31 октября 2022

Замена задних тормозных колодок рено меган 2

Содержание

Дефектовка механизма

Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

Производитель Каталожный номер Frenkit 808020 TRW ST 1195 TRW ST 1515

Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

Замена колодок

Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

Установите на место новые колодки и пластины.

Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

Выбор тормозных колодок

В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми. Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

Распространенные аналоги:

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

Передняя часть

Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Страница о диагностике и ремонте акпп Рено Меган 3 2 1. И требуеться ли замена масла в. Это а может быть гараж по другому оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким образом, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, средством ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать не приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели для вас открутите 5 болта с внутренней её части, потом приступайте к подмене диска.
  • Чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся не отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели употребляют бензин по другому говоря растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу не заверните фиксирующий винт, после чего приступаем к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка не смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, дальше обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт к району, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. У вас бьёт руль? Тогда меняйте тормозные диски. А мы расскажем о замене передних тормозных дисков на ВАЗ-2112 в этой статье. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Замена масла и лить в коробку Рено Меган 2. масла на АКПП смотрите в. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.