Клуб любителей ниссан мурано

Volkswagen Golf – это то, ради чего был создан и существует наш авто клуб GTI-CLUB. Неважно, счастливым обладателем какой модели вы являетесь, Volkswagen Golf 2 или Volkswagen Golf 5 – этот интернет-ресурс будет одинаково интересен и полезен всем. А именно для этого мы собираем всю полезную информацию о модели Volkswagen Golf всех поколений, начиная с Volkswagen Golf 1 и заканчивая Volkswagen Golf 6. История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты, техническая информация об автомобилях, новости компании Volkswagen, магазин автозапчастей, купля-продажа автомобилей Volkswagen Golf 2, анонс и освещение встреч участников клуба и многое другое вы найдете на страницах нашего клуба любителей Volkswagen Golf. Здесь мы стараемся ответить на ваши вопрос и решить любые проблемы, а если не справимся сами, то вам обязательно помогут советом на местном форуме, где грамотно разъяснят, чем Volkswagen Golf 4 лучше Volkswagen Golf 3, поделятся опытом ремонта и тюнинга или просто поднимут настроение интересной историей. Форум – это место, где члены клуба не только делятся опытом, но и заводят новых друзей, предлагают свои услуги и находят покупателей. Если Volkswagen Golf 1 для вас не просто название автомобиля, а что-то близкое сердцу, то наш клуб создан специально для вас. Даже если вы владелец автомобиля другой марки или просто интересуетесь миром автомобилей – наш сайт будет интересен и вам, ведь помимо информации о Volkswagen Golf 6 у нас можно узнать самые свежие новости на автомобильную тему: автосалоны, новинки других компаний, изменения в ПДД и законодательстве страны – мы стараемся держать всех наших пользователей в курсе последних событий. Поэтому не обязательно быть обладателем Volkswagen Golf 4, чтобы стать членом Volkswagen клуб – мы рады всем!

история одного Ниссан Мурано
в 2007г. озадачился я приобретением авто..источником выбора былы естественно,просторы интернета.поизучав форумы, сначала остановил свой выбор на дюжине
(не буду ее всю оглашать) различных марок и моделей..затем, началось, так сказать, досканальное,в течении 2месяцев, изучение выбранной дюжины авто по тем же форумам, различным отзывам владельцев, рассматриванию авто,встреченных на улице..отбор проходил по требованиям: разумная цена; самостоятельная ремонтопригодность; просторный салон с превращением в спальные места для длительных поездок; полный или подключаемый привод трансмиссии; более менее тяговитый двигатель, чтоб тащить в горку надальняке груженый авто;приличный клиренс; возможность «преображения» авто под свой вкус..так список выбора авто сузился до Ниссан мурано, который подходил по
всем запросам и «хотелкам», и был приобретен у ОД в Екатеринбурге.Установил кенгурин с ксеноновыми противотуманками(в родные места на гарантии не дал поставить радиатор вариатора),тонировочку, сигналку, двд проигрыватель, подножки, ветровички, заднюю угловую защиту бампера, мухобойку, поперечины на рейлинги, бокс туле 200 под цвет..
остатки фото отыскал в нете,свои кудато делись с компа:




Тут же при перегоне в Нижневартовск был удивлен, когда обнаружил неприятную вещь- «пробивание» подвески при случайном попадании на скорости в ямки, на которые я на служебном Крузере при подобном радиусе катков не обращал внимания..Как выяснилось позднее при детальном рассмотрении подвески, причина эта шла от «коротких» и «мягких» передних пружин, и Муране подавай гладкий асфальт.Ну я на это дело закрыл глаза, т.к. периодическая диагностика развала, схождения и состояния стоек не выявляли каких либо отклонений от норм (на четвертом году жизни родные стойки выдали 97-98% работоспособности), и особо ровных дорог он у меня не видел(жена неоднократно пыталась поправлять словами: «ты чего, на танке едишь?).
Кстати,задние пружины тоже «короткоходые», и вывесить Мурану по диагонали- плевое дело, что компенсируется включением кнопочки блокировки.При первом эксперименте по проходимости загнал я его в сугроб по дури пока он полз, включил блокировку и заднюю- а он не едет- форма лыжей защиты картера свое дело сделало, да и клиренса она много забирает..Но ничего, полчасика подергался и выехал самостоятельно..Да, и позднее у ОД был повыше поднят(добавлены крепления) средний резонатор- уж больно низко висел.
в 2008г. на 15000км. за день до выезда в отпуск случилось неприятное..на сфетофоре стартую- авто трогается, дергается, и на педальку газа перестает реагировать..
в салоне появляется чесночный запах..скатываюсь на обочину, останавливаюсь, выхожу.. Защита картера в масле, больше разглядеть ни чего не удается..Понимаю, что попал,звоню ОД, рассказываю ситуацию..Говорят ждите, приедет эвакуатор, заберем, будем разбираться..Приехал, погрузил, мы с женой ручкой в след помахали..
На следующий день звонит ОД, у вас говорит, корпус переднего редуктора(она же раздатка) разлетелась..Минимум 10 дней ремонта через диагностику Японии..
Детей с женой отправил самолетом в отпуск, сам ушел в запой..На 12 день звонит ОД, говорит диагнос- заводской брак,в шестерне была раковина, зуб отломился,и наделал делов, будем менять по гарантии, в Москве есть ваш редуктор, вот только склад переезжает, не можем его выловить..На 24 день звонит ОД, говорит, готово, приезжайте.Забрал, погрузил уже прилетевшую семью, и покатили по просторам России и Казахстана.Чувства, конечно, были подпорчены случаем, но отдохнули нормально в том году..
в 2009г. в отпуске сделали круиз по России, за 26дней пробежал 15000км.- нормально, только по приезду домой так и не понял, отдыхал я, или рулил..
в 2010г. в связи с переездом несколько раз поматался на север, спидометр заметно добавился, в момент прохождения ТО90000км. стукнуло 3годика Мурано, задумал обновить его, пока суть да дело, перед продажей спидометр приблизился к 100000км.
Вы спросите, почему выбрал опять Мурано? Привыкли мы семьей к такому типу авто..Подходит он нам по всем параметрам, удобный, всем устраивает,ни чего лишнего..
Задние сиденья складываешь, получается ровное спальное место- мои так втроем и проводят большую часть пути, дети когда засыпают, моя перебирается на переднее сиденье, все вещи и сумки на верху в боксе, места много.В классе паркетников у Мурано самый большой габарит от передних до задних сидений, это он кажется с улицы маленьким, а в внутри на самом деле увеличивается.С ростом 174см. при разложенных задних сидениях можно спать в полный рост, при длине авто по бамперам 4,7м. с копейками.
Несмотря на 3,5литра обьема и 234л.с.у груженого(грузоподьемность на первом почему то была всего 400кг) по трассе расход 10-14л./100км.-при чудесах на дороге(люблю пошалить)
По заледеневшей дороге курсовая устойчивость на высоте(на достойной резине), скок я на полигоне не пытался поставить его боком, не получается.Да,не в обиду владельцам TLC(не знаю, одинаковая ли у всех эта система), на одних и тех же поворотах специально наглел, давил в тапку, Мурано спокойно вписывается в повороты, а на TLC приходится весьма усиленно поработать рулем, но это, как говорится, не чего сравнивать две разных весовых категории авто,это так, к слову..
Подключаемый при пробуксовке передка задний привод тоже вносит свою лепту для уверенного старта.АКПП вариаторная, отсутствуют рывки при переключении передач.
Клиренс 18 см.(до поднятия среднего резонатора, 3-5см. можно добавить) позволяет пропускать небольшие неровности без потери скорости.
Блокировка трансмиссии позволяла обнаружить парковку во дворе, куда не решались залезать обычные пузотерки.
По прошествию 3х лет здорово просели пружины, перед продажей пришлось его модернизировать.Вот небольшой отчет:
после звонков и поездок по автомагазинам были приобретены : пружины задние финиковские 35-е — 5500руб. штука , и комплект проставок полиуретановых для переда с удлиненными болтами — 960руб.




пружины эти больше на полвитка (длиннее на 2см.) родных мурановских (по крайней мере 50кузова) и диаметр прута больше на 1,5 мм. а проставки под перед 30мм. толщина (подумал пусть пружины передние еще поработают )
размер старой пружины 35см. (фото новой пружины извините , без рулетки)
и по прошествии 3 часов на сто -1700 руб. получилось : зад по арке -88 см. и перед по арке 84см.- резина зимняя родного размера..
доехал до дома : моя оценка состоянию : 5баллов- зад и 5 с минусом -перед.. помоему , с толщиной 30мм. на перед я переборщил жестковато наверно.. или не знаю , новые ощущения и пока не привык(поездим , посмотрим , время покажет)в конце концов , по месту я на нем почти не ездию , а вот на дальняк он бедалашка далеко не пустой ходит.
после сделал развал- схождение, все стало в норму