Клуб любителей тойота камри, camry club
Zoom Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: Последнее подтверждают в автосервисах. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с клуб тойота камри 40 глазами брать первый попавшийся автомобиль. А с марта го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом.
Toyota Camry v40
Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось. В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Рестайлинг г. Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят.
В среднем двигатели при клуб тойота камри 40 обслуживании служат от до тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти клуб тойота камри 40 замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и.
Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены.
Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе клуб тойота камри 40 тяжелого налогового бремени на V6. К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла.
Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова.
Форум: Toyota Camry (XV40, 2006-2011)
Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой тысяч рублей. Слабым местом клуб тойота камри 40 назвать индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя.
Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, клуб тойота камри 40 придется потратиться.
Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. При пробеге до тысяч с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. Обратная сторона надежности — частые плановые визиты в автосервис. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не клуб тойота камри 40 перестраховка.
Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения. Работа в среднем стоит рублей, а сам водяной насос — рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор.
Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Зачем тут такая коробка нужна. Машина весит Кг. Может они вот таким образом экономят расход топлива! И это называется экономия! Клуб тойота камри 40 бесит когда говорят что Toyota Экономичная!
Она свинья прожорливая! Клуб тойота камри 40 касается салона Тойоты Камри. Огромная лампочка в центральном части спереди зачем она там освещает весь салон. Ни одна деталь в Камри не подсвечивается отдельно кроме как у водителя и в центре спереди! Ездить с ближними фарами ночью не возможно, они светят очень близко, даже ксенон не помогает не черта!
Шума изоляция не на высоте, акустика тоже не супер громкости маловато, кондиционер в центре не закрывается что они не дули, это сделано для того что бы летом сидящие пассажиры спереди умирали от холода а зимой от жара, охлаждается салон сзади плохо, когда на улице ветер то машину бросает, качает, а глушитель как на клуб тойота камри 40 висит снизу, да и крючок для буксировки машины торчит.
Экран если его можно экраном называть в центре спереди!
Он иногда не показывает, глючит!