Пежо 3008 дорожный просвет: Peugeot 3008 клиренс
В то время как «С4-Пикассо» перебрался на новую платформу и сменился поколением, его близкий родственник 3008-й предпочел остаться на старых позициях и отделаться лишь несерьезным обновлением.
В том, что 3008-й не стал бестселлером, представители «Пежо» склонны винить его внешность, однако лично я с этим не очень согласен. По большому счету, автомобиль продавался не так уж и плохо, если сравнивать его достижения с прочими компактвэнами, которые в России не особо востребованы. Конечно, на фоне кроссоверов он выглядел менее убедительно, однако отсутствие полного привода и скромный клиренс не позволили ему противостоять корифеям этого класса. А уж если говорить совсем серьезно, то мы видали автомобили и пострашнее, которые при всем своем уродстве умудрялись быть вполне успешными.
Рестайлинг Пежо 3008
Так или иначе, основным объектом рестайлинга стала именно внешность «Пыжа» — в первую очередь, его передняя часть. Решетку радиатора и рельеф капота привели в соответствие с фирменным стилем, попутно отредактировав форму фар и гнезд «противотуманок». В результате лицо автомобиля изменилось кардинально, приобретя определенную хищность. С тыла 3008-й можно отличить лишь по фонарям, прорезавшимся вертикальными световыми элементами. Как сказал бы бравый генерал, поднимая очередной тост: «Ну, за дизайн!»
Сунув любопытный нос внутрь, я с удовлетворением отметил: менять что-либо в интерьере французы не стали. Да и к чему? Приборная панель функциональна и выглядит современно, показания приборов превосходно считываются. Широченный и высоченный центральный тоннель превращает рабочее пространство водителя в уютнейшее местечко, ненавязчиво отрезанное от остального салона. Полторы тысячи верст за рулем настолько сроднили меня с машиной, что — видит бог! — расставаться с ней совсем не хотелось.
Рестайлинг Пежо 3008
В своем иррациональном стремлении доказать, что 3008-й заслуживает звания кроссовера, в российской спецификации автомобиля конструкторы задрали клиренс до 180 мм и озаботились металлической защитой картера. В помощь водителю предлагается также «Грип-Контроль», который теперь можно заказать не только с механической коробкой, но также с «автоматом» или «роботом». Электронный помощник позволяет выбирать запрограммированные режимы работы системы динамической стабилизации и чувствительность педали газа для различных типов дорожного покрытия. Но все эти ухищрения сводятся на нет ограниченными возможностями переднего привода. Более-менее серьезные препятствия автомобиль штурмовать не в состоянии: к примеру, он откровенно проваливает попытку взобраться по влажному склону холма, покрытому короткой весенней травкой. Тонкий слой дерна моментально сдирается забуксовавшими передними колесами, на чем восхождение и завершается.
Рестайлинг Пежо 3008
Зато на трассе «Пыж» проявляет себя с наилучшей стороны, и этому не мешает даже увеличившийся дорожный просвет. Без всякого преувеличения — на
асфальте автомобиль демонстрирует типично легковой характер: чувствительный руль с понятным нулевым положением точно передает команду ведущим колесам. Резвости 150-сильному двигателю хватает за глаза, а 6-ступенчатый «автомат» четко и быстро реагирует на действия акселератора как при старте с места, так и при динамичных обгонах. Мотор работает тихо, и только на повышенных оборотах в салон проникает его приятный уху мягкий гул. Дорогу «Пыж» на любой скорости держит уверенно, не рыскает, а в поворотах почти не кренится. По всему выходит, что все-таки родная стихия 3008-го -бескрайние мили автомагистралей и толчея городских улиц.
Мы решили
Значимых внедорожных способностей «француз» не приобрел. Однако, несмотря на подросший клиренс, он сохранил в неприкосновенности свои таланты на твердом покрытии. Строго говоря, результатом рестайлинга стало лишь изменение внешности компактвэна в русле фирменного стиля.
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.