузовом седан начали выпускать в Китае в 2014 году, исключительно для локального рынка. В 2016 году был представлен модернизированный «международный» вариант автомобиля — для рынков Северной и Южной Америки, Азии, эту же машину начали продавать в Китае. Тогда же в модельном ряду появилась машина с кузовом хэтчбек.

Основным силовым агрегатом для «Шевроле Круза» является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150–153 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. В Китае автомобиль также предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем (113 л. с.) в паре с механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач, а на американском рынке «Круз» доступен с 1,6-литровым турбодизелем.

Chevrolet Cruze, созданный на платформе D2XX, общей с моделью Opel Astra, производят на заводах в Китае, США, Мексике. Цена модели на американском рынке — от 17 тысяч долларов.

В Россию новый «Круз» официально не поставляется.

Фото

>Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze J300

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Cruze J300,
выпускавшийся с 2009 по 2014 год, и качество обработки. Год Обработка Тип Метод Состояние кузова 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

• Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки • Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. • Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. • Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. • Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе). Дополнительно • Расшифровка колонок таблицы
• Оцинковка других моделей Chevrolet

• Сбор информации об оцинковке Сохраняйте у себя полезные страницы!

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Первое поколение (J300)

Chevrolet Cruze J300 Общие данные Производитель General Motors Годы производства 2008 — настоящее время Сборка Общие данные Производитель General Motors Годы производства 2008 — настоящее время Сборка Кунсан, Республика Корея;
Шушары, Россия;
Шушары, Россия;
Усть-Каменогорск (ВКО), Казахстан;
Аделаида, Южная Австралия
Аделаида, Южная Австралия
Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу, Бразилия
Шэньян, Китай
Шэньян, Китай
Районг, Таиланд
Лордстаун, Огайо, США
Лордстаун, Огайо, США
Ханой, Вьетнам Иные обозначения Daewoo Lacetti Premiere
Holden Cruze Дизайн Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.) Платформа GM Delta II Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель 1.4 Ecotec

Производитель

GM Daewoo

Марка

1.4 Ecotec

Код двигателя

Тип

бензиновый, атмосферный

Объём

1364 см3

Максимальная мощность

66 кВт (90 л. с.), при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

125 Н·м, при 4000 об/мин

Конфигурация

рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров

Клапанов

Экологические нормы

Евро-4

Диаметр цилиндра

73,5 мм

Ход поршня

80,6 мм

Степень сжатия

Система питания

распределённый впрыск

1.6 Ecotec

Производитель

GM Daewoo

Марка

1.6 Ecotec

Код двигателя

Тип

бензиновый, атмосферный

Объём

1598 см3

Максимальная мощность

79 кВт (107 л. с.), при 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

142 Н·м, при 3800 об/мин

Конфигурация

рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров

Клапанов

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Евро-4

Диаметр цилиндра

79,0 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

Система питания

распределённый впрыск

1.6 Ecotec Turbo

Марка

1.6 Ecotec Turbo

Код двигателя

Тип

бензиновый с турбонаддувом

Объём

1598 см3

Максимальная мощность

135 кВт (184 л. с.), при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

235 Н·м, при 5400 об/мин

Конфигурация

рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров

Клапанов

Экологические нормы

Евро-4

Диаметр цилиндра

79,0 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

Система питания

распределённый впрыск

Рекомендованное топливо

АИ-95

1.8 Ecotec

Марка

1.8 Ecotec

Код двигателя

Тип

бензиновый, атмосферный

Объём

1798 см3

Максимальная мощность

104 кВт (141 л. с.), при 6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

175 Н·м, при 3800 об/мин

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Экологические нормы

Евро-4

Диаметр цилиндра

80,5 мм

Ход поршня

88,2 мм

Степень сжатия

Система питания

распределённый впрыск

Рекомендованное топливо

АИ-95

2.0 VCDi SOHC

Производитель

GM Daewoo

Марка

2.0 VCDi SOHC

Код двигателя

RA 420

Тип

турбодизель

Объём

1991 см3

Максимальная мощность

110 кВт (150 л. с.)

Максимальный крутящий момент

320 Н·м

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Экологические нормы

Евро-4

Система питания

Common rail

Клапанной механизм

2.0 VCDi DOHC

Производитель

GM Daewoo

Марка

2.0 VCDi DOHC

Код двигателя

RA 420

Тип

турбодизель

Объём

1998 см3

Максимальная мощность

120 кВт (163 л. с.), при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент

360 Н·м, при 1750—2750 об/мин

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Экологические нормы

Евро-4

Степень сжатия

Система питания

Common rail

Клапанной механизм

Трансмиссия 5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП Модификации кузова 5-ти дверный хэтчбэк

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк

Колёсная база

2685 мм

Длина

4510 мм

Ширина

1788 мм

Высота

1477 мм

Масса

1305 кг

Седан

Тип кузова

4‑дв. седан

Колёсная база

2685 мм

Длина

4597 мм

Ширина

1788 мм

Высота

1477 мм

Масса

1285 кг

Универсал

Тип кузова

универсал

Колёсная база

2685 мм

Длина

4681 мм

Ширина

1797 мм

Высота

1477 мм

Масса

Характеристики Массово-габаритные Клиренс 140 мм На рынке Связанные Opel Astra J Похожие модели Hyundai i30, Toyota Auris, Peugeot 308, Dodge Dart (2013) Другое Объём бака 60 л Дизайнер Дэвид Лайон ← Chevrolet Cobalt
← Chevrolet Vectra
← Chevrolet Astra Chevrolet Cruze J300 на Викискладе

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

96%

84%

34%

71%

взрослый
пассажир ребёнок пешеход активная
безопасность Протестированная модель:
Chevrolet Cruze 1.6 LS, LHD (2009)

Хэтчбэк

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек.

Универсал

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн. автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года. На российском автомобильном рынке продажи универсала не увенчались успехом. Традиционно, потребитель массово отдает предпочтение в пользу седана.

Обновление 2012 года

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года

Не путать со вторым поколением.

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн., в США — 0,9 млн., в России — 195 тыс.

Год Австралия Китай США 2009 12,590 92,190 2010 28,334 187,737 24,495 2011 33,784 231,732 2012 29,161 237,758 2013 248,224

Галерея

  • 2009 год

  • Обновление 2014 года

  • Интерьер

Второе поколение (J400)

Chevrolet Cruze J400 Общие данные Производитель Chevrolet Годы производства 2015 — настоящее время Сборка Общие данные Производитель Chevrolet Годы производства 2015 — настоящее время Сборка Шэньян, Китай
Лордстаун, Огайо, США
Лордстаун, Огайо, США
Рамос-Ариспе, Мексика
Росарио, Аргентина
Росарио, Аргентина
Кунсан, Республика Корея Иные обозначения Holden Astra Дизайн Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) Платформа D2XX Двигатель 1.4

Производитель

Марка

Объём

1399 см3

Максимальная мощность

150 л. с. (110 кВт )

Максимальный крутящий момент

235 Н·м

1.5

Производитель

Марка

Объём

1490 см3

Максимальная мощность

113 л. с. (84 кВт )

Максимальный крутящий момент

146 Н·м

Трансмиссия 6-ступ. механическая
6-ступ. автоматическая
роботизированная Модификации кузова 5-ти дверный хэтчбэк

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк

Колёсная база

2700 мм

Длина

4453 мм

Ширина

1795 мм

Высота

1465 мм

Седан

Тип кузова

4‑дв. седан

Колёсная база

2700 мм

Длина

4666 мм

Ширина

1795 мм

Высота

1458 мм

На рынке Связанные Opel Astra K, Buick Verano, Buick Envision ← Chevrolet Cobalt
← Chevrolet Vectra
← Chevrolet Astra Chevrolet Cruze J400 на Викискладе

Chevrolet Cruze для китайского рынка был представлен в 2014 году на автосалоне в Пекине. В 2015 году была показана международная версия Chevrolet Cruze. Также был представлен и хэтчбек. Его премьера состоялась в Детройте в 2016 году.

Автомобиль оснащается 1,4 и 1,5 литровыми двигателями.

Автомобиль продаётся с 6-ступенчатой механической и автоматической, а также роботизированной коробками передач.

  • Версия для китайского рынка

Примечания

  1. Игра с неправильным написанием английского слова cruise (круиз), произносится точно так же («круз»)
  2. Chevrolet Cruze
  3. General Motors начинает серийное производство нового седана Chevrolet Cruze / Шевроле Круз на своем заводе в Санкт-Петербурге
  4. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  5. 100-тысячный Chevy Cruze сошел с конвейера
  6. Chevrolet начал продажи универсала Cruze
  7. Chevrolet Sells 3 Millionth Cruze (англ.). Chevrolet Media.
  8. Hammerton, Ron Adelaide-built Holden Commodore best-selling car 15 years in a row (англ.). The Advertiser. News Limited (8 января, 2010 года).
  9. Foley, Hua GM Sales in China Jump 66.9% in 2009 to All-Time High, Continue to Lead the Industry (англ.). General Motors (4 января, 2010 года). Архивировано 20 декабря 2010 года.
  10. Martin, Stuart VFACTS: Cars lose more ground to SUVs, LCVs (англ.). GoAuto. John Mellor (6 января, 2011 года).
  11. General Motors Sets New Sales Record in China in 2010 (англ.). General Motors (4 Января, 2010 года). (недоступная ссылка)
  12. General Motors 2010 Calendar Year Sales Up 21 Percent; December Sales Increase 16 Percent – Best Month of 2010 (англ.). Yahoo! Finance (Canada) (4 января, 2011 года). (недоступная ссылка)
  13. One million new cars for 2011 (англ.) (недоступная ссылка). Drive. Fairfax Media (5 января, 2012 года). Архивировано 11 января 2012 года.
  14. General Motors 2011 Calendar Year Sales (англ.).
  15. Car sales 2012: Small cars dominant at the top | CarAdvice
  16. GM 2012 Sales: Chevrolet Silverado, Volt End Strong — GM Sells One Million 30-MPG Cars
  17. GM U.S. Deliveries for December 2013 (англ.). General Motors.
  18. Компания Chevrolet представила седан Cruze нового поколения
  19. Компания Chevrolet представила седан Cruze нового поколения
  20. Компания Chevrolet показала новый хэтчбек Cruze
  21. Появились новые фотографии Chevrolet Cruze следующего поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: