Koenigsegg agera

Компания Koenigsegg распродала все 25 экземпляров спорткара Agera RS, сообщает Autocar. Машины приобретались клиентами из США, Великобритании, Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, Малайзии, Саудовской Аравии, Катара и ОАЭ. Чтобы продать все автомобили Koenigsegg понадобилось 10 месяцев, что сделало Agera RS самой быстропродаваемой моделью шведского бренда.
«Я очень горд продажами RS Agera. Этот автомобиль является классической моделью Koenigsegg, со всеми основными ценностями и особенностями», — рассказал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг.
Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.
Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 390 километров в час.

Компания Koenigsegg представила свою новую модель — гиперкар под названием Gemera. Особенностью модели стали четыре места в салоне, большие двери-ножницы, а также гибридная силовая установка мощностью 1700 лошадиных сил.

В компании автомобиль называют «Мега GT». По словам руководителя Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, он представляет собой машину совершенно нового класса — с характеристиками гиперкара и просторным комфортным салоном. Автомобиль может взять на борт до четырех пассажиров, а также их багаж.

В оснащение Koenigsegg Gemera входит информационно-развлекательный комплекс с 11 динамиками, Apple CarPlay и несколькими дисплеями, трехзонный климат-контроль, беспроводной интернет, беспроводные зарядные станции для смартфонов спереди и сзади, подстаканники и система подсветки для чтения.

Koenigsegg Gemera оснастили совершенно новой гибридной силовой установкой, в состав которой вошел компактный двухлитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 600 л. с., а также три электрических агрегата, выдающих остальные 1100 лошадиных сил. По одному из них установлено в передних колесах, а другой находится на коленвале двигателя внутреннего сгорания. В сумме комбинированная установка развивает 1700 л. с. и 3500 ньютон-метров.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

Автомобиль способен ускоряться с места до первой «сотни» за 1,9 с, а своего скоростного рубежа в 400 км/ч он достигает за 20 секунд. Исключительно на электрической тяге гиперкар может проехать до 50 км, а в гибридном режиме запас хода достигает 1000 километров.

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.

Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и Agera — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.

Каталог Koenigsegg

Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.

В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.

Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.

За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.

Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, LaFerrari за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а Porsche 918 Spyder — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.

Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики.

Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.

Цена автомобиля. Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается функция Autoskin, благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.