16 июля 2022

Винтовая подвеска, что это такое – койловеры своими руками чертежи

Содержание

Что такое винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.

Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• легкость установки;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Что это такое?

Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.
Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.

Устройство. За основу для койловера берется обычная амортизационная стойка. Но, только с достаточной жесткостью, иначе могут возникнуть проблемы при работе в «закрученном» состоянии. Для управления стойкой применяется кожух с резьбой. Он может быть изначально с нарезанной резьбой, или установлен поверх штатного. Между верхней платформой и регулирующей муфтой располагается пружина.

Делаем своими руками

Как уже упоминалось, покупка готовых койловеров обойдется в значительную сумму. Даже покупка кожухов отдельно окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому, оптимальным решением для отечественного автолюбителя является самостоятельная сборка подобной детали. Но, тут имеется одна сложность, для изготовления просто необходим токарный станок. Кожух и муфту изготавливают на нем. Если станка в наличии нет, то можно попросить знакомого токаря. В таком случае, стойка обойдется немного дороже, но все же дешевле покупной.
Для начала следует подобрать амортизатор. Желательно приобретать спортивные амортизаторы, они более жесткие. Что позволяет им эффективно работать в любых условиях (как на сжатии, так и при растягивании). Желательно приобретать новые стойки, переделка старых неэффективна. Они выходят из строя достаточно быстро, и придется снова заниматься их заменой.
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Следующим этапом вытачивается втулка (кожух). Вместе с этим, подготавливаются 2 гайки, а также опорная чашка. Ее следует сделать, исходя из диаметра пружины. На этом подготовительная работа заканчивается.
Для сборки снимается с штатной стойки защитный кожух. На его место устанавливают заготовку, с накрученными на нее гайками и опорной шайбой. Не забудьте закрепить стакан, приварив пару металлических пластин. Устанавливается сайлентблок. Учтите, что стоявший на амортизаторе до этого, может не подойти. Конечно, вам может повезти, и вы угадаете с диаметром, но так происходит сравнительно редко. Устанавливается пыльник.
Его можно позаимствовать на рулевой рейке от любой иномарки. Последним этапом становится установка пружины. Для этого, вам потребуется стяжка, это позволит максимально упростить работу. Готовая деталь устанавливается на машину.

Плюсы и минусы таких амортизаторов

Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями.
Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес.
Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.

Пружины для койловеров

  • Аккумуляторы
    • Крепление АКБ
    • Клеммы АКБ
  • Амуниция и Безопасность
    • Белье
    • Ботинки
    • Комбинезоны
    • Аксессуары
    • Шлемы
    • Сиденья — Ковши
      • Опоры
    • Ремни
    • Перчатки
  • Авто-аксессуары
    • Чехлы и накидки
    • Омывающая жидкость
    • Ароматизаторы
    • Брелки — Сувениры — Ключи
    • Камеры заднего хода
    • Зарядки — Разветвители
    • Щетки стеклоочистителя
    • Предохранители
    • Батарейки
  • OFF ROAD 4X4
    • Патрубки радиатора 4X4
    • Проставки
    • Шноркели
    • Радиаторы
    • Катриджи турбин
    • Турбины 4×4
    • Крепежи
    • Хабы
    • Лебедки
  • Масло — Антифриз
    • TopCool
    • Totachi
    • Жидкость омывателя
    • Liqui Moly
    • MOTUL
    • SOFT 99
    • Антифризы
    • МОТОТЕХНИКА — Снегоходы — Квадроциклы
      • Масла для мотовилок и фильтров
      • Моторные масла для мотоциклов
      • Мотохимия
      • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для трансмиссии и ATF
    • Тормозная жидкость
  • Авто-Химия
    • Высокотемпературные смазки и пасты — Средства для ремонта выхлопной системы
    • Для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем
    • Очистители
    • Присадки в моторные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки в топливо (дизель)
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Промывки масляной системы
    • Прочие средства
    • Растворители ржавчины
    • Смазки
    • Средства для обслуживания сажевых фильтров
    • Универсальные средства
    • Формирователи прокладок, клеи и герметики
  • Кастомайзинг
  • Воздушные фильтры
    • Салонные фильтры
    • APEXi
    • OEM Фильтры
    • SIMOTA
    • Сапуные фильтра — клапана
  • Впускная система ( Впуск )
    • Blow Off
      • Адаптеры
    • Буст-контроллеры
    • Впускные коллекторы
    • Датчики ДМРВ — МАП — МАФ
    • Дроссельные заслонки
    • Интеркулеры
    • Маслоуловители
    • Пайпинг — киты Интеркулер — киты
    • Патрубки турбины и интеркулера
    • Термолента
    • Холодные впуски — Защитные кожухи
  • Пайпы
    • 76-100мм
    • 150мм
    • 400 мм
    • 300 мм
    • 600 мм
    • Приварные, аксессуары
  • Головка Двигателя
    • Клапана
    • Прокладки
    • Разрезные шестерни — Крышки ГРМ
    • Распредвалы
    • Толкатели — Пружины
  • Блоки ECU (Компьютеры) — Разъемы
  • Выпускная система ( Выпуск)
    • Труба нержавеющая для трасс
    • Отводы — Переходы — Разветвители
    • Крепеж — Резинки
    • Сделай сам (кастом выхлоп)
    • Лямбда-зонды и обманки
    • Wastegate
      • Адаптеры — Хомуты
      • Пружины
    • Акссесуары — Адаптеры
    • Аутлеты — Аппайпы
    • Выпускные коллекторы
      • BMW
      • Honda
      • MMC — ВАЗ — Mazda
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
    • Выхлопные трассы
    • Глушители
    • Гофры
      • Металло-рукав
      • Цельные гофры (без плетения)
      • Linner Braid
      • Interlock
    • Даунпайпы
    • Кат-киллеры — Катализаторы
    • Насадки на глушитель
    • Прокладки
    • Резонаторы — Пламягасители
    • Термоклей — Термокраска
    • Термолента — Термошубы
    • Фланцы — Хомуты
    • Флейты — Ограничитель выхлопа
  • Датчики — Подиумы
    • AEM — INNOVATE — ШЛЗ
    • Depo
      • 52mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (SKPK-SC)
      • 52mm Серия для Яхт и Морская
      • 52mm Серия Стрелка + Экран (BLED)
      • 52mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
      • 52mm Серия Стрелка (WS)
      • 60mm Серия табло белое (WBL)
      • 60mm Серия Классик (XB-WP)
      • 60mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (PK-SC)
      • 60mm Серия табло черное (WA)
      • 60mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
    • Greddy
    • Defi
      • Оригинал
      • Серия BF
      • Серия CR
      • Серия С2
    • HKS
    • Китайский стиль
    • Shadow
    • Для установки (Проставки и тд)
    • Другие приборы
    • Подиумы
    • Сенсоры
  • Двигатель — Поршни — Коленвал
    • Ролики обводные, натяжные, опоры
    • Ремни ГРМ
    • Болты — Шпильки
    • Вкладыши
    • Демпферы и подушки ДВС — КПП
    • Коленвалы — Блоки
    • Крышки ДВС
    • Поршни
    • Сальники — Рем комплекты
    • Ремни на навесное оборудование
    • Шатуны
    • Шкивы двигателя
  • Колеса — Проставки — Гайки
    • Гайки — Болты — Секретки
      • Max Guard
      • Vossen
      • Project Mu
      • VOLKS
      • RAYS
      • D1
      • BLOX NUT
      • TPI
    • Колпачки на ниппеля
    • Наклейки на диски — Колпачки
    • Ниппеля колесные
    • Проставки
    • Шпильки
  • Контрактные запчасти
    • Lexus GS300 (в разбор)
    • Выхлоп
    • Двигателя
    • Запчасти к ДВС
    • Кузов
    • Подвеска
    • Салон
    • Трансмиссия
    • Электроника
  • Инструмент — Крепеж — Защита
    • TUOSEN
    • Наборы
    • Трещетки
    • Ключи гаечные
    • 3M
    • Hans
    • SATA
    • Ombra
    • THORVIK
    • Болты — Гайки — Заклепки
    • Для фитингов
    • Сверла
    • Спец инструмент
    • Фрезы
  • Оптика — Ксенон — Лампы
    • Лампочки LED
    • Лампы головного света LED
    • Пленка
    • Лампочки
    • Лампы головного света
    • Лампы головного света Ксенон + Блоки розжига
  • Кузов — Обвес — Фендеры
    • Насосы стеклоомывателя
    • Тенты
    • Клипсы
    • Крепление Номера — Рамки
    • Буксировочные петли
    • Замки — Крепеж обвеса — Клипсы
    • Зеркала
    • Крепеж — Проставки
    • Пленка 3D Carbon
    • Разное
    • Сетки — Решетки
    • Фендера — Резинка обвеса
    • Шильды — Наклейки
  • Масляная система — Насосы — Фильтры
    • Шланги для установки
    • Проставки — Адаптеры — Термостаты
    • Маслокулеры
    • Маслянные насосы — форсунки
    • Маслянные фильтры
    • Поддоны
  • Нержавеющая сталь — Алюминий
    • Листы — Прутки
    • Отводы — Переходы
    • Профиль
    • Труба алюминиевая
    • Труба нержавеющая
  • Патрубки Радиатора и Впуска
    • Land Rover
    • BMW
    • Ford
    • Honda
    • Mazda
    • MMC
    • Nissan
    • Subaru
    • Toyota — Daihatsu
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Универсальные
  • Подвеска — Стойки — Рычаги
    • Комплектующие к подвеске (ремонт)
      • Honda
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
    • Пружины для койловеров
    • Toyota
      • Пружины
      • Распорки
      • Рычаги
      • Стойки — Койловеры
    • Nissan
      • Распорки
      • Рычаги — Линки
      • Стойки — Пружины
      • Тяги — Наконечники
    • Subaru
      • Распорки
      • Рычаги
      • Сайлентблоки-Шаровые
      • Стойки — Пружины
      • Тяги — Линки
    • Honda
      • Пружины
      • Распорки — Стабилизаторы
      • Рычаги
      • Стойки
    • BMW
    • MMC
      • Распорки
      • Стойки
      • Тяги — Наконечники
    • ВАЗ
    • Mazda
  • Подшипники
  • Салон — Интерьер
    • Накладки на педали
    • Разное
    • Рули
      • Адаптеры для установки
    • Ручки КПП
    • Чехлы
  • Силикон — Патрубки — Заглушки
    • Прямые
      • Фиолетовые
      • Черные
      • Оранжевые
      • Розовые
      • Зеленые
      • Красные
      • Синие
    • 20 градусов
    • 45 градусов
      • Черные
      • Фиолетовые
      • Розовые
      • Оранжевые
      • Красные
      • Синие
    • 90 градусов
      • Черные
      • Фиолетовые
      • Розовые
      • Оранжевые
      • Красные
      • Зеленые
      • Синие
    • 135 градусов
    • 180 градусов
    • Патрубки гофрированные
    • Армированный силикон
      • Прямой
      • Фигурный
    • Заглушки силиконовые
    • Демпферные
    • С фланцем
  • Система зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушки зажигания
    • Свечи зажигания
  • Система охлаждения
    • Fan контроллеры
    • Бачки расширительные
    • Вентиляторы — Диффузоры
    • Крышки радиатора
    • Накладки радиатора
    • Помпы ОЖ
    • Радиаторы
      • BMW
      • Honda
      • Lada Другие
      • MMC
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
      • МОТО
    • Спец. комплекты
    • Термостаты
  • Смола — Гелькоат
  • Топливная система
    • Адаптеры
    • Баки топливные
    • Насосы топливные
    • Толивные регуляторы
    • Топливные рейки
    • Топливные фитинги
    • Фильтры
    • Форсунки — Инжектора
  • Тормозная система
    • Рем. комплекты
    • Ручники гидравлические — Регуляторы тормозные
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные фитинги
    • Трубки — Шланги
  • Тотек
  • Трансмиссия — Сцепление
    • Датчики
    • Кулиссы короткоходные
    • Дифференциалы — Редукторы
    • Сцепление
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • ВАЗ
      • MMC
      • Honda
      • MAZDA
      • ISUZU
    • Фильтра трансмиссионные
    • Цилидры сцепления
    • Шланги
  • Турбо система — Турбины
    • Турбины
      • Актуаторы
    • Хаузинги
    • Картриджи
    • Ремкомплекты — Вал турбины
    • Установочные комплекты
    • Адаптеры
  • Фитинги — Адаптеры — Переходники
    • Американки
      • AN10
      • AN12
      • AN16
      • AN20
      • AN4
      • AN6
      • AN8
    • Адаптеры
    • Банжо — болты — фитинги
    • Заглушки — Разделители
    • Для приварки
    • Крепежи — Хомуты
    • Разветвители — Тройники
    • Переходники — Штуцеры
    • Прокладки
    • Гайки
    • Фильтры
  • Хомуты
    • Ленточные
    • Пружинные
    • Силовые (Т-Хомут)
  • Шланги — Армированные — Ваккум
    • Армированные металлом
    • Армированные нейлоном
    • Вакуумный силикон
      • Армированный
    • Водянные (антифриз)
    • Масло-Бензостойкие (топливные)
    • Тефлоновые
  • Шумоизоляция
  • Электроника — Тумблеры — Сигнализации
    • Брелки Авто Сигнализаций
    • Изоляция
    • Разъемы
    • Сигнализации
    • Сигналы
    • Тумблеры — Панели зажигания
    • Турботаймеры

NIXAS ›
Блог ›
Что такое койловер, винтовая подвеска?

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.