[Решено] Как увеличить клиренс на шевроле лачетти универсал?

Преимущества и недостатки Chevrolet LacettiОдним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался

Содержание

Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.

Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения дорожного просвета

У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.

Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
  • демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется проставка;
  • монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
  • устанавливается на место стойка.

С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана. Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость. Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.

Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали, а на их место установить новые. Иногда подрезаются крепежные болты, если они слишком большие.

Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование. Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам. А выбрать необходимые для этой процедуры детали удобно через интернет, используя каталог запчастей шевроле лачетти, необходимые для этой процедуры, всегда можно в интернет-магазине «Автокор».

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль B-класса, нацеленный на массовую аудиторию потребителей. В связи с этим машину выпускали и продавали практически по всему миру. Так, основные производственные мощности Chevrolet Lacetti базировались в Украине, Южной Корее, Калининграде (Россия), Колумбии, Индии, Китае, Таиланде, Венесуэле, Вьетнаме и Шанхае. Автомобиль получился удачным благодаря дизайну и совокупным характеристикам. Массовые продажи «Лачетти» стартовали в 2002 году. В некоторых странах машину выпускают до сих пор, но под другими названиями. Например, в России данный автомобиль известен как Ravon Gentra.

Chevrolet Lacetti был доступен в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Версия в кузове седан в России считалась самой продаваемой. Заметим, что автомобиль Ravon Gentra спереди похож на хэтчбек Lacetti.

Самой мощной версией Chevrolet Lacetti является вариант с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.

>Дорожный просвет – 145 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

  • до 150
  • 150-170
  • 170-190
  • 190-210
  • 210 +

Отзывы владельцев

  • Виктор, Барнаул. Езжу на Лачетти 2008 года. Машина комплектовалась кассетной магнитолой – прелесть и шик! У меня автомобиль с 1,4-литровым 95-сильным мотором, сейчас пробег составляет 78 тысяч километров. По мне, так это городской седан на каждый день. Недорогой, комфортный, стильный, вместительный и вполне надежный аппарат для ежедневных поездок на работу, в магазин, а также в дальние и загородные путешествия, в командировки и т. д. На трассе я разгонялся максимум до 150 км/час. На такой скорости в салоне очень шумно, дальше гнать не стал. Но на городской скорости ехать комфортно. Клиренс составляет 145 мм – видимо, для лучшей устойчивости и надежности в поворотах. Автомобиль действительно мало кренится и не рыскает на трассе. Обслуживание машины (масло, фильтры и т. д.) не занимает много времени.
  • Валерий, Симферополь. Катаюсь на Шевроле Лачетти 2009 года. Машина корейской сборки, куплена в 2012 году у первого владельца. Мотор – 1,8-литровый. Автомобиль потребляет 95-й бензин, средний расход около 10 литров на 100 км. Разгонялся до 160 км/час – в целом полет нормальный, можно гнать и дальше. На такой скорости поворачивать руль надо плавно, без резких движений, иначе можно улететь напрочь… Из-за жесткой подвески и клиренса 140 мм я не могу советовать этот автомобиль для проселочных дорог, ввиду посредственной проходимости. Машина лучше подходит для городских и загородных трасс. Даже перед разбитыми участками, лежачими полицейскими или трамвайными путями – приходиться тормозить. В таких условиях в салоне все трещит и дребезжит. Как будто я езду по сплошным острым камням. В общем, Лачетти подходит только для хороших дорог.
  • Вова, Москва. Машина куплена новой, в 2007 году, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Тогда данный тип КПП у нас считался популярным, не то что сейчас все дружно на автоматы перешли… Пишу отзыв как бывший владелец Шевроле Лачетти – автомобиль был продан три года назад. За пять лет проездил 38 тысяч километров. Ездил по загородным и городским трассам (в основном), а на пересеченную местность я вообще не совался. Ведь я понимал, что Лачетти мало приспособлен для таких дорог, и я просто хотел поберечь подвеску. Машина действительно очень жесткая, намного жестче Калины, Гранты, Логана и т. д. Но по управляемости существенно обыгрывает своих ближайших конкурентов. Острое рулевое управление и поведение на дороге у Лачетти можно сравнить с более дорогими «немцами» типа VW Golf. Плавность хода на ровных дорогах меня устраивает, но оптимального баланса к сожалению нет. Поэтому я решил продать машину.
  • Даниил, Иркутск. На одометре моего Лачетти 177 тысяч километров. Машина приобретена в 2008 году. Версия с мотором 1.6, с механикой, кондиционером и подогревом сидений. Также есть электростеклоподъемники, АБС. Пожалуй, больше ничего. На тот момент это была хорошая комплектация, но не более того. Понравилась грузоподъемность машины – у меня кстати версия в кузове универсал, способный перевозить до 750 кг груза. Поклажу удобно грузить благодаря низкой погрузочной высоте. С разгонной динамикой все в порядке. По поводу проходимости скажу, что жесткая подвеска и клиренс 140 мм улучшают устойчивость и управляемость, а на разбитых дорогах возникает дискомфорт. Эту проблему можно решить, если нагрузить тачку по полной программе. Тогда будет комфортно.
  • Николай, Иркутск. До Шевроле Лачетти у меня были только ВАЗовские модели типа Семерки и Волги. Шевроле Лачетти – автомобиль, словно из другого мира. Машина понравилась в плане разгонной динамики, качества сборки и хорошей обзорности. Также отмечу качество изготовления и неплохие отделочные материалы. У меня версия с мотором 1,8 и механической КПП. Тачка разгоняется до первой сотни за 10 секунд, ну может чуть больше. Разгонная динамика впечатляет. Проходимость автомобиля оставляет желать лучшего, учитывая клиренс 140 мм и чересчур жесткую подвеску. На нее жалуются все мои друзья, но зато со всем остальным полный восторг. Надежная, динамичная и вместительная машина, и простая в обслуживании по сравнению с другими иномарками. Конечно, при серьезной неполадке надо ехать в сервис, но автомобиль в целом воспринимается как более современный и качественный. Мотор 1,8 потребляет около 10-11 литров под максимальной нагрузкой. По-моему, Лачетти до сих пор не устарел с точки зрения дизайна – в профиль машина выглядит спортивно и современно. Еще бы передок поменять, как у Дэу Джентры. Но я сделал небольшой тюнинг – немного закрыл верхнюю часть фар, и в итоге они стали более узкими. В целом, машина понравилась, не смотря на низкий клиренс. Жена и дети машиной довольны, на заднем сиденье места хватает и для троих взрослых пассажиров. Шумоизоляция на среднем уровне – по крайней мере, в городе в салоне не так шумно, как на проселочной дороге.
  • Сергей, Ярославль. Езжу на Шевроле Лачетти 2007 года. К 2014 году машина проездила 70 тысяч километров, и я ее продал. Взамен купил Шевроле Круз. Лачетти – удачная машина своего времени, но его время прошло. Для бюджетного кара Лачетти еще подходит, но для меня помимо доступной цены и динамики важны еще другие особенности – это комфорт и удобство, безопасность, отсутствие шума в салоне. Ведь у меня дети, и я хочу создать для них комфортные условия. А Лачетти – очень шумный автомобиль, особенно на высокой скорости. К тому же, он ненадежный из-за жесткой подвески. Проходимость ухудшает клиренс 140 мм. На 45-й тысяче пришлось заменить стойки, на 60-й – ремень и ролики, прокладки. К 90-й тысяче пришло время в очередной раз менять стойки, шаровые, наконечники рулевых тяг и расходные материалы. Часто загоралась лампочка с надписью чек енжьине. Короче, за автомобилем нужен был уход, и я его продал.
  • Олег, Мурманск. Шевроле Лачетти – добротный автомобиль, который я купил в 2008 году на замену ВАЗ-2110. У меня версия в кузове седан, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Купил машину на 23 февраля – решал сам себе праздник сделать. Версия с мотором 1,6 не настраивает на динамичную езду, так как не хватает мощности. В городе еще нормально, а на трассе надо давить педаль в пол, чтобы хоть какой-то эффект был. Как говорится, додумался на чем сэкономить, а теперь жалею, что не взял 1.8-литровую версию. Сейчас машина работает в такси, езжу в основном по городу. Если ехать по асфальтным дорогам, подвеска доставлять проблем не будет. На пересеченной местности характер Лачетти меняется в худшую сторону – сказываются жесткие настройки подвески и клиренс всего 140 мм. Расход топлива не больше 10 литров.

. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить

Вернуться на главную

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: