Размеры хонда кроссроад, crossroad Honda
Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.
Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, — к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, — Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких «толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV.
Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, — как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, — требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт.
Но, как известно, «свято место, пусто не бывает”, — рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку — Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!
Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!
Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, — R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.
Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа, без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, — вариаторную АКПП, или механическую. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.
Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи(!)местный салон. Столь рациональное использование внутреннего пространства стало возможным, благодаря уникальной разработке Honda — «низкой платформе”, в которой топливный бак перенесен под передние сиденья (как у Honda Fit). Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS, так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.
Единственное, что омрачает общую картину, так это то, что за пределы Японии автомобиль так и не «выехал”. Ни для Европы, ни для США, версии Crossroad не было, и, судя по всему не планируется. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. В ценовой категории до $30 000 точно.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2007- н.в. Длина – 4285 Ширина – 1755 Высота – 1670 Клиренс — 185 Двигатель – R18A, мощность 140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное. Двигатель – R20A, мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 190/4200 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – двухрычажного типа. Привод – передний (полный) DPS. КПП – автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Интервалы регламентного обслуживания.
Вы можете прочитать статью про моторы, которые ставились в этот автомобиль:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзывы владельцев Honda Crossroad
Honda Crossroad, 2007 г
Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Эргономика салона в остальном на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет (ксенон ближний). Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно.
Достоинства: удобная посадка. Эргономика. Обзорность. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Сергей, Волгоград
Honda Crossroad, 2007 г
Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления (мой рост 190 см): места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет (жена тоже испытывала). Есть отключаемая система курсовой устойчивости (VCA), она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.
Достоинства: внешность, надежность, комфорт.
Недостатки: широкие стойки мешают обзору.
Руслан, Уссурийск
Honda Crossroad, 2009 г
Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим — это когда двигаешься в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значок) примерно до 2000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой — если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью.
Достоинства: большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.
Недостатки: жёсткая подвеска (лично для меня). Дорогие и сложные детали.
Игорь, Владивосток
Honda Crossroad, 2007 г
Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л.с. «Жирная» комплектация, которая включает в себя родную магнитолу с управлением на руле, накладки на бампера, спойлер, порожки. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный (раньше был Аутбэк 3.0), но его вполне хватает для того, чтоб не ограничивать себя в поездках на природу/рыбалку, да и поэкономнее Субару будет. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения (чуть быстрее потока) и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров (8,8-9,4 км на литр). Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу.
Достоинства: надежность. Экономичность. Приемистость.
Недостатки: нет запаски.
Алексей, Уссурийск
Honda Crossroad, 2007 г
Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь.
Достоинства: красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный. Жесткая подвеска.
Недостатки: третий ряд вообще не к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место — это колеса домиком, стало лучше, когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин. Слабые замки дверей.
Ирина, Владивосток
В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли со вставками из дерева и алюминия. Для улучшения обзорности была видоизменена форма задних подголовников. Под капотом бензиновые двигатели — 2,4-литровый в сочетании с передним приводом и 3,5-литровый в полноприводной модификации.
Базовая версия Executive имеет двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером. В комплектациях Premium и Premium Navi (только с полным приводом) Crosstour имеет интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). В комплектацию Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках).
Стандартная комплектация обновленного Crosstour — Executive — имеет передний привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 194 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.) силовым агрегатом, созданным по технологии Earth Dreams, с системой деактивации цилиндров (VSM). Данный мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКП и позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Стоит отметить, что дорестайлинговый Crosstour в РФ предлагал только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 (275 л.с.).
Независимая подвеска Crosstour включает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — все это Crosstour получил от американской версии Accord, естественно, с необходимой перенастройкой (усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, изменились углы установки колес). Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Приличный дорожный просвет — 205 мм, правда его несколько нивелирует длинная колесная база 2800 мм, да и радиус разворота 6 метров довольно велик для стесненных городских условий. А вот в плане комфорта для задних пассажиров Crosstour способен порадовать — расстояние между рядами сидений по сравнению с «Аккордом» увеличено прилично. Но из-за специфичной формы кузова пострадал багажник — его объем невелик и варьируется от 457 до 757 литров. Зато под его полом находится инновационное багажное отделение «Hidden Removable Utility Box» глубиной 20 сантиметров.
За безопасность кроссовера отвечают 8 подушек, ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при торможении (BA). Также в наличии камера заднего обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и система LaneWatch — слежение за слепыми зонами и полосой движения. В краштестах NHTSA и IIHS автомобиль удостоился максимальных оценок по большинству показателей, за исключением теста на прочность крыши.
Honda Crosstour был призван пополнить популярный нынче сегмент полноразмерных кроссоверов и застолбить определенный сегмент рынка. Этому должны были способствовать просторный трансформируемый салон, а также соответствующий уровень качества и оснащения. Однако не слишком удачный экстерьер новинки пришелся не по душе основной массе целевой аудитории. Об этом свидетельствовали многочисленные опросы, включая обсуждения на Drom.ru. Да и в плане функциональности Crosstour проигрывает конкурентам, таким как Toyota Venza или Subaru Outback. В итоге производитель был вынужден снять модель с производства из-за низких продаж. Это случилось незадолго до того, как Honda объявила о сворачивании продаж в России. Впрочем, подержанные Honda Crosstour пользуются достаточным интересом. Все-таки дизайн автомобиль имеет нетривиальный, богатое оснащение, да и принадлежность к марке Honda играет большое значение.