26 января 2019

Кадиллак СТС купе цена, cts coupe

Этот «маленький Кадиллак» — Cadillac CTS – просто невероятно хорош! Если хотите поспорить — попробуйте не сворачивать голову ему вслед, когда встретите его на улице. Что, не получилось? То-то же. Этот стильный красавец уже покорил ваше сердце: признайтесь, если не нам, то хотя бы себе.

Стильно-рубленнный нынешний кадиллаковский дизайн гармонично воплощён в этом действительно небольшом по меркам американского автопрома купе. «Ваша личная декларация независимости» — так презентуют потенциальным владельцам «Си-Ти-Эс» маркетологи компании. И им веришь. Кроме того, производитель обещает безупречное качество сборки. Задний привод, практически идеальное равновесие между передней и задней осью (примерно 50/50)… Азарт в этой машине присутствует, как бы не был спокоен интерьер, (на руле – даже деревянная вставка!), выполненный в лаконичном стиле с сужающейся к низу консолью. Комплектации — в соответствии со статусом марки – очень богатые.

Трэкшн-контроль, динамическая стабилизация, 3,6-литровый двигатель, восемь подушек безопасности – CTS предлагает адекватный и современный способ быть утончённым оригиналом и ценителем правильных автомобилей. У вас ещё есть шанс…

Спортивные данные CTS Coupe подчеркнуты такими особенностями дизайна, как заниженная линия крыши, большой уклон ветрового стекла (62,3 градуса) и заднего стекла, короткий задний свес, увеличенная колея колес. При этом задние крылья спроектированы таким образом, чтобы сделать заднюю часть этого автомобиля визуально мощнее, с дополнительным акцентом на заднеприводный характер (впрочем, доступен и полноприводный вариант). О начале продаж модели в России было объявлено в конце первого квартала 2011 года, на российский рынок автомобиль поставлялся из США, предлагались те же силовые установки, что и для седана: 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8 S/C для модели CTS-V.
Абсолютно новый CTS Coupe, хоть и был сконструирован на основе седана, но из элементов экстерьера общими у них являются только фары, передние крылья и радиаторная решетка, а жесткая крыша не имеет традиционной центральной стойки. Автомобиль также лишен традиционных дверных ручек, а управление дверями осуществляется в одно касание. CTS Coupe имеет компоновку салона «2+2», в интерьере выделяются комбинированная обивка сидений из черной кожи и ткани «Alcantara», декоративные швы и вставки цвета охры. Сиденья, рулевая колонка, педальный узел и рычаг КПП — все настроено для более комфортного активного вождения. В стандартное оснащение машины входят: би-ксеноновые адаптивные фары головного света, кожаный салон, мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод передних сидений с памятью. Список также включает акустическую систему Bose 5.1, навигационную систему, встроенный жесткий диск на 40 Гб для хранения музыки, систему бесключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start.
В стандартной комплектации CTS Coupe оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с. (370 Нм) с прямым впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Такое купе способно набрать максимальную скорость 225 км/ч (AWD) или 241 км/ч (RWD), а с места до «сотни» разгоняется за 6,7 и 6,3 секунды соответственно. Позже мощность двигателя была увеличена до 322 л.с. (373 Нм). Под капотом купе в спортивном исполнении CTS-V — 6.2 V8 Supercharged с отдачей в 564 лошадиные силы (747 Нм крутящего момента). Этот автомобиль при старте с места способен преодолеть первую «сотню» всего за 4 секунды. Вариантов трансмиссии два: 6-скоростной «автомат» 6L90 или 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec 6L95M.
Подвеску Cadillac CTS Coupe имеет полностью независимую, многорычажную: передняя — с короткими и длинными рычагами, с гидравлическими передними втулками рычага управления; задняя подвеска установлена на полностью изолированном подрамнике. Автомобиль получил тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Для CTS-V полагались адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo. Рулевой механизм купе — с изменяемым передаточным отношением. Автомобиль комплектуется колесными дисками R18 или R19 с разноширокими шинами. Размеры кузова купе Cadillac CTS: длина — 4788 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1422 мм. Колесная база — 2880 мм. Автомобиль имеет относительно небольшой радиус разворота — 5,5 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажное отделение купе имеет объем 297-344 литра.
Большое значение было уделено комплексной безопасности Cadillac CTS Coupe. Автомобиль получил кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, это позволило уменьшить массу авто и одновременно улучшить поглощение энергии удара в случае аварии. Автомобиль получил активные подголовники, шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности. В дополнение к этому оборудованию CTS Coupe обладает усовершенствованной системой электронного управления шасси Cadillac StabiliTrak, которая объединяет стандартную четырехканальную ABS с полнофункциональным управлением тяги и динамическим контролем. В оснащение также входят датчики света и дождя, система контроля давления воздуха в шинах и другое оборудование.
Cadillac CTS Coupe способен привлечь внимание на дороге своим внешним видом — автомобиль выглядит свежо, уверенно и роскошно. Его динамические и скоростные качества, а также оснащение обеспечили отличные конкурентные возможности в качестве альтернативы немецким маркам. Если говорить о минусах, то в числе основных владельцы называют дорогое обслуживание и проблемы с поиском хорошего сервиса и квалифицированных мастеров, наличие ряда «детских» болезней (претензии к надежности электрики) и большой расход топлива.