Крайслер

«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж”, пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц” в единый концерн «Даймлер-Крайслер”.

Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».

В 1924 же вышел первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.

К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».

Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

«Люксовая модель» LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США — NewYorker). Появилась в январе 1997.

Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан «люкс»-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса «гран-туризмо» исполнения «люкс» на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера — осень 1994.

В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

Интернет сайт: www.chrysler.com

Представительство в России: www.chryslerjeep.ru

Высокая доступность В Hyper-V

Failover Cluster, который будет рассматриваться в этой статье — это компонент Windows server 2008 R2 Enterprise или Datacenter, который позволяет настраивать отказоустойчивые кластеры различных служб, в том числе, и виртуальных машин.

Высокая доступность или High Availability, обеспечивает быстрый перезапуск виртуальной машины, после выхода из строя сервера Hyper-V, на котором она была запущена. Где должна перезапуститься виртуальная машина после аварии сервера, настраивает администратор. Обычно, это один из запасных серверов Hyper-V.

Другими словами, высокая доступность защищает от аппаратных сбоев оборудования Hyper-V сервера. Это может быть сбой питания, выход из строя сетевых карт, дисков, процессоров, памяти и т.д. Но есть и частные случаи программной отказоустойчивости, когда ВМ перестают отвечать (зависают), то происходит автоматическая перезагрузка средствами Failover Cluster.

Для настройки Failover Cluster лучше всего подойдут серверы идентичной конфигурации. После того, как они станут членами кластера их можно называть нодами кластера. Процессоры в серверах могут различаться, для их совместимости в Hyper-V есть функция Processor Compatibility mode, но лучше, по возможности, этого избегать. Про настройку сети и систем хранения мы поговорим отдельно, позже.

Quick Migration:

  1. Остановка виртуальной машины (Save, Сохранить). Естественно, виртуальная машина становится недоступной. Оперативная память виртуальной машины сохраняется в файл с расширением .vsv
  2. Регистрация виртуальной машины на другом сервер Hyper-V, по сути это просто передача прав на ВМ.
  3. Передача прав на файлы виртуальной машины, которые хранятся на системе хранения
  4. Возобновление работы виртуальной машины уже на новом сервере Hyper-V, виртуальная машина переехала

Live Migration:

  1. Все страницы памяти виртуальной машины переносятся с одного сервера Hyper-V на другой
  2. Страницы памяти виртуальной машины, которые успели измениться или добавиться за время первого шага, снова переносятся
  3. Файлы виртуальной машины меняют владельца
  4. Виртуальная машина регистрируется на новом сервере Hyper-V

Так что же выбрать Live или Quick Migration? У Live Migration почти нет простоя при переносе виртуальной машины, вся сложность в большой генерации трафика на 1-2 шаге работы, Microsoft рекомендует выделять отдельный сетевой интерфейс для такой миграции. Так же Hyper-V не умеет мигрировать больше одной виртуальной машины средствами Live Migration. Quick Migration более простой и менее требовательный, но работает с неминуемым простоем в работе виртуальной машины.

Еще одно важное понятие Quorum – кворум, одельное место на системе хранения данных, куда записывается информация для нод кластера. Основное это – какая нода в данный момент владеет виртуальной машиной и какой ноде переходит управление в случае аварии. Если администратор не создаст кворум, то функции Failover Cluster будут работать только в ручном режиме. Файловая система Quorum – NTFS.

Общее хранилище при использовании кластера

Failover Cluster может функционировать только при использовании внешнего хранилища (СХД – системы хранения данных). На нем будут храниться файлы виртуальных машин и это очень логично. Ведь если вы будете хранить их на локальных дисках сервера и он неожиданно выйдет из строя, то быстро восстановить работу не получится. Поэтому нужно разделение дисковой системы и вычислительной. Microsoft поддерживает несколько типов таких хранилищ, основные это FC (Fiber Channel –оптическое соединение) и iSCSI (Internet Small Computer System Interface). С помощью коннектора встроенного в Windows server подключается LUN с СХД. Принцип работы очень похож на подключение сетевого диска.

Clustered Shared Volumes (CSV)

Для работы Failover Cluster необходимо, чтобы несколько нод могли получить доступ к дискам виртуальных машин, которые хранятся на СХД. Чтобы осуществить это обычного NTFS недостаточно и нужно использовать дополнительный функционал CSV. Без использования CSV в Failover Cluster один LUN на системе хранения можно будет выделить только одной виртуальной машине.

Настройка Failover Cluster

Настройку Failover Cluster между несколькими хостами Hyper-V можно разделить на несколько простых шагов:

  1. Настройка сети
    Настройка сети заключается в разделении трафика на две сети: сеть передачи данных (между серверами и системами хранения данных) и общая сеть компании (к ней подключены виртуальные машины, компьютеры администраторов и пользователей). На картинке изображена типовая сетевая схема, рекомендуемая для совместной работы Hyper-V и Failover Cluster. Отдельные сетевые интерфейсы задействованы в сети передачи данных, отдельные в общей сети компании. Hyper-V хосты, как минимум, должны быть подключены к Active Directoy и DNS, а при настройке должен использоваться доменный аккаунт (например, Администратор домена).
    Схема на картинке приведена без дублирования подключений и потому не отказоустойчивая, рассматривать ее как шаблон не стоит.
  2. Установка ролей и компонентов.
    Для настройки Failover Cluster на хостах Hyper-V должны быть добавлены следующие роли и компоненты:
    Роль Hyper-V
    Компонент Failover Clustering
    Компонент Multi-Path I/O
  3. Подключение общей СХД
    Еще раз повторюсь, что СХД для работы Failover Cluster обязательный пункт, в отдельной статье я расскажу как настроить и подключить к Hyper-V систему хранения на базе FreeNAS. В результате у нас на каждом Hyper-V сервере будут подключены 2 раздела с системы хранения: кворум и раздел для хранения виртуальных машин.
  4. Проверка возможности установить кластер
    Процедура проверки запускается из оснастки управления компонентами сервера Windows 2008. Во время работы мастера будут протестированы Hyper-V хосты, а после вы получите HTML отчет с перечислением всех проведенных тестов и набором рекомендаций.
  5. Создание кластера
    Для создания кластера нужно запустит мастер, указать имя кластера, указать серверы, серверы кластера(будущие ноды). После создания вы увидите свой кластер в оснастке и сможете
  6. Включение CSV
  7. Добавление ВМ в кластер

Новый Крайслер 300Ц 2017 модельного года в России

Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия. Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.

Предварительный заказ

Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.

Фотографии Chrysler 300C 2017

Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года

Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.

Chrysler с пробегом в салонах Major Expert

Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях