22 октября 2019

Тойота королла 2006 отзывы владельцев механика: Toyota corolla 2006 года

Содержание

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Corolla E150, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Четыре месяца назад стал владельцем «Короллы». Год выпуска – 2010. На одометре сейчас 84 т.км. Автомобиль был куплен для того, чтобы ездить на работу и обратно. В принципе, со своей задачей он справляется.

Экстерьер: Как говорится, на любителя, но мне нравится, в том числе за счет немного выпуклых фар и фонарей. Да и в целом «мордаха» у седана симпатичная.

Интерьер: Передняя панель и верхняя часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика, а все остальное – из жесткого. Было несколько скрипов, но удалось устранить. Тканевые сиденья качественные, только вот быстро пачкаются. Руль удобный.

Двигатель: В моей комплектации – 1.6, 124 л.с. Для нормальной езды в городе его вполне хватает. Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Если относиться к мотору бережно, то, думаю, он прослужит еще долго.

Коробка: 4-ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно, без малейших рывков. Впрочем, любителям активной езды этот «автомат» вряд ли понравится.

Кто там хвалил «робот”?

Я за 10 лет 3 раза менял «актуатор+сцепа”, по деньгам = 110 т.р.

Почти полтора года отъездил на «десятой Королле» 2008 г.в. Покупал в хорошем состоянии с пробегом 66 000 км.

Если честно, то продал автомобиль только из-за проблем с «роботом», так как во всем остальном он меня устраивал.

Двигатель достаточно резвый. Запаса мощности хватало как для «веселого» старта со светофора, так и для обгонов. При этом пятая передача включалась уже при скорости 60 км/ч, а когда разгонялся до 160 км/ч, тахометр показывал 5500 оборотов. В общем, ездить слишком быстро было некомфортно – максимум 140 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле (трасса/город) составлял около 8 литров. Считаю, что это вполне неплохо. Заправлялся, в основном, 95-м бензином.

Салон, в принципе, очень даже хороший. Сидеть за рулем было комфортно. Отделка нормальная, а панель приборов информативная. «Ложка дегтя» – тесноватый второй ряд. Когда ездил с ребенком в детском кресле, он упирался ногой мне в плечо.

Теперь, собственно, о коробке. Раньше у меня был «автомат», именно поэтому привыкал к ней почти месяц. «Робот» здесь, мягко говоря, капризный. Например, при пробуксовке колес он любил скакать с первой передачи на вторую и обратно. Спасался переходом в ручной режим.
Иногда коробка и вовсе отключалась. Бывало такое, что выедешь на перекресток, а авто не реагирует на педаль газа. Переведешь на нейтральную, а затем на драйв, снова поехал.
Зимой, когда температура опускалась ниже -20°С, «робот» переставал работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Приходилось стоять и ждать, когда он придет в себя. Да, это происходило не всегда, тем не менее, находясь в этой «Королле», я чувствовал себя, как на «пороховой бочке».

Хочу оставить свой отзыв о Тайоте Королле 2012 г. Сборка японская.
Проехала на ней 324 тыс и я очень довольна.

Эта у меня восьмая машина и самая лучшая!

Коробка автомат – супер… летает что с горы, что в гору. Поменяла 2 подшипника и стойку стабилизатора на пробеге 150 тыс. км. Свечи один раз – на 313 тыс. км и топливный фильтр… и все.

Если бы в продаже были такие же автомобили, то я бы не задумалась даже и взяла бы такой же. Но … есть турецкие с вариатором и я о-о-о-о-очень сомневаюсь.

Посоветуйте – брать новый или выбрать автомобиль другой марки?

Здравствуйте Светлана!
У меня такая же машина, того же года.

Подскажите – меняли Вы масло в коробке-автомате (и надо ли менять) ?

Небольшая неточность в описании – в багажнике под фальш-полом присутствует полноценное запасное колесо (авто 2012 г.в. 1,6 автомат).

За свои деньги машина супер – надежная рабочая лошадка.

При правильном уходе и эксплуатации – прослужит очень долго.

В настоящее время подобного автомобиля по надежности и за такую цену, увы, не найти.

Я за рулем более 50 лет! За это время поменял более 10 автомобилей разных марок и производителей.

Тойоту Короллу завезенную из Японии в 2012 году купил в салоне в 2013 году.

Пробег 130 000 км. Кроме плановых ТО ничего не делал. А аккумуляторную батарею даже не трогали. Очень надежная ходовая для наших дорог.

И расход топлива не более 8 л на 100 км при эксплуатации город – трасса. Установил газовую оборудование – расход не более 10 л на 100 км.

Единственный недостаток – это плохой обзор в ненастную погоду. В целом очень доволен!

Підскажіть будь ласка, прийшов час робити ходову на Toyota Corolla E150 (арабка). Як виявилось запчастини від європейок не підходять, тепер не знаю що робити і де брати запчастини.

перевод на русский:
Подскажите пожалуйста, пришло время делать ходовую на Toyota Corolla E150 (арабка). Как оказалось, запчасти от европеек не подходят, теперь не знаю что делать и где брать запчасти.

Подскажите. Как изменить год на панели управления Короллы 2008 года в меньшую сторону? 🙂

Тайота Королла е150 2008г к.п. «робот”.

При t+ всё работает отлично, на только t-, через 20-30 км «робот” выпадает в «аварию”! Сбрасывается ключом зажигания, но всё равно выпадает и может просто за….ть! В чем причина как думаете?!

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали ближе

Заводится и едет. Всегда. Почти всегда

Лобовое стекло склонно запотевать.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей :-)))

А всё здорово: моторчик — тихий (в смысле «не громкий»), тащит — приемлемо (не спорткарр — ясень пень), музыка не супер, но я — не аудиофил, радио послушать хватает, объём салона сопоставим с предыдущим автомобилем, материалы отделки — на порядок лучше, в фарах — ксенон, не знаю как стандартные — а эти светят на славу и никто со встречки ни разу не моргнул…

Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был ;-))

На фоне «петрухи»:

  • Отсутствие входа aux — полечил покупкой блюпуппа на козырёк
  • Однозначно — более высокий средний расход топлива…

Добрый день, уважаемые посетители сайта AVTOMARKET.RU.

Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.

Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2012 г.

Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).

Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.

124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.

Начну с того, как приобретал автомобиль.

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.

Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.

Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.

Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:

  • Большой багажник
  • Комфортный салон
  • Неплохой двигатель
  • Автомобиль не плох на трассе

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…

Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.

За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на опель астра (2011), очень понравилось внутри, сиденье, двигатель и т.д., правда стоит эта комплектация около 850 тр, думал лансер 10 взять, прокатился — двигатель 1.5 просто не едет! Заехал в тойоту и сразу понял, что это мое. Машину ждать почти не пришлось, через неделю забрал!

Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))

Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!

Toyota Corolla моя вторая машина. До этого был Opel Vectra B 1998 года, машина хоть и выше классом, но в тойоте мне гораздо комфортнее.

Этим летом наступил момент, когда отчетливо стало ясно, что опель пора менять на более новый авто. Рассчитывал на сумму не более 500к (к слову, именно за такую сумму и взял), выбирал из различных вариантов около 2х месяцев. В списке присутствовали Peugeot 308 (подкупил панорамной крышей), Mazda 3, Mazda 6, FF2, Nissan Primera, Dodge Caliber, VW Passat B5, Opel Vectra C, Opel Astra H Sedan… может еще, уже не помню.

В принципе, многие из этих аппаратов достойные, но методом исключения осталась именно королла. (По правде сказать, месяц выбирал между короллой и пежо 308). В итоге съездил посмотрел несколько автомобилей, и вот наконец стал обладателем темно-синей великолепной машины.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г. Часть 3

Добрый времени суток!

Сегодня заехал к ОД — появились стуки в коробке, пропала помощь при старте. Машину приняли, обещали разобраться.

Сижу в баре никому не мешаю. Подходит менеджер и говорит — там у вас еще неполадки есть:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 3

Представляете, сел писать отзыв, а что писать? Я просто сажусь в нее и еду куда мне надо, даже колеса уже не помню когда подкачивал. За год наездил 20 000. Лью только 92 бензин. 95 изредка на трассу заправляю, но разница практически не чувствуется.

Поломок за год нет совсем, за исключением предохранителя на прикуриватель, расходов за год только на Т.О., на бензин и на зимнюю резину.

Доброе время суток!

Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.

На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Здравствуйте. Отзыв на автомобиль пишу впервые, поэтому прошу сильно не осуждать.
Итак, хочу написать отзыв на тойоту короллу. До «Короллки» управлял ВАЗ 2114, тазик брал с салона при помощи и совету отца. Откатался на нем 2 года, машина в силу того что была новая особо проблем не создавала, но на втором году эксплуатации развалилась помпа (на одометре было 30 — 32 тыс.км.) Это и стало переломным моментом в решении о смене авто.
Финансовое возможности и предпочтения упали на следующие авто: Honda Civik, Ford Fokus, Lanser и Corolla. Форд отпал практически сразу, так как качество сборки и технические характеристики не далеко ушли от ВАЗиков (не в обиду владельцам Форда). Митсубиси отпал так как запчасти на него и само обслуживание дороговато для меня. Наконец остались два претендента. Нашел по объявлению «Цивик», авто мне понравилось, цена тоже была подходящая, но хозяин не захотел меняться ВАЗ с моей доплатой в отличие от хозяина «Короллки». В итоге после тяжелых двух дней раздумий, было принято решение в приобретение ТОЙОТЫ.
Пернвые месяцы владения авто.
И вот я стал счастливым обладателем японского качества и комфорта, но радость была не долго. С наступление холодов (-20-25 градусов) начались большие проблемы с запуском авто. Машина стояла на автостоянке и каждое утро (если авто не на автозапуске ) я грел свечи, не довольный охранник стоянки протягивал зарядку на аккумулятор и таким образом возвращали тойотку к жизни. Отмучился я так примерно с неделю, после поехал на ТО. После ТО выяснилось что у меня:
1. Мертвый аккумулятор;
2. Необходимо промывка топливной системы;
3. Необходимо поменять топливный фильтр;
4. Также поменять свечи зажигания.
После того как все эти мероприятия выполнил, вздохнул с облегчением. Авто как подменили, заводилась в такие морозы (без автозапуска). Вынес отсюда для себя хороший урок: Никогда не верь продавцу на такие слова как «СЕЛ И ПОЕХАЛ»
Общие впечатления после владения этим авто в течении 2-ух лет:
Комфорт
«Королла» далеко не бизнес класс, но для авто своего уровня вполне не уступает, а в чем то и превосходит их. В салоне нет постороннего шума, пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Двигатель слышно примерно после 4.5 тысяч оборотов. Сидения удобные, но маркие. При попадании жирных капель все сразу видно. На задних сидениях места вполне хватает трем пассажирам со средней комплекцией. В салоне тепло даже в очень жестокие морозы. По салону в принципе нет особых нарекании . Все устраивает))))))
Двигатель
На этой модели стоит двигатель 3ZZ, рядный, 16 клапанов и 110 лошадок под Вашим управлением. Привод ГРМ цепной, что в принципе можно и не вспоминать про него. Мощи конечно маловато, но в экстремальных ситуациях вполне хватает. Если конечно Вы гонщик этого явно будет мало. За время эксплуатации в двигатель не лазил, посторонних шумов нет.
Расход в городском режиме примерно 10 — 12 л., а на трассе 6 – 7 литров.(Зимой.) В силу своей профессии эксплуатирую авто практически только зимой.
Подвеска
Очень мягкая, даже я бы сказал слишком мягкая. Проглатывает практически все. Передние стойки поменял на KYB (в силу того что они дешевле), задние стоят родные. Недавно появился стук с левой передней части, оказалось, отжили своё стабилизаторы поперечной устойчивости . Поменял на оригиналы и все встало на свои места. На трассе уверено чувствую себя при скорости 120 – 140 км/ч. Дальше приходится напрягаться. Разгонял «Кароллку» до 170км/ч, дальше стало жалко.
Достоинства:
1. Доступность и дешевизна запчастей;
2. Легкая в эксплуатации (можно самому разобраться);
3. Надежность и уверенность в авто;
4. Хорошая шумоизоляция;
5. Экономичность (в плане топлива)
Недостатки:
1. В дневное время суток после включения ближнего света не видно параметров, т.к. освещение спидометра тухнет;
2. На трассе после 140км/ч. Авто начинает прыгать как сайгак;
3. Маловато лошадок.
Общее впечатления от авто положительное. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Как соберу еще информацию напишу.
P.S. Отзыв написал впервые. Все грамотные замечания учту и приму как должное. Спасибо и всем хорошей дороги.)))))