Кроссоверы ситроен модельный ряд цены

Содержание

Citroen Berlingo Trek 4×4

Если обычный «Citroen Berlingo» является лёгким коммерческим фургоном для транспортировки небольших грузов, то полноприводный «Citroen Berlingo Trek» считается настоящим внедорожником, который неплохо «бегает» по просёлочным или сельским участкам дороги.

Создавать этот кроссовер работникам PSA помогала тюнинговая компания под названием «Dangel», именно поэтому на задней части кузова автомобиля красуется логотип этой фирмы.

Также стоит раскрыть небольшой секрет по поводу того, что «Citroen Berlingo Trek», на самом деле, юридически является российским транспортным средством. А получается это вот как: отечественные производители закупают кузова «Berlingo» и комплекты, необходимых для доработки, запчастей фирмы «Dangel» и всё это собирают в единый внедорожник в Подмосковье. Специализируется на этом компания ООО «ИМС», которая также занимается переделкой «Jumper» и «Boxer».

Теперь разберёмся, что позволяет «Citroen Berlingo Trek» преодолевать различные дорожные препятствия. Во-первых, это оснащение автомобиля полным приводом. Во-вторых, это увеличенный клиренс – спереди он составляет 275 мм, а сзади – 215 мм. А, в-третьих, это самоблокирующийся дифференциал. Но, несмотря на то, что в Европе полноприводные модели уже колесят по городам, в России пока обходятся без этого, хотя под багажником предусмотрено местечко для ещё одной балки и заднего редуктора. Именно из-за этого запасное колесо переместили непосредственно в багажник, что вызвало большое число возмущений среди автовладельцев.

На дорогах автомобиль чувствует себя более-менее уверенно и стойко. Увеличенный дорожный просвет не снизил качество хода. «Citroen Berlingo Trek» довольно маневренно преодолевает крутые повороты даже на большой скорости. Он также прекрасно справляется с глубокими ямами и ухабами, которые могут встретиться на, так называемой, дороге, при этом Вам не придётся особо снижать скорость. Стоит сказать и том, что если возникнет необходимость покорить какой-нибудь небольшой «Эверест», то «Berlingo» справится и с этим, с трудом, с максимум усилий, но справится.

Основным недостатком данного транспортного средства являются слишком короткие передачи. Включив пятую скорость, его можно разогнать до 110 км/ч, при этом будет слышен громкий рёв мотора; исходя из этого, можно сказать, что автомобилю явно не хватает шестой передачи. Поэтому, чтобы и Вам, и окружающим было комфортно, придётся ездить в соответствии со скоростными ограничениями, прописанными в правилах дорожного движения.

На фото показана разница между обычным «Citroen Berlingo» и «Citroen Berlingo Trek».

Вам также будет интересно узнать:

Компания «Автодом» подготовит УАЗ Профи под кемперы 4х4

В России к концу года могут п

Шелковый путь 2018 покорят восемь Соболей 4х4

ГАЗ продолжают ставить рекорд

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне. Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

Архив моделей марки Citroen

Citroen 2 CV
1963 года

Citroen Acadiane
1987 года

Citroen AMI
1977 года

Citroen AX
1986 года

Citroen Berlingo First
2002 года

Citroen Berlingo First Fourgon
2002 года

Citroen BX
1982 года

Citroen C-Crosser
2007 года

Citroen C-Elysee
2016 года

Citroen C1
2012 года

Citroen C1 3dr
2012 года

Citroen C2
2003 года

Citroen C3
2009 года

Citroen C3 Picasso
2012 года

Citroen C3 Pluriel
2003 года

Citroen C4
2011 года

Citroen C4 Aircross
2012 года

Citroen C4 Coupe
2004 года

Citroen C4 I
2004 года

Citroen C4 Picasso I
2010 года

Citroen C5
2010 года

Citroen C5 Cross Tourer
2014 года

Citroen C5 I
2001 года

Citroen C5 Tourer
2010 года

Citroen C6
2004 года

Citroen C8
2002 года

Citroen CX
1984 года

Citroen DS
1955 года

Citroen DS3
2014 года

Citroen DS3 Racing
2010 года

Citroen DS4
2011 года

Citroen DS5
2011 года

Citroen Dyane
1967 года

Citroen Evasion
1997 года

Citroen Grand C4 Picasso I
2010 года

Citroen GS
1970 года

Citroen Jumper Chassis
2014 года

Citroen Jumper I
2003 года

Citroen Jumpy Fourgon II
2012 года

Citroen Jumpy II
2012 года

Citroen LNA
1976 года

Citroen Saxo
1996 года

Citroen Xantia
1998 года

Citroen XM
1994 года

Citroen Xsara
1997 года

Citroen Xsara Picasso
2004 года

Citroen ZX
1991 года

История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.
Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.
В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.