11 июля 2020

Форд куга кто производитель, Ford hugo

Машины для США собирают на месте, в Америке. Так что если вы покупаете Кугу (у них он называется Форд Эскейп) с американского аукциона, можете не сомневаться в том, где он собран. Американский вариант если и отличается от европейского по дизайну, то не очень существенно.
Жители США предпочитают богатые комплектации, так что на тех же аукционах попадается много экземпляров с полным фаршем. Правда, подвеска американских экземпляров хуже, чем у машин российской сборки – производители стараются не запускать в продажу неадаптированные для наших сложных условий версии. Кроме того, по отзывам владельцев, американские Ford Escape, в отличие от европейских аналогов, сравнительно быстро ржавеют и имеют очень деликатное лакокрасочное покрытие.

Что касается Kuga российского изготовления, которые собирают в Елабуге, то многие пользователи жалуются на чрезмерную жесткость и гулкость подвески. Вполне может быть, что эти особенности являются расплатой за более высокую энергоемкость и живучесть подвески.

Отличить американскую сборку от российской в целом не сложно. Кроме шильдика с названием (Эскейп), машину из США выдает хромированный молдинг пятой двери, желтая секция в фарах и сферическая вставка в зеркалах заднего вида. Также можно заглянуть в салон и в настройках меню поискать возможность переключения между метрической (километры, градусы Цельсия) и имперской (мили, Фаренгейта) системами. У европейских версий такой опции нет.
Ну и напоследок чтобы отличить Форд Куга из Татарстана от «европейца» — лучше пробить машину по VIN-коду))

Ford Kuga / Форд Куга

Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.