06 февраля 2020

Lada vesta coupe, веста купе

04 февраль 2016 Лада.Онлайн 17 263 10

Возможности современных графических редакторов позволили представить, как будет выглядеть Лада Веста купе или еще более эксклюзивный вариант — кабриолет. О планах АвтоВАЗ на этот счет пока ничего не известно. А будет ли популярен такой автомобиль в России?

Компания не однократно пыталась разбавить линейку привычных моделей менее популярными модификациями. Если не забегать далеко в прошлое, то вспоминается трёхдверная ВАЗ 2112. Эта версия автомобиля выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 год. Счастливых обладателей такой машины не много, спрос был не велик.

Немного позже, в 2005 году АвтоВАЗ запустил в серию Приору купе. Несмотря на то, что эта модификация была дороже всего на 23 тысячи рублей аналогично оснащенной пятидверки, спрос был небольшой. Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет завод успел выпустить около 2500 тысяч таких автомобилей.

Появление «Весты» сравнимо с рывком. Никогда новинка АвтоВАЗа не привлекала столько внимания. Автомобиль сильно выделяется среди предшествующих моделей Лада, и трудно отличим в городской массе от иномарок. Уже известно, что вслед за седаном на конвейер встанет универсал, а затем и хэтчбек. Будет ли компания рассматривать эксклюзивный вариант кузова «купе», который рассчитан на молодое и спортивное население пока остается загадкой.

Предполагая, как будет выглядеть трехдверная Веста можно заметить сходства с представителем компании Merсedes (C-Class coupe). Линии кузова и пропорции делают эти два автомобиля практически неотличимыми. Но главное преимущество нашей модели в цене, которая будет в несколько раз меньше немецкой. Если надежды на выпуск Весты купе еще есть, то увидеть серийный кабриолет получится вряд ли. Если только его не сделают в гаражных условиях автолюбители.

Фото с http://www.kolesa.ru:

Портал Авто.mail.ru представили, каким могла бы быть трехдверная Веста. По их мнению, внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.

Lada Vesta родстер. Фото staffar77

Еще один родстер:

Lada Vesta в кузове кабриолет: наши рендеры Авто mail.ru:

Вопрос АвтоВАЗу: Если задумки выпустить Весту в кузове купе?

Ответ: Нет, потому что популярность этого типа кузова на российском рынке крайне низка. В классе «В» доля купе — 0.02 процента, а в сегменте стоимостью до 700 тысяч рублей автомобилей с кузовом купе не представлено вовсе.

Напомним, скоро на рынке появится внедорожная модификация Весты с приставкой «Кросс», также рассматривается производство спортивной версии. Еще есть не серийные Весты: Signature, CNG, EV и спортивный болид WTCC.

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.