04 мая 2023

Какие тормозные колодки лучше на мазда 6?

Содержание

Mazda 6 ›
Logbook ›
Оригинальные тормозные колодки рестайл 2015

После замены штатных передних колодок на Wagner Ceramic начал прислушиваться к звуку тормозов . И сначала показалось, что они немного иногда попискивают . Но слышно это только с открытыми окнами . Думал что колодки притираются, но со временем писк появлялся все чаще и в конце концов появился скрежет . И стало понятно, что звуки исходят от задних тормозов ! И что стерлись они до сигнальных пластин . И это на пробеге 14500 км ! На ТО-1 сняли колодки и подтвердили, что слева внутренняя колодка стерта больше всех и шкребет пластиной . Я охренел ! Ни разу ни на одной машине я не менял задние колодки . На бывшей 3ке пробег больше 100 тыс. сейчас, у нового владельца до сих пор заводские стоят . На предыдущей 6 ке задние поменяли на 60 тыс. Но 14500 это просто пи…ц какой то ! Они из говна сделаны что ли ? Вчера почистил старые колодки для изучения, вид удручающий

ZoomВнешняя колодка имеет очень странный вид

ZoomА здесь наоборот внутренняя . Поверхность вся в рытвинах, материал накладки неоднородный

ZoomКолодки TRW

ZoomЛевая сторона изнашивалась очень неравномерно . Внутренняя колодка стерлась в 2 раза сильнее

ZoomСправа ситуация значительно лучше

ZoomА вот и виновник скрежета, сигнальная пластина успела потерется о диск

Кстати, вот как оригинальные TRW прохерачили тормозной диск за 11 тыс км ( фото давнишнее )

ZoomЗадний диск через 11 тыс км

Новые колодки у дилера обошлись в 5500р, замена 1200 . В емексе колодки 4000 стоили, но раз уж заехал на ТО, решил заменить сразу . В замене самое хитрое это перевести электрический ручник в сервисный режим, т.е чтобы механизм занял крайнее утопленное положение . Там какая то процедура, все делается из машины, без каких либо диагностических устройств . Нашел на драйве инструкцию для СХ5 , но думаю она подойдет и для 6-ки :

Инструкция по переходу в сервисный режим электроручника:
1. Включить зажигание
2. Отпустить ручник
3. Нажать ручник ВНИЗ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. «вжжж»

После того, как включится сервисный режим, ручник начнет постоянно мигать оранжевым цветом (вроде бы).

Инструкция по выходу из сервисного режима электроручника:
1. Включить зажигание
2. Нажать ручник ВВЕРХ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)
3. Выключить зажигание
4. Включить зажигание
5. «вжжж»

После этого все как с обычным ручником .

ZoomКоробка от новых, купленных у дилера .

ZoomНовая колодка, размер крохотный

ZoomНовые колодки на месте

Кстати, хорошо что успел поприсутствовать на процедуре замены . Когда правый суппорт уже собрали, я спросил смазали ли направляющие ? Какую то серебристую смазку на удерживающих пластинах я увидел . Два слесаря в один голос — конечно ! Говорю, а где пакетики от смазки, чем смазали ? После этого один свинтил, второй пошел за смазкой . Пи…ц блин . Разобрал по новой и все смазал, с недовольным видом . Говорю, че сразу не смазал то ? Говорит, их не надо каждый раз мазать, видишь пальцы еще нормально ходят )))) Короче атас полный . Теперь понятно почему на сервисе колодки меняют за 15 мин ., а у самого час уходит . Никто там ниче не чистит и не смазывает просто .
Далее про колодки . С 15 го года на 6 ке стоит электрический ручник, колодки пока есть только оригинал, и это TRW . В качестве продукции TRW я разочаровался полностью . Может конечно дает еще тот факт, что для нас их делают в Китае, но колодки оставляют желать лучшего . Сейчас после замены прошел 1500 км, и при езде с открытыми окнами я опять услышал писк от задних колес ! Появляется не всегда и не понятно при каких условиях, но это факт . Да, конечно если закрыть окна его не слышно, но какого хера ? Это оригинальные колодки, а не какой нибудь аналог ! Более того, пару дней назад стоял на светофоре, окно открыто, слева подъезжает такая же 6ка, рестайловая, и от задних колес ТОТ САМЫЙ ПИСК ! Да, негромкий, но писк . Короче, Мазда че то лопухнулась с выбором поставщика оригинальных задних колодок на рестайловые машины . Остается ждать пока наладят производство аналогов .

Теперь по пердним колодкам . С завода стояли Advics . Поменял их на пробеге около 11 тыс, вместе с заменой тормозных дисков на Rotinger . Сначала ругался на их качество, но когда увидел задние TRW, то понял что они очень даже ничего ))) Основная претензия — очень мажут тормозной диск, ну и пылят соответственно .

ZoomШтатные передние, пробег около 11 тыс

ZoomПроизводитель Advics

ZoomВнутреняя правая износилась сильнее остальных

ZoomСлева ситуация лучше, но внутренняя традиционно изношена сильнее

ZoomСамая изношенная колодка

В общем какие выводы . Задние оригинальные колодки TRW довольно дерьмовые, остается ждать качественных аналогов . Пока альтернативы им нет . Передние оригиналы, если это Advics, кроме того, что мажут тормозной диск каким то черным дерьмом, на фоне задних TRW выглядят просто отлично . Не пищат и диск так безбожно не ушатывают . Себе на пробу поставил на перед Wagner Ceramic . На сегодняшний день считаю отличной альтернативой оригиналу, учитывая их цену в 4500 у Ильи Meda . Тормозят, не пищат, очень равномерно едят тормозной диск и абсолютно не пылят .

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

https://www.youtube.com/embed/lj6U4qtzg-g» frameborder=»0″>

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

https://www.youtube.com/embed/NSn8zTnz0IU» frameborder=»0″>

Прочитано раз: 10 500; За сегодня: 24

Mazda 6 ›
Бортжурнал ›
Небольшой обзор тормозных колодок NiBk

Всем привет !
Пришло время менять колодки и вот тут я озадачился вопросом что купить. Кашияму не захотел на 323 мазде скрипели уж сильно . И тут мне посоветовали взять NiBk задался целью узнать что это такое и с чем его ставят .
Отзывы в интернете противоречивые . Так вот на самом деле ( мало-ли кому пригодиться) есть 2 фирмы NiBk (оригинал сделано в Японии), и JNBK (китайский закос) причём артикулы одинаковые и коробки тоже . При покупке колодок обратите внимание нет ли пометки на сайте как правило маленькими буквами jnbk.
Сами колодки внешне отличить проще простого .
1. на оригинальной коробке присутствует голограмма .

С боку список применяемости .
2. У оригинальных колодок очень богатая комплектация. Датчики износа, прижимные противоскрипные пластины и смазка(мелочь а приятно)

Так-же оригинальные NiBk окрашены в фиолетовый и только фиолетовый цвет !

Что хочется отметить колодки очень приятные на ощупь 😀
Покрашены хорошо и очень толстым слоем. Прижимные пластины тоже очень крутые )
Виднеются вкрапления не металла, а насколько я понимаю бронзы.
Края обработаны .
Я конечно не эксперт в этой области но первое впечатление положительное .
Отзыв о работе будет боюсь что не скоро, т.к. твёрдо решил менять колодки и диски одновременно )
Надеюсь кому-то это пригодиться.
Всем спасибо за внимание, всем добра и оригинальных запчастей ! )

Требования к тормозным колодкам Мазда 6

Тормозные колодки Мазда 6 являются одной из расходных деталей данного японского авто. При этом к ним предъявляются сразу несколько важнейших требований:

  • во-первых, колодки не должны развивать недостаточную силу сцепления с тормозным диском;
  • они не должны стачиваться слишком быстро;
  • долговечность эксплуатации.

В нашем магазине вы можете приобрести качественные задние тормозные колодки Мазда 6 и других моделей. Рекомендуется выполнять своевременную замену данных запчастей, особенно в зимний период года или при плохих погодных условиях. Если вы чувствуете изменения вашей тормозной системы, стоит пройти диагностику и при необходимости купить оригинальные тормозные колодки для автомобиля Мазда.

Задние тормозные колодки Мазда 6 от лучшего поставщика

Сегодня стоимость оригинальных запчастей варьируется в зависимости от производителя и года выпуска авто. Если вы хотите купить надежные тормозные колодки, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем:

  • оригинальные запасные элементы;
  • доступные цены на отличное качество;
  • доставку;
  • широкий ассортимент.

Колодки на Мазду 6 GG

На первом поколении Мазда 6 могло быть установлено 1 из двух тормозных систем. В зависимости от этого ставились разные тормозные колодки.

Передние тормозные колодки на Mazda 6 (GG)

На передние колеса првых поолений Мазды 6 колодки деляться на два вида, в зависимости от установленной тормозной системы: Akebono или Sumitomo. Отличаются они между собой размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Akebono G2YS3323ZA, GJYE3328ZF 132.2 59 19 Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Sumitomo GJYB3323ZC, GJYB3328ZD, GJYC3328Z 131.5 56 17

При установке не меньшей популярностью пользуются и заменители.

Производитель Артикул Цена, руб. Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Akebono Remsa 0970.02 1200 TRW GDB3310 2000 Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Sumitomo Remsa 0800.22 1500 TRW GDB3309 2500

Remsa 0970.02

TRW GDB3310

Задние колодки на Мазду 6 первого поколения

На задних колесах все намного проще. Тут только один вид тормозных колодок, который ставиться на все комплектации первого поколения.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм GGYM2643Z, GGYB2648Z 107.8 39.5 12.9

Ассортимент заменителей задних колодок намного шире, да и цены как правило меньше. Поэтому на них как правило, спрос выше. В таблице ниже представлены самые популярные модели.

Производитель Артикул Цена, руб. Ferodo FDB1721 1500 TRW GDB3088 1300 Nibk PN 5203 1200

Тормозные колодки для Мазды 6 GH

На второе поколения рассматриваемого автомобиля идут колодки, отличные от первого, прежде всего, по размерам. На шестой Мазде GH делений на виды никаких нет. ПОэтому сложностей с подбором обычно не возникает.

Передние колодки Mazda 6 (GH)

Передние колодки не имеют никаких делений на типы или виды. Существуют несколько артикулов оригинальных передних тормозных колодок, которые между собой не отличаются, и являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм GSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZE 136.8 58.8 18

В таблице ниже представлены наиболее популярные модели аналогов передних колодок среди покупателей, которые гарантированно подходят под тормозную систему автомобиля. Они пользуються даже более высшим спросом, чем оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб. TRW GDB3501 2100 NIBK PN5806 1500 LYNXauto BD5118 800

NIBK PN5806

TRW GDB3501

LYNXauto BD5118

Задние тормозные колодки для Мазды 6 (GH)

Оригинальные колодки на задние колеса также имеют несколько артикулов, и ничем не отличаются. По сути это обычная замена номеров производителем. В таблице представлены подходящие оригинальные артикула и размеры колодок.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм GJYB2648ZA, GJYB2643Z, GJYA2643Z, GGYM2643Z, GGYB2648Z,GJYB2648ZA9C 107.8 39.4 13.1

Заменители задних колодок, как показывают отзывы, намного популярнее, чем оригинальные комплектующие. Ниже представлены наиболее часто применяемые среди аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб. NIBK PN5203 1100 LYNXauto BD5104 600 Kashiyama D3027 600

Колодки на Mazda 6 GJ

Тормозная системы третьего поколения (GJ) Мазды 6 чем то похожа на второе. Тут также нет делений колодок на типы и виды. По размерам они отличаются от предыдущих поколений, так что взаимозаменять их нельзя.

Колодки на передние колеса Mazda 6 (GJ)

Передние тормзные колодки Мазды 6 GJ отличий по комплектациям автомобиля, или тормозной системы не имеют. Как и на предыдущем поколении, имеется некоторое количество оригинальных артикулов, под которыми находятся практически идентичные колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм G4YA3328ZA, GHY13328Z 140.3 59.6 15.2

Существует множество заменителей для данных колодок. В таблице же указаны модели, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, и которые пользуются высокой популярностью.

Производитель Артикул Цена, руб. Otto Zimmermann 25725.155.1 2600 TRW GDB3580 2900 Nibk PN 25002 2200

TRW GDB3580

Nibk PN 25002

Задние тормозные колодки для Мазды 6 GJ

На Мазде 6 GJ задние тормозные колодки тоже не имеют деления в зависимости от тормозных систем и комплектаций автомобиля. Данные о размерах — ниже в таблице.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм GMY02643ZB 104.2 47.4 15.5

Как и на предыдущих моделях, аналоги задних колодок для третьего поколения Мазда 6 более популярны, и имеют больший ассортимент.

Производитель Артикул Цена, руб. Brembo P49059 2400 TRW GDB3632 2200 Nibk PN 0673 1800

Какие же колодки выбрать на Мазду 6? Согласно мнению многих владельцев шестой Мазды, лучшим в сегменте цена/качество являются колодки от NIBK, что собственно и отображено в таблицах.