Клиренс тойота королла 2014

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла: Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото! Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150. Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение. В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий.

    Необходимый инструментарий.

  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля.

  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.

    Отодвигаем покрытие багажного отделения.

  4. Откручиваем нижнее крепление стойки.

    Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.

    Откручиваем верхние крепления стойки.

  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.

    откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.

    Сжимаем пружину специальными тисками.

  8. Выкручиваем крепление штока.

    Раскручиваем шток амортизатора.

  9. Разбираем амортизатор.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Toyota Corolla – автомобиль С-класса, одна из старейших и самых продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, по рейтингу продаж первая «Королла» смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса – свидетельствуют данные по состоянию на 1974 год.

К тому времени общий объем продаж Toyota Corolla перевалил за 25 миллионов экземпляром, что для одной модели было абсолютным мировым рекордом. В 2006 году компания Toyota отметила 40-летний юбилей Corolla. К тому времени выпускалась Corolla десятого поколения, а суммарный объем продаж (за 40 лет) превысил 35 миллионов машин.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения покинула конвейер в 1980 году. С тех пор сменилось уже много поколений, и на сегодняшний день выпускается Corolla 11-го поколения. Машина известна в кузовах седан и универсал.

Моторная гамма состоит из двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра, мощностью 99 и 122 л. с. соответственно.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Николай, Подмосковье. У меня Тойота Королла японского производства, машина 2012 года выпуска, с 1,6-литровым ДВС и механической 6-ступенчатой КПП. Расходы на обслуживание – одни из самых демократичных в классе. За три года автомобиль ни разу не подвел по-крупному. Первое ТО мне вообще обошлось бесплатно, а за 2-ое ТО на 10-й тысяче км я заплатил 7 тысяч рублей (еще по тем ценам, что были раньше). На 20-й тысяче сделал 3-е ТО, обошлось немного дороже, но тоже приемлемо. Оборотистого мотора хватает для динамичной городской езды, даже в груженном состоянии. Машина еще относительно молодая, в ней комфортно даже на пересеченной местности. Подвеска и клиренс в 150 мм превосходно выдерживают неровности, и намека на пробой даже и близко нет. А вот шумоизоляция могла быть и получше. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Юрий, Вологда. После покупки Тойоты Королла прошло 128 тысяч километров (столько сейчас на одометре). Машина 2011 года, с 1,6-литровым мотором и механикой. Продавать не собираюсь, не смотря на солидный возраст. Меняю в основном только расходники, включая колодки и масло. Я не стал переходить на следующее поколение, так как начитался плохих отзывов про более жесткую подвеску у Короллы 2017 года. По управляемости она конечно лучше, но для меня важнее комфорт и шумоизоляция. В моем авто все это есть, большего и не надо. В экстремальной ситуации управление вполне предсказуемое, в случае чего можно вернуть Короллу на заданную траекторию. Для семейных нужд этот автомобиль подходит в самый раз. К тому же, у него больше клиренс и мягче подвеска.
  • Алик, Москва. У меня Королла в новой морде 2016 года. Дело было осенью 2016-го. Я не мог скрыть эмоций, и восхитился удачным дизайном нового поколения Короллы, особенно по сравнению с предшественником. Новая машина стала выглядеть строго, и по-европейски. Взрослый и оригинальный внешний вед Короллы смотрится не менее эффектно, чем немецкие автомобили. В 2016 году сильно взлетели цены, и мне пришлось брать среднюю комплектацию с 1,6-литровым мотором. Автомобиль вполне адекватно разгоняется до 100-120, а потом уже с натягом. Это машина чисто для города, так как на трассе динамики не хватает. Но зато экономичность на высшем уровне – по городу расход составляет в пределах 8-9 литров, а на трассе – 6 литров. В салоне много места, почти как в седане Тойота Камри, в котором я был в качестве пассажира у подруги. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор – особенно в солнечный день все отчетливо видно. Клиренс составляет 150 мм, бампера свисают не сильно, можно (но аккуратно) ездить по проселочным дорогам.
  • Вадим, Тверь. Езжу на Тойоте Королла 2012 года выпуска. Модель с мотором 1,6 мощностью 125 л. с. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости. Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет 155 мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить. Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров.
  • Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года назад. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец мне показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам. А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный вариант – Тойоту Короллу 2015 года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу (иначе тогда я бы точно взял Джетту), но и по дачным проселкам, по пересеченной местности и т. д. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше будет. По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Обнинск. Внешний вид машины мне приглянулся на все 100%. Это уже совсем другое дело по сравнению с предшественником, с которым я с удовольствием расстался после выхода Короллы 11-го поколения. Машина довольно внушительных размеров – как по ширине, так и длине. Видно, что серьезный автомобиль. Смотрится классно со всех ракурсов. У меня рост 192 см, а масса 120 кг. Я быстро нашел подходящую посадку. Можно с комфортом разместиться втроем на заднем сиденье, правда пассажиры должны быть среднего роста. Понравилась красивая и строгая передняя панель, выполненная в спортивном стиле. Качество материалов – на твердую четверку. У подвески достаточный запас энергоемкости, и это очень радует. Но стоит признать, что ходовая часть более жесткая, чем у старой Короллы, и с таким же комфортом не получиться ездить по дачным проселкам. Но мне вся эта валкость уже надоела, и меня такое поведение устраивает.
  • Игорь, Сыктывкар. На одометре Тойоты Короллы 78 тысяч километров. За четыре года автомобиль повидал немало приключений, так как я работаю в такси (с 2016 года), и иногда приходиться выезжать за город. Два раза попадал в аварию, когда был гололед и большие снегопады, но слава богу обошлось небольшими вмятинами. У меня версия с мотором на 122 силы (объем 1,6 литра). Я вообще чел не придирчивый, но все равно могу посетовать на простенькие и дешевые материалы отделки в салоне. Несмотря на это, Тойота Королла является одним из самых дорогих авто в классе. Непонятно, почему. Переплата за бренд? Ну да, ну да. А поведение на дороге меня устраивает, как и моих пассажиров. Тихий и комфортный автомобиль для хороших и плохих дорог. Динамики и клиренса тоже достаточно.
  • Михаил, Ярославль. Тойота Королла – один из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, и это о чем-то говорит. Вот поэтому и взял машину с колоссальной репутацией, как у Тойоты Камри. Думал вообще Камри брать, но это уже совсем другой класс и другие деньги. Я не скажу, что Королла в чем-то существенно лучше своих соперников, но однозначные плюсы – это более развитая дилерская сеть, лучшая приспособленность к российским условиям, надежность и долговечность, а также репутация бренда. Эта модель больше подходит на роль семейного авто. У меня версия 2016 года, с вариатором и 1,6-литровым мотором. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Комплектация далеко не бедная – есть четыре электростеклоподъемника, полный электропакет, климат-контроль и т. д. Я быстро приспособился к управлению. Ехать в целом комфортно и удобно, ничего нигде не гремит, не трещит и не подпирает. Подвеска в меру энергоемкая, но на прошлом поколении было и клиренса побольше, и более мягкая подвеска. Но замена получилась достойная, на европейский манер.

Видео – увеличение клиренса

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Corolla

В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.

Размеры Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.

Двигатель Toyota Corolla

Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.

  • Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.
  • У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
  • Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.

Итог

История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.

Видео

Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI

седан

Городской авто

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Toyota Corolla?
Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

Сделано тест-драйвов:

Размеры кузова Короллы не оставались постоянными в течение многих лет производства. По мере модернизационных изменений модель становился роскошнее, просторнее, устойчивее при дорожных колебаниях. С этим связаны и увеличения размеров их кузова. Также не в малой степени размер автомобиля определяет его престиж и внешнюю солидность.

Существуют и другие аргументы, под влиянием которых изменялись габариты кузова. Например, при проблемах с парковкой в современных перегруженных транспортом городах гораздо проще подыскать место для стоянки малолитражной машины.

Не совсем верное мнение, что размеры машин с годами становилась всё больше и больше. При внимательном анализе иногда можно заметить и обратные тенденции. Очень часто при модернизации моторного отсека, трансмиссии и подвески принималось решение сократить размеры автомобиля.

Рассмотрим различные модели семейства Toyota Corolla и проанализируем – когда, как и почему увеличивался их размер.

Toyota Corolla Хэтчбек

Corolla Хэтчбек самых старых моделей, начиная с 1986 года, имела длину 4140 мм.

Фото 1. Хэтчбек 1990 г.

И вот как раз в 1992 году, когда начался выпуск новой модели, Королла стала чуть короче – 3720 мм.

Фото 2. Хэтчбек 1990 г.

И только в 1997 году производитель перешёл на выпуск Хэтчбеков большей длины – 4100 мм.

Фото 3. Хэтчбек 1997 г.

И только в 2000 году кузов модели Хэтчбек приблизился к рекордному размеру в своём классе – он стал равен 4120 мм. Окончательно рекорд восьмидесятых лет был побит в 2002 году, когда длина Короллы Хэтчбек стала равна 4180 мм

Toyota Corolla Универсал

Несколько по-другому складывался основной размер марки Королла Универсал. Начиная с восьмидесятых годов прошлого века, длина этой модели лишь увеличивалась. Началась с 4114 в 1983 году, чуть подросла в 1987 году до 3165 мм.

Фото 4. Универсал 2002 год выпуска

Фото 5. Универсал 1992 г.

А вот уже в 1992 году она достигла 4267 мм. Через пять лет, в 1997 году, модернизированная Королла Универсал с аналогичным параметром уже 4320 мм.

Новый рекорд по размеру Универсала был поставлен в юбилейном 2000 году. Длина машины стала равна 4340 мм

Фото 6. Универсал 2000 года выпуска

Рекорд этот продержался недолго – 2 года. Уже в 2002 году была выпущена новая модель Универсала с расстоянием между дальними кромками бамперов 4385 мм

Фото 7. Универсал 2002 года выпуска

Corolla Седан

Также по возрастающей с годами увеличивались размеры модели Королла Седан.

Фото 8. Седан 1983 года выпуска

Со старушки восьмидесятых годов выпуска с кузовом 3962 мм автомобиль постепенно удлинялся, достигая новых продольных размеров в мм:

  • 1992 год – 4267;
  • 1997 год – 4295;
  • 2002 год – 4385;

Фото 9. Седан 2002 года выпуска

На изображении показана последняя модель Тойоты Королла Седан.

Toyota Corolla Купе

Лишь не менялся размер Короллы Купе. Он составляет до сих пор 4140 мм.

Фото 10. Купе 1986 год

Toyota Corolla Verso

Corolla Verso изменялась по длине лишь один раз, в 2004 году. Машина стала на целых 17 см больше, увеличившись от 4240 до 4410мм.

Фото 11. Verso 2008 год выпуска

Обзор размеров автомобилей этой группы не остановит время. Уже в этом, 2015 году, концерн не раз обрадует автолюбителей новыми параметрами, новыми характеристиками и дизайном любимых марок.

Тойота Королла – надежность и комфорт на каждый день!

Технические характеристики

Обзор автомобилей Тойота Королла в комплектации Классик

Технические характеристики

Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla

Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.
  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Тойота Королла – надежность и комфорт на каждый день!

Технические характеристики

Обзор автомобилей Тойота Королла в комплектации Классик

Технические характеристики

Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla

Технические характеристики