Ремонт солнцезащитного козырька ниссан тиида

LiveInternetLiveInternet Содержание статьи: Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida Аналог для замены стокового солцезащитного козырРемонт солнцезащитного

Содержание

LiveInternetLiveInternet

Содержание статьи: Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida Аналог для замены стокового солцезащитного козыр
Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida и аналог для его замены.
Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.
Разъединяем контактную пару.
Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево.
Разрезаем материал по центру.
Разбираем разъём питания.
Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.
Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом.
Собираем в обратной последовательности.
2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida.
Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал).
Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.)
Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.
Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.
Осталось установить заглушку.
Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Tiida.
Про то как чистить испаритель с помощью средств StepUp SP5150, SP5152 + SP5154, через просверленный старый фильтр салона уже.
аналог, для, его, замены, tiida, солнцезащитного, козырька, nissan, ремонт

ЗАКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ >>>

Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida и аналог для его замены

  1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
  2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida

1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida

Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.

Отжимаем заглушки

Откручиваем болты

Разъединяем контактную пару

Снимаем заглушки

Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево

Разрезаем материал по центру

Разбираем разъём питания

Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.

Раздвигаем половинки

Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом.
Собираем в обратной последовательности.

2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida

Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал).
Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.)
Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.

Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.

Осталось установить заглушку

Nissan Tiida ›
Бортжурнал ›
Починил солнцезащитный козырек

Беда приключилась в обычный солнечный день. В какой-то момент солнце засветило в глаза, я опустил козырек, и он хруснул внутри. А после этого стал висеть на полшестого.
Что делать? Новый с зеркалом стоит 6 тыс российских рублей, а на разборках их просто нет.
Снять козырёк довольно просто — оторвать заглушку и выкрутить два винта крестовой отверткой. Отсоединить разъем.

Дальше я начал разбирать сам козырёк, но, как оказалось, этого делать было не обязательно. Можно просто достать ось — она достается при определенном угле поворота, очень туго но выходит. Важно сделать фото оси — чтобы знать положения скошенных граней и контактов.

Полный размерТак выглядит половинка козырька. Сломанные кольца особого значения не имеют.

Полный размерПроблемная ось
Суть в том, что пластмасса на оси раскрошилась, и восстановить её никак — я пробовал заклеить эпоксидкой, но после первой же примерки клей раскрошился. На clubtitida нашел соответствующую ветку, там был вариант выточить втулку из капролона и посадить её на ось. Доступа к соответствующему оборудованию у меня, конечно нет, да и самого капролона. Но у нас есть организация, которая выполняет мелкие заказы по чертежам, и всего через 4 дня и за $4 у меня была втулочка.

Полный размерВот такая
С помощью одного напильника (больше инструментов под рукой не было) сточил сломанную часть оси и сделал фаски. Из клеммника пины не получилось вынуть, поэтому пришлось откусить.

Полный размерТак это выглядит

Полный размерПошоркал напильником ось, чтобы втулка лучше приклеилась

Полный размерЧуть другой ракурс
Начал паять.

Полный размерПодготовил проводки подлиннее, чтобы удобнее было паять

Полный размерПрипаял

Полный размерЗаизолировал термоусадочными трубками

Полный размерТеперь сторона со стороны клеммы. Втулку посадил на эпоксидный клей.

Полный размерЗакончил пайку, сверху еще одна трубка веселого цвета.

Полный размерВосстановил клеем то, что сломал при разборке
Был еще один важный этап — втулка была просто круглая, и нужно было сточить грани в нужном месте, чтобы козырек фиксировался в определенном нужном положении. Это самое ответственное, и я сделал это на глаз.

Прозвонил мультиметром цепи, просто на всякий случай, и пошел в машину.

Полный размерВуаля!
Всё работает, вот счастье! И фиксируется чётко.

Полный размерПодсветка работает.
Осталось почистить козырёк и заправить ткань, чтобы не торчала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: