Форд куга кроссовер или внедорожник?
Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера
Корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Ford Kuga в разных странах. В Финляндии, в Испании и в Украине. Во время этих тестов, мы отметили массу положительных моментов, которые делают этот SUV привлекательным и, в прямом смысле, универсальным средством передвижения. Если еще есть какие-то сомнения, то вот лишь некоторые из них.
1. В зависимости от того, как вы собираетесь использовать Ford Kuga, этот внедорожник предлагает разнообразие выбора силовых агрегатов и трансмиссий. Это — экономичные и тяговитые дизельные моторы мощностью 120 л.с., 150 л.с. и 180 л.с. Для городской езды — лучший вариант 120 лошадок и передний привод. А если есть планы отправиться в путешествие или вы часто выезжаете за город — то 150 или 180 л.с. и полный привод. Независимо от мощности, все модели с удобным 6-ступенчатым автоматом и в хороших комплектациях Titanium или Lux на выбор.
2. У Ford Kuga хорошая проходимость. В переднеприводных версиях ее обеспечивает приличный дорожный просвет в 197 мм. А в полноприводных, клиренс дополняет «умная» система полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive. Корреспонденты AUTO-Consulting проверили ее работу на заснеженных дорогах Финляндии и на диких горных участках в Испании. Эта система постоянно корректирует траекторию на обледеневшей зимней дороге, перебрасывая момент с одного колеса на другое. За рулем этой работы не замечаешь, настолько стабильно ведет себя автомобиль на скользком покрытии. А на бездорожье Ford Kuga легко «выгребает” на достаточно сложных участках.
3. При удобных городских размерах 4524х2086х1884 мм (ДхШхВ) Ford Kuga имеет достаточно вместительный салон. С колесной базой 2690 мм, места сзади не может быть мало даже для высоких. Плюс — немаленький багажный отсек в 456 л. В водительском подлокотнике вместительная ниша, в которую влезает даже профессиональная фотокамера. Внутри пространство подлокотника комбинируется, словно конструктор, а на дне — 2 порта USB. Добавьте сюда массу карманов в дверях, ниши в центральном тоннеле, перчаточный ящик, а в откидном подлокотнике — еще и подстаканники.
4. Проверка временем — отдельная, но не последняя причина обратить внимание на Ford Kuga. Можно сказать, что именно сейчас у этой модели золотой возраст. Ведь за время в производстве в Ford Kuga успели устранить все детские болезни и заводские недоработки, которые нередко встречаются у новых моделей. Сейчас все техническая начинка у него доведена до совершенства. Кроме того, Ford Kuga не только прошел, но и выдержал проверку временем. В лучшем смысле этого выражения.
5. Экономичность. Когда корреспондент AUTO-Consulting брал Ford Kuga на тест в Украине, среднее потребление топлива у него получилось 8,3 л/100 км. И это — с самым мощным 180-сильным мотором. Экономичные 120- и 150-сильные дизели еще более дружелюбны к семейному бюджету. На 120-сильном Kuga в Ford вообще обещают расход в 4,5 л/100 км.
6. Динамика. Конечно, самый резвый — 180-сильный движок. На трассе с мотором в 180 л.с. и разгоном до сотни за 10 с (а по ощущениям, это не больше 8 с), чувствуешь себя независимо. Больше драйва дает режим «спорт», а если хочешь еще более бодрой езды – пользуйся подрулевыми лепестками переключения передач. Понизил на 1-2 ступени, и дави на газ. Машина рвется вперед почти, как Mustang. Так что обгоны и в городе, и на трассе делать легко. Тем более, что Kuga на дороге уважают. Если вы не фанат автоспорта, можно сразу сэкономить сотню тысяч гривен. Достаточно выбрать тоже богатую комплектацию, но не со 180-сильным, а со 150-сильным 2-литровым дизелем. Различия в динамике, конечно, будут, но не критичные, зато по цене разница очень даже ощутима.
7. Богатая комплектация. Сейчас Ford Kuga в Украине предлагается только в хороших комплектациях. Узнать обо всем, что в них входит, можно на сайте Ford. Мы приведем лишь некоторые опции. Так, TITANIUM может порадовать, например, ассистентом трогания на подъеме, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, бесключевым запуском двигателя, светодиодными дневными огнями, датчиками парковки, света и дождя, рейлингами на крыше, легкосплавными дисками, 8-дюймовым экраном с навигацией, App Link Android Auto / Apple CarPlay и многим другим. А в комплектации LUX к этому добавляется электрическая регулировка сиденья водителя в 10 направлениях, камера заднего вида, автоматическое открытие багажника, биксеноновые фары с автоматической регулировкой наклона, светодиодные LED задние фонари, аудиосистема Sony / Радио / CD / MP3 с 9 динамиками.
8. Комфорт езды. Подвеска Ford Kuga приятно реагирует на неровности — крупные проглатывает не замечая. И для Украины это отличный вариант, ведь серьезных повреждений на наших дорогах подавляющее большинство. И Ford Kuga позволяет ездить без серьезных повреждений не только по дорогам, но и вне их, практически не сбавляя скорости.
9. Безопасность. Ford Kuga получил максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP в категории безопасность взрослых пассажиров. Комплектация TITANIUM, которая предлагается в Украине, включает такие опции безопасности, как система предотвращения опрокидывания, система экстренного торможения, ассистент трогания на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности (передние и задние), подушки безопасности для коленей водителя, LED фары дневного света. А в комплектации LUX, в дополнение к перечисленному, — еще и биксеноновые фары с автоматической регулировкой наклона, светодиодные LED задние фонари, и камеру заднего вида.
10. Прямая выгода. Как раз сейчас на Ford Kuga есть отличное специальное предложение. Вы можете сэкономить до 160 000 грн. и при этом получите автомобиль в богатой комплектации Titanium или Lux. А те, кто не готов сразу выложить всю сумму, но не хочет упустить это выгодное предложение, могут воспользоваться кредитной программой Ford на не менее хороших условиях.
Если подвести итог, и сложить вместе все вышеперечисленное, становится понятно, почему в Ford модель Kuga неизменно называют смарт-кроссовером. Слово «смарт» используют потому, что выбор Kuga – это действительно умное решение. Он не гоняет, как Mustang и не покоряет бездорожье, как Ranger. Но если вам нужен практичный, универсальный и удобный автомобиль на каждый день, Ford Kuga – очень неплохой вариант. А при нынешних акционных ценах — отличный.
Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.