Тойота креста 100 кузов тюнинг, фото: Toyota cresta 70
Оглавление
Содержание
Обвесы и внешний тюнинг Барнаул (наши работы на фото) Всем привет, наша тюнинг компания obvessoff.ru занимается изготовлением обвесов из стеклопластика! У нас вы можете приобрести качественные копии японских обвесов, а так же эксклюзивные обвесы нашего производства! Все фото и цены есть альбомах группы! Ниже представлен список того что можно преообрести уже сейчас , а так же фотографии автомобилей в обвесах нашего производства: Toyota Mark II 90 кузов Обвес Tourer — 8000 рублей Обвес Vertex — 10000 рублей Обвес Wald — 15000 рублей Обвес Traum — 20000 рублей Обвес Admiration пороги и задний бампер + передний бампер Wald — 20000 рублей Капот D-max — 15000 рублей Пороги Hipposlick — 5000 рублей Перед + зад chargespeed — 5000 рублей Решетка радиатора Hiro — 2000 рублей Реснички оригинал — 1000 рублей Toyota Mark II 100 кузов Обвес Tourer — 8000 рублей Обвес TRD — 10000 рублей Обвес Vertex — 14000 рублей Обвес KenNy z + пороги зад Vertex — 20000 рублей Решетка TRD — 2500 рублей Реснички -1000 рублей Toyota Mark II 110 кузов Обвес IR-V — 10000 рублей Обвес Vertex — 20000 рублей Toyota Chaser 100 кузов Обвес Tourer — 8000 рублей Обвес Wald — 15000 рублей Обвес Vertex — 20000 рублей Бампер Kansai — 9000 рублей Решетка Vertex -2500 рублей Решетка TRD — 2500 рублей Toyota Cresta 90 кузов Обвес Vertex -10000 рублей Toyota Cresta 100 кузов Обвес Vertex — 14000 рублей Toyota Camry ACV30 Обвес нашего производства 14000 рублей Toyota Carina ED 200/205 Обвес Hiro — 10000 рублей Toyota Levin / Trueno Ae111 Обвес нашего производства — 20000 рублей Nissan Cefiro / Maxima a32 Обвес нашего производства 10000 рублей Реснички оригинал — 1000 Nissan Cefiro / Maxima a33 Обвес IRV — 14000 рублей Honda Saber / Inspire ua1/ua2 Обвес нашего производства — 16000 рублей Honda Torneo Обвес Azect — 10000 рублей Mitsubishi Lancer X дорестайл Обвес Zodiak — 12000 рублей Капот Evo — 18500 рублей Отправим по РФ и Казахстану в любом количестве! По вопросам в личку или по указанному телефону! Tel. 8 983 556 9620
В то время, когда для автолюбителей в нашей стране пределом мечтаний была карбюраторная «семерка» — в Японии в 1984 году выходит Toyota Cresta второго поколения, оснащенная такими продвинутыми технологиями, что не будет стыдно и в наши дни.
Тойота Креста Х70 базировалась на общей платформе с Toyota Mark II и Chaser. Эти модели активно завозились в Россию и поразили наших водителей своими техническими наворотами и надежностью.
Внешний вид
Toyota Cresta GX71
Внешне это был классический седан с приземистым силуэтом. В отличие от Chaser, из маркетинговых соображений, Тойота Креста не получила безрамочных стекла. Вдобавок, зеркала переехали с крыльев на двери и получили электропривод и подогрев.
В целом Cresta выглядела как типичный японский автомобиль начала 80-х. В экстерьере преобладали прямые линии, и в отличие от предшественников 70-х, скромный внешний декор.
Toyota Cresta технические характеристики
По технической части, все было более чем достойно. На выбор предлагалось шесть двигателей, два из которых дизельные. Старшая модификация с 2-литровым двигателем и двумя турбинами имела мощность в 185 л.с. и обозначалась как GT Twin Turbo. Это был новаторский для Тойоты мотор: первый с двойным турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, и первый c двумя распредвалами DOHC. Он получил престижную награду JSME Medal for New Technology за вклад в развитие технологий.
Система Toyota TEMS
Тойота не была бы собой если остановилась только на моторе. Toyota Cresta могла похвастаться электронно управляемой подвеской. Ее амортизаторы могли менять жесткость, что обеспечивало высокий комфорт и безопасность. Имелось два режима Norm и Sport, а называлось это великолепие TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension). Дополнительно устанавливалась система настройки усилия на руле — PPS (Progressive Power Steering). Она имела два режима: спортивный и комфортный.
Комплектации
Toyota Cresta салон
Автомобиль имел множество вариантов комплектации, а самая богатая из них называлась SuperLucent TwinCam 24 и включала в себя:
- электронную панель приборов
- круиз-контроль
- шикарный велюровый салон
- бортовой компьютер
- водительское сиденье с электро-регулировками
- датчик света
- регулируемые в горизонтальном (!) положении задние подголовники
- климат контроль с очистителем воздуха
- телевизор
Всякие мелочи, например электростеклоподъемники и подсветка личинок замков, были само собой разумеющимся для Тойоты тех лет. Да, богатство комплектации просто поражало и все это в 1984 году. Самое удивительное, что все эти сложные системы имели феноменальную надежность и работали по 20, а то и более лет!
Габаритные размеры Toyota Cresta x70
-
Крестовоздвиженская церковь, также церковь Воздвижения Креста Господня — один из старейших православных храмов Иркутска. Выполнял функции кафедрального собора в 1929-1936 и 1948-1991. Здание построено в стиле сибирского барокко. Находится по адресу: Иркутск, ул. Седова, 1.
К середине XVIII Иркутск стал настолько богатым городом, что по праву оспаривал у Тобольска звание сибирской столицы. В городе даже возникла местная архитектурная школа, разрабатывавшая одно из направлений сибирского барокко. А венцом, непревзойденным шедевром сибирского барокко стала иркутская Крестовоздвиженская церковь. Городская летопись относит начало строительства здания к маю 1747 года, а клировые ведомости сообшают, что новый храм был освящен 11 сентября 1758 года.
Сибирское барокко
О храмах, подобных Крестовоздвиженскому, историк русской архитектуры академик И.Э. Грабарь писал:
«Виртуозность отделки храма при сравнительно скудных средствах поистине изумительна. Обтесывая и укладывая кирпич и впрямь и вкось, вытесывая колонки и балясы.и устраивая хитро сплетенные карнизы, зодчие достигали поразительного эффекта, когда кирпичные узоры давали впечатление богатых тканей и хитро вытканных ковров».
«Хитро вытканный ковер» представляют собой и стены Крестовоздвиженской церкви, где, по словам И. Грабаря, «наивное сочетание отголосков Москвы и Украины причудливо сплелось в густой узорчатый ковер, с своеобразным привкусом соседнего Востока».
В 1779 году с северной стороны церкви был возведен теплый (остальные были холодные, не отапливались) придел «в честь источения Святой Богородицы». В подражание основным объемам он получил ярусное завершение. Однако окончательный облик сооружения оформился в 1860 году, когда по проекту гражданского архитектора В.А. Кудельского к западной стене колокольни было «прикладено каменное глухое крыльцо» в виде довольно значительного объема, украшенного во вкусе своего времени фронтончиком, полуколоннами, большими полуциркулярными окнами.
Возведенная некогда на окраине, где брал начало Заморский тракт, Крестовоздвиженская церковь оказалась со временем в центре Иркутска, на перекрестке, от которого веером расходятся оживленные улицы.
Академик И.Э. Грабарь отмечал:
«В большое изумление приводит живучесть традиционного стремления «приукрасить» в отдаленной и поздней по времени Крестовской церкви в Иркутске.»
Интерес к необычной церкви исследователи проявили еще в XIX столетии. В 1887 году Императорская Археологическая комиссия включила Крестовоздвиженскую церковь в Свод памятников отечественной старины. Тогда же протоиереем Г. Можаровым была составлена метрика на церковь, как на памятник архитектуры.
Особенно поражает каменное кружево, покрывающее стены Крестовоздвиженского храма. Известный русский исскуствовед Г К. Лукомский восхищенно писал:
«Плетение, как кружево, стелящееся по карнизу, вдоль столбов, между окнами, составляющее обрамление этих окон, у цоколя — покрывает всю церковь, перекрытую барочными, очень странного силуэта куполами. Лишь церкви Соликамски да Сольвычегодска могут сравняться с этим храмом по богатству фантазии и прелести выполнения узорчатых деталей».
В каменном убранстве Крестовоздвиженской церкви присутствуют монгольские мотивы — воистину, «своеобразный привкус соседнего Востока!»
Крестовоздвиженская церковь стала образцом для подражания. Мотивы убранства Крестовоздвиженской церкви можно встретить на стенах собора Посольского Спасо-Преображенского монастыря на Байкале, в других, более поздних по времени церквах Иркутска.
После 1917
Храм выполнял функции кафедрального собора в 1929—1936 и 1948—1991. В 1936 году богослужение в храме было прекращено. Тогда же с колокольни сняли колокола, самый старый из которых был отлит в 1753.
- Официальный сайт Иркутской епархии
- Достопримечательности России
Отзывы владельцев Toyota Cresta
Toyota Cresta, 1997 г
Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta — довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто — на расход не смотрят. Так что если будет возможность — в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял. На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично. В повороты входит уверенно.
Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.
Недостатки: расход.Игорь, Новосибирск
Toyota Cresta, 2000 г
Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО — ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta — ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч — держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин. Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.Роман, Ханты-Мансийск
Toyota Cresta, 1999 г
Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять — это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 — замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 — пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.
Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.
Недостатки: не вижу.Максим, Петропавловск-Камчатский
Фото представлены для ознакомления. Коврики под ваше авто будут иметь индивидуальную форму и вырезы под штатные крепления, если такие предусмотрены в вашем авто!
Все коврики изготавливаются индивидуально под ваше авто в течении 1-2 дней
Преимущества автоковриков EVA от компании «EVACAR” для защиты салона машины от воды и грязи:
Покрытие ковриков отталкивает грязь, сладкие напитки, кофе и прочие жидкости и легко моется под струей проточной воды, благодаря отсутствию микропор в материале EVA
Не впитывают в себя жидкости и грязь, за счет чего не имеют запаха
Идеально лежат — пошив по оригинальным лекалам с заводскими креплениями;
Очень легкие, в сравнении с резиновыми ковриками, легче в 5 раз!
Глубина ячейки в 8 мм позволяет удерживать грязь и воду, не распространяя по салону при езде авто
1 год гарантии на коврики, которые не теряют цвет, не деформируются и не трескаются при температурах +50/-50 °С
Изготовлены из экологически чистого материала — ЭтиленВинилАцетат (сэвилен)
Высокая износостойкость, более 7 лет эксплуатации;