Клуб ауди 80

Сам живу в Донецке. Машина делалась тоже здесь. Работали ребята с «Ателье автодизайна»

Подиумы делал сам. Использовал материал на сайте:
http://audi.com.ru/music/ (подробное описание)
http://carmp3.nm.ru/

Сиденья и двери делались полностью в ателье. Снималась старая обшивка, раскраивалась, доводились немного сиденья латексом и заново шили из кожи и алькантары. Впринципе, ребята делают из обычных ВАЗовских сиденья не хуже Рекаровских. А уж иномарку вообще любую довести можно 🙂
Двери. Снимали карты дверей и обтягивали вместо ткани альконтарой. Кажется тянули прям поверх родной, т.к. были какие-то сложности с заменой.

Приборка. Делал другой человек. Тоже любитель тюнинга 🙂 Разобрали старую приборку. Отсканировали шкалы, нарисовали новые, убрали нули на тахометре и нарисовали колечки как на Шкоде. Можно вообще любой дизайн сделать. Потом все это дело печатали в несколько этапов на тонком прозрачном пластике и дальше добавляли светофильтры разных цветов. Я выбрал самый сложный цвет. Лучше всего получались светлые цвета, типа красного, зеленого, оранжевого и желтого. Там вообще не было никаких пробелов и все светилось равномерно. Сейчас пробуем играться светодиодами как на:
http://www.amcservice.ru/
Естественно там это делают профессионально, а тут всего лишь любители, но зато за приятные деньги. Приборка с доп приборами обошлась в 70 баксов.

Двигатель не трогал вообще. Не зарабатываю пока столько 🙂 Все стояло родное. 2 литра. 3А — 113 л.с.

Самое важное 🙂 Денег это стоило 450$ !!!! + руль МОМО 170$ + 70$ приборка.
думаю по сравнению со столичными ценами очень приятная цена :)))

В последствии в подлокотник был установлен САБвуфер 10 дюймов DLS и усилитель Crunch 4 * 75 Ватт

Принято считать, что с появлением в 1972 г. этой модели началось возрождение марки Audi. Удачная конструкция, блестящее сочетание потребительских свойств и грамотный маркетинг быстро сделали свое дело — «восьмидесятку» оценили и полюбили не только на родине. На украинском рынке Audi-80 была и остается одним из хитов, особенно ярким среди секонд-хэнда.
В нашей стране более всего распространены машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая бочка, Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года — 8А.
На нее ставили двигатели от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные; коробки механические и автоматические, привод передний и полный (quattro). А всего бочка перемеряла 16 видов двигателей и три — КП.
Самые популярные в Украине — машины в базовой комплектации — с механическими приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей седла и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4 1991-1994 гг.
В отличие от B4, восьмидесятка третьего поколения выпускалась только с одним типом кузова — седан. Внешне, конечно, не поражает воображение — все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом ударе, конструкторы придали непривычную форму — выпуклую в середине, заваленную сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на старых сотках, просто из-за больших габаритов бочкообразность не заметна.
Заметим, что именно фирменный дизайн бочки разделил всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники — люди рослые и упитанные — чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают — мол, эта зажатость дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем. Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко отправляться на восьмидесятке в дальнюю дорогу, особенно если ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький — 452 л, но немного неудобной компоновки — узкий, короткий и высокий, так что вещи приходится складывать в высоту. Хорошо еще, что крышка откидывается до заднего стекла — более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон, хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое торпедо, на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик, семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени пассажиров… Все это Audi. А еще — очень красивая алая подсветка приборной панели…
На ходу в салоне даже самых старых бочек очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех автопроизводителей, прохождение поворотов — уверенное, без сносов. Правда, рулевое управление — без спортивной остроты, скорее комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота конструкции — один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно (оригинальных и не очень), сервисов — море, есть разборки, где без труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение — полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса или своего мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие украинские бочковеды и бочководы любят модернизировать свои машины, заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски — точь-в-точь как на Москвиче-2141, детали подвески почти тольяттинские, сцепление — тоже… Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком изобилии разборок. Цены на бэушные или азиатские детали вполне сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на восьмидесятке, вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать всю морду; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных, характерных только для этой модели, дефектов у бочки нет. Да, двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива, несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза (именно его, а не Тосола, который любят заливать любители спичечной экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог. Электрики в бочке не так уж и много, к тому же она сделана на совесть…
Внимания требует в основном система подачи топлива. Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива, быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно, форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic, KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать всем автолюбителям — это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного экземпляра…

Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 — с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.
Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей — хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа «металлик».
Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет — с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.
Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).
В нашей стране большая часть всех Ауди-90 — это машины с двигателем NG, реже — KV, ещё реже — 7A и PS, и крайне редко — NM.
5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).
На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

  • Передние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Задние дисковые тормоза.
  • Велюровый салон.
  • Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
  • Противотуманки в переднем бампере.

В качестве опций на Audi 90 предлагается:

  • Подогрев сидений
  • Кожаный салон
  • Электрокорректор фар
  • Электрический люк
  • Электро-стеклоподъёмники
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • ABS

Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.
Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых — это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели — Audi 200.