Ссангйонг корандо отзывы владельцев
SsangYong Korando (СсангЙонг Корандо) — стильный и динамичный представитель своего класса. Его мощь и харизматичность привлекают автолюбителей. Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».
Салон СсангЙонг Корандо в кузове внедорожник предоставляет владельцу возможность гибкого распределения свободного пространства для максимальной практичности и наиболее эффективного использования полезного объема. Предлагается множество вариантов и цветовых решений обивки. Еще один внедорожник этой марки — SsangYong Actyon.
Технические характеристики SsangYong Korando: система активного полного привода Active AWD (в нормальных условиях передает больше мощности на передние колеса. В сложных дорожных условиях электронный блок управления передает оптимальный крутящий момент на задние колеса). Двигатель объемом 1,9 л. имеет низкий уровень выбросов CO2, составляющий 157г/км при большой мощности в 175 л.с. В различных модификациях СсангЙонг Корандо доступны разные приводы.
Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности, а также подголовниками с системой активной безопасности. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) постоянно контролирует положение автомобиля в разных условиях дорожного покрытия, регулируя мощность двигателя и работу тормозной системы в случаях, когда водитель может потерять управление.
Доброго времени суток!
Если Вы читаете отзывы, думаю, собираетесь приобрести авто и стоите перед выбором на чем остановится.
Постараюсь быть обьективным и без лирики вроде той, что неудобные переключатели и так далее, по моему сугубо личному мнению, чуш собачья. Начну с того, что данный авто у меня не первый и не единственый но с салона первый.
Машина куплена ровно год назад но в виду того, что машина не единственая пробег всего 10 000км Начну с плюсов отличный современный дизайн, панель приборов привычна для тех у кого были корейцы, сиденья довольно удобны и жосткие, разгон для дизеля просто нереальный 11 секунд (рачь о кроссовере а не спорткаре) в салонах врут о ограничении скорости 170 км/ч разгонял до 200 управляемость на 5+ даже на продажной резине дорогу держит отлично. Кстати на автомате вы не почувствуете турбоямы.
Очень радуют мелкие приятные вещицы вроде подсветки зеркал, затемнение зеркал в темное время, автоматическое включение света, дворников да и еще много всяких штучек. Теперь обещаная бочка дегтя в ложку меда. Пластик до такой степени (прошу простить за плохой французский) дрянь, что начинаеш ощущать себя в жигулях девятой модели,в салоне пожимают плечами мол, что хочеш за 229 000 грн,(28 650 американских) Зимой пытался вытянуть спринтера из снега отключил контроль курсовой стабилизации, полный привод, мкпп и ………. ничего не произошло спринтер уперто не собирался вылезать из снега, попытка номер два_ больше газу и……. перегрелась муфта деференциала . хотя нужно отдать должное снег летел из под всех четырех колес далеко и красиво. Поехал купил цепи и выехал без постороней помощи (спринтером, для тех кто не вкурсе вообще не джип) Дальше еще веселее 20 декабря и 4 500 км пробега ломается насос ГУРа и не просто ломается, а рассыпается корпус при этом залив маслом все подкапотное пространство.
На СТО гарантийщики заявляют — мол склады закрыты и раньше чем через месяц не жди. Правда поменяли по гарантии НО двигатель от масла не вымыли, ремень НЕ вымыли. По моему мнению просто уроды.
5 700 км пробега ломается подогрев сиденья, тоже сто теже гарантийщики приговор : полная разборка сиденья замена спирали И снова ждать месяц. Послал куда подальше благо правое сиденье.
9 700км пробега загорается лампочка чек. Тоже сто аис теже гарантийщики, но уже не с улыбкой как предписано, а с хамским поведением обьявляют : неисправность датчика охлаждения турбины и опять ожидание месяц, да супорта звенеть начали на первых км пробега ответ сто не является неисправностью, со стороны звучит как старое раздолбаное ведро с болтами, расход топлива по городу 11,7 на секундочку дизеля заявленый заводом 8л на 100км
Если не обращать внимание на все эти «мелочи» то машинка на свои деньги просто прелесть: симпатичная. шустрая, достойный клиренс.Выплачу кредит продам к едреней матери без промедления.
Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Отзывы владельцев SsangYong Korando
SsangYong Korando, 2002 г
Автомобиль приобретен был в Москве в автосалоне с «0» и обслуживался исключительно в сервисном центре. Но, так как на SsangYong Korando стоит «Мерсовский» двигатель, который реально без капремонта может без проблем пройти 500000 км и более, то кроме замены масла и фильтра в нём ничего менять не пришлось, ещё правда свечи, но тоже по регламенту. Масло 0W-50 и от замены до замены стоит как в колодце — чем не показатель? Умеют немцы делать. Также и с коробкой и раздаткой — ни одного подтёка. За уровнем следил регулярно. Единственная замена — это ГУР, загудел и отказался выполнять свои функции (стоял видимо корейский, с виду хлипкий), но красиво подошёл немецкий с виду помассивней и надежней. По комфорту SsangYong Korando скромен, как и должно быть в авто такого класса, но приятно глаз радуют вставочки под дерево, электроподъёмники стёкол и электрорегулировка зеркал делают поездку гораздо приятней. А ксеноновые фары делают своё дело в тёмное время суток. Удобен SsangYong Korando при езде по Москве: короткая база — это удобство при парковках, большой дорожный просвет помогает при объезде препятствий с заездом на высокий бордюр и при парковке во дворе. Когда мест нет, то можно и в сугробе, а при выезде как раз выручит полный привод. А если говорить о внешнем виде SsangYong Korando, то кузов не устареет и через 10 лет и кстати — не ржавеет. И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Москва
SsangYong Korando, 2000 г
Машина с большой буквы. Своим SsangYong Korando очень доволен, на дороге устойчивый, в повороты входит на любой скорости, держит дорогу очень хорошо. У меня черный цвет, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто отлично. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 265110 — вынос получился на 5 см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой комплектации (велюр). В салоне SsangYong Korando не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Двигатель у меня 2.9 дизель, даже говорить нечего, «Мерседес» выносливый конечно, все хорошо только шумно. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Только надо солярку хорошую заливать у меня атмосферный дизель плохой зальешь, разгоняться плохо будет, а так всё машина просто корейский шедевр. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить.
Достоинства: устойчивость. Проходимость. Мягкая подвеска. Внешний вид.
Недостатки: динамика.
Андрей, Рязань
SsangYong Korando, 2002 г
Автомобиль эксплуатировал 3 года. После покупки заметил вялую и валкую ходовую, не стал волноваться по поводу поиска, что именно сломалось, поменял сразу практически всю ходовую часть, старался ставить запчасти усиленные, дабы авто был более «деревянным» и не таким валким, как мне показалось изначально. Очень порадовали цены на запчасти — вся ходовая мне обошлась примерно в 40-50 тыс. руб., частично устанавливал сам, частично в сервисе. Внешний вид конечно на любителя, но можно смело не боятся потеряться в толпе, даже ни какого тюнинга делать не нужно, чтоб чувствовать себя на эксклюзивном авто. Внешне SsangYong Korando не очень красивый, но, зато из-за своего внешнего вида, точнее построения кузова, свесов переднего и заднего — очень проходимый и практичный автомобиль. Внешне автомобиль выглядит маленьким, но сравнивал его с микроавтобусом — по длине практически одинаковые. Внутреннее убранство: внутри все очень просто, практично и удобно посадка высокая, ручка КП лежит удобно под рукой, на сиденьях есть подлокотники. Внешне SsangYong Korando выглядит маленьким, но в салоне очень даже просторно как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади (у меня рост 180 см). Автомобиль в плане технической части очень и очень не прихотлив. Двигатель стоит (в версии 2,3) старый «Мерседесовский», его раньше ставили на грузовики, он очень надежный, если за ним вовремя смотреть и оказывать элементарные знаки внимания. Расход топлива при движении по трассе — 9 без кондиционера, 10 — с кондиционером, в городе 12. Если включить полный привод, то расход увеличивается в зависимости от нагрузки.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Экономичный дизель.
Недостатки: неудобно менять свечи.
Александр, Хабаровск