17 августа 2021

Шевроле ланос клиренс дорожный просвет

Содержание

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

Разный диаметр диска – разный клиренс

Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

  1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
  2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
  3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
  4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
  5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.

14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

Поделитесь с друзьями!

Характеристики и обзор Шевроле Ланос

У российских водителей уже многие годы стоит тяжелый вопрос, что лучше приобрести – отечественное авто по меньшей цени, но с сомнительным качеством или иномарку, стоимость которой будет ощутимо больше, но приятных моментов с ней будет больше. На российском рынке уже появились предложения по машинам, которые стоят дешевле или столько же, сколько стоят отечественные ВАЗы. И кто здесь в выигрыше – понять трудно.

Недорогой бюджетный автомобиль Chevrolet Lanos.

То ли иностранцы почуяли что-то неладное и стали клепать дешевые автомобили специально для российских водителей, то ли наши разработчики автомобилей почувствовали себя уверенно и стали завышать цены. Но итог один – самые доступные модели автомобилей зарубежный автоконцеров стали самыми успешными продаваемыми иномарками на территории России. Итак, это Дэо Нексиа, Рено Логан, а также Шевролет Ланос. Вот с ним мы и познакомимся подробнее. В первую очередь мы рассмотрим технические характеристики автомобиля (расход топлива, клиренс, управляемость) и посмотрим, что же наш ждет под этой дешевой упаковкой.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, что собой представляют технические характеристики автомобиля Шевроле Ланос (расход топлива, клиренс). Разработчики решили облегчить покупателям задачу выбора и сделали только один 1,5-литровый двигатель SOHC с восьмью клапанами и мощностью 86 лошадиных сил. Это странно, ведь в Дэо Ланос был с 1,3- и 1,6-литровым двигателем. Динамика Шевролет Ланос вполне ожидаемая, хватит для того, чтобы спокойно передвигаться в плотном потоке, при этом, не вынуждая других участников движения ругаться матом и называть водителя «чайников».

Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигает при 3400 оборотах в минуту, что дает Ланос быть приемистым. Сопряжен этот силовой агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет разогнать автомобиль до 172 км/ч. Двигается машина вполне плавно – передняя подвеска McPherson достаточно современная для этого, задняя подвеска также имеет стабилизатор в поперечной ставке. Что не понравилось, так это поскрипывание при каждом повороте рулевого колеса, которое перекидывается на кузов в случае его крена при повороте.

В автомобиле сочтены не только цена и комфорт, но и экономичность двигателя.

Теперь стоит сказать пару слов о дорожном просвете (клиренс) Шевроле Ланос. Версия 1.5 і МТ имеет клиренс в 160 мм, что является существенным минусом автомобиля. Расход топлива в городских условиях равен около 7 литров. Если говорить о трассе, то здесь расход топлива будет всего 5 литров. Это хорошие технические характеристики даже для легкового автомобиля.

Что собой представляет Chevrolet Lanos?

Шевроле Ланос – это чрезвычайно простоя модель, настолько проста, что в ней ничего практически нет. Тестовый автомобиль был лешен не только гидроусилителя рулевого управления, но даже без мультимедии и других элементов комфортной поездки. В общем, дополнительных полезных опций у Ланос очень мало, пересчитать их можно даже по пальцам. На фото можно увидеть, что ждет покупателя в салоне. Стоит понимать, что цена в 9000 долларов – это слишком мало. Хоть технические характеристики и на среднем уровне, но дизайн и салон низкого качества.

Шевроле Ланос, как оказалось, автомобиль живучий, живучий не потому, что долго служит водителя (хотя этого тоже никто не отрицает), а потому что выпускается уже почти 17 лет. Как раз в 1997 году на дороги бывшего СНГ выехал новенький Дэо Ланос. В те времена неискушенные в техническом плане водители приняли его с большим ажиотажем. Конечно же, кореец только по названию был корейцем, а по происхождению Ланос является самым настоящим европейцем (что видно и по фото дизайна). Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.д. Да и расход топлива в то время всех устраивал, ведь бензин стоил значительно дешевле.

Ланос можно отремонтировать в любом сервисном центре, так как его компоненты давно известны ремонтникам.

Многие агрегаты и узлы Ланос получил в наследство от Опель Кадет, даже двигатель и коробка позаимствована у Опель. Но компанию Дэо подмяла под себя американская контора General Motors. Эта компания, недолго думая, решила переделать автомобиль и назвать ее Шевроле Ланос. Как оказалось позже, General Motors все сделали правильно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.

Внешний вид

Если сейчас говорить о внешнем виде Ланос, то дизайн у него вполне заурядный. Здесь нет ненужных деталей или лишних элементов. Для этого автомобиля в первую очередь важно, чтобы он не отпугивал потенциальных покупателей. Из особенностей дизайна можно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, а также вытянутые задние фонари. На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто.

Дизайн кузова простой и элегантный.

Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 980 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое. Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки. И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично.

Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя 322 литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи. Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов. Не понятно, зачем их сделали – неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей. А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где. Ну что же, это корейская особенность (на фото видны эти кнопки).

Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего (фото). На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах. Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: » Tiльки паливо без свинцю».

Также надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье (Украина). На том самом заводе, где появился легендарный советский автомобиль, который стал героем многих анекдотов, — «Запорожец». Там же выпускают некоторые модели Опель, ВАЗ, Таврии. Там машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в России же автомобиль зовется Шевроле.

Оборудование в салоне

Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату (можно посмотреть на фото разные модификации авто). Цена подушку безопасности и гидроусилителя руля будет составлять всего 450 долларов. А если доплатить еще 700 долларов, то вы получите кондиционер и электрические подъемники стекол. Таким образом, самая «навороченная» версия обойдется покупателю всего в 10 130 тысяч долларов. Такая цена вполне покрывает невысокие показатели автомобиля. А если учесть расход топлива и технические характеристики, то авто можно назвать «средним».

Простой салон, нечего сложного. Все что нужно недорогому авто.

Дженерал Моторс решила, что поднимать цены на Ланос и добавлять в авто другие дополнительные опции – дело не прибыльное. Ведь тогда цена авто будет пересекаться с другим популярным автомобилем этой фирмы Шевроле Авео (есть фото в интернете). Поэтому таких важных вещей как система ABS или подушка безопасности для передних пассажиров здесь не предусмотрено.