01 мая 2022

КПП гольф 2, разборка коробки передач фольксваген

Об автомобиле

Автомобиль VW Golf 2 GTI доступен на 6 уровне игры. Гольф первая достойная машина которая доступна на малых уровнях. Golf является самым быстрым в своем классе и в соотношении цена-качество-уровень. Несмотря на свои скромные характеристики в отношении максимальной мощности , он даёт жару автомобилям которые выше уровнем, не говоря уже за отечественные тазы и прочий ширпотреб. Что касается времени, то гольф 2 402 метра ( при правильном кпп) при полной прокачке проезжает за 9.200, а 804 метра за 14.540 без азота. Внешне авто выполнено очень хорошо. Гольф отлично поддается винилам. Ниже на сайте смотрим все настройки кпп, на любую дистанцию, для Golf 2 GTI в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному ( VW Golf 2 GTI​ ) авто обновлена!

Изначальная цена авто составляет 45000$ или 5 золотых монет.

Кпп на 402 метра 137 лошадок с азотом *NOS* и без него на гольф 2)

Кпп на 804 метра 137 лошадок с азотом *NOS* и без него на гольф 2)

Кпп на 402 метра прокачка от 137 и до 249.3 лс для гольфа в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 249.3 лс с азотом *NOS* для гольфа в стритрейсерах)

Кпп на 804 метра 249.3 лс с азотом *NOS* и без него для гольфа в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 294.3 лс для гольфа 2 в стритах)

Кпп на 402 метра 294.3 лс для гольфа 2 в стритах с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 294.3 лс для гольфа 2 в стритах)

Кпп на 804 метра 294.3 лс для гольфа 2 в стритах с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 339.2 лошадки для Golf 2)

Кпп на 402 метра 339.2 лошадки для Golf 2 с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 339.2 лошадки для Golf 2)

Кпп на 804 метра 339.2 лошадки для Golf 2 с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 384.1 лс ( полная прокачка )

Кпп на 402 метра 384.1 лс с азотом *NOS*

>Разборка и сборка коробки передачТрансмиссия. Механическая коробка 085. Фольксваген Поло 3

Разборка

1. Установите коробку передач на стенде (рис. 8.16).

2. Слейте масло из коробки передач.
3. Снимите рычаг А вместе с подшипником В выключения сцепления (рис. 8.17). Снимите направляющую втулку С.

4. Снимите фланцы обеих полуосей.
5. Открутите болты крепления крышки коробки передач и снимите ее вместе с сальником (рис. 8.18).

6. Включите пятую передачу (стрелки 1 и 2) (рис. 8.19).

7. Ослабьте гайку (стрелка А) на вилке включения пятой передачи (рис. 8.20). Открутите болт (стрелка В) и снимите вилку включения пятой передачи вместе с муфтой синхронизатора шестерни 5-й передачи.

8. Установите муфту синхронизатора снова на ступицу синхронизатора.
9. Открутите болт А шестерни 5-й передачи, включив 5-ю передачу (стрелка 1) и 2-ю передачу (стрелки 2 и 3) (рис. 8.21). После включения этих двух передач оба вала коробки передач заблокированы. Снимите ступицу синхронизатора 5-й передач и выключите 2-ю передачу.

10. Снимите стопорное кольцо (стрелка) крепления ступицы синхронизатора (рис. 8.22).

11. Снимите ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи с помощью съемника А (рис. 8.23).

12. Снимите игольчатый подшипник (стрелка) (рис. 8.24).


13. Снимите втулку игольчатого подшипника (рис. 8.25). Нагрейте втулку игольчатого подшипника примерно до 100°С и снимите ее с помощью съемника А и приспособления 40-204.

14. Снимите шестерню 5-й передачи с помощью съемника A (Kukko 20/10) и болта В (рис. 8.26).

15. Сожмите стопорное кольцо (стрелка) и снимите его (рис. 8.27). Открутите болты крепления корпуса сцепления.

16. Снимите корпус сцепления.
17. Снимите корпус дифференциала.
18. Извлеките уплотнительные пробки (рис. 8.28).

19. Извлеките шток переключения передач, если необходимо, воспользуйтесь пробойником (рис. 8.29).

20. Снимите пружину между пальцем А и консолью В (рис. 8.30). Снимите палец А.

21. Открутите болт (стрелка) и снимите консоль вместе с втулкой (рис. 8.31).

22. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода 1 и болты 2, 3, 4 крепления шестерни передачи заднего хода (рис. 8.32).

23. Снимите шток 1 включения 5-й передачи и шток 2 включения передачи заднего хода с рычагом 3 (рис. 8.33).

24. Извлеките вал 1 передачи заднего хода (рис. 8.34). Извлеките ведущий вал 5, выходной вал 4, шток 3 включения 1-й и 2-й передач, шток 6 включения 3-й и 4-й передач, шестерню 2 и вал 1 из корпуса коробки передач.

Установка

25. Установите выходной вал 3 со штоком 4 включения 1-й и 2-й передач (рис. 8.35). Установите шестерню передачи заднего хода 1 на вал 2 и установите вал в корпус коробки передач.

26. Приподнимите шестерню передачи заднего хода так, чтобы рычаг включения передачи заднего хода мог быть вставлен позже (рис. 8.36).

27. Приподнимите выходной вал 1 со штоком включения 1-й и 2-й передач и установите ведущий вал 3 со штоком 4 включения 3-й и 4-й передач (рис. 8.37).

28. Закрепите вал для шестерни передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.38).

29. Вставьте рычаг 1 передачи заднего хода в шток 2 включения передачи заднего хода (рис. 8.39). Установите их в сборе, но сначала вставьте рычаг в шестерню передачи заднего хода.

30. Закрепите рычаг передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.40).

31. Установите вилку 1 включения 5-й передачи и закрепите ее (рис. 8.41).

32. Установите штоки А в нейтральное положение (рис. 8.42). Установите консоль В с втулкой и затяните болт (стрелка). Совместите консоль В, вставив для этого вал С, и затяните болт (стрелка). Снимите вал С снова.

33. Вставьте палец 1 в консоль 2 (рис. 8.43).

34. Вставьте пружину (стрелка) между пальцем 1 и консолью 2 (рис. 8.44). Вставьте вал 3 в палец 1 и консоль 2. Вставьте пробку 4.

35. Присоедините дифференциал.
36. Установите корпус коробки передач.
37. Установите выключатель фонарей заднего хода.
38. Установите пружины, упорные шайбы, конусные кольца и фланцы полуосей. Между фланцами полуосей существует различие по диаметру (рис. 8.45).

Квадрилка ) ›
Бортжурнал ›
Удлиняем пятую передачу (Гольф2) Часть ОДЫН!

Начнём с того, что скорость Квадрилки на данный момент составляет порядка 60 км/ч. Казалось бы чего тут ещё нужно, но нет, эта скорость на около 4000об/мин. И если ехать на расстояние более трех километров, то это не совсем нормально. Я как то раньше думал сделать мультипликатор, но это долго и я не уверен в его надежности и долговечности…
Поэтому я придумал увеличить скорость путём удлинения пятой передачи. Не знаю как оно получится в конечном итоге, но попробовать стоит !
И так в один прекрасный день наводя порядки в гараже я разложил запасные шестерни и валы коробки от коробки Гольф 2, той самой что у меня стоит. И заметил интересную деталь. А шлицы то одинаковые что на малой шестерни пятой передачи, что на диске сцепления.

То есть можно заменить местами диск и шестерню!

Примерка !

Полный размерЭти шлицы взаимозаменяемы…

Эт я к чему всё это, а к тому что можно взять ступицу диска и проточить её в любую шестерню коробки, тем самым изменяя ПЧ пятой передачи.
Идём дальше…
Осталось выбрать шестерни которые заменят, тем самым удлинят, пятую передачу.
Выбор пал на шестерни второй передачи.
Анализируем…

Полный размерУ стоковых ПЧ 0,75…

Полный размерУ моих будет 0,51 Скорость должна возрасти примерно на 20 км/ч…

Вот ведущие шестерни. С виду они одинаковые, но…

Но разные по диаметру…

Разность в радиусе составила семь милиметров…

Смотрим есть ли место под крышкой КПП…

Места катострофически мало …

Но немцы оставили мне ШАНС на модернизацию ))) Они в крышке сделали проточку))) Как раз как по заказу )))
значит всё должно стать !

С ведомой шестернёй тоже не всё так просто, она отлита вместе с валом за одно…

Диаметры… Хотя это не существенно, роли они не играют…

Что же нужно сделать с ведущей шестерней и как её переточить…

На стоковой есть буртик, на нашей нет, это можно вылечить шайбой…

Внутренний диаметр под игольчатый подшипник тоже разный, но можно проточить. И посадка разная, тоже проточить можно…

Полный размерА можно не

Вот диск сцепления, срезаем заклёпки что бы извлечь шлицевую часть.

Составляющая ведомой шестерни пятой передачи)))

А это всё везём к токарю, надеюсь он меня не пошлёт лесом))))

Скоро будет часть ДВА!