Кобра автомобиль

Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Данная модель оснащена 5,7-литровым V8 двигателем, мощностью 320 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.
Mercury Monterey – роскошный полноразмерный седан, представленный в 1950 году. Новый автомобиль был представлен на автосалоне в Майями и предлагался покупателям с двумя вариантами кузова – седан и купе и кабриолет. Первое поколение Monterey выпускалось с 1950 по 1956 года и оснащалось восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 255 л.с. Второе поколение автомобиля получило новые двигатели объёмом от 3,7 до 6,7 литров.

ЛЕГКАЯ КОЛЕСНЫХ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА COBRA II (ТУРЦИЯ)
LIGHT WHEELED ARMOURED VEHICLE COBRA II (TURKEY)

05.07.2016
Крупнейшая турецкая частная оборонная компания Otokar объявила о получении контракта на производство неназванного количества легких колесных (4х4) бронированных машин COBRA II на сумму 106,1 млн евро, сообщает «Военный Паритет».
Отмечается, что машина имеет превосходный уровень броневой защиты,увеличенный внутренний объем и непревзойденную мобильность. Закупка новой партии ББМ увеличит количество машин этого типа в арсенале турецкой армии. Поставки планируется начать к концу этого года и завершить в первом квартале 2017 года.
Компания имеет на эту машину полный перечень интеллектуальных прав. Недавно машины этого типа прошли испытания в неназванной стране Персидского залива. Отмечается, что в жарких климатических условиях ББМ прошли тысячи миль по суше и успешно преодолевали водные преграды.
Военный Паритет

ЛЕГКАЯ КОЛЕСНЫХ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА COBRA II

Турецкая компания Otokar продвигает совместно с американской корпорацией AM General новый вариант своей достаточно известной легкой бронированной машины Cobra. Новый вариант машины обозначили Cobra 2.5. Впервые опытный образец был представлен на выставке AUSA 2011 в США.
Cobra 2.5 имеет больший вес (максимально 11,34 т), чем предыдущее поколение машины (6,3 т), это произошло за счет усиления защиты. Чтобы компенсировать рост массы, установлен более мощный двигатель. Базой машины стало шасси XM1211 Expanded Capacity Vehicle II (ECV II) производства AM General – усовершенствованный вариант того, что используется в HMMWV.
Основные отличия нового шасси:
• увеличенный дорожный просвет
• съемная броневая плита параболической формы под днищем боевого отделения для повышения противоминнй защиты
• полуактивная подвеска с возможностью регулировки клиренса (он может быть уменшен для погрузки в транспортный самолет)
• повышенное двойное днище боевого отделения для повышения противоминной стойкости
На машину могут устанавливаться различные варианты навесной брони. Грузоподъемность – до 3 тонн. Cobra 2.5 имеет по пять дверей, по две двери на бортах и одна — сзади, вместо трех в прежней версии. Она приводится в движение 6,5-литровым дизельным двигателем GEP SCCS 400 компании AM General мощностью 250 л.с., агрегатированным с трансмиссией 2550 компании Allison, которая имеет шесть передач и электронное управление. Машина умеет автоматическую систему курсовой устойчивости и АБС.
В январе 2008 года шасси ECV II прошло испытания в США на Абердинском полигоне.
Новейший колесный бронеавтомобиль Cobra II 4×4, разработанный компаний Otokar, впервые был показан в 2013 году. По данным компании, разработка Cobra II завершена и производство может начаться при получении заказов на эту машину.
Бронеавтомобиль Cobra II конструктивно значительно отличается от предшественника. При полной массе 12 тонн он имеет больший объем и полезную грузоподъемность по сравнению с предыдущим вариантом, что позволяет выполнять больший круг задач. Ключевое отличие заключается в том, что этот бронеавтомобиль может использоваться для различных задач при минимальной модификации.
На автомобиль Cobra II устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом водяного охлаждения мощностью 281 л.с. или 360 л.с., соединенный с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Стандартное оборудование включает установленную впереди тепловизионную камеру, систему кондиционирования, систему централизованного регулирования давления в шинах, боестойкие колеса и антиблокировочную тормозную систему.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг 12000
Количество колес, шт. 4
Количество ведущих колес, шт. 4
Длина, мм 5610
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2200
Колея, мм 2085
Колесная база, мм 3570
Мощность двигателя, л.с. 281
Количество передач вперед 6
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 110
Запас хода по шоссе, км 700
Дорожный просвет, мм 400
Емкость топлива, л 200
Вертикальная стенка, мм 400
Глубина водной преграды, мм 900
Градиент, % 60
Уклон, % 30
Экипаж 2
Десант 7

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить… Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой «чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра…

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево… Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: «Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто «Хар лей” спаривается с экскаватором. А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его…

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

Автомобиль создан в 1961 г. на основе знаменитой AC Ace. Кэрролл Шелби (при поддержке Форд) предложил использовать 4.2 литровый V8 двигатель. Итогом стала брутальная модель AC Cobra — уникальный сплав британской эстетики и американских мощных двигателей.

К 1963 г. выпускалось уже по 15 собранных вручную машин в алюминиевом корпусе. AC Cobra под управлением Стерлинга Мосса пришла седьмой в Ле-Мане. Вскоре 4,2 литровые двигатели были заменены на легендарные cемилитровые V8 427 S/C (Street Competition). Существенное увеличение числа лошадиных сил (до 500!) потребовало изменения конструкции шасси. 427 AC Cobra вошла в Книгу Рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль в мире. По целому ряду показателей Эйс Кобра остается непобедимой и по сей день.

К 1964 г. модель стала визитной карточкой британской AC Cars. В конце 1964 г. во время тестового заезда в Ле-Мане (проводится на нерегулируемой автостраде M1) AC Cobra развила 183 мили в час. На это отреагировала не только Палата Общин, но и весь Британский Парламент принял закон, ограничивающий скорость передвижения на британских автострадах до 70 миль в час. В 1965 г. AC Cobra выиграла мировое первенство среди спортивных автомобилей и стала самым знаменитым суперкаром своего времени.

В 1999 г. увидел свет новый AC Cobra MkIV Carbon Road Series (CRS) (в корпусе из карбона, взамен традиционного алюминиевого ручной сборки). В 2000 г., во время бирмингемской международной автомобильной ярмарки, был представлен AC 212 S/C с двигателем на 213 кубиков от Lotus (двойной V8).

Длина корпуса автомобиля составляет 4200 мм, ширина — 1746 мм, а высота — 1200, при этом колесная база равняется 2285 мм.
Система распределительного впрыска топлива. Механическая коробка переключения передач. Время разгона от нуля до 100 километров — 5,3 секунды.