Chrysler crossfire 2004 – крайслер кроссфаер

Отзывы владельцев Chrysler CrossfireChrysler Crossfire, 2005 гВладею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс.

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire, 2005 г

Владею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс. км эксплуатации проблем почти не было, замена резинки крышки клапанов (резинка 600 руб. плюс работа 500 руб.) и все. Хочу развеять миф о проблеме с запчастями, все есть в наличии. База от «Мерседес С-класс», следовательно, запчасти доступные. Есть один минус, решаемый увеличением громкости магнитолы — это пластик салона. Пластик плохого качества, как в отечественном авто, хотя на вид нормально смотрится, но скрипит. Акустика нормальная. Подвеска упругая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто фантастически привлекает внимание, головы поворачивают все. Шикарно настроен звук выхлопа (заводской). Разгон впечатляет, вжимает в сиденье. «Фишка» со спойлером — приятная мелочь (вылезает на скорости около 100 км/ч и прячется, когда скорость падает ниже 40 км/ч, а так же управляется с кнопки). Вывод: я считаю, что нет подобного автомобиля, который сможет принести столько удовольствия от езды, мощности двигателя, адреналина, и имеющего такой внешний вид, разумеется, дешевле 20-25 тыс. у.е. Хотя дело вкуса конечно. Кто-то и на «Фокусе» чувствует себя Шумахером. Спасибо за внимание.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Надежность. Безопасность. Путают с «Бэнтли». Мощь двигателя и удовольствие от езды.
Недостатки: пластик не радует. Непрактичность авто (2 места).

Александр, Ставрополь

Chrysler Crossfire, 2005 г

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге, тут особо не погоняешь, но на Chrysler Crossfire просто в удовольствие ездить. Да, она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да, тяжело найти номера запчастей «Мерседеса», которые подходят по номерам Chrysler Crossfire. Да, летняя резина новая задняя на 19-е диски встанет по 10 тыс. за колесо. Да, на зиму я, скорее всего, поставлю 17 колеса, и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда-то девать налог. Да, если будет такая же зима, то машина будет стоять в гараже. Да, я должен сейчас около 200 тыс. руб. и не знаю пока, как их отдавать. Но зато каждый раз, управляя этой машиной, я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на «прямых» придавливаю. Пару раз со мной пытались на «прямых» соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Это у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нет. Мастера, которые специализируются на «Мерседесах» сказали, что без проблем будут обслуживать мой Chrysler Crossfire. В общем, пока от машины исключительно положительные эмоции.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика.
Недостатки: непрактичный.

Сергей, Выборг

Chrysler Crossfire, 2005 г

Расскажу вкратце о своем автомобиле. Экстерьер: мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и «жабрами», придающими агрессивность образу. Огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора. Рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета. Покатая линия крыши, изящный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: многие не лестно отзываются о качестве салона. Я отчасти согласен с данным мнением. Скажу одно: все познается в сравнении. В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер, конечно, проигрывает. Но в сравнении с тем же Ниссан 350Z, или Инфинити G 35, Chrysler Crossfire вполне достойно выглядит. Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение — достойные 150 мм. Несколько раз не притормаживал на «лежачих», брал приступом – к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта. Двигатель: V-образная «шестерка», рабочим объемом 3.2 л, по 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель у Chrysler Crossfire цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь. Расход масла в режиме «газ в пол» — 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение — можно отлично пожечь резину на светофоре). Подвеска: в меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля — большой радиус разворота. Неудачный угол выворота колес. Ну не будем о грустном. В целом, автомобиль отличный. Чего стоит умопомрачительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Машина для получения удовольствия. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: дизайн. Харизма. Ходовые качества.
Недостатки: радиус разворота.

Александр, Балаково

Chrysler Crossfire, 2004 г

Езжу на Chrysler Crossfire уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с посредственной управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность – у меня 224 л.с. Мне хватает. Единственное, что из тактильного провоцирует нажать — это шлифованная алюминиевая ручка селектора АКПП. Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на Chrysler Crossfire обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить), а потом читаешь по губам: «а, это Крайслер». Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Шумоизоляция ужасная. Салон средний. Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы. Посадка на 4. Парктроник — вещь удобная, учитывая плохую обзорность и особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр. Жаль, что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он не работает у меня. Надо менять. Всем кажется что эта машина для драйва — чушь. Убивается она очень быстро. Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке не меняется никогда. Коробка хоть и хорошая, но фрикционы на ней тоже горят хорошо. Басни про то, что масло вечное — полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане. Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный Chrysler Crossfire, она белый. У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахромой. Ремонт всего со сход развалом и заменой расходников, масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня машина по подвеске была нормальная, но масла в коробке и кардане, как и в двигателе, было черное как смоль. Плюс по кузову проблемы. В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это. Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной. Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены, видимо эти нити.
Достоинства: интересный. Небольшой налог при вменяемой динамике. Запчастей в наличии достаточно. Двигатель крепкий. Хватит надолго.
Недостатки: разноразмерные колеса. Коробка не выдерживает агрессивный режим езды. Скрипучий салон и пластик.

Дмитрий, Москва

Chrysler Crossfire, 2005 г

Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем, что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ, но решил это путем замены на мультимедийную систему. В целом штатная музыка у Chrysler Crossfire очень хорошая: по 2 колонки в дверях плюс под каждым сиденьем сабвуферы с мощным штатный усилителем. Резину привез из Финляндии за 140 евро за «баллон». Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65 тыс. миль. Оригинальный. Масло мотор почти не ест, коробка «неубиваемая». Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая. За счет широких задних колес, Chrysler Crossfire гораздо лучше проходит неровности и рельсы. Хороший линзованный свет. Спойлер выдвигается сам после 85 км/ч, а так же есть кнопка принудительной регулировки спойлера. Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех, кто любит пустить машину в занос. Обзорность из салона неплохая. Хороший пластик, не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей. Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры. Клиренс больше чем у многих городских авто. Расход зависит от манеры езды, но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров (засекал). Хотя как ездить. Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95-й. Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами. Задний привод как у «Мерседеса». Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате. За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе. Перевозил там сразу 2-х девушек. Кстати девушкам это автомобиль очень нравится. Парковщики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу. В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание. Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездить по городу и области, так что могу с уверенностью сказать, что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Привлекает внимание. Мощный мотор. Надежность.
Недостатки: штатная магнитола.

Николай, Санкт-Петербург

Все модели Chrysler 2020 года: модельный ряд автомобилей Крайслер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chrysler, история марки Крайслер, обзор моделей Chrysler, архив моделей Крайслер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chrysler.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chrysler. Если Вы хотите приобрести определенную модель Крайслер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chrysler в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет
От 4 189 000 ₽ Минивэн Канада Год: 2017 

Архив моделей марки Chrysler

Chrysler 300C
2011 года

Chrysler 300C I
2004 года

Chrysler 300C SRT8
2011 года

Chrysler 300C Touring
2006 года

Chrysler 300M
1998 года

Chrysler Aspen
2006 года

Chrysler Cirrus
1995 года

Chrysler Concorde
1997 года

Chrysler Crossfire
2006 года

Chrysler Daytona Shelby
1991 года

Chrysler Dynasty
1988 года

Chrysler Fifth Avenue
1990 года

Chrysler Grand Voyager
2011 года

Chrysler Intrepid
1998 года

Chrysler Le Baron
1986 года

Chrysler LHS
1997 года

Chrysler Nassau
2006 года

Chrysler Neon
1999 года

Chrysler NEW Yorker
1994 года

Chrysler Pacifica CS
2003 года

Chrysler Prowler
2001 года

Chrysler PT Cruiser
2000 года

Chrysler PT Cruiser Cabrio
2004 года

Chrysler Saratoga
1989 года

Chrysler Sebring
2007 года

Chrysler Sebring Cabrio
2008 года

Chrysler Stratus
1995 года

Chrysler Town and Country
2007 года

Chrysler Viper
1997 года

Chrysler Vision
1993 года

Chrysler Voyager
2001 года

История марки Chrysler / Крайслер

Американскую автомобильную фирму Chrysler основал в 1924 году талантливый инженер и успешный бизнесмен Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler). Появившейся в 1924 году первый автомобиль компании Chrysler Six имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. В 1928 году фирма покупает компанию «Dodge Brothers» и занимает третье место среди автопроизводителей Детройта. Модель Chrysler Airflow рождается в 1934 году и имеет хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Chrysler Airflow снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.
В 1938 году сходит с конвейера Chrysler New Yorker, выпускавшийся по 1996 год и занявший место «долгожителя» в автомобилестроении Америки. У этого автомобиля была установлена гидравлическая муфта Fluid Drive, что было значительным техническим достижением. В 1941 году был разработан седан Town & Country, крыша которого была похожа на бочку. Дизайнер Вирджила Экснера спроектировал ряд «автомобилей-идей». Это созданный в 1951 году спортивный автомобиль Chrysler K-310, имевший задние фонари, напоминавшие ружейный прицел и трехместный Chrysler D’Elegance, выпущенный в 1953 году и отличавшийся салоном со сшитой вручную кожаной обивкой черно-желтого цвета.
Фирма «DaimlerChrysler» образуется в 1998 году, когда Chrysler объединяется с компанией Mercedes-Benz. Появляется много интересных моделей — Crossfire, Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, PT Cruiser и Sebring. В 2007 году в России создается фирма «Крайслер РУС», которая начинает поставлять автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. В 2008 году дебютирует Chrysler Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. 2009 год дает начало стратегического объединения фирмы Chrysler с компанией FIAT, позволившего совместить технические новинки Chrysler и модернистские технологии FIAT. С 2014 года компания Chrysler полностью принадлежит FIAT, в результате реорганизации предприятие переименовано в FIAT Chrysler Automobiles.

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным «автоматом». В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: