Купе веста

04 февраль 2016 Лада.Онлайн 17 263 10

Возможности современных графических редакторов позволили представить, как будет выглядеть Лада Веста купе или еще более эксклюзивный вариант — кабриолет. О планах АвтоВАЗ на этот счет пока ничего не известно. А будет ли популярен такой автомобиль в России?

Компания не однократно пыталась разбавить линейку привычных моделей менее популярными модификациями. Если не забегать далеко в прошлое, то вспоминается трёхдверная ВАЗ 2112. Эта версия автомобиля выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 год. Счастливых обладателей такой машины не много, спрос был не велик.

Немного позже, в 2005 году АвтоВАЗ запустил в серию Приору купе. Несмотря на то, что эта модификация была дороже всего на 23 тысячи рублей аналогично оснащенной пятидверки, спрос был небольшой. Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет завод успел выпустить около 2500 тысяч таких автомобилей.

Появление «Весты» сравнимо с рывком. Никогда новинка АвтоВАЗа не привлекала столько внимания. Автомобиль сильно выделяется среди предшествующих моделей Лада, и трудно отличим в городской массе от иномарок. Уже известно, что вслед за седаном на конвейер встанет универсал, а затем и хэтчбек. Будет ли компания рассматривать эксклюзивный вариант кузова «купе», который рассчитан на молодое и спортивное население пока остается загадкой.

Предполагая, как будет выглядеть трехдверная Веста можно заметить сходства с представителем компании Merсedes (C-Class coupe). Линии кузова и пропорции делают эти два автомобиля практически неотличимыми. Но главное преимущество нашей модели в цене, которая будет в несколько раз меньше немецкой. Если надежды на выпуск Весты купе еще есть, то увидеть серийный кабриолет получится вряд ли. Если только его не сделают в гаражных условиях автолюбители.

Фото с http://www.kolesa.ru:

Портал Авто.mail.ru представили, каким могла бы быть трехдверная Веста. По их мнению, внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.

Lada Vesta родстер. Фото staffar77

Еще один родстер:

Lada Vesta в кузове кабриолет: наши рендеры Авто mail.ru:

Вопрос АвтоВАЗу: Если задумки выпустить Весту в кузове купе?

Ответ: Нет, потому что популярность этого типа кузова на российском рынке крайне низка. В классе «В» доля купе — 0.02 процента, а в сегменте стоимостью до 700 тысяч рублей автомобилей с кузовом купе не представлено вовсе.

Напомним, скоро на рынке появится внедорожная модификация Весты с приставкой «Кросс», также рассматривается производство спортивной версии. Еще есть не серийные Весты: Signature, CNG, EV и спортивный болид WTCC.

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.