13 марта 2021

Шевроле кобальт отзывы владельцев 2013 недостатки болезни

Содержание

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

Происхождение

Как я уже сказал, между Cobalt первого и второго поколения нет ничего общего. Первый – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не было слышно. Другое дело Cobalt второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Его платформа тоже GM, но далека от американской – GM Gamma. Ближайшие родственники – Шевроле Спарк, Шевроле Авео или Опель Мокка. Нельзя сказать, что платформа оказалась непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом все нормально, но у Cobalt есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютное отсутствие альтернатив одиночному двигателю и далеко не самая удачная АКПП. Однако серьезных претензий к мотору B15D2 нет. Простой, не слишком мощный, но лишних проблем не создает. Иная ситуация с автоматом GM 6T30. У нее не очень хорошо получается с надежностью, но ее низкая распространенность спасает положение: кобальты, как и любые другие бюджетные автомобили, обычно покупались с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине не так много крокодиловых слез, хотя, например, обладатели более престижных (смайлик есть, но его не видно) Cruze с той же коробкой рефлекторно ревет белугами немного чаще. Где-то на бэк-вокале слышны рыдания владельцев Aveo с тем же GM 6T30. Впрочем, с коробкой проблем у Cobalt чуть меньше: мотор у нее не очень мощный, да и крутящий момент коробка более-менее держит. Тем не менее, можно встретить рассказы о том, как пришлось менять гидротрансформатор по гарантии. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Если честно, думал, что их будет больше.

Однако пора более подробно разобраться во всех сетевых стонах горя и радости. Машина, в целом, неплохая, хотя недостатки все же есть.

Ненависть # 5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt очень медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км / ч с механической коробкой передач и 12,6 с автоматической коробкой передач. Причем за счет шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км / ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на неплохие цифры, жалобы на динамику распространены. Причем, если динамики в городе чаще хватает, то на обгоны на трассе регулярно жалуются: «… для города хватит, на трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие адекватно оценивают динамику машины. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить машину, то все. «И такая оценка в стиле» потихоньку, но как ты хотел «- самая распространенная. При этом отсутствие динамики на трассе гораздо больше злит. А кому-то совсем не везет:» Максимум Скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе. «Чего-то очень не хватает.

Любовь # 5: зимняя эксплуатация

Практически все владельцы Cobalt приятно удивляются, насколько хорошо он переносит зиму. И дело не только в уверенном старте при низких температурах («Нормально заводится до -36 градусов, ниже не смог – морозов такого не было»), но и в работе всех систем, обеспечивающих зимнюю езду. максимально комфортно. Двигатель и салон прогреваются быстро, не слишком быстро остывает после остановки: «Понравилось, что заводится в любой мороз … Понравилось, что салон быстро прогревается – это важно, когда вы водите ребенка в садик в утро «,» Зимой машина достаточно быстро прогревается, хорошо держит тепло «.

Chevrolet Cobalt 2011–15

КПД печки и обогревателей тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений работает за 20-30 секунд, подогревает сиденье до оптимума», «Зеркала с замораживанием лепестка через 3-5 минут – не успеешь курить «. Все было бы хорошо, если бы не пара комментариев. Во-первых, очень часто жалуются на промерзание крышки багажника, во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно разрядившиеся заводские аккумуляторы. Да, с крышкой что-то сделать сложно, но аккумулятор заменить несложно, так что зима Cobalt скорее всего действительно не так уж и страшна. Правда, один из владельцев рассказал страшную историю о том, как на морозе после запуска двигателя выдавился сальник коленвала. Я считаю, что это скорее исключение, и про характеристики масла он тоже ничего не сказал. Если на улице -30, а в моторе 10W50, то многое можно выжать.

Ненависть №4: LCP

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим это, конечно, не нравится: «Раскрашивание – это просто бяда. Особенно черные машины. Царапины, потертости возникают от всего подряд: от травы, мешка. «Особенно сильно страдают дверные ручки, и опросы:» … краска с дверных ручек сошла со снегом «. Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Cobalt не ржавеет сразу. Поэтому , говорят: «… лакокрасочное покрытие очень слабое, но сам металл оцинкован, и в местах сколов не появляется ржавчина». А все потому, что металл «оцинкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрасить фишки, все будет нормально. Но с краской на ручках все равно попрощаетесь.

Любовь no 4: мотор

К мотору Cobalt претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Если честно, то единственная положительная особенность этого двигателя – его относительная надежность вплоть до достаточно большого пробега. Ну и еще простота конструкции. Но хозяева находят еще два плюса, вызывающих чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течет, есть мало! За ремень ГРМ не страшно, ведь вместо него ЦЕПЬ! Тем более что он совсем не рычит / не гремит «,» Цепь ГРМ используется на Chevrolet Cobalt, что тоже можно отнести к плюсам по дополнительной надежности «.

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

И самое смешное, что почему-то многим нравится звук этого двигателя при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 об / мин двигатель звучит довольно приятно: не гудит, не ревёт. , но гудит ровно, не раздражая ухо «. Подскажите, пожалуйста, как может звучать рядная четверка? Я бы послушал.

А если серьезно, то двигатель B15D2 подходит к Cobalt как нельзя лучше. Недорогой машине такой мотор нужен: простой, безболезненный, с дешевым обслуживанием. Да, на трассе не всегда хватает, но что поделать … Посмотри, 1.4 TSI ЕА111 на трассе выглядит живее, но что-то действительно не приносит радости.

Ненависть no 3: обращение

Когда я пытался выяснить, что не так с кобальтом, я чуть не заболел воспалением мозга. Трудно найти что-то более спорное. Все рецензии на эти темы – это что-то вроде «Молота ведьм» на старославянском языке. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят, что Кобальт очень хорошо глотает неровности и ямки. И при этом жалуются: «Водительские качества здесь – величайшее зло. Никто не думал о доводке по ходу дела. А дальше сами себе противоречат: «Очень трясущаяся, катящаяся машина». Трясется и катается одновременно? Надо попробовать. Но это еще не все. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости. , машина сразу следует за малейшим отклонением руля «, а затем:» … руль тяжелый и неповоротливый (можно было сделать рельс короче), в целом машина неуклюжая «. Йо-мине, так Где правда? Похоже, надо самому попробовать, иначе правду не узнать.

Салон Шевроле Кобальт 2011–15

И все же есть одно общее направление – недовольство управляемостью. Неважно, мягкая машина или трясущаяся, легко управляемая или нет, следует за рулем или мчится, как кирпич – почти все критикуют ее поведение на дороге. Однако те, кто не ожидал от Cobalt выдающихся результатов, остались довольны. Особенно счастливы те, кто сразу заменил заводскую резину. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь no 3: экономика

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход в 15-17 литров на сотню километров. Таких людей обычно сразу загоняют за угол и бьют пружиной от ГАЗ-66: вы все врете, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км / ч около 6 литров, город – 8-10, в зависимости от сезона и ваших пожеланий на дороге».

Важно, чтобы не было большой разницы между расходом с механической и автоматической коробкой передач. Все довольны: «Это очень экономично, что важно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 по городу, по трассе 100-120 км / ч 6-6,5 «. Для недорогой машины это очень важно:»… не более 7 с половиной литров на сотню. Тест, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет «.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Cobalt многими воспринимается как-то странно. Вроде как то, что вы хотели от узбекского GM … А недостатков действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов развала схождения, для нас уже не представляет особого интереса – все они были разоблачены. А вот необходимость «обработать напильником после сборки» уже интересна: «… сверчков нет, а вот заусенцы всякие надоели, надо какую-то наждачку поработать», «острая кромка пластик на руле – несколько раз колол, потом наждачной бумагой снял «. Ну и в остальном тоже все не очень весело: «Отходит пластик под передние колонки, между магнитолой и панелью прокладываются какие-то картонные коробки … Еще один болт выпал из-под панели, куда прикрутить – не нашел, значит лишний или запасной «. Кстати, о недозатянутых болтах многие говорят:» … качество сборки – многие болты недозатянуты, кузов не красится «. О неокрашенных тоже встречается, но гораздо реже. Обычно говорят о неокрашенных дверных проемах.

Любовь # 2: надежность

Кобальт ломается редко. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, которые многие считают расходным материалом, а в остальном все очень хорошо: «94 тысячи, поменял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (езжу иногда) и стойки стабилизатора», «… машина ни разу не подводила – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ездить», «… это действительно очень надежная машина … Я использовал ее в хвосте. и грива, перевезла на ней 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки. «

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Cobalt возмутила стоимость запчастей и расходных материалов и отсутствие аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) иногда приходилось ждать неделями. Конечно, не везде. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Cobalt вполне доступны. Но покупают редко: машина надежная, за что многие ее любят.

Ненависть # 1: внешность

Внешний вид Cobalt заставлял владельцев писать такие отзывы, что я завидовал их остроумию: «Cobalt – доказательство того, что вы можете сделать машину даже хуже по дизайну, чем Logan». И многим не нравится эта машина внутри: «Кобальт – редкий урод. Причем как внутри, так и снаружи «.

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, Кобальта сложно назвать красивым мужчиной. Но у него есть и свои преимущества: «Если вы миритесь с уродством Cobalt и выбираете исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с безобразием явно перестарались. Кто бы это ни нарисовал, ему пришлось бы оторвать руки. «В общем, приходится идти на компромисс. Тем более, что народ делает однозначные выводы:» Ужасная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое главное «.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь no1: много места

Размер кобальта является причиной того, что когда-то его часто выбирали новым, а теперь покупают на вторичном рынке. Везде много места, как в салоне, так и в багажнике: «Очень хороший и объемный багажник для седана, аналогов нет … Запросто набил стиральную машинку и кучу хозяйственных пакетов», Салон просторный – садятся четверо, за мной даже не напрягайтесь «,» Мой вес 119 кг, рост 193. Я сижу в кобальте как король и могу сесть сам «. Таких отзывов масса. В общем, все положительные отзывы о Cobalt начинаются с габаритов. И иногда они заканчиваются.

Отзывы автовладельцев Chevrolet Cobalt с фото — достоинства и недостатки

<p>Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt помогут с определением достоинств и недостатков авто. Внешность Шевроле Кобальт для некоторых автомобилистов является спорной, многие находят ее скучной. Передняя часть авто имеет большие миндалевидные фары, фальшрадиаторную решетку, бампер с воздуховодом. Размеры багажника Кобальта &mdash; 563 литра, один из самых огромных в своем классе. Салон машины не отличается роскошью, но достаточно эргономичен и комфортабелен. Водительское сиденье регулируется по всем направлениям и позволяет чувствовать себя комфортно в долгой дороге. Технические характеристики Chevrolet Cobalt сообщают, что автомобиль построен на классической подвеске, спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Подвеска достаточно жесткая, но упругая. Работа двигателя и коробки передач, как отмечают водители, своеобразная &mdash; передачи длинные, двигатель работает неспешно. По городу автомобиль перемещается плавно. Среди минусов отмечают неострое рулевое управление. Отзывы владельцев Шевроле Кобальт говорят о том, что машина работает исправно, предсказуемо ведёт себя на трассе, мощности двигателя хватает для совершения маневров и обгона. Владельцы характеризуют подвеску авто, как длинноходную и комфортную, которая с легкостью проглатывает все неровности на дороге. Минусы,которые отмечали владельцы Шевроле Кобальт в своих отзывах &mdash; это качество материалов отделки салона, а также посредственное качество сборки. К этому добавляют, что автомобиль привередлив к топливу.</p>

Отличнный автомобиль. Мне понравился. Салон простой, тканевый, не вызывает ощущений роскоши, но довольно удобен. Есть регулировка упора поясницы, что делает поездки наиболее комфортными. Кондиционер простой, с механической регулировкой. Печка греет отменно и практически через пять минут после пуска двигателя даже при температуре воздуха минус 10 градусов.

Автоматическая коробка передач работает четко, без рывков, даже в режиме «газ-тормоз-газ», не шумит и не гудит. И вообще в салоне этого автомобиля очень тихо, несмотря на довольно мощный для него двигатель, который заводится с пол-оборота. Кстати система запуска оборудована системой, позволяющей не держать ключ в положении «старт» до полного запуска мотора. Достаточно просто на пол-секунды повернуть ключ и эта приятная системка самостоятельно будет крутить стартер до того момента, как мотор заработает.

Датчик света позволяет не забивать себе голову включением ближнего света в сумерках и темноте, а система подсветки пути к автомобилю включает свет при снятии его с сигнализации. Да! И аудиосистема выдает очень неплохой качественный звук. Магнитола кассетная+CD не заставит скучать в пути, а автоматическое снижение громкости при остановке удобно при разговоре с сотрудниками ГАИ.

Подвеска простая и незатейлевая, но устойчивая к нашим дорогам. Дорожный просвет позволяет парковаться на бордюре, что немаловажно при тесноте дворов и парковок.

Про стоимость запчастей ничего сказать не могу, т. к. во время эксплуатации ничего так и не поломалось.