Кобальт 2 цена в узбекистане

Реклама

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt GM Uzbekistan отказалась от выпуска нового Cobalt. Компания выпустит два новых кроссовера, вместо рестайлинга Chevrolet Cobalt.

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

Реклама

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) Новая цена
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция)
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
95 768 000 сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция)
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
115 390 000 сум
COBALT RAVON R4 Optimum A/T (2 Евро позиция)
Комплектация LT с АКПП, подогрев сидений, Евро-5 катализатор, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также стальные диски R14, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
108 277 000 сум

Машина была куплена в октябре 2010 года в Москве для супруги.

Dawoo Sielo (та же Нексия, только корейской сборки)
автомат 3-х ступенчатый GM
ПЭП
ГУР
кондиционер
простенькая музыка с флэшкой
ухоженный салон и внешне неплохо выглядит
А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ПЕРВОЙ МАШИНЫ?! 😉

За это время было сделано следующее:
— поменяны колодки (1 рубль);
— заменен антифриз и масла (2 рубля);
— поставлен парктроник на 8 датчиков (3,5 рубля);
— заменены некоторые лампочки в приборке (0,5 рубля);
— заменены оси в дверных петлях (легко оказывается меняются) (0,4 рубля);
— заменен конденсор (9 рублей).

Необходимо сделать:
— поменять передние стойки;
— заварить в днище небольшую дырочку (не критично, но все же неприятно было ее увидеть);
— заменить стекло правой фары (при перегоне машины вылетел камень из-под фуры(;
— подкрасить и убрать коцки (первая машина супруги и этим все сказано;)

Делать какой-либо тюнинг пока не вижу смысла, НО это пока…:)

Немного истории:
После непродолжительного времени проживания на окраине Краснодара решили, что супруге необходимо сдавать на права и приобретать авто. Она пошла учиться по рекомендации знакомых в нормальную автошколу (в сентябре).
В начале октября мне подвернулась возможность взят кредит и не долго думая взяли и начали искать авто. Требование были такие: недорого и обязательно автомат. В итоге были найдены некоторые варианты, но все в Москве (не особо хотелось, но там дешевле, главное хорошо выбирать).
После просмотра разных экземпляров супругой был сделан выбор в пользу Ксюни (так ее называли хозяева и мы так же продолжаем:). Единственный минус, не работал кондиционер (сейчас уже сделано — оказалось, что пропускал конденсор). Все оформили и приехали на ней в Краснодар. Супруга довольна и ездит на ней, как первая машина я считаю, что самый отличный вариант, тем более, жена в восторге!

когда-то словосочетание «узбекский автомобиль» звучало столь же экзотично, как словосочетание «бразилец Ривалдо — чемпион Узбекистана». А вот гляди ж ты! с тех пор и Ривалдо стал чемпионом хлопковых полей, и узбекские машины — теперь не такая уж невидаль!

Ко мне подошел на улице дедушка с вопросом: Это что, новая nexia? сделана на базе Chevrolet?
— Это Ravon, ,ранее известный как UzDaewoo! — чуть ли не с гордостью ответил я. Хотя имя Ravon сам услышал всего лишь за неделю до этого эпизода.
Я далекий от автомобильных разборок человек. Хитросплетения преемственности и «замены» одного бренда другим выразилось в том, что их генеологическое древо закружило мне голову и рухнуло на меня. Осознание и разбирательство пересечения брендов UzDaewoo, GM Motors и Ravon дались мне с большим трудом. По судите сами: в Узбекистане все модели реализовываются под брендом «Chevrolet», с добавкой Nexia. A в России это теперь Ravon, которая на российском рынке сменит бренд UZ Daewoo. Как говорил профессор Преображенский: «простите, кто на ком стоял?»

Впрочем так ли это важно, если рассматривать автомобиль в традиционном спектре «цена/ качество»? Отныне это только Ravon и точка.

В переводе с узбекского языка «Ravon» поэтично значит «легкий путь, чистая дорога». Так начинаются примерно 70 процентов песен композитора Юрия Лозы.

В моем богатом воображнии 107 лошадиных сил легко переводились по выгодному курсу в 340 осликов, рисовался самаркандский ковер, украшающий потолок, хлопковая обивка сидений, подстаканники под размер чайных пиал, багажник полный среднеазиатских бахчевых, а мультимедиасистема должна была загружаться под рингтон «Учкудук три колодца»…

но увы это осталось только в моей фантазии и в этих картинках. Если не учитывать экзотическое происхождение ( а как его не учитывать??) это более чем современный автомобиль Ravon даже в своей аглицкой аббревиатуре расшифровывается как «Reliable Active Vehicle On Road».

Давайте попунктам — от слухов к реальности.
ЦЕНА Начнем с главного. Ибо все последующие разделы — если и встречается в них какие-то недостатки, то все это можно снивелировать фразой «но за такие деньги можно и потерпеть». — или «а что вы хотели за такую стоимость?», или «для такой цены это очень хороший расклад». Выбирай не хочу.
Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 419–569 тысяч рублей . Есть категории Comfort, Optimum и Elegant. И сегодня Ravon Nexia — одно из самых привлекательных предложений в классе.
Например, Solaris, абсолютно пустой (даже без магнитолы) на МКПП стоит 599 000 рублей, в то время, как Nexia за эти деньги и даже дешевле предлагает: 6-ступ. коробку передач, полностью всю аудиосистему, подушки безопасности, все стеклоподъемники и т.д.
Автомобили выдают с ПТС, количество дилерских центров по стране растет, так что проблем с обслуживанием Ravon не должно быть никаких.
САЛОН
Салон прост. Мультимедиа без наворотов. Не очень удобен в ней разве что узкий и отсвечивающий на солнце экран.
Часы напоминают прикроватный будильник, но расположены стильно. Попробуй найди.
Не самое удобное расположение руля по высоте, но ходят слухи, что он где-то настраивается.
В остальном все кнопки на своих местах. USB-порт расположен между сидениями. Удобно для подзарядки тех, кто сидит сзади.
Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива только топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.
Бежевый салон кажется не сильно практичным в плане грязестойкости. Но в то же время выглядит очень стерильно.
Многие указывают на невысокое пока что качество сборки интерьера. Но по моему это удел чрезмерно дотошливых пользователей.
Нет подогрева сидений, пульта на ключе (его нет ни в одной из версий сборки) и парктроника. Бюджет на эти излишества, видимо, ушли на ГЛОНАСС-контроль, доступ к которому размещается в корпусе зеркала.
Сзади вполне себе легко помещались два пассажира + 1 узбек. И никаких криков «Ну подвинь кресло-то чуть вперед!» не было. При особой изворотливости и необходимости можно даже залезть в багажник, не останивливая при этом машину. Проверено.
В небольшие по ширине карманы не влезает даже бутылка воды. Впрочем это всё дотошные мелочи, обнаруживая которые возвращаешься в раздел «цена».
БАГАЖНИК Багажник у Нексии — 400 литров по нашим замерам (для сравнения, у того же Логана — 400 литров). Влезает и весь урожай арбузов и даже 1 узбек.
ЭКСТЕРЬЕР
Если визуально оценивать все машины, которым я когда-то создал столь же креативные «обзоры», то можно сказать, что внешне Nexia R3 выглядит опять же ровно на свою стоимость…
НА ДОРОГЕ
В городе расход Нексии легко укладывается в 10 л/100 км. Шесть ступеней автомата позволяют и резко стартовать (по паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с) и не менее убедительно по резвости держаться дальше. Правда боковой шум,прорывающийся в салон из-за ветра, немного уменьшал удовольствие. Шумоизоляция, конечно, немного страдает, но разворачиваемся и смотрим раздел «Цена».
Если порассуждать на тему «Подвеска» , то все препятствия на дороге машина преодолевала легко.
Увы, так и не удалось проверить вживую тот самый слоган с древней рекламы о том, что «узбеки в мороз заводятся хорошо». Хотя как раз в этом мае предпосылок было как никогда много…
Короче, что получается? А получается, что уложившись в какие-то 570 000 рэ вы получаете полностью укомплектованный автомобиль, который не показал за две недели общения никаких существенных косяков и не доставил хлопот. С 600 даже сдача останется. Купите на них дыню или арбуз — во славу Узбекистана.
вашему автомобилю нужна такая же охуенная реклама?
контакты для сотрудничества : lovigin@bigpicture.ru
ДРУГИЕ ТЕСТДРАЙВЫ В МОЕМ ИСПОЛНЕНИИ UAZ PATRIOT // SMART // FORD FIESTA // CHEVROLET // RAV4