06 мая 2019

Тойота королла плюсы и минусы отзывы

Содержание

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.

В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.

В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.

Навигация

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!

сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.

Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.

Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.

Отзывы автовладельцев Тойота Королла с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Королла 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Toyota Corolla

Кузов

Тип кузова седан Класс автомобиля класс C Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1780 / 1435 Колесная база, мм 2700 Клиренс (дорожный просвет), мм 150 Объем багажника, л 470 Снаряженная масса, кг 1370 — 1440 Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Авторевю У нас новая Corolla останется традиционной, то есть бензиновой. Причем ни о каком обновлении линейки моторов речи не идет. Это в Европе, помимо гибридов, будут еще два новых бензиновых двигателя — атмосферник 1.6 (132 л.с.) и 1.2 Turbo (114 л.с.). Оба соответствуют жестким экологическим нормам Euro 6D-Temp. В Россию же новая Corolla турецкой сборки будет поставляться с прежним двигателем 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., соответствующим нормам Euro 5. Коробки — либо шестиступенчатая «механика» для двух начальных комплектаций, либо знакомый по прошлому поколению вариатор Multidrive S. Хэтчбек, универсал? Тоже мимо: в России будет только седан.

Под капотом гибридной версии 145-сильный двухлитровый атмосферник M20A-FXS и синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 80 кВт. Суммарная эквивалентная мощность силовой установки — 180 л.с. Паспортная максималка ограничена на уровне 180 км/ч, зато разгон до «сотни» — 8,0 с.

Видео тест-драйв новой Toyota Corolla E210

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота Королла на Drive.ru, Авторевю, Mail.ru Авто, Колеса.ру

Внешний вид

Mail.ru Авто Новое поколение «Короллы» публика приняла с радушием — в соцсетях много положительных комментариев о внешности всего семейства, которое теперь включает не только привычный седан, но и хэтчбек с универсалом (от имени Auris решено отказаться — видимо, еще и для того, чтобы в статистике продаж было больше «Королл»).

Правда, в России будет продаваться только седан (турецкого производства), но и он выглядит лучше прежнего — хищная оптика (в топ-комплектациях — светодиодная), бампер с широким воздухозаборником, а сзади Corolla напоминает о… «Лексусах». Интересно только, как долго проживет серебристая вставка под фонарями в условиях российской зимы с солью и реагентами.

Пропорции тоже стали «динамичнее» — Corolla теперь на 30 мм ниже (1 435 мм), на 5 мм шире (1 780 мм) и на 10 мм длиннее (4 630 мм), причем колесная база не изменилась (2 700 мм), поэтому вся прибавка пришлась на задний свес. А от Camry «Королле» достались боковые зеркала заднего вида. Еще один штрих, подчеркивающий новый имидж — это 17-дюймовые колеса в самых дорогих версиях (раньше были доступны на дюйм меньше). В самом доступном исполнении — 15-дюймовая штамповка с колпаками.

Drive.ru Королловоды предпочитают неброскую окраску вроде такой серебристой. Хотя палитра разбавлена тремя новыми «металликами»: серо-голубым, коричневым и оливковым. Белый бесплатен, за прочие нужно доплатить 17 тысяч. За красный и белый перламутр — 25 500.

Салон

Motor Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой».

Фото новой Тойота Королла 2019










Модельный ряд Тойота

Предыдущая ОбзорыНовая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана