Комплектации ситроен с4

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Проехал почти 5000 км, машиной очень доволен, хотя небольшие недостатки есть. Начну с посадки — пороги широкие и высокие, некоторым будет неудобно. Сиденья очень мягкие, боковая поддержка нормальная, для полных людей — даже отличная, не хватает поясничного подпора, но это мелочи. Руль на Citroen C4 Sedan удобный, приборы отлично читаются, особенно большой электронный спидометр. Материалы отделки в отличие от многих одноклассников мягкие и с подгонкой все в порядке. Климат работает как часы, подогревы и турбо обдув тоже на высоте. Салон очень просторный, один из самых просторных в классе, задним пассажирам Citroen C4 Sedan очень удобно. Сиденья, в отличие от той же «Октавии», мягкие и уклон спинки позволит чуть развалиться, что помогает в дальней дороге. Багажник не самый большой, но достаточно вместительный, отмечу, что дуги спрятаны и не повредят багаж. По ходовым качествам все на уровне, подвеска отрабатывает, как положено, достаточно мягкая без пробоев, в поворотах крены минимальны, при загрузке не проседает, дорогу держит отлично, колею и боковой ветер не замечает. По динамике — без особого огонька, но с поставленными задачами Citroen C4 Sedan справляется, как положено. Отмечу тормоза — на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает ABS, некоторые жалуются на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя, особенно если мотор крутить до 5-6 тыс. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максимальной комплектации, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник. Музыка слабовата — придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних, так и задних. В общем, автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят. Советую тем, у кого не хватает на «немцев» или хороших «японцев».
Достоинства: отличный дизайн. Высокий клиренс. Большой и просторный автомобиль. Мягкая подвеска. Достаточно тяговитый двигатель.
Недостатки: шум от двигателя. Нет подлокотника на заднем диване. Дорогая страховка.

Пётр, Рязань

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Никогда не думал, что куплю себе Ситроен, особенно после опыта владения Мерседесом и БМВ, но после посещения салона понял, что очень заблуждался. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. руб., плюс 13 тыс. руб. за 2-зонный климат и 11 тыс. руб. за цвет металлик. Итого, 707 тыс. руб. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb — результат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л.с. и 4AT коробки по определению не может быть идеальной. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Расход на трассе на круиз-контроле при скорости 90 км/ч — 5,8 литра, на 110 — около 7. Смешанный — 9, в городе 10,5-11. Шумоизоляция в Citroen C4 Sedan удовлетворит любого, но только до скорости в 120 км/ч, после этой отметки становится шумновато, в основном из-за колесных арок. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально. Езда на Citroen C4 Sedan мне очень нравится. Мягкость и плавность, как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. На мой взгляд подвеска у С4 со 120-сильным мотором и 4АКПП мягче, чем у «Фокуса» 2 и 3 и объективно далека от жёсткой. Но не любит ямы и отрабатывает их с пустоватым звуком, хотя пробоев и ударов испытать не доводилось.
Достоинства: соотношение цены и качества (качества заметно больше). Комфортная езда. Экономичность. Отсутствие интереса у угонщиков. Нестандартный дизайн.
Недостатки: тупая вторая передача. Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки.

Владимир, Санкт-Петербург

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. руб. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось — это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно (6 ступеней). Есть ручной, спортивный и зимний режимы. Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город – 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 — это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой. Радуют такие «фишки», как обогрев лобового стекла. Подвеска гораздо мягче, чем у «Мазда», но не критично, как у старых «американцев», в общем, меня устраивает. Есть пару вещей, которые не совсем удобны, по крайней мере, для меня. Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор. Цена данного авто 820 тыс. руб., предпоследняя комплектация, обошелся Citroen C4 Sedan со скидкой в 759 тыс. руб. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен.
Достоинства: работал двигателя и АКПП. Расход топлива. Подвеска.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Москва

Citroen C4 Sedan, 2014 г

За 3 года наездил на Citroen C4 Sedan 60 тыс. км. ТО необходимо делать каждые 20 тыс., но замена масла каждые 10 тыс. км. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. все равно понемногу стал доливать масло. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился». Из проблем — как у всех С4 (у меня на 16 тыс.) сгорел датчик температуры двигателя. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор (ближайший салон в 130 км) и поехал в соседний город. Цена вопроса — 40 мин. (по гарантии) и вот я уже еду домой. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. но уже с проводом ГУРа — опять соседний город и опять около часа в салоне. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам — Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Да, резко откликается на руль, когда это нужно, да на 4-й передаче очень резво бежит на обгон, да может ехать 170 км/ч, но на 120 км/ч у вас будет около 3500 об. и шум двигателя, что хочется ехать немного более спокойно. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо.
Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена.
Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог. Иногда требуются внеплановые поездки в сервис.

Иван, Москва

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Я эксплуатирую Citroen C4 Sedan почти 2 года, проехал 23 тыс. км, комплектация «Оптимум». До этого были Форд и Опель (по 2 года пробег такой же). В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» — низкий клиренс и КПП (задняя передача вылетает), у «Опеля» кондиционер слабый (зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит). У Ситроена из этой тройки один косяк — это двигатель. 1,6 л 115 л.с. маловато мощности (130-140 было бы в самый раз). Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате (Урал) Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества (быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля). Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.с., полностью согласен — машина в движении очень вялая, если включит климат и загрузить авто пассажирами, то езда — одно мучение (опыт-тест драйва перед покупкой). Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно — передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию (до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает). Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 — 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников.
Достоинства: теплый салон. Клиренс.
Недостатки: слабый двигатель 1.6 л.

Сергей, Екатеринбург

Citroen C4 Sedan, 2014 г

Пробежал первые 10 тыс. км, поменял масло, машина после обкатки разбежалась, наверно после 20-30 тыс. будет ещё лучше. В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный. Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают. Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan — попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном. На обгонах лучше переходить в режим ручного переключения передач, тогда точно нет небольшой задумчивости, иногда можно пользоваться зимним режимом, очень хорошо тянет (после ливня пришлось проехаться по большим лужам с местной глиной). Климат работает замечательно. Достаточно чувствительна к качеству бензина, на трассе М-4 на «Лукойле» залил 95-й, оказалось, сразу же ощущение, что двигатель поменяли на 120 л.с., хотя там пробовал заливать 92-й, он значительно лучше, чище оказался, ну это даже по запаху чувствовалось. Рулится Citroen C4 Sedan нормально, для меня подходит именно это сочетание жёсткости подвески и реакции руля. Динамика такая же, как у 2-х литрового Фокуса 3,но АКПП значительно лучше. Свет(ксенон) -нареканий нет, светит. В остальном кому интересно — попробуйте сами, ощущения за рулём это индивидуально.
Достоинства: внешность. Хорошие ходовые качества. Динамика. Клиренс.
Недостатки: чувствительность к топливу.

Евгений, Москва

Citroen C4 Sedan, 2016 г

Машину приобрёл в марте 2016 года, проехал пока 15 тыс. км. В общем всё вполне устраивает, сейчас езжу практически всегда в зимнем режиме АКПП, поведение очень предсказуемое. Движение начинает с 3-ей передачи, иногда чтобы тронуться чуть быстрее со светофора перевожу вручную на 2-ю, после уже на автомат. Режимом «спорт» практически не пользуюсь, динамики и так вполне хватает. Климат работает замечательно, быстро прогревается (летом быстро охлаждалась). На обычные бордюры Citroen C4 Sedan залазит без проблем, клиренс достаточный. Музыка не премиум, но вполне на уровне .Зимой расход с подогревами увеличился до 9 литров, летом был 8,4 л. В морозы заводилась без проблем, что и должно было быть. Рулится хорошо, точно, подвеска настроена как будто под меня,достаточно мягкая, но чёткость управления не потеряна. В общем, по моему мнению, это хороший седан для города. О надёжности Citroen C4 Sedan говорить рано, пробег еще незначительный. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Двигатель. Клиренс.
Недостатки: пока не обнаружил.

Андрей, Москва

Купить Ситроен С4 в Москве

Центр продаж дилерского салона ГК «Автомир» представляет новый седан Ситроен С4. Это отличная машина для семейных поездок, достаточно комфортная, просторная и безопасная. Эффектная солидная внешность позволит использовать авто для представительских поездок. Ищете практичный вариант корпоративного транспорта? Надежное экономичное авто с инновационным дизельным двигателем прекрасно подойдет для реализации любых коммерческих задач. Citroen C4 – практичный и многогранный! Спешите познакомиться с ним на тест-драйве!

Комплектации Citroen C4

Производители европейского седана предлагают покупателям солидный набор опций. Стоимость минимальной версии Live у официального дилера не превышает миллиона, но при этом вы получаете салон с великолепной отделкой, бесключевой доступ, парктроники, охлаждение перчаточного отделения, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, помощника для экстренного торможения, аудиоподготовку на шесть динамиков.

Продвигаясь выше по линейке комплектаций Ситроен С4 вверх, автовладельцы ощутят еще более серьезную заботу о комфорте и безопасности. Есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, цифровой спидометр, программируемый круиз-контроль и многое другое.

Выбрать машину, которая на 100% будет отвечать вашим требованиям и ожиданиям, можно на тестовом заезде в любое удобное время. Напоминаем, что все модификации Citroen C4 грамотно адаптированы к российским условиям – стартер усиленный, высокая емкость аккумуляторной батареи, подогрев поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, если вода в бачке замерзнет.

Дизайн нового Ситроен С4

Обновленный экстерьер реализован в соответствии с передовыми тенденциями в сегменте – авто выглядит стильно и модно. При взгляде на фронтальную часть сразу бросается в глаза элегантная усовершенствованная оптика – крупные, выразительные, раскинувшиеся вразлет фары. Выполненные в светодиодной технологии и получившие такие же LED-ходовые огни, они изучают мощный световой поток и привлекают внимание окружающих. Оптическая система интегрирована с радиаторной решеткой, образуя единую стилистически совершенную композицию. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, оборудованы электрическим приводом и подогревом. Корма также подверглась рестайлингу, хоть и не столь масштабному: изменилась форма габаритных огней, стал более изящным спойлер на крышке багажного отсека. Профиль автомобиля с плавным стремительным контуром и контрастными резкими выштамповками, смотрится энергично.

Внутренний дизайн Ситроен С4 также был частично переработан – еще более удобной и понятной стала коммуникация с функциональными элементами, благодаря интуитивной компоновке. Мультимедийный модуль обзавелся сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, с функцией TouchDrive, поддержкой протоколов CarPlay и синхронизацией с Apple iPhone и MirrorLink.

Несмотря на принадлежность к среднему классу по цене, комплектации автомобиля обеспечивают высокий уровень комфорта в путешествиях. Анатомический профиль сидений, высококачественная отделка, идеальная точность сборки, свободный салон с продуманными системами хранения, просторный багажник на 440 литров – все это, несомненно, порадует будущего владельца Citroen C4.

Технические характеристики Citroen C4

Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.

  • Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
  • Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.

Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.

По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:

  • Передние и задние парктроники;
  • Технология мониторинга «слепых зон»;
  • Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
  • Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
  • Подушки и крепления для детских кресел Isofix.

Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.

Двигатель VTi 115 МКПП VTi 115 АКПП-6 THP 150 АКПП-6 HDI 115 МКПП-6
4 двери
Тип Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» Турбированный бензиновый, 16 клапанов,
непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления «Twin- Scroll”
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1587 1587 1598 1560
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 85 / 116 (6050) 85 / 116 (6050) 110 / 150 (6000) 84 / 114 (3600)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 150 (4000) 150 (4000) 240 (1400) 270 (1750)
Транмиссия
Главная пара 15 x 74 15 x 61 15 x 61 19 x 77
Коробка передач Механическая Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач Механическая
Количество передач 5 6 6
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч 1-я передача 6 6,7 7,9 8,2
2-я передача 12,8 11,5 13,5 15,1
3-я передача 18,5 17,5 20,5 22,6
4-я передача 25 23,5 27,5 32
5-я передача 32 32 37,4 43
6-я передача 40,5 47,5 51,6
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) Серийно
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) Серийно
Колеса / шины
Шины Michelin 215/55 R16 215/55 R16
215/50 R17
215/55 R16
215/50 R17
215/55 R16
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4644
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм 1789 / 2057
Расстояние между осями колес, мм 2708
Высота, мм 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками
Дорожный просвет1, мм 176
Загрузочный объем багажника VDA, л 440
Масса
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг 1330 1365 1374 1357
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг 460 440 436 438
Допустимая максимальная масса, кг 1790 1805 1810 1795
Динамика (только с водителем)
Максимальная скорость, км/ч 189 188 207 187
Разгон 0-1000 м / один водитель, с 32,3 33,6 29,1 33,3
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5 8,1 11,4
Расход топлива
Городской, л/100 км 9,4 8,8 8,9 5,9
Загородный, л/100 км 5,8 5,3 5,1 4,2
Смешанный, л/100 км 7,1 6,6 6,5 4,8
CO2 в смешанном цикле, г/км 164 153 151 125
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное
Емкость бака, л 60

1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.
Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.

По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.
В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.
А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».

Отзывы

Citroen C4 Picasso 2013 – компактный, переднемоторный, переднеприводный, пятиместный минивэн (MPV), производится французским концерном PSA с 2013 года.

Автомобиль является вторым поколением Citroen C4 Picasso, который выпускался с 2010 по 2013 год.

Входит в модельный ряд Ситроен С4

Машина разработана на платформе PSA EMP2 platform ((Efficient Modular Platform 2), базовой также для Peugeot 308 , что позволило снизить массу минивэна по сравнению с предыдущим поколением на 140 кг.

Эстерьер

Внешний вид минивэна характерен для этого класса автомобиля, но имеет множество оригинальных решений. Спереди большой бампер с воздухозаборником, небольшого размера решетка радиатора и фирменный двойной шеврон. Головная оптика, как и на большинстве последних модификаций французского производителя – трехуровневая. Сверху под капотом светодиодные ленты дневных ходовых огней, которые являются продолжением узкой решетки радиатора, ниже – фары головной оптики и фары в бампере. Эффектная передняя часть дополняется капотом с выштамповками оригинальной формы.

Боковая часть имеет также выштамповку оригинальной формы, переходящую с передней на заднюю дверь, и хромированные С-образные вставки.

На корме – лаконичные и узкие светодиодные фары задней оптики с трехмерным эффектом.

Интерьер

Салон Citroen C4 Picasso 2013, как и в ряде других минивэнах французского производителя, прекрасно трансформируется, увеличивая объем багажного отделения и позволяя перевозить крупногабаритные грузы (при сложенном заднем и переднем пассажирском сидении длиной до 2500,00 мм).

Огромная площадь остекления, которую обеспечивают панорамное лобовое стекло площадью 2 м2 и стеклянная крыша площадью 1,2м2, делает интерьер автомобиля светлым и создает визуальный эффект простора.

Цифровая приборная панель состоит из двух дисплеев, расположенных по центру торпедо вертикально. На верхний двенадцатидюймовый монитор (черно-белый в базовой комплектации и цветной в топовых версиях), прикрытый козырьком, выводится информация о скорости движения и других эксплуатационных параметрах. Второй семидюймовый экран расположен ниже, отвечает за систему кондиционирования, мультимедийную и навигационную системы.

Задний диван раздельный, трехсекционный, с равной шириной сидений. Каждое кресло может складываться, выдвигаться и наклоняться независимо.

Крышка багажника снабжена электроприводом, что облегчает погрузку и разгрузку автомобиля.

Габариты

Размеры минивэна:

Технические характеристики

Линейка бензиновых силовых агрегатов Citroen C4 Picasso 2013 включает рядные шестнадцатиклапанные четверки объемом 1 598 см3:

С 2015 года на минивэн устанавливается трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель THP 130 объемом 1 199 см3, мощностью 131 л.с. (96 кВт).

Линейка дизельных двигателей включает рядные шестнадцатиклапанные четверки с системой прямого впрыска:

Выбор трансмиссии зависит от типа используемого двигателя и комплектации, на минивэн устанавливаются такие коробки передач:

  • механическая пятиступенчатая BVM5 или механическая BVM6;
  • шестиступенчатая роботизированная ETG6;
  • шестиступенчатая автоматическая BVA6.

Передняя подвеска –- независимый MacPherson, пружинная, на треугольных нижних рычагах.

Задняя подвеска – полунезависимая поперечно деформируемая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

В базовой комплектации установлена ABC – антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий.

Citroen C4 Picasso 2013 – это настоящий MPV, многофункциональный, с ярким внешним видом и нестандартными дизайнерскими решениями, отличное предложение для использования в качестве семейного автомобиля, предназначенного для отдыха и работы.

Да, он проигрывает по ряду параметров Volkswagen Touran, Toyota Verso, Opel Zafira Tourer, Chevrolet Orlando, и другим однообъемным одноклассникам, но имеет свой неповторимый шарм и обаяние, которые нивелируют все преимущества конкурентов.