16 июня 2021

Chrysler lhs 1995: крайслер лхс


Отзывы владельцев Chrysler LHS

Chrysler LHS, 1998 г

Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации. Для людей больших габаритов эта машина практически незаменима. Эргономика салона на очень высоком уровне, все под рукой, полный обзор панели приборов и дороги. Находясь в этой машине, чувствуешь себя как дома, а не как в машине. Большие размеры Chrysler LHS не очень сильно мешают при езде, а если говорить по правде, придают чувства уверенности и безопасности. На дороге машина ведет себя уверенно, надежно и предсказуемо. Мягкая подвеска Chrysler LHS смягчает неровности дорожного покрытия. При желании, мощность двигателя (218 л./с., при весе машины 1.6 т.), позволяет резко ускориться. Адаптивная АКПП позволяет выбирать стиль вождения в данный момент времени (экономный и плавный или резкий, приемистый, но довольно- таки прожорливый). На машину ставится двигатель 3.5 л. от «Паджеро». Японский двигатель снижает расход топлива, но все равно он составляет 14-16 л. на «сотку» по городу. А в свете последних изменений в ПДД, замена оптики не требуется. За 9 лет эксплуатации этой машины проблем с запчастями не было. Стоимость ремонта не маленькая, но и не большая. По безопасности и комфорту Chrysler LHS уступает только новым элитным моделям «Е» и «S» классов. Но при сравнении финансовой составляющей Chrysler LHS превосходит эти модели.
Достоинства: Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации.
Недостатки: мало.

Петр, Москва

Chrysler LHS, 1998 г

Преимушества Chrysler LHS : просторный салон, огромный багажник (хотя, немного мелковат), неповторимый дизайн и «яхтенные» габариты. Хорошая проходимость и устойчивость, отличные тормозные качества, энергоемкая подвеска, сравнительно невысокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя (12-13л АИ-92 на 100 км пути). Chrysler LHS «напичкан» всевозможными опциями для комфортной езды (в базовой комплектации есть все, что только может быть в «седане» такого класса.
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: очень неудобно парковаться и ездить «задом» в связи с практически ненаблюдаемыми задними габаритами, частые неисправности в работе обогревателя. Если будите покупать Chrysler LHS, обратите внимание на работу двигателя и попросите хозяина «покрутить» его до 4000 об. медленно и резко нажимая на педаль акселератора. Если с мотором все нормально, то он не будет издавать даже слабых скрежетов; если же что-то не так, то вы должны их услышать. Будьте осторожны, ибо такой скрежет может в ближайшем будущем облегчить Ваш карман эдак тысячи на три «зеленых» из-за крупного ремонта поршневой, вкладышей и коленвала (скорее их полной замены). Проверьте работу климата-контроля, ибо это одна из наиболее дорогих опций. Проверьте работу электропривода сидений; если одно из сидений не двигается в каком-либо из положений, знайте, что ремонт стоит около 120$ (цена электродвигателя и его замена). Поинтересуйтесь, когда производилась замена помпы водяного охлаждения и ремня ГРМ; если таких данных нет, то лучше сразу их заменить во избежание последующих более крупных растрат. АКПП на Chrysler LHS довольно дешевая в обслуживании вопреки создавшемуся в России мнении о «дороговизне» американских «автоматов», так что особо не беспокойтесь (хотя при покупке авто и АКПП протестировать не помешает).

Михаил, Санкт-Петербург

Chrysler LHS, 1999 г

Как отмечали многие коллеги, американский автопром — «на любителя»: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется Chrysler LHS великолепно, радиус разворота меньше, чем может показаться. На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, машина очень мягкая. Зато по трассе как-то разогналась 170 км/час и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В Chrysler LHS есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать Chrysler LHS надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины «неубиваемые», и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо «умрет».
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: низкая.

Юлия, Великий Новгород

Chrysler LHS, 2000 г

Машине больше 10 лет, никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что спереди, что сзади, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней. Клиренс 140 мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал. Все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь, наверное, фурой смогу управлять. Паркуюсь везде, проблем ноль. Реально багажник больше, чем у меня на «Трейле», не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть. Хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что-то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у Chrysler LHS, реально есть рама, как на джипе. Подвеска естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, «шумка» отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят. Кстати, 225/17 R55 штатная лето, 215/16 R65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у «Камри» и получше, но не намного, а «Икс 3» и «Трейл», так те джипы, там по-другому. Мотор «миллионник», великолепный, классический «атомсферник», 4-ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть-чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие. Но стоит заметить, что, несмотря на «антибукс» и «антизанос», резкие повороты это не для Chrysler LHS. «Максималка» 220, ограничителя нет, мотор масло не ест совсем, лью «Мобил» 10 на 60, бензин 92-й. Снежной и холодной зимой, машина заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали ввосьмером из песка рядом с пляжем. Любимая наша тема — расход «американцев». Трасса — 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким, как может ехать. Салон кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, «кожзам» на торпеде, на дверях и вставки под дерево. 5 человек в Chrysler LHS размещаются в идеале. Свет ужасный, но я привык.
Достоинства: комфорт езды. Надежность.
Недостатки: свет. Свесы.

Антон, Москва

Chrysler LHS, 1998 г

О ходовых качествах Chrysler LHS уже расписано многими и не раз, напишу только, на что заострял больше внимания. Плавность хода – бесспорно да, классно и удобно. Слишком большая раскачка кузова (ярко выражено на 20-х колесах) – наверно именно в моем случае, сначала думал так и надо (чистый «американец», мягкая подвеска), но больно уж клевала на плохих дорогах, особенно когда подряд несколько ям (даже не особо глубоких) клюет, клюет и пробивает подвеску. Виню стойки, думаю, пришло их время, хотя до конца не уверен. На сервисе говорят, дело точно в них. Последний месяц езжу на родных 17-х уже на зимней резине – вроде и нормально все. А может просто привык. Если и буду менять тогда сразу с «опорниками». Еще просят замены передние тормозные диски, в остальном по ходовой без проблем, все нравится, «рулится» Chrysler LHS отлично, к габаритам привык недели за 2-3, парковаться задницей помогает задний парктроник (штука весьма полезная). Динамика в общем хорошая. Разгон отличный — срывается на любой скорости где-то до 120-140, после также едет, но уже плавнее. Можно еще сказать, что разгон своеобразен, своеобразен потому, как в большинстве случаев при нажатии поглубже педали газа машина срывается, как положено и под звуки рычащего мотора едет, пока не отпустишь ее. Но бывает (10% случаев и меньше), также нажав педаль при скоростях 70-120 – она просто и вальяжно разгоняется, как будто у нее не 250 кобыл, а около 130-150. Салон у Chrysler LHS добротный, но косяки есть. Первое, что хочется сказать про него, это не хватает какой-то сбитости, плотности, а именно: панель на плохих дорогах поскрипывает или позванивает. Не знаю, как это назвать, нет хорошей устойчивости у подлокотника, при попадании в хорошую яму выезжает подставка под стаканы (тем самым намекая — «давай потише»). Какая то полу пустота в дверях (по другому не назовешь), хотя это не мешает. В целом салон Chrysler LHS нравится, кожа «бомба» (наверно содрана с бизона), потому что достаточно толстая, приборная панель радует глаз, здесь все гармонирует, а если вспомнить что машина 98-года упреков и не должно быть – мало кто тех годов может похвастать тем же. Да и забыл про сиденья – они тоже «бомба», удобные, в меру мягкие, электрорегулировка — настраиваешь как хочешь, и по мне так большой плюс — это подголовник, который можно еще наклонять или отгибать от себя, казалось бы, мелочь, но нет. Что касается музыки – тут двояко, честно ожидал большего от Chrysler LHS.
Достоинства: внешний вид. Комфорт езды. Плавность хода. Приятный салон. Надежность.
Недостатки: штатная музыка.

Вячеслав, Ульяновск

Это мой второй отзыв. История моего общения с этим авто началась немножко от жадности)), немножко от определенного мировоззрения и естественно от возможности, которая подвернулась, как всегда неожиданно))В семье на тот момент было 2 авто, родительский X3 и мой трейлблейзер, на работе ожидалась служебная камри 3,5, которую мне и дали через пару месяцев, и потребность в 4ой машине отсутствовала напрочь, но как говорится человек полагает, а Бог располагает)))))Сам я живу в городе, но много родственников проживает в столице и в семье троюродного брата, я как то слышал, уже более 8(!!!) лет был какой -то «старенький» крайслер. И вот однажды мне звонят и просят поспрашивать среди знакомых, вдруг он кому то нужен, продают за 200 штук, срочно,LHS, 2000 год, 3.5, 257 лс,я переспрашиваю, тот ли это, что потом, как конкорд выпускался рестайлинговый с 2002 по 2004 год, мне говорят да))) И тут я немного обманул))))это же мечта моего детства, 5,5 метровая американская плюшка, бионической формы, где фактически напрочь отсутствуют рубленные элементы, где в салоне сексом могут заниматься не то что люди, а бегемоты)))))И я подумал, какого черта, какому то бездарю достанется это авто за 200 штук?НИ ЗА ЧТО)))) Сел на поезд и в это же день ЛХС был мой,зачем?я не знал, пока не поехал на нем из города, тут я понял ВСЕ)))Я не буду долго рассказывать про блестящий черный наполированный кузов с хромированными молдингами, про хромированные 17 диски, про багажник на 600 литров или 5 толстых трупов)))про бесполезно длинную, но такую шикарную «попу» машины)))))про мягкий и большой, но несмотря на это уютный кожаный салон, про зеленоватую подсветку приборов и про большой стеклянный люк. Я ехал развалившись в кресле, полулежа и думал о том, что это любовь,хотя ее немножко омрачала мысль о налогах, которые мне придут за трейлблейзер (279лс) и эту (257лс)))) Ну да ладно, простите за лирику, перейдем к практике)) КУЗОВ, конечно со сколами и небольшими царапками, но машине 10ка почти лет,никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что перед, что зад, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней)))) клиренс 140мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал)))все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь наверное фурой смогу управлять)))паркуюсь везде, проблем 0. Реально багажник больше, чем у меня на трейле, не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть)))хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у этой машины, реально есть рама, как на джипе)))) ПОДВЕСКА И ДВИГАТЕЛЬ Естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, шумка отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят, кстати 225 17 55 штатная лето, 215 16 65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у камри и получше, но не намного, а икс3 и трейл, так те джипы, там по другому. Мотор миллионик, великолепный, классический атомсферник, 4 ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие))НО стоит заметить, что несмотря на антибукс и антизанос, резкие повороты это не для нее) максималка 220, ограничителя нет,мотор масло не есть совсем, лью мобил 10на60, бензин 92. Снежной и холодной зимой, машинка заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали в восьмером из песка рядом с пляжем))))) Любимая наша авторушная тема — расход американцев))))трасса — 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким как может ехать) Кто не верит, дите в сад))мне не зачем придумывать) САЛОН кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, кожзам на торпеде, на дверях и вставки под дерево, это тот переходный момент американского автопрома, от замечательной классики с лучшими на мой взгляд интерьерами, к ужасу убогих пластиков и мужланского дизайна, который все так не любят в американских авто, хотя вроде бы сейчас, америкашки исправляются)) 5 человек в этой машине размещаются в идеале, кстати,спереди — не диван, ручка кпп, посередке, в заднем диване есть подлокотник,складывающийся с подстаканниками, и вместительным бардачком, в переднем подклокотнике — тоже самое. Передние сидения все электро, с памятью и подогревами, с кучей регулеровок, помощь при посадке-высадке у водителя. Руль большущий, очень прикольный))но к сожалению регулируется только по высоте. Музыка инфинити, 10 колонок, очень качественный звук, 6 каналов, диски и радио, ченьджер на 6 дисков)странная размерность 1,5 дин, менять надо с рамкой и то, говорят будет потеря 2х каналов,ладно, пусть остается в стоке)))) СВЕТ фар ужасный, но я привык, хотя после камри немного подташнивает))))ближний самый плохой, хотя фары жутко дорогие, как я слышал — линзованные, стекляшки, кстати, надо бы их полирнуть. ОБСЛУЖИВАНИЕ не достовляет мне хлопот, во-первых, потому что, тачка вообщем то и не ломается, а во-вторых есть другие авто в семье,)) но это не значит, что я на ЛХСе не езжу, за 2 года, я проехал 60 тысяч, много езжу на дачу в город. 10 летняя машина НИКОГДА не ломалась так, чтоб я не мог поехать на ней в сервис, менял все жидкости с фильтрами — копейки, ремень грм с роликом и натяжителем (6000), приводные ремни и ролики (3500), водяную помпу(4000), тормозные диски и колодки по кругу (10000)- но это по регламенту, а не потому что сломалось. Гудела ступица (3900) — поменял, щелкало, но работало, реле поворотов(1200), пожалуй все))Стоит заметить, что брат в городеобслуживал только у официалов и ставил только оригинал, как делал и я, заменив деталь, о ней можно смело забывать, разница в цене с неоригиналом существенная, но и качество отличается хотя если заказать через ебэй, то нормально. Например, колодки передние в среднем 4000 в магазине для америкашек, ждать месяц, через ебэй купить можно и за 2000 тысячи ждать чуть меньше, а неоригинал есть в наличии и стоит 1000 , то же и с подвеской и мелочевкой остальной. Сложно добираться до грм, так как передний привод и большой мотор создают толчею под капотом)))))но вроде бы на нормальной машине, туда и не положено часто добираться)))) С появлением крайслера в семье произошла ракировка)))девушка моя ездит на икс3, мама с папой на трейле,а я чередую камрюху с лхсом,для работы использую Камри, для лесов и проселков трейл, НО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА ЛХСе и ничего не могу с собой поделать)))это так удивительно, что из-за налогов и якобы прожорливости, я купил много машины за мало денег, и знали бы те, которые пихаются и не уважают камри и ха3, и которые без проблем пропускают ЛХС, почти не бибикают и с интересом спрашивают, «а что это такое?» в пробке, что эта моя забава, стоит всего 200 тыс деревянных)))))))) Ребят, в заключение,хотелось бы сказать, для кого то, это ведро, хотя язык еле еле позволяет мне это сказать, вернее пальцы написать))))))а для кого то, это эпоха, частичку которой, вы можете подольше задержать у себя)))таких машин больше не будет и если у вас есть желание и немножко возможности, берите себе старые кадиллаки, линкольны, бьюики, крайслеры и вы будете помнить их всю жизнь, и я думаю только хорошее))) всем удачи и если я что то забыл, то с удовольствием допишу, спрашивайте)