15 декабря 2021

Клуб любителей УАЗ, форумы уазоводов

Содержание

Идеология

Украинский УАЗ Клуб является неофициальным, нигде не зарегистрированным сообществом, которое было создано по аналогии со многими другими автомобильными клубами для того, чтобы люди, которые не равнодушны к автомобилям марки УАЗ, могли обмениваться опытом и совместно проводить время. При этом для Клуба важно и интересно все, что может прямо или косвенно касаться изделий Ульяновского Автомобильного Завода.

При этом базовым принципом Клуба является то, что каждый участник Клуба берет на себя добровольное обязательство всегда и везде стараться беречь природу и окружающую среду и всячески минимизировать наносимый ей вред.

История

21 ноября 2004 года нашедшие друг друга на российском ресурсе УАЗбука Гриша (Gogi4х4), Игорь (Offroader), Сергей (Miron) и Саша (San) встретились в Киеве для того, чтобы посмотреть друг на друга, на машины, познакомиться. Вскоре в Интернет был зарегистрирован домен uaz-club.org.ua, создан сайт и форум.

Когда на форуме стали активно регистрироваться владельцы автомобилей «Нива», было принято решение создать отдельный раздел в форуме Клуба для обсуждения интересующих их вопросов.

Общение в Клубе

Общение в Клубе происходит посредством встреч, в том числе и с выездами на природу, а также в Клубном форуме на сайте www.uaz-club.org.ua.

Все участники общения в Клубе берут на себя добровольное обязательство всячески стараться общаться как можно более конструктивно и дружелюбно.

В Клубе принято, чтобы новые участники перед началом общения рассказывали о себе, о своих интересах и ожиданиях от Клуба.

Членство в Клубе

Членом Украинского УАЗ Клуба можно стать на основании таких критериев:

  1. Члены Клуба принимаются на официальных встречах Клуба.
  2. Желающий вступить в Клуб должен был на протяжении последних 12 месяцев присутствовать минимум на 3-х официальных Клуба на своем автомобиле марки УАЗ, кандидатам из других областей — на 2-х встречах.
  3. Член Клуба должен владеть или управлять по доверенности автомобилем марки УАЗ.
  4. Член Клуба должен получить поручительство от 3 членов Клуба, которые в Клубе больше года. В случае отзыва хотя бы одного поручительства, членство в Клубе приостанавливается до получения поручительства от других членов Клуба. При этом, поручители не должны быть членами одной семьи.
  5. Eсли треть от общего количества членов Клуба против принятия в Клуб подавшего заявку, то заявка отклоняется.
  6. Окончательное решение о вступлении в Клуб подавшего заявку принимается Советом Клуба.

Член Клуба имеет право:

  1. свободно участвовать во всех видах деятельности и мероприятиях Клуба;
  2. выносить на рассмотрение Клуба предложения;
  3. публиковать свои статьи на форуме Клуба;
  4. пользоваться форумом Клуба, банком данных, видео, аудио Клуба;
  5. обращаться к членам Клуба за получением консультативной, организационной и другой помощи;
  6. совмещать деятельность в клубе с активностью/членством в других марочных, а также внедорожных клубах.

Член Клуба обязан:

  1. с уважением относиться к членам клуба и к деятельности клуба;
  2. выполнять Устава клуба и правила поведения в форуме;
  3. брать участие в деятельности Клуба;
  4. высказывать свое мнение при опросах и брать участие в голосованиях.

Решение о принятии в члены клуба принимается Советом клуба на основе обращения кандидата.

Решение о приостановке членства в клубе может быть принято как самим членом так и Советом клуба при невыполнении обязанностей члена клуба.

Управление в клубе

Основным органом управления в клубе является Совет Клуба. Совет клуба состоит из трех человек и избирается на один год путем голосования за каждую из выдвинутых кандидатур в закрытом клубном форуме. Так же в Совет могут дополнительно включаться представители филиалов. Совет уполномочен принимать любые решения в клубе. Решения Совета клуба публикуются в форуме и обязательны для исполнения. Совет клуба может выносить различные вопросы на обсуждение в форуме до принятия решения по ним.

Контакты

Члены клуба: [email protected]
Совет клуба: [email protected]
Администратор сайта: [email protected]

Блог сообщества.
1. Темы, разрешенные к публикации в блоге сообщества:
1.1 Темы, касающиеся нестандартного или сложного ремонта, тюнинга, выбора и сравнения автомобилей марки УАЗ. Посты должны быть оформлены в виде сообщения на русском языке, внятно описывающего проблему и при необходимости снабжены поясняющими фотографиями и/или видеоматериалами.
1.2 Отчёты, написанные литературным русским языком о различных мероприятиях тематической направленности, как-то покатушки, соревнования, автослёты, и прочие интересные мероприятия. Анонсы оных мероприятий, результаты и итоги.
1.3 Интересные ссылки, относящиеся к тематике конференции — автомобилям марки УАЗ, а так же бездорожью. Ссылки должны сопровождаться коротким внятным описанием их содержимого, а так же фотографиями, раскрывающими суть ссылки.
1.4 Допускаются общие темы, касающиеся автомобилей УАЗ, дилеров, Ульяновского Автомобильного Завода и т.п.
1.5 Разрешен сбор голосов для машин, участвующих в выборе Машины Дня, но не в праймериз.
1.6 Использование тега «cut» обязательно при публикации сообщений, включающих более трёх фотографий или 300 слов.

2. Темы, запрещённые в сообществе:
2.1 Запрещена реклама своих машин и блогов.
2.2 Запрещена реклама и коммерческая деятельность.
2.3 Запрещена блокировка и удаление комментариев, а также различные махинации с ними.
2.4 Запрещено явное коверканье русского языка.
2.5 Запрещено обсуждение простейшего обслуживания и ремонта. С вопросами про сорт масла, замену колодок и с поиском в сотый раз «чертежа бампера» — в ФОРУМ!

3. Форум сообщества:
3.1 В форуме безусловно запрещено всё, что запрещено правилами сервера.
3.2 Разрешено всё, что не запрещено 3.1, в том числе купи/продай, обсуждение ТО и ремонтов.

информация

/алексейНН/Сообщений: 24511

#1 — 11 июня 2014 в 10:01

Ульяновский завод просто так не расстанется со своим долгожителем. Перед завершением производства в 2015 году легендарный «козлик» (а ныне «УАЗ Хантер») получит специальное исполнение с «улучшенными потребительскими свойствами». Об этом пишет портал Carobka.

Доработки весьма значительны для модели, которая прожила на конвейере больше 40 лет без глобальных изменений. Во-первых, в салоне появится новая пластиковая панель приборов. Спидометр и впервые появившийся на «Хантере» тахометр займут традиционное место перед водителем. Вспомогательные циферблаты останутся на старом месте, по центру.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании внедорожника «УАЗ Хантер» смотрите в каталоге.

Новая панель приборов «УАЗ» Hunter. Рисунок с сайта carobka.ru.

Во-вторых, поговаривают о неслыханном для ветерана оборудовании — опускных стеклах с электроприводом и климат-контроле! Появятся улучшенные уплотнители кузова, принудительная блокировка переднего моста, внедорожные шины Kumho Mud Terrain размерностью 245/75 R16. Внешне «прощальную» серию можно будет узнать по блоку дополнительных фар на крыше.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Интерьер обычной модели «УАЗ» Hunter

По предварительным данным, планируется выпустить партию из сотни облагороженных автомобилей. Если будет спрос, то тираж увеличат. Не исключено, что таким образом завод рассчитывает привлечь внимание к машине и принять окончательное решение, стоит ли производить ее дальше. Ожидается, что описанные выше блага цивилизации увеличат стоимость на 100 000 рублей. Сейчас самый дешевый «УАЗ Хантер» стоит 479 950 рублей.

Scriptio: Кирилл Малышев

Сегодня 08:36:00 /

===========

Внедорожник UAZ Hunter. Фото «УАЗ»

Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом во вторник сообщил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Напомним, UAZ Hunter — это усовершенствованный вариант моделей «УАЗ-469» и «УАЗ-3151». В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. «Хантеры» производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году — 10112 штук.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании внедорожников «УАЗ» смотрите в каталоге.
— Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, — пояснил Швецов.

Что же касается еще одного представителя старого модельного ряда — «буханки» — то пока речи о прекращении ее производства не идет. По словам руководителя автозавода, аналогов сельскому автомобилю, которым, по сути, является «буханка», сегодня найти сложно.

— Мы намерены модернизировать автомобиль, но при этом не растерять его основные потребительские качества, важные для села, где сложно с сервисом — простоту в эксплуатации и обслуживании, а также проходимость, — отметил Швецов. — Главное нарекание, которое мы получали — то, что «буханки», которые, как правило, хранят без гаражей, на улице, ржавеют. После модернизации покрасочного производства проблема решилась. Нам уже заявляли: как не стыдно оставлять такую модель. Но даже премьер-министр Дмитрий Медведев, во время визита на «УАЗ», подтвердил, что во многих регионах страны, особенно в Сибири, замены «буханке» нет.

Модернизация автомобиля не должна привести к его значительному удорожанию, иначе, по словам Швецова, «за другие деньги «буханка» вряд ли будет нужна». На «УАЗе» будут предлагать замену «сельскому» внедорожнику — пикап из семейства «Патриот», который планируется вывести в ценовой сегмент «буханки».

— В любом случае, иллюзий мы не строим: объем производства старого модельного ряда будет сокращаться, в том числе, еще и потому, что сокращается количество сельских жителей, — пояснил руководитель «УАЗа».

Если сейчас в общем объеме производимых на предприятии автомобилей доля старого модельного ряда занимает примерно 45 процентов, то уже в ближайшие годы она будет составлять максимум 20 процентов.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.
Осенью нынешнего года «УАЗ» представит обновленный «Патриот». Обещано, что внедорожник глобально изменят — как внешне, так и внутренне. Двигатель по-прежнему будет производства Заволжского моторного завода (к которому, по словам Швецова, нареканий нет). На это семейство (внедорожник, пикап и карго) делается особая ставка. Объем производства «Патриотов» в 2014 году запланирован на уровне 30 тысяч автомобилей. Также упор делается на экспортные продажи, за счет которых предполагается компенсировать часть недополученной выгрузки.

В нынешнем году, как уточнил руководитель «УАЗа», автозаводчане настраиваются на то, что госзаказа не будет (во всяком случае, в первом квартале его не было вообще). Не исключено, что совместно с ульяновскими властями будет разработана локальная региональная программа, которая сможет продвинуть старый модельный ряд. Подобный опыт уже был: в 2010 году, «УАЗ» и местные власти доплачивали участникам программы по утилизации автомобилей в общей сложности 100 тысяч рублей при покупке внедорожников.

Кстати

Вадим Швецов озвучил планы «УАЗа» по организации внедорожников в рамках проекта «Кортеж». Напомним, на ульяновском автозаводе предполагается организовать сборку двух видов автомобилей на базе единой модульной платформы: в специальном исполнении, по госзаказу для правительства РФ, и бюджетный вариант — для массовой продажи. Причем, второй вариант, по мнению Швецова, должен стоить гораздо меньше одного миллиона рублей.

Предполагается, что новое производство развернут на месте уже существующего конвейера, где собирается старый грузовой ряд (объемы его выпуска значительно уменьшатся, а потому появится возможность перенести сборку в другое место). Кузов новых внедорожников, в отличие от уже выпускаемых рамных, будет безрамным — монокок.

Напомним, в рамках проекта предполагается, что «УАЗ» выпустит до 40 тысяч внедорожников на базе ЕМП.

Scriptio: Виктория Чернышева

14 мая 2014 г. 21:21:00 / Российская Газеталюди просто так людьми не рождаются…

/алексейНН/Сообщений: 24511

#2 — 11 июня 2014 в 10:09

ну и целиком и полностью на иномарочную сборку, как многие другие автозаводы перелицевались…

всё это уже не удивительно, всё это не вызывает ажиотаж и недоумение, наплевать на чьито барыжьи интересы…люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

← Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.