Ксенон что это такое на машину, тесты ксеноновых ламп

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Ксенон, Что это такое и с чем его "едят" Преимущества ксенонового света перед галогеномКсеноновый свет обеспечивают

Содержание

Hyundai Solaris Hatchback ›
Бортжурнал ›
Ксенон, Что это такое и с чем его «едят»

Преимущества ксенонового света перед галогеном

Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Лучи ксенонового света пробивают дождь и туман освещая дорогу перед автомобилем, что так же является улучшением безопасности управления автомобилем.
Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно тоже повышает Вашу безопасность.
Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, таким образом при длительном движении по слабоосвещенным дорогам снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных галогеновых ламп. У ксеноновых ламп, отсутствует нить накаливания и соответственно нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски, что положительно сказывается на сроке службы газоразрядных ламп.
Это красиво, современно и стильно. Автомобиль с установленными ксеноном имеет совершенно другой, особенный внешний облик.
Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
Если снег или вода пападут на давно работующую ксеноновую фару, не вызовут трещин на стекле, так как засчет маленького тепловыделения стекло практически не нагревается.
Маленькое энергопотребление ксеноновых ламп, в свою очередь, уменьшает нагрузку на генератор. Уменьшается расход топлива, это приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
Большая светоотдача.

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W.
Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген — аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает «на гора» чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет, то субъективно с повышением световой температуры, видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей, которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге, все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются (многие неровности на дороге скрадываются).

Вобщем самый яркий ксеноновый свет — это лампы с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а в последнее время на японках и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксеноновый свет не дайт голубой оттенок (просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип, но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары «желтят», а если смортишь на отраженный свет (от стекол, зеркал, да от той же впереди идущей машины ) — и он (свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят, как номера на милицейских машинах

Большая экономичность ксенонового света

35W — ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) — обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Больший срок службы.

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными светом (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Большая вибрационная стойкость.

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы).

Большая безопасность и обзорность.

Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Больший комфорт.

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Меньшая температура лампы.

Конечно ксеноновая лампа греется, но…при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.

Так что ничего там в фаре не перегреется и не расплавится при замене. Мало того, многие клиенты говорят, что если раньше струйный омыватель фар не мог смыть грязь со стекла фары, т.к. грязь сильно высыхала, то с ксеноном фары стали чиститься омывателем намного лучше (т.к. стекло греется меньше, соответственно и грязь меньше подсыхает, и ее (грязь) легче смыть). То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар. Обычно такое бывает либо с дешевыми азиатскими фарами, которые не расчитаны на наш суровый климат, либо с фарами, куда ставят галогенки повышенной мощности. Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше, то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами, и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах.
Установка ксенона
Подготовка к установке ксеноновых ламп
• Перед началом установки отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора
• Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения
• Произведите монтаж проводки блоков управления и ламп
Меры безопасности при установке ксеноновых ламп
• При повреждении компонентов ксеноновой системы немедленно прекратите установку, и обратитесь к своему дилеру за консультацией
• Если вы обнаружили какие-либо повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку
• Не производите установку влажными или замасленными руками, это повышает опасность получить поражение высоким напряжением
• При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травмам зрения.
• Электрические соединения должны быть надежными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева и вследствие задымления и возгорания проводки.
• Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент производите обезжиривание колбы лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Установка блока управления
• Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ламп и балласта. Приоритетом обладают места, наиболее защищенные от загрязнений и менее подверженные тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
• Используя монтажный набор, закрепите балласт на плоской поверхности. Для этого необходимо просверлить отверстия диаметром 3мм и зафиксировать монтажную скобу саморезами. Необходимо добиться жесткой фиксации балласта к поверхности.
• Уложите жгут проводов и зафиксируйте их пластиковыми стяжками из монтажного комплекта.
Установка ксеноновых ламп
• Снимите защитную крышку с фары и получите доступ к лампе, подлежащей замене.
• Отсоедините провода питания лампы и извлеките ее из посадочного места.
• Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм, протяните через него провода, идущие к блоку управления, затем установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
• Для ламп формата D2S и D2R, необходимо в защитной крышке с боку сделать пропил, для подвода провода с разъемом D2 от блока.
• предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте ее.
• Установите защитную крышку на фару.
• Произведите коммутацию лампы с блоком управления.
• Подсоедините клемму «+» автомобиля к аккумулятору.
• Заведите мотор и включите фары.
• Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
• Отрегулируйте фары.

Ксенон. Что это такое?
Автомобильная ксеноновая технология была разработана более десяти лет назад двумя известными фирмами «HELLA» и «PHILIPS» совместно и за это время получила очень широкое распространение.
Что же такое ксенон? Это принципиально новая технология света, основанная на свечении электрической дуги, образующейся при пропускании электрического тока через газовую среду. Ксеноновая лампа – это газоразрядный источник света высокого давления. В отличие от обычной вакуумнойили галогеновой лампы у ксеноновой лампы нет нити накаливания, источником света является электрическая дуга, которая возникает между двумя электродами, расположенными внутри герметичной стеклянной колбы, наполненной парами ртути и смесью инертных газов, одним из которых в частности является ксенон. Для образования электрической дуги необходим кратковременный разряд с достаточно высоким напряжением – 25000 Вольт. Чтобы преобразовать автомобильные 12 Вольт в 25000 В необходимо специальное устройство – ксеноновый блок (блок розжига). Для дальнейшего поддержания и стабилизации дуги также используется ксеноновый блок.
Фактически, с обычными лампами ксеноновые не имеют ничего общего, конечно, кроме того, что они тоже «умеют» светить. Причем «делают это» ксеноновые лампы значительно лучше галогеновых. Светоотдача ксеноновой лампы в 2,7 раза выше, чем у галогеновой, то есть, проще говоря, ксенон светит почти в три раза ярче, чем галоген, что обеспечивает водителю хорошую видимость на дороге даже в плохих погодных условиях. При правильной регулировке ксеноновой и галогеновой оптики ксеноновая фара освещает дорожное покрытие практически в два раза дальше, чем галогеновая. В отличие от галогена, спектр света ксеноновой лампы максимально приближен к дневному, солнечному свету, гораздо более привычному для человеческого глаза, что позволяет водителю на большем расстоянии различать препятствия на трассе. По статистике, большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в условиях плохой видимости в тёмное время суток. При установке на автомобиль ксенона повышается безопасность всех участников дорожного движения: Вас, Ваших пассажиров, пешеходов. В белом дневном спектре свечения ксенонового света намного проще ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию, чем в свете галогеновой лампы, в котором преобладает желтый оттенок. В ксеноновом свете водитель может гораздо раньше заметить внезапно возникшее препятствие на дороге, намного лучше видна дорожная разметка.
Вследствие того, что ксеноновая лампа не имеет нити накаливания, которая может перегореть в момент включения или порваться от тряски при движении автомобиля, срок службы ксеноновой лампы гораздо больше, чем галогеновой. Заявленный заводом-изготовителем срок службы ксеноновых ламп составляет 2000 часов, что эквивалентно 100 000 километров пробега в городском режиме, не выключая фар. Для сравнения, у самых продвинутых галогенных ламп заявленный срок службы 700 часов.
Мощность ксеноновых ламп составляет 35 Ватт, что обеспечивает пониженнуюнагрузку на бортовую сеть автомобиля. Для сравнения мощность стандартных галогеновых автомобильных ламп составляет 55 Ватт. Многие автовладельцы придерживаются мнения о том, что проблему автомобильного освещения можно решить с помощью установки более мощных галогеновых ламп или ламп с изменённым за счёт напыления на колбе спектром свечения. Во-первых, использование более мощных ламп увеличивает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, во-вторых, появляется реальная вероятность испортить оптику автомобиля: это может вызвать отслоение магниевого покрытия с отражателя или оплавление самого отражателя или стекла фары, в-третьих, напыление работает как светофильтр и задерживает часть светового потока лампы, за счёт чего такая лампа сильнее нагревается, уменьшается её ресурс.
В отличие от галогена, ксенон – «холодный» свет. Ксеноновые лампы нагреваются на порядок меньше, чем галогенные. Дело в том, что у галогеновой лампы около 70% потребляемой энергии идет в тепло, и лишь 30% процентов преобразуется в световую энергию. Ксеноновые лампы работают по совершенно другому принципу и распределение энергии происходит наоборот, проще говоря, лишь небольшая часть энергии уходит в тепло. Это предотвращает повреждение стекол фар от перегрева. Так, например, галогеновая лампа мощностью 55 Вт создает световой поток 1500 Лм, в то время как 35 Вт ксенон создает световой поток 3200 Лм.
Устанавливая на свой автомобиль ксенон, Вы увеличиваете безопасность вождения, одновременно с этим улучшая внешний вид Вашего авто, делая его более престижным.
При продаже автомобиля можно без проблем демонтировать ксенон и переставить его на новую машину. Хотя авто с ксеноном можно продать гораздо быстрее и дороже.
В последнее время ксеноновый свет стал доступной опцией, которую Вы можете заказать при покупке автомобиля. Но что делать, если Вы решили купить автомобиль, на котором всё-таки не бывает заводского ксенона или Вы решили установить ксеноновый свет в противотуманные фара или в фары дальнего света? К тому же, как показывает богатый опыт, многие автовладельцы уже после покупки задумываются о том, что в темное время суток им действительно «не хватает» света, или просто возникает желание улучшить внешний вид своего автомобиля, сделать его более престижным и солидным. В этих случаях Вам необходим ксенон!
Если Вы являетесь владельцем европейского или немецкого автомобиля, в большинстве случаев Вы можете выбрать между заменой Ваших галогенных фар на оригинальные ксеноновые и установкой ксенона в Ваши галогенные фары. В ряде случаев имеет смысл поменять фары целиком, например, если оптика на вашем автомобиле помутнелаи поцарапалась от времени или если дизайн ксеноновой фары отличается от дизайна галогеновой, например, если галогенная фара имеет рифленое стекло, а ксеноновая прозрачное или если ксеноновая фара оснащена линзой, которой нет у галогенной. На многих машинах заводские ксеноновые и галогеновые фары не имеют визуальных отличий, поэтому можно дооснастить автомобиль ксеноновым оборудованиембез замены самих блок-фар.
Здесь стоит обратить внимание на автомобили, в оптике которых используется галогенная лампа стандарта «Н4», то есть лампа с двумя нитями накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, а другая за дальний. В оптику с такими лампами лучше устанавливать биксенон. Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света. При установке вместо лампы стандарта «Н4» обычной ксеноновой лампы, Вы лишаетесь дальнего света, хотя на внедорожниках эта проблема решается путем установки дополнительных фар дальнего света на «кенгурятник» или на бампер. Стоит также различать биксенон, описанный выше и заводской биксенон. Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. Всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
Ксеноновое оборудование возможно установить не только в ближний свет Вашего автомобиля, но и в противотуманные фары и в фары дальнего света. Этим не сможет похвастаться ни один автомобиль, сошедший с конвейера. Ксенон, установленный в противотуманные фары, меняет облик автомобиля до неузнаваемости. Когда противотуманные фары светят так же ярко и таким же цветом, как ближний свет, автомобиль выглядит значительно солиднее и агрессивнее. Фактически, Вы получаете «второй» ближний свет и хорошо освещенные повороты на дороге. Если Вы часто ездите за город, то Вам необходим ксенон в дальнем свете.
Ксеноновые лампы различаются по цветовой температуре, которой определяется цвет свечения лампы. Цветовая температура 4300 К соответствует чисто белому свету, без каких-либо оттенков, максимально приближенному к дневному солнечному свету. Чем больше цветовая температура, тем более в спектре ксенонового света начинает преобладать голубой оттенок. Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите «выделить» Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напоминаем еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения.

Интернет-магазин Xenonshop.ru ›
Блог ›
Тест ксеноновых ламп D2S

Дорогие клиенты и подписчики, для вас мы в своем магазине на «Мельникова, 5» решили провести масштабный тест ксеноновых ламп с цоколем D2S, где на практике увидим, какие лампы самые мощные, а какие светят послабей. Изначально для теста было выбрано семь ксеноновых ламп, но после первых неожиданных результатов число протестированного ксенона возросло до одиннадцати ламп.

Сразу предупреждаем – результаты оказались весьма неожиданными, но все было измерено честно: мы организовали на столе специальный проверочный стенд, прикрутив стандартную би-ксеноновую линзу к стойке и закрепив ее скотчем, чтобы за время теста она не меняла положения. Каждая лампа после включения в течении нескольких минут разгоралась, что дает нам максимально правдивые измерительные показания.

Измерение силы света ксеноновых ламп D2S

Если вам не хочется знакомиться со всем материалом полностью, то мы предлагаем список из ламп с их итоговой силой света, ниже в статье представлены фотографии измерений люксметром:

• MTF-Light Original – 33.7 килолюкса
• Osram Original – 34.1 килолюкса
• Osram Ultra Life – 34.9 килолюкса
• Philips X-treme Vision Gen2 – 35.2 килолюкса
• Philips Vision – 36.1 килолюкса
• Dixel – 38.6 килолюкса
• Neolux – 42.1 килолюкса
• Osram Cool Blue Intense – 43.7 килолюкса
• Osram Night Breaker Unlimited – 47.5 килолюкса
• Osram Night Breaker Laser Next Gen – 50.9 килолюкса
• Osram Cool Blue Boost – 56.2 килолюкса

Как можно увидеть, показатели несколько странные, например, мы были весьма удивлены тому, что оригинальные немецкие ксеноновые лампочки Osram Original D2S светят почти на 8 килолюкса хуже лампочек Neolux D2S, которые стоят дешевле и позиционируются в качестве оригинальных лампочек со схожими к линейке Osram Original параметрами.

Другой неожиданностью стали замеры света мощного ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D2S. Мы постоянно ставим в своем автосервисе эти лампочки и всегда они были впереди других, но нет, в этот раз их каким-то образом обогнали ксеноновые лампочки Dixel D2S, светящие на 3,5 килолюкса ярче.

Обычные лампочки MTF-Light Original D2S в итоге светили хуже всех, но ненамного хуже Osram Original, хотя цена ламп Осрам ощутимо выше ламп МТФ. По силе света они схожи с лампами Osram Ultra Life D2S (лампы с 10-летней гарантией) и классическими ксеноновыми лампами Philips Vision D2S.

Новый ксенон Osram Night Breaker Laser Next Gen D2S в отличие от предшествующей линейки ламп Osram Night Breaker Unlimited D2S светит ярче, но ненамного, впрочем, по сравнению с более слабыми ксеноновыми лампами 50 килолюкс это очень хороший показатель в нашем случае.

Финальным удивлением стало то, что лампы с температурой 7000K светили ярче всех вообще ламп – речь идет об Osram Cool Blue Boost D2S и младшей линейке Osram Cool Blue Intense D2S. Несмотря на холодную температуру светят данные лампы без голубого оттенка вообще, световой пучок ярко-белый и мы решили теперь их рекомендовать для установки в фары, хотя, конечно, лампы стоят весьма ощутимо.

Теперь стоит объяснить ситуацию, при которой дешевый ксенон в некотором случае светил ярче более дорогих аналогов. Все дело в долговечности – чем ярче и дешевле лампа, тем скорей она выгорит. Тот же самый Диксель потеряет уже через полгода треть своей яркости, чего, конечно не произойдет с Осрам Ориджинал – эти лампы верой и правдой служат по нескольку лет. Также не стоит забывать, что качество света ксеноновых ламп не измеряется лишь одной яркостью: нужно смотреть на светотеневую границу, где дешевые лампы светят ярко только в одной точке, а яркость качественных и дорогих ламп равномерно распределяется по всей ширине СТГ.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Hyundai Santa Fe V6 2.7АТ 4×4 Volk ›
Бортжурнал ›
Прощай ксенон, эксперименты с лампами начались. Галогенки под ксенон

Стоял у меня от старого владельца ксенон 5000К в туманках и ближнем в галогеновых линзах. Свет конечно хороший от них, но когда увидел со стороны, что ближний в зонах подсветки знаков светит слишком сильно (у галогеновых ламп линзы галочкой светят, а у настоящих ксеноновых лесенкой), да и этим летом друга чуть прав не лишили за ксенон нештатный (оказываются реально проводят иногда в ЕКБ рейды по ксенону (!)), а я перед покупкой санты месяц провел без машины и это было очень не удобно, решил я снять ксенон (это самое печальное в этой истории) и начать эксперименты с галогеновыми фарами.

Почитал разные БЖ, выбрал пал на лампы фильмы филипс и osram, цены примерно 800 — 1000 руб за 2 шт. НО из-за доллара такие лампы сейчас стоят 1500 — 2000 тыс. руб за пару! Ну и подумал, вдруг у меня есть проблемы с электрикой как у многих и эти лампы долго не проходят, а выкидывать 3 — 4 тысячи за комплект галогенок в птф и ближний что-то не хочется. Ну и решил я взять опробовать что-то по дешевле, опять же после ксенона желтый свет как-то не приятен, решил выбрать лампы с температурой свечения 4000К т.е. белый.
Нашел лампы XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k. H7 комплект вышел 450 руб, а H27 в туманки 650 руб.

XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.

XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.

Замена туманок это очень нервный момент, особенно со стороны пассажира, там рука еле еле пролазит из-за бочка омывателя. Туманки решил менять, сняв фары, т.к. фары я уже успел поснимать около трех — четырех раз, когда прятал блоки розжига и вообще их снимал при постановке на учет в гаи, то проблем мне это больше не доставляет (кроме первого раза, когда боялся что-либо сломать).
В общем получилось так, что туманки выглядят желтоватыми, хотя свет от них идет белый. Ближний по сравнению с ксеноном 5000К желтит, но когда включаю дальний с обычными штатными лампами, сразу заментно, что ближний по сравнению с дальним белый.

С пассажирской птф и ближний ксенон 5000К с водительской птф и ближний XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.

Дальний штатный галоген, ближний XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.

Как светит ночью в ближнем и в птф XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k. В габаритах стоят лампы на 4 диода, отдают синим

Ну и вот как освещают они для сравнения.

Все выключено

Только туманки

Ближний

Ближний и туманки

туманки, ближний, и дальний. Заметно как штатный дальний желтит по сравнению с XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.

Для сравнения как светил ксенон 5000К, только в более светлое время суток и при освещении парковки.

Ну и выводы по лампам XENITE SUPER WHITE +30% LIGHT 4000k.: Лампы светят белым, со стороны похож на ксенон с такой же температурой свечения, так что автомобиль придает хороший вид. Светят немного лучше штатных ламп. В туманки я бы лучше поставил 35 ваттные лампы, т.к. 27 ватт слишком мало освещают обочину, особенно после ксенона. Знакомый сказал, что этих ламп мне хватит на пол года, надеюсь по дольше прослужат, конечно после ксенона света не хватает, так, что если эти долго отходят, то буду брать osram или филипс с белым свечением и более лучшим светом. А так в принципе, если кто не хочет много тратить денег на лампы и кому надоел желтый штатный свет, то лампы XENITE подходят хорошо.
Кстати, в ПТФ у меня облезли на половину отражатели, может поэтому и слабовато для меня они светят.

Audi A4 Зеленый кузнечик ADRушка ›
Бортжурнал ›
ВСЕ О КСЕНОНЕ!(ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА(перепост))

ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!

ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.
Господа
Вижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надо
Потому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
Информация собрана с нашего форума и с других источников

Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1)

Цоколи ламп на P12
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H11)

Цоколи ламп на P12 для праворульных
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)

Про ксенон (Температура свечения )

Так какую же температуру выбрать ?

Немного вступления

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:

3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)

6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым

7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.

Ниже, на приведенном рисунке, Вы можете приблизительно оценить как будет выглядеть дорожное полотно при использование ламп с цветовой температурой HID (8000K), HID (6000K), HID (5000K), HID (4300K) и Halogen (обыкновенная галогеновая лампа).
Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет.
Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый ксенон.
Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Нужно ли мне это

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген

Покупка Ксенона — что брать?
В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это 8)
И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении

Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака

По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра
1) Срок службы блока и лампы
2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цвет
Все остальное в большей степени только ценой отличается
Вот выборка производитель – цена и % отказов

Berus (Корея) — ксенон ~ 5000р — биксенон ~ 7000р – отказы <1%
HELLA 3 (Германия) — ксенон ~ 7500р — биксенон ~ 9500р – отказы 2-3%
HELLA 4.1 (Германия) — ксенон ~ 7500р — биксенон ~ 9500р — отказы <2%
IPF (Япония) — ксенон ~ 15900р — биксенон ~ 22900р – отказы <1%
IL Trade (Корея) — ксенон ~ 1900р — биксенон ~ 3300р – отказы <1%
MTF-Light (Корея) — ксенон ~ 5000р — биксенон ~ 8500р – отказы <1%
Sho-me (Корея) — ксенон ~ 3200р — биксенон ~ 6000р — отказы <5%

Блоки розжига

Тут могу привести только инфо о чем читал
Hella
Это очень надежные блоки. Работают при напряжении от девяти до четырнадцати вольт.

Berus
Наравне с Acumen, Berus выпускает блоки с довольно большим рабочим диапазоном: от восьми до тридцати двух вольт. Однако у Однако у блоков Berus есть существенный недостаток. В этих блоках используются довольно редкие разъемы. С такими разъемами можно поставить только лампочки Беруса, Если для вас проблематично найти таковые лампы, то не волнуйтесь. Практически в любом сервис центре вам поменяют разъемы на более распространенные. Но в этом случае вы лишаетесь гарантии на данный блок и при неполадке не сможете иго обменять или починить по гарантии.

Sho-me
Никаких особенных качеств не выявили. Но эти блоки довольно популярны, так как они были первыми, кто заполнил рынок дешевыми блоками розжига. Но дешевый, не значит плохой.

IL Trade
отличается лучшим соотношением цена-качество. Опыт продаж ксенона — 4 года. Отказы <0.5-1 процента. Повышенная стабильность световых характеристик ламп. Решение проблемы «обманки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: