Купе лексус
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».
Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Захватывающие дух горные дорожки, а недалеко от них — гоночный трек Монтичелло с залихватскими связками скоростных «слепых» поворотов и умопомрачительным перепадом высот. Италия, Испания? Нет, вся эта красота всего в часе езды от Нью-Йорка! А помог мне заново открыть Америку двухдверный LexusRC, причем в двух ипостасях: RC 350 (317 л.с.) и еще более мощный RC F (477 л.с.).
Двухдверный Lexus? Мне, видимо, настолько крепко засел в голову образ купе-кабриолета SC 430, что спортивных ассоциаций — ноль. А ведь до него, в 90-х годах, был Lexus SC 300/400, люксовый леворульный вариант легендарного японского купе Toyota Soarer, — с турбомотором от Супры, мечта стритрейсера!
Lexus RC тоже может стать автомобилем мечты. Дизайн! Эдакая Хеннелора, боевая телекамера из романа «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. Помните? «По внешнему виду это рыбообразный снаряд с оптикой на носу и несколькими рулями-стабилизаторами, торчащими в разных плоскостях».
Интерьер — как у седана IS, но стойки лобового стекла наклонены сильнее
Стабилизаторов у RC хоть отбавляй: инженеры готовы часами объяснять, как каждое ребрышко на этой граненой капле способствует «выравниванию» воздушного потока. А еще японцы растолковали мне, что RC — это не просто двухдверный Lexus IS. От платформы седана взята только корма! «Средняя часть» для пущей жесткости кузова позаимствована у старого купе-кабриолета IS C: у него пороги выше. А передний модуль — от более крупного седана GS, чтобы компоновка моторного отсека с двигателем V8 на «заряженном» RCF была не столь плотной, для лучшего охлаждения.
Гибридный Lexus RC c «четверкой» 2,5 л и электромеханическим вариатором, как на седане IS 300h, в России продаваться не будет. А вот купе с «шестеркой» 3.5 мощностью 317 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin (эта комбинация россиянам знакома по седану GS 350) — наш вариант. Двигатель резв, коробка работает плавно и расторопно… Жаль, режим Sport по лексусовской традиции не очень спортивен, а в «ручном» режиме ты выбираешь не ступень, на которой хотел бы ехать, а дозволенную высшую передачу: «автомат» по своему усмотрению переключается вниз.
Основа кузова купе RC собрана из трех секций: передняя от седана GS, средняя от купе-кабриолета IS C, а задняя — от седана IS
на скорости до 50 км/ч они отклоняются в противофазе для улучшения маневренности и облегчения входа в медленные повороты
У версии RC F Sport полноуправляемое шасси: в скоростных виражах задние колеса поворачиваются синфазно с передними, тем самым повышая устойчивость 0 / 0
Шасси настроено здорово: традиционные для Лексусов двухрычажка спереди и многорычажка сзади помогают проходить неровности лишь с легким покачиванием кузова, и при этом ни намека на валкость или диагональную раскачку в поворотах. На дугу Lexus заезжает мягко, с небольшим сносом, и сбить его с выбранного курса не способны даже кочки. За прямую RC 350 держится еще крепче, руль легок при парковке и достаточно упруг на серпантине… Браво!
А еще можно заказать RC 350 в версии F Sport. «Гоночный» декор, руль повычурней, кресла с хватом поплотнее — и скорректированные настройки шасси. Не просто пружины пожестче и электронноуправляемые амортизаторы, а еще и активное рулевое управление VGRS со встроенным в рулевой вал волновым редуктором (Toyota, кстати, 12 лет назад первой в мире внедрила в серию «активный» руль на внедорожнике Land Cruiser 100) плюс полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Кресла версии F Sport обнимают водителя плотнее стандартных. Ремень безопасности, увы, в сиденье не интегрирован: его надо фиксировать простеньким хлястиком с кнопкой
Но… Той ясной и понятной связи, которой радовал «простой» Lexus RC 350, у версии F Sport нет. Машина зачастую поворачивала чуть круче, чем я хотел, и стабилизировалась чуть резче, чем я желал.
Может, поэтому у «заряженного» купе Lexus RC F с мотором V8 нет ни «активного» руля, ни подруливающей задней подвески?
У этой машины сложная миссия. Ведь для Лексуса прошлый год был периодом безвременья по части спорта: суперкар LF-A и суперседан IS F сняты с производства. И если «просто» RC должен подтянуть имидж Лексуса как бренда к немецким грандам (что за премиум-марка без двухдверки?), то RC F еще и обязан доказать всему миру состоятельность спортивной F-философии. Ее создатель Юкихико Ягучи, автор седана IS F и нынешнего купе RC F, формулирует ее как Response, Sound & Acceleration — отклик, звук и ускорение.
С ускорением проблем нет: если верить «паспорту», RC F выстреливает до сотни за убедительные 4,5 с. Модернизированная атмосферная F-«восьмерка» объемом 5,0 л ныне развивает 477 л.с. вместо прежних 423 л.с. А благодаря новым электромеханическим фазовращателям вместо гидравлических — еще и менее прожорлива: при частичных нагрузках имитируется цикл Аткинсона (впускные клапаны закрываются на 30° позже, чем под полным дросселем).
Как и седан IS, купе RC имеет два вида приборов: либо огромный циферблат тахометра в стиле суперкара LFA для комплектации F Sport, либо классические два кругляша для обычных версий Lexus вслед за Audi и Мерседесом переходит на тачпад — решение в равной степени удобное как старикам-консерваторам, так и скринэйджерам Если тело не утратило гибкость, с проходом на галерку проблем не будет. А коли ваш рост менее 170 см, то и голова не войдет в контакт с низкой крышей 0 / 0
Со звуком, правда, получилось не очень — Lexus RC F красиво поет только для окружающих. А водитель за плотной шумоизоляцией слышит лишь негромкое гудение. Электронный синтезатор моторных шумов (для него смонтированы отдельные динамики!) откровенно фальшивит. Лучше бы его не было вовсе.
Совладать с задним приводом и мощностью в 477 л.с. сможет даже выпускница автошколы. С включенной системой стабилизации Lexus RC F как священник на исповеди — прощает почти все
Отклики? Хороши! Купе точно следует за рулем и четко откликается на манипуляции педалью газа. Дрифт? У системы стабилизации есть особый режим Expert: электроника вмешается, только если водитель начнет чересчур активно сучить баранкой. Но если есть твердые навыки управления заднеприводным автомобилем, то помощь системы стабилизации не понадобится.
Lexus RC сделан по классическому рецепту: задний привод, сдвинутый в пределы колесной базы «продольный» мотор, двухрычажка спереди и многорычажная подвеска сзади. Версия RC F отличается более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлент-блоками Углепластиковые крыша, антикрыло и капот сделают купе на 10 кг легче, но обойдутся в 300 тысяч рублей. Обычный RC F оценивается в 3,9 миллиона рублей, а в версии Carbon — в 4,2 миллиона Активный задний дифференциал GKN — тот же, что и у BMW X6. Максимальная расчетная нагрузка — 700 Нм. Пакеты многодисковых муфт и планетарные редукторы по бокам от главной передачи плавно меняют не только подводимый крутящий момент, но и угловую скорость каждого из задних колес. Отличаются только калибровки. В Лексусе их сделали аж три: Standart, Slalom и Track. Разница между ними невелика: в «Слаломе» купе живее ввинчивается под сброс газа, а Track позволяет чуть раньше открывать дроссель на выходе, передавая больше тяги на загруженное колесо 0 / 0
Простотой и послушностью RC F напомнил мне… Nissan GT-R! Как такое возможно в отсутствие полного привода? «TVD, — отвечают японцы. — Torque Vectoring Differential». На заднеприводный Lexus RC F ставят тот самый активный дифференциал GKN, который в 2008 году дебютировал на BMW X6.
Это два планетарных редуктора и два пакета мокрых многодисковых муфт по обе стороны от главной передачи — индивидуально регулируется не только момент, но и угловая скорость каждого колеса! И torque vectoring, то есть управление вектором тяги, позволяет вкручивать машину в виражи словно по волшебству!
За это Лексусу можно простить многое. Например, перегрев «автомата» на гоночном треке: на втором круге коробка начинала подергиваться и запаздывать при переключениях. А еще Lexus RC F агрессивен к шинам и тормозам. Ведь RC F со стальным кузовом получился тяжелым — 1700 кг против 1572 кг у BMW M4. А опционные углепластиковые капот, крыша и задний спойлер облегчают машину лишь на 10 кг.
Еще немного можно скинуть, выбрав вместо агрегата GKN простой самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Но с ним RC F едет грубее и проще. И потому я не жалею, что в Россию будут поставляться только машины с активным дифференциалом TVD.
Цена? За RC F с углепластиковой крышей просят 4,2 миллиона рублей, со стальной — 3,9 миллиона. Купе BMW M4 в схожей комплектации обойдется на миллион дороже!
Та же ситуация и с «простым» Лексусом RC 350, предлагаемом в трех фиксированных вариантах: базовый оценивается в 2,7 миллиона рублей, а самый богатый — всего на 200 тысяч дороже. Для сравнения цены на BMW 435i xDrive (306 л.с.) только начинаются с 2,6 миллиона рублей. А «четверка», оснащенная аналогично Лексусу, обойдется в 3,5 миллиона.
Так что вектор покупательской тяги теперь наверняка изменится. И, чтобы предсказать это, совсем не обязательно быть Пелевиным.
Жесткость кузова на кручение у версии RC F увеличивают только растяжка между «стаканами» передних стоек и усилитель за спинкой заднего дивана Огромные воздухозаборники по бокам — для масляных радиаторов двигателя. А воздух для охлаждения тормозов подводится через небольшие отверстия в нижней части зева радиаторной решетки Шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырехпоршневые сзади, роторы чугунные: три круга по гоночной трассе Moticello — это максимум на что они способны без перегрева 0 / 0
RC F меняет графику шкал в зависимости от выбранного режима работы двигателя и трансмиссии. Цифровое значение скорости (стрелочный спидометр неудобен, как и в Porsche 911) более убедительно выводится в режиме Normal (слева), тогда как Sport+ (справа) на первые роли ставит градусники температуры масла и охлаждающей жидкости
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Lexus RC 350 | Lexus RC F | |
Кузов | двухдверное купе | двухдверное купе | |
Число мест | 4 | 4 | |
Объем багажника, л | 423 | 366 | |
Размеры, мм | длина | 4695 | 4705 |
ширина | 1840 | 1845 | |
высота | 1395 | 1390 | |
колесная база | 2730 | 2730 | |
Колея спереди/сзади | 1580/1600 | 1555/1560 | |
Снаряженная масса, кг | 1605-1665 | 1690-1785 | |
Полная масса, кг | 2170 | 2250 | |
Дорожный просвет, мм | 135 | 130 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 3456 | 4969 | |
Степень сжатия | 11,8:1 | 12,3:1 | |
Число клапанов | 24 | 32 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 317/233/6400 | 477/351/7100 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 378/4800 | 530/4800-5600 | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | |
Привод | на задние колеса | на задние колеса | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Передние шины | 225/45 R17 | 255/40 R18 | |
Шины | 225/45 R17 | 255/40 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 270 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,3 | 4,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 13,8 | 16,1 |
загородный цикл | 7,4 | 7,8 | |
смешанный цикл | 9,7 | 10,8 | |
Выбросы CO2, г/км | 226 | 252 | |
Емкость топливного бака, л | 66 | 66 | |
Топливо | АИ-95-98 | АИ-95-98 |
Добавить комментарий