02 декабря 2018

Тойота краун отзывы владельцев

До КРАУНА были разные машины :сначала-немецкие (АУДИ, ОПЕЛЬ, БМВ; была возможность самому выбирать и пригонять из Германии:школьный друг уже давно там живет);затем случайно второй машиной в семье(для жены и детей)стала праворульная Тойота-Старлет.До нее откровенно считал немецкие машины самыми надежными авто в мире. Японцы перевернули понятия.. и после,, учебной,, Старлет я уже выбирал автомобили страны Восходящего Солнца: Шариот-Грандис, затем Корола (машины достойны отдельного отзыва) и наконец логическое завершение ряда- КРАУН !!!(именно так -всеми большими буквами ,с восклицательными знаками). Выбирал не случайно. Перечитал, наверное ,все отзывы инета; подробно изучил каталоги.. Выбор пал на полный привод, двигатель 2.5 литра,196 лошадей, 2001 год выпуска. Почему именно этот вариант? Полгода заснеженной или заледенелой дороги на дачу-это к полному приводу. Шестицилиндровые двигатели 2.5 л.,3л. (без прямого впрыска) -наиболее надежны, экономичны и что важно-способны «переваривать» наш суррогатный бензин, не поддающийся цивилизованной классификации. Про лошади все понятно: до 200… Год тоже не случайный, позднее полный привод комплектовался форсированным двигателем с прямым впрыском, и что бы Вам не говорили «авторитетные концепции» про его плюсы, все это будет очень правильно, но, повторюсь: не для нашего бензина. Говорю не просто так, а из опыта обслуживания двигателя GDI. Всем хорош: экономичен, пластичен, приличная динамика и все это верно и правильно для хорошего бензина, но он у нас , мягко говоря ,не всегда такой и как следствие-промывка топливной системы, дорогостоящая чистка ,либо замена форсунок. Машину доставляли из Японии через знакомого. Вариант представился не сразу, большой выбор классического заднего привода; полноприводных версий откровенно немного. В общем, через два месяца появился достойный вариант: темно-синий,почти в черноту красавчик КРАУН. Появился вначале на фото, был одобрен на семейном совете, а еще через два месяца прибыл в Москву. Стоимость в Москве составила 480 т.руб Пробег-82 т. км., декабрь 2001 г .(лично я предпочитаю пробег немногим за 100 т.км.:в цивилизованных странах до этого пробега 100% делают полное ТО). Авто при личном знакомстве полностью оправдало все ожидания: шикарный вид снаружи; камерный, уютный внутри: выверенные теплые тона, тихий шелест двигателя, порой нужно посмотреть на тахометр- убедиться, что он работает. Машину окрестили- Мистер Краун (традиция –относиться к авто, как к члену семьи).Хотя КРАУН прибыл, можно сказать, с гарантией состояния и пробега, проверку (перед оформлением документов) все равно прошел тщательную. Напишу, как это делаю я, думаю, подбирающим себе авто-это может быть интересным (из книги «За рулем японского автомобиля»). Первое: игра бликов на крыльях и на капоте должна быть одинаковой, если нет- скорее всего машину красили и хорошо если хотели скрыть незначительный дефект. Второе:оцените расстояние от края колеса до арки крыла; небольшое- указывает на просевшие пружины, все расстояния должны быть одинаковыми и авто должно выглядеть бодренько и слегка приподнятым. Третье: осматривая машину, попытайтесь обнаружить следы «былой любви»-различные штучки, которые не устанавливают на заводе: ароматизаторы ,доп. наклейки, спойлеры и пр. Если салон не прожжен, пепельница и обивка чистые, значит бывший хозяин, скорее всего любил авто и ухаживал за ним. Есть машины «рабыни» и есть «любовницы», постарайтесь купить вторую. Четвертое: оцените состояние колес, если резина изношена неравномерно, ее не просто надо менять, но и возможно нарушена геометрия установки колес, что в лучшем случае говорит о большом износе подвески, либо о «неродных» колесах, в худшем случае- машина была бита. Мой совет: сделайте сход-развал на приглянувшейся машине и шанс быть обманутым будет минимальным. Пятое:все кузовные детали должны иметь тот же цвет, что и автомобиль, нет –значит, скорее всего авто били. Шестое: осматривая двигатель, обратите внимание, чтобы не было никаких следов моторного масла, сами потеки не так страшны, но появляются вследствие какой-нибудь неисправности. Седьмое: заводим двигатель (лучше холодный), он должен завестись резко, «взрывом» и постепенно поднять обороты до прогревных. Через пять минут работы двигателя, стрелка указателя температуры должна быть примерно посередине шкалы, если нет- скорее всего неисправен термостат (замена обойдется в копеечку). На прогретом двигателе плавно нажимаем на педаль газа, стрелка тахометра должна плавно подняться, без вздрагиваний. Пробуем остановить ее на 1100 об/мин;1200;1300 и так далее до 3000. Если это сделать не удается, стрелка вздрагивает, удержать ее на выбранном значении невозможно, скажем на 1300 об/мин., идет провал, а затем –скачок до 1700-скорее всего неисправен коммутатор, в лучшем случае. Есть еще масса способов и методов диагностики, но описанных достаточно, в первом приближении, чтобы решить для себя: стоит ли продолжать знакомство с выбранным автомобилем. В моем случае мне не понравилась работа двигателя на холостых оборотах . Перед покупкой поменяли свечи, поставили оригинальные иридиевые (в наших условиях служат примерно 80 000 км.). Двигатель на холостых стал работать, как часы. Сделали сход-развал: геометрия в норме, но выяснилось, что диски и колодки нужно менять по кругу(о пользе подъемника). Комплектация порадовала: в машине есть все необходимое. Водитель ,он же –капитан этого корабля чувствует себя внутри очень комфортно, как ни в одной машине (конечно это мои личные впечатления, но поверьте есть с чем сравнивать). В серо-бежевом салоне (в отличие от траурных цветов, кажется, что автомобиль улыбается тебе внутри- мое личное восприятие). Машина великолепно управляется и габариты очень хорошо ощутимы, и благодаря изящной подсветке капота, и благодаря тому, что сам капот прекрасно виден из салона. Удобен в работе информативный сенсорный монитор, управляющий системами на борту КРАУНА. Пространство водителя настолько продумано, что всякий раз, находясь за рулем –получаешь истинное удовольствие от общения с машиной. Для меня КРАУН- это целая философия познания и техники, и окружающего мира; Япония становится ближе и понятнее через это творение со своим характером и со своей душой. Мне повезло- досталась машина- любовница. Итак, сразу под замену попали: диски-колодки по кругу; свечи; все приводные ремни (вкл. ГРМ,со всеми роликами). Все перечисленные работы с материалами выливаются примерно в 35 тыс.руб. Но сделать это просто необходимо на машине с таким пробегом, кто бы и что бы Вам не говорил, если этого не делали в предпродажной подготовке, сделать и забыть.. до следующего раза. Знакомый в предупредил, что свечи и ремни не меняли, а вот масло и все жидкости- обновили в Японии Переходим к эксплуатации. Неприхотлив,очень надежен, подвеска крепкая, энергоемкая (неровности на дороге почти не ощутимы в салоне). Расходники идентичны «маркообразным», всегда в наличие и недороги. У своевременно обслуживаемого КРАУНА ничего просто так не ломается и никакие серьезные лампочки не загораются. Это, честно, очень приятно. Динамика полноприводного авто вполне достойная, не гоночный болид (он для этого меньше всего предназначен), но 10 секунд до сотни разменивает. Отдельная тема- заправка топливом. Краун будет ездить на любом бензине: 92-ом, 95-ом, 98-ом. Зимой, в преимущественно городском цикле, с утренними прогревами провел следующие эксперименты. Залил 40 литров 98-го,как только загорелась лампочка топлива; проехал 275 км. до следующей лампочки, залил 95-го все те же 40 литров,получилось 255км. На 92-ом результат-225 км. Простой математикой получается следующее:на 98-м расход 14.5 л. на 100 км.; 95-ый — 15.7 л.; 92-ой — 17.8 л. При стоимости бензина :23 руб (92); 25 руб (95); 27 руб (98) один км будет стоить соответственно: 4.09 руб (92); 3.93 руб (95); 3.92 (98). Вот такой результат, неутешительный для любителей «экономить»на 92 -ом. Скажу более того: динамика на 98-ом лучше и на больших оборотах двигатель продолжает отдавать мощность. Нет 98-го, лейте 95-й: экономика та же,в динамике чуть проиграете,но немного. Если нет ни того ни другого: будет ездить и на 92-ом,но ни о какой экономике речи нет и в динамике-проигрыш: двигатель явно тормозит. Предвижу,что у кого-то цифры могут быть иными (качество бензина, состояние двигателя, манера езды). но пропорции, прошу поверить, останутся. Эксплуатируя Короллу, заливал исключительно 92-ой (В НЕМ НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИСАДОК и свечи «живут» дольше), но у КРАУНА по паспорту 98-ой,поэтому либо он, либо 95-ый.,будет ездить и на 92-ом,но это уже будет не КРАУН. За рулем чувствуешь,что надежность машины, ее запас прочности дает тебе дополнительную уверенность на дороге. При вождении зимой, на заснеженной,обледенелой дороге (путь на дачу) водителю реально помогают (без его вмешательства) система курсовой устойчивости+ зимний режим работы АКПП. Все это работает при двух условиях: хорошая зимняя резина (я предпочитаю японскую, мягкую, нешипованную, но это дело вкуса) и крепкая дружба водителя с головой (не нужно создавать, намеренно экстрим из любопытства посмотреть: а как же эти умные системы выберутся из этой Ж…., в которую я загнал свое авто) Системы реально помогают (проверено лично) исправлять ошибки и оплошности, но при разумных скоростях и повторюсь-хорошей резине. Пустить полноприводного КРАУНА в занос,даже на скользкой дороге, дело трудное, поэтому смело доверяю зимнее вождение жене и старшей дочери. Точно знаю, что доедут без происшествий. Всякий водитель испытывает чувство скрытого удовольствия при смене летней резины после первых снегопадов (сам меняю на зимнюю до снега и заморозков, в погожий, солнечный и прохладный день, когда еще без очередей, но по Цельсию уже менее 8 градусов тепла). В случае с КРАУНОМ 4 ВД езда на зимней резине по свежему снегу — удовольствие и удовлетворение НЕОПИСУЕМОЕ! Он плывет,парит над дорогой, подчиняясь малейшему движению руля,без всякого намека на то, что под колесами снег и промерзший грунт. За три с половиной года владения КРАУНОМ машина ни разу не подвела,за что ей отдельное и огромное спасибо от всей нашей семьи. Продавали со слезами на глазах, срочно понадобились деньги. Продалась быстро, в течение недели, в хорошие руки и за те же деньги. С уважением к настоящим и будущим владельцам..

06.07.2017 До КРАУНА были разные машины :сначала-немецкие (АУДИ, ОПЕЛЬ, БМВ; была возможность самому выбирать и пригонять из Германии:школьный друг уже давно там живет);за…

Отзывы владельцев Toyota Crown S120

Toyota Crown S120, 1984 г

Это не автомобиль — это состояние души, это воспоминания из детства, когда глядя на проезжающего мимо Toyota Crown S120 думал, что когда-нибудь у меня будет такой же. Прошло много лет, и вот я стал счастливым обладателем одного из них. Что подкупило меня с первого взгляда, так это диски со спицами, именно на таких колёсах Toyota Crown S120 был в моих мечтах. Про этот автомобиль даже нечего сказать, в нём есть все, что нужно для комфорта: просторный салон, климат-контроль, АКПП, сиденья с множеством регулировок, в общем лучше не придумаешь. Преодолевая на нём более 1000 км в день не чувствуешь усталости, я им очень доволен и хочу чтобы этот автомобиль был со мной как можно дольше. Он словно с душой, он обладает индивидуальностью, не присущей современным авто.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Удовольствие от владения.
Недостатки: возраст.

Владимир, Семилуки

Toyota Crown S120, 1985 г

У меня Toyota Crown S120 около двух лет. За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны. У меня под «пятой точкой» побывало достаточно много машин, в том числе и редких марок, начиная от «совдеповской классики» и заканчивая Кадиллаком, но по комфорту Toyota Crown S120 можно сравнить разве что с тем же Кадиллаком или, по комфорту подвески, с Ситроеном. По надежности тоже ничего плохого сказать не могу. Кроме замены помпы, за это время машина проблем не доставляла. Кстати, помпу нашел без проблем, родную и, я считаю, недорого (39 у.е.). В общем, мне машина очень нравится и внешне и внутренне, и все выставленные «пятерки» я считаю вполне обоснованными.
Достоинства: рамная конструкция, удивительная надежность и комфорт.
Недостатки: по нынешним меркам — высокий расход топлива. Хотя для этой машины 10л — трасса и 12-12,5 — город — вполне терпимо.

Роман, Витебск

Отзывы владельцев Toyota Crown S130

Toyota Crown S130, 1988 г

Езжу на Toyota Crown S130, 3-х литровый двигатель, все опции, 3 года. Несмотря на почтенный возраст, проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Езжу ежедневно при любых погодных условиях (приблизительно 40000 км в год). В Toyota Crown S130 работают и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений. К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая, плавная, позволяет с комфортом ездить по самым плохим дорогам. Отличная звукоизоляция. Мощности двигателя достаточно для быстрого разгона с места. Расход бензина в городе — 14-15 литров, на трассе около 11.По моему мнению, для 3-литрового мотора не очень много. Заправлялся только 95-м бензином. Масло использовал минеральное.
Достоинства: высокая надежность. «Полный фарш» автомобиля при невысокой цене. Рамный кузов. Хорошие ходовые качества .
Недостатки: сложности с поиском некоторых запчастей.

Олег, Хабаровск

Toyota Crown S130, 1989 г

Владел Toyota Crown S130 полтора года и не мог не оставить отзыв об этом легендарном авто. Автомобиль очень комфортный во всех смыслах. Идёт мягко, дорогу держит ровно. Скорость 100 км/ч узнаётся только из-за колокольчиков (ну посвященные поймут). Стрелку «ложил» на спидометре, все нравиться. Жена была очень довольна, просторный салон с кучей всяких примочек. По кочкам ездил, как корабль по волнам. Печка как в Африке, музыка во всех дверях. Сзади Toyota Crown S130 очень много места, холодильник. Обдув пассажиров задних сидений. Капот из салона смотрится как на ЗИЛе и внушает доверие, что под ним табун вороных коней. Ну, это о комфорте. Попадал в аварию один раз, автобус подрезал, был гололед. В общем, автобус откинуло на 7,5 метров, я даже лбом не ударился о руль. Удар был мягкий (рама). Так что полтора метра жизни сзади и два метра спереди. Ремонт обошелся с разбора в 20 тыс. руб. В общем, авто супер. Я такой себе возьму ещё обязательно, только «моложе».
Достоинства: комфорт. Надежность. Безопасность.
Недостатки: больше таких машин нет.

Александр, Новосибирск

Toyota Crown S130, 1989 г

Год выпуска — сентябрь 1989. Комплектация – AТРQR. Цвет черный, салон синий. Под капотом доблестный и краснознаменный 1G-GZE, Supercharger. В 1999 году этот автомобиль попал на территорию России, и с тех пор находился в одних заботливых руках уважаемого человека, летчика, которому сегодня уже 75 лет. Зимой Toyota Crown S130 не эксплуатировался, стоял в гараже. Летом была бережная эксплуатация пожилым человеком. Притом, что эта машина в их семье была третьей по счету. Пробег на момент покупки составляет 191 тысяча 700 километров. И судя по всему, эта цифра соответствует действительности. Лобовое стекло, установленное на заводе изготовителе, не имеет ни одной трещины или скола. Подвеске Toyota Crown S130 необходима ревизия, однако ничего страшного нет. Двигатель работает ровно, нагнетатель нагнетает. Комплектация салона тоже интересная. В наличии Royal-saloon. Водительское сидение имеет электропривод. Переднее пассажирское – механический. Задний диван имеет механический привод движения вперед-назад и соответственно регулировки угла наклона спинки. Присутствует круиз-контроль. Кассетный магнитофон родной, управление с панели и с заднего дивана работает. В салоне Toyota Crown S130 никогда не курили. Самое главное, все в этом автомобиле родное, и все работает. Даже площадка под аккумулятор целая. Литые диски на 14 дюймов не родные, а тюнинговые, 80-х годов выпуска. В отличном состоянии. Ну, это ладно, у меня есть комплект родного литья, без эксплуатации по нашим соленым дорогам. Багажник целый, все родные ДВП-шки, закрывающие запасное колесо и боковые ниши в наличии. Присутствует внутренняя обивка крышки багажника. Даже родной ромбовидный домкрат с дополнительным редуктором в наличии. Из замечаний – не работает ручной тормоз. Педаль свободно уходит вперед. Буду разбираться. И это все. Больше никаких замечаний.
Достоинства: комфорт. Надежность. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Иркутск