Клиренс мини купер кантримен

Mini Countryman позиционируется как небольшой кроссовер, выпущенный в 2010 году. Он стал первой моделью, которая у данного производителя относилась к такому классу и имела пять дверей. Он был представлен перед покупателями в двух версиях: с передним, а также полным приводом и по сей день пользуется популярностью.

В прошлом году рынку была представлена рестайлинговая модель Mini Cooper Countryman, но она не претерпела большого количества изменений.

Дизайн

Внешность Countryman не изменяет общим чертам марки Mini, однако внутренний экстерьер заметно отличается. Индивидуальность автомобиля кроется в спортивных пропорциях – короткие свесы, бампера, черные, отделенные цветом пороги и колесные арки.

Интерьер Mini Cooper Countryman выполнен в ретро-стиле — по центру панели располагаются большие циферблаты спидометра и тахометра. Дефлекторы выполнены в круглом стиле, в трех спицевой руль встроены кнопки управления аудио системой.

Переднее кресло пассажира и водителя имеют массу регулировок. Багажное отделение вмещает до 440 л при сдвинутом ряде сидений сзади и до 1170 л при сложенном.

Технические характеристики

Обозревая Mini Countryman, сложно назвать его внедорожником. Преодолеть на нем загородное бездорожье очень трудно, и не помогают этому даже многочисленные вспомогательное системы с полным приводом.

Габариты автомобиля следующие:

  • По высоте – 156.1 см
  • По ширине – 199.6 см
  • По длине – 409.7 см
  • Колесная база спереди и сзади соответственно – 153.4 и 155.9 см

О том, что авто сложно назвать полноценным компактным внедорожником, говорит и клиренс. Мини Купер Кантримен имеет скромный дорожный просвет 14.9 см. Преодолеть большие препятствия и даже классическое бездорожье очень трудно.

В начале автомобиль выпускался с двумя типами двигателей – бензиновый 1.6 л и дизельный 2.0 л. Сегодня их стало значительно больше, но на российском рынке доступны 3 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с объемом каждого 1.6 л (98, 122 или 184 л. с. для бензиновых, 90 или 112 л. с. для дизельных). Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Краш тест Мини Купер Канримен

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Мини Купер Кантримен. Отзывы владельцев о кроссовере

Приобрел Mini Countryman 2 года назад и проехал на нем 35 тысяч километров – автомобиль продолжает радовать. Он приятно подходит не только для города, но и дальних поездок. Иногда катаюсь на нем на рыбалку – небольшие подъемы и спуски, грунт, ямы – все ни по чем. Порадовала вместимость багажного отделения. До 120 км разгоняется легко и быстро, расход топлива – около 7 литров, при минус 40 заводится с полу оборота.

Андрей К, Москва, Mini Countryman 1.6 бензин, срок владения – 2 года.

Давно мечтал о таком автомобиле и два года назад решился. Использую для поездок по городу – маленький, компактный, везде способен поместиться, просто запарковать. Countryman нравится не только мне, но и всей семье. Сбора, качество материалов, функциональность – все на высоте.

Максим С, Санкт-Петербург, Mini Countryman 1.6 дизель, срок владения – 1.5 года.

Можете упрекать нас в инфантильности, можете пенять на отсутствие фантазии — мы всё равно останемся при своём. В линзах ксеноновых прожекторов под поликарбонатными колпаками мы видим пару наивных глаз. Шипованные колёса кажутся нам коротенькими лапками, скребущими по асфальту твердосплавными коготками. Этот окрас мы знаем с детства и готовы биться об заклад, что решётка воздухозаборника вымазана мёдом. Даже длиннющее, словно дворянский титул, имя Mini Cooper S Countryman так же неуместно, как «Посторонним В». Перед нами просто медвежонок Винни. Точнее, Мини. Длинные слова его только расстраивают.

В отсутствие Пятачка, Совы, ослика Иа, Тигры и Кристофера Робина сказка про Винни-Пуха превратилась бы в безыдейное повествование о похождениях голодного, тупого и эгоистичного медведя-графомана. В отсутствие у вас детей или хотя бы детского задора покупка Кантримена также бессмысленна. Представьте: базовый 184-сильный Cooper S с кондиционером и тканевым салоном оценивается в 1 280 000 рублей! Взрослый душою человек выберет скорее Kia Sportage со всеми возможными опциями или достаточно эмоциональный кроссовер Ford Kuga. Наконец, доплатив совсем немного, можно заполучить Land Rover Freelander, который при выдающейся для своего класса проходимости обладает экономичным дизелем и полноценным пятиместным салоном… Но только по Mini можно с первого взгляда охрактеризовать его хозяина.

Внешне топ-модель Cooper S выделяется дополнительными раструбами воздухозаборников для охлаждения тормозов, иной формой радиаторной решётки…

…и двумя патрубками выхлопной системы взамен одного.

Наш бурый медвежонок с «автоматом», климат-контролем, кожей и панорамной крышей стоит все 1 850 800 рублей. При этом тактильные ощущения от пластика в салоне настолько же сложно сопоставить с ценником, насколько трудно в зелёном лоскуте на нитке, который был подарен незадачливому Иа, распознать воздушный шарик. По субъективному ощущению качества между Кантрименом и, скажем, BMW X1 такая же разница, как между хитруковским Винни-Пухом и диснеевским.

Интерьер Кантримена позитивен и узнаваем, несмотря на огрехи эргономики и не самые дорогие материалы отделки.

Сюда можно с успехом водить экскурсии, как в музей современного искусства. Посмотрите прямо — на стильные приборы, на вписанный в спидометр жидкокристаллический дисплей с утончённой графикой… Взгляните по сторонам, полюбуйтесь на передние и задние дверные панели с неоновой подсветкой, объединённые овальной выштамповкой с лаковым кантиком… Однако пользоваться экспонатами дизайнерского биеннале в быту — совсем другое дело. Поди уцепись взглядом за стрелку, бегущую по периферии огромного спидометра, или выбери вслепую, дотянувшись куда нужно, искомый тумблер на отвесной центральной консоли! Слишком тут много всего.

  • К кнопкам на отвесной центральной консоли приходится тянуться. Да и слишком много их — попробуй найти нужную.
  • У более простых версий магнитола расположена на месте дисплея, под рукой, а так она сместилась вниз центральной консоли.
  • К счастью, у водителя перед глазами всегда находится тахометр, на дисплей которого выводится текущая скорость.
  • Не трогайте переднюю панель руками: она холодна и прогибается под малейшим нажимом. Самые подходящие определения для интерьера — «эффектный» и «неуютный».

О, запас пространства на заднем ряду повергнет в трепет даже владельца универсальчика Clubman. Не зря колёсная база Кантримена по сравнению с Клабменом растянута на 48 мм. Есть продольная регулировка подушек, изменяется и угол наклона спинок. Над головой достаточно воздуха. Но высидеть на раздельных задних креслицах дольше часа под силу лишь избранным. Ощущение, будто коротаешь время в ожидании приёма у врача. И потом, Countryman узок: всего 1789 мм. Та же Kuga на пять с половиной сантиметров шире.

Упрощённый вариант бээмвэшного «ай-драйва» скорее дань моде, чем необходимость. Джойстик на центральном тоннеле вращается чересчур легко, а вот нажимать на него для подтверждения команды приходится изо всех сил.

Вдобавок, пробираясь назад, я постоянно пачкаюсь. Именно потому, что у кого-то слишком узкие двери, а вовсе не потому, что кто-то слишком много ест. Угол открытия мал. Хотя в целом пятидверный кузов, конечно же, благо. Притом, даже когда вся семья в сборе, любой пассажир волен оставаться немножечко эгоистом: у каждого свой вход, своё место. Для общих интересов предусмотрен 350-литровый багажник с удобным «подполом».

  • У опциональных кожаных кресел (доплата — 78 тысяч рублей) недостаточно развиты боковая поддержка и опора для плеч. Вдобавок затылок соскальзывает с подголовника овальной формы.
  • Раздельные задние кресла по удобству мало чем отличаются от передних, но здесь остро не хватает центрального подлокотника (впрочем, 13 600 рублей сверху, и нет проблем). На алюминиевом профиле между креслами можно закрепить подстаканник или подставку под телефон.
  • Отказываешься от люков в крыше — экономишь 53 тысячи рублей. Однако с дополнительными источниками света салон Кантримена становится чуточку уютнее.

Грузовой отсек больше, чем ожидаешь от столь компактной машины. Откидную крышку «погреба» можно зафиксировать в поднятом положении. Но запасного колеса у Кантримена нет — только баллончик с герметиком. Кроме того, с отдельными креслами заднего ряда грузовой отсек не изолирован от салона.

Заводится Countryman по-бээмвэшному — кнопкой, которая активируется после того, как вставишь причудливый ключ-метку в гнездо. Салон наполняется довольным урчанием. Но если послушать снаружи, то звук непрогретого турбомотора с непосредственным впрыском покажется по-дизельному жестковатым. Дайте срок! Спустя полчаса рваной московской дерготни вы забудете, что под капотом «четвёрка» объёмом всего 1600 «кубиков». Благодаря бездроссельной системе смесеобразования Valvetronic 184-сильный двигатель тянет с низов, как трёхлитровая атмосферная «шестёрка», выдавая уже с 1600 об/мин максимальную тягу в 240 Н•м. А при разгоне в пол включается режим Overboost и после двух тысяч оборотов момент кратковременно повышается до 260 Н•м.

Не пора ли подкрепиться? Как мы ни старались, но так и не смогли добиться расхода топлива меньше 12,9 л/100 км. Впрочем, это приемлемая плата за более чем убедительную разгонную динамику.

Это «жжж!» неспроста. По паспорту разгон с места до 100 км/ч занимает более восьми секунд, но по ощущениям Countryman быстрее. На восприятие динамики работает поставленный голос выпускной системы, который становится отчётливо слышен сзади по мере роста оборотов. Создаётся забавная иллюзия: Mini словно летит впереди собственного звука. «Хорошо живёт на свете Mini-Пух! Оттого поёт он эти песни вслух!..»

Шестиступенчатый «автомат» вроде бы неплох: переключается плавно и, как правило, без задержек. Однако временами они с бойким мотором не попадают в единый ритм. Я хочу ускориться, а трансмиссия, запутавшись в собственной адаптивности, никак не решит, опускаться ли на передачу ниже или разгоняться на текущей ступени. За этот миг у медвежонка сбивается дыхание, и ускорение начинается с заметного рывка. «Если я чешу в затылке, не беда! В голове моей опилки, да-да-да…» На короткие перемещения педали акселератора «автомат» поначалу может вообще не реагировать. Обороты растут, а машина катится с той же скоростью. «А также шумелки, пыхтелки и сопелки сочиняю я неплохо иногда». Потом, будто опомнившись, опять же с рывком, блокируется гидротрансформатор: «Да!»

При парковке картинка на центральном мониторе дублируется звуковыми подсказками. Но камеры заднего вида нет.

Основные огрехи управляемости — вина мягких зимних шин. Они не только добавили медвежонку валкости при смене курса, но и наполнили салон пилорамным воем, который тем громче, чем выше скорость движения. Из-за нестабильного контакта когтистых шин с мокрым асфальтом мы с Mini-Пухом единогласно против быстрой езды в поворотах. Причём он противится в самом начале манёвра, не слишком охотно заезжая в вираж, а я уже в самом повороте, чувствуя, что в тяжести нагнетаемого электронасосом усилия нет ничего, что сошло бы за обратную связь.

Mini Cooper S Countryman — натура неоднозначная. Шасси и силовой агрегат раскрываются в режиме Sport. Но без инъекции адреналина машина едет через не хочу.

Интересно, а что это так бумкнуло? Бренчащую на ухабах заднюю подвеску на шины уже не спишешь. Плавность хода в целом хороша, но на ухабистой дороге чувствуется некая расхлябанность. Кнопка Sport, не иначе как по ошибке — упрятана в основании центральной консоли. А ведь в «Спорте» Countryman — это уже диснеевский Винни-Пух, у которого лапы соединены с туловищем. Просыпается «автомат», на поворот руля кроссовер реагирует молниеносной сменой курса, не утомляя при этом резкостью. Если бы не грубоватая смена передач (что вполне оправданно), то спортивный режим можно было бы смело рекомендовать к использованию при обычной городской езде.

Передачей момента на заднюю ось у кроссовера Mini заведует многодисковая электронноуправляемая муфта GKN. На пробуксовку передней оси мехатроника откликается мгновенно. Вести автомобиль в постоянном заносе легко и приятно. Главное, в отличие от «икс-драйва» BMW, полный привод Mini на скользких покрытиях всегда радует предсказуемостью реакций.

В подобных ситуациях не поможет ни трекшн-контроль, подтормаживающий буксующие колёса, ни полное отключение электронных систем. Клиренс в 145 мм слишком мал для игр в песочнице.

Съезжать с твёрдых покрытий на Кантримене со 145-миллиметровым клиренсом так же глупо, как пытаться выдать себя за тучку, вывалявшись в грязи. Тем более что трансмиссия здесь работает в полностью автоматическом режиме. Принудительно заблокировать муфту в приводе задней оси нельзя. Мотор, покоряющий эластичностью на асфальте, в таких условиях огорчает недостатком тяги на низких оборотах. Тут либо сидеть и ждать, пока Mini-Пух похудеет, либо бежать за ружьём. То есть за лопатой. Зато опытным путём мы выяснили, что электронноуправляемая муфта не боится перегрева даже при продолжительной пробуксовке.

Такого полного привода вполне достаточно, чтобы вытянуть марку Mini на новый уровень успеха. И хотя Mini-Пух делает ставку не на мёд, а на красиво оформленный горшок, этому медвежонку не занимать обаяния. Нам нравится, что он может доставить удовольствие в движении. А насчёт мёда… Он, сами знаете, переменчивая субстанция. Очень хитрый предмет. Если он есть, то его сразу нет. Будь Countryman эргономически безупречным, тихим и комфортным, он перестал бы быть Mini. Я считаю, что для прорыва на российском рынке Mini-Пуху не хватает одной-единственной вещи — правильной озвучки навигации голосом Леонова. Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю…

Паспортные данные

Mini Countryman Cooper S
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4110
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1561
Колёсная база, мм 2595
Колея передняя/задняя, мм 1534/1559
Снаряжённая масса, кг 1405
Полная масса, кг 1865
Объём багажника, л 350
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–5000 (260/2000–5200)*
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R17
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,3
— загородный цикл 6,2
— смешанный цикл 7,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 47
Топливо АИ-92–98
* В режиме Overboost.

Комплектация

Базовое оснащение Mini Countryman Cooper S
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Активное рулевое управление
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Кондиционер
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Регулировка передних сидений по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Раздельные кресла второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Шины Run-Flat
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Автоматическая коробка передач
Биксеноновые фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Панорамная крыша
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации 1 280 000 рублей
Цена протестированного автомобиля 1 852 800 рублей

Техника

Mini Cooper S Countryman оснащается самой мощной версией турбомотора 1.6 совместной разработки BMW и концерна PSA — 184 л.с. Главное отличие этой версии — комбинация непосредственного впрыска и бездроссельной системы смесеобразования Valvetronic, которой ранее оснащались только «атмосферники» того же объёма. При давлении наддува в 0,8 атм крутящий момент в 240 Н•м доступен уже при 1600 об/мин, а в режиме Overboost турбокомпрессор выдувает целую атмосферу, повышая отдачу до 260 Н•м.

За основу кроссовера Mini Countryman взят растянутый на 48 мм кузов универсала Clubman (на фото внизу). По сравнению с обычной трёхдверкой Mini второго поколения (вверху) колёсная база пятидверного Кантримена увеличена на 128 мм, а длина автомобиля впервые в истории марки Mini перевалила четырёхметровую отметку (4110 мм).

От легковых моделей марки Countryman унаследовал и переднюю подвеску McPherson. Однако с учётом возросшей массы кроссоверу поставили передние усиленные рычаги, жёстче сделали пружины, повышена податливость амортизаторов, а клиренс по сравнению с менее мощными модификациями уменьшен на четыре миллиметра. Кроме того, вместо резинового сайлент-блока на переднем креплении рычага у Кантримена металлический шарнир.

Подключением задней оси в полноприводной трансмиссии All4 заведует многодисковая муфта GKN. В недрах картера муфты — двухдисковое электромагнитное сцепление, которое способно замкнуться за 0,1 c. На практике переход от моно к полному приводу и обратно у Кантримена совершенно незаметен. А ещё одно достоинство муфты GKN, закреплённой на подрамнике задней многорычажной подвески, — компактность.

Предтечей серийного Кантримена стал Mini Crossover Concept, представленный баварцами в 2008 году на мотор-шоу в Париже. Боковые стёкла без рамок, сдвижные двери соседствуют с распашными, причудливая расцветка. Конструкторы концепта явно дали волю фантазии. Что называется, отвели душу. Но если вернуть половинки дверей в походное состояние, разгладить пластины сдвижной крыши… то окажется, что феерический шоу-кар очень похож на серийную машину как отдельными деталями, так и размерами.

Особенно чётко сходство выражено в профиль. Общая форма кузова, линия крыши с характерным задним оконцем, куцый задок с вертикальными фонарями. Про интерьер этого не скажешь. Но если тахометр «в руле» или авиационные тумблеры на центральной консоли нам знакомы по легковым Mini, то прозрачный «глобус» мультимедийной системы — это что-то новенькое.

История

Имя Countryman взято фирмой MINI не с потолка, а с запылившейся полки: в 1960 году в Великобритании начали делать универсал Austin Mini Countryman и его «брата-близнеца» Morris Mini Traveler. Автомобили с двумя боковыми дверями и двустворчатой тыльной базировались на растянутой платформе обычного Mini. Расстояние между осями увеличилось на 10 см, общая длина кузова — на 25. Моторная гамма состояла из трёх агрегатов — рядных «четвёрок» рабочим объёмом 850–1275 см³. Одна-единственная коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Но особо примечательна внешняя деревянная отделка кузова у люксовых версий на манер американских автомобилей 1950-х годов — ясенем британцы окантовывали багажный отсек своих машин. Всего же машин Austin Mini Countryman и Morris Mini Traveller было сделано 108 тысяч и 99 тысяч штук соответственно.

В истории компании BMC (British Motor Corporation), выпускавшей автомобили марки Mini, был один-единственный автомобиль внедорожной направленности. Это построенная на базе обычного Mini модель Moke («Ослик»). Автомобиль производился с 1964 по 1968 год. Длина машины без привычных боковин кузова и, как следствие, без дверей — чуть больше трёх метров, колёсная база два метра. При снаряжённой массе от 405 до 580 кг «Ослик» оснащался моторами объёмом от 850 до 1275 см³. Незатейливый Moke был принят на ура в жарких районах США и в Австралии. Машина отличалась малым клиренсом, поэтому нужды в полном приводе не было. Но в качестве эксперимента Moke оснащался вторым силовым агрегатом для задней оси.

За кадром с Nokia N8

Содержимое рубрики «За кадром» мы вновь пополняем вооружившись новейшим фото-видео-телефоном Nokia N8. На этот раз главным противником теста кроссовера Mini Countryman стала погода. Иначе как противостоянием это не назовёшь. Одновременно нас атаковали: снег, дождь, ветер и на редкость короткий световой день. Мы же с приглашённым фотографом Антоном Поповым отбивались чем могли. В основном зонтами и фотовспышкой. Кто же в итоге победил? Ну, скажем так, ничья!

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Countryman

Под именем Countryman скрывается целая линейка модификаций одного автомобиля, появившегося в 2010 году и официально представленного в марте того же года на автосалоне в Женеве. Это One, Cooper, Cooper S ALL4, Cooper SD ALL4 и John Cooper Works. Они объединены общим кузовом, но имеют разную начинку.

Характеристики MINI Countryman

Кстати, MINI Countryman позиционируется производителем как субкомпактный кроссовер, даже не смотря на клиренс в 147 мм. К тому же автомобиль считается пятиместным, при его длине в 4097 мм, ширине 1789 и высоте 1561 мм.

Объем багажника MINI Countryman составляет всего 350 л, которые, правда, при складывании заднего сиденья увеличиваются до 1170 л.

При снаряженной массе в 1265 кг, MINI Countryman способен перевозить груз массой 470 кг, включая вес водителя и пассажиров.

Рестайлинг MINI Countryman

Последнее обновление MINI Countryman произошло в 2014 году и носило поверхностный характер. Появились намекающие на вседорожность автомобиля серебристые накладки на бамперах и порогах. У полноприводных версий они устанавливаются уже в базовом оснащении, а для переднеприводных предлагаются в качестве опции. Чуть изменена решетка радиатора, добавлены новые цвета в кузовной палитре, это серый, голубой и болотный.

Салон MINI Countryman

В салоне изменений еще меньше: панель приборов теперь не белая, а серая, у воздушных дефлекторов появились блестящие круглые элементы в центре, а спинка заднего сиденья разделена на три части в пропорциях 40:20:40, каждая из которых может быть сложена отдельно.

Двигатель MINI Countryman

Что касается технической начинки MINI Countryman, то он по-прежнему оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра разной степени форсировки, а также дизелем. Так у Cooper мощность мотора составляет 122 л.с. (160 Нм), у Cooper S – 184 л.с. (240 Нм), а под капотом Cooper SD ALL4 находится дизельный силовой агрегат выдающий 143 л.с. и имеющий крутящий момент в 305Нм. MINI Countryman расходует в среднем 6,0; 6,5 и 4,9 л/100 км соответственно. Все двигатели теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Трансмиссия MINI Countryman

Варианты трансмиссий MINI Countryman также остались прежними. Стандартно на все модификации модели устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. Но если доплатить чуть более 80 тыс. рублей, можно получить и шестидиапазонный «автомат».

Подвеска и тормоза MINI Countryman

Подвеска на обоих осях MINI Countryman независимая. На передней установлен МакФерсон, сзади – многорычажная, Обе с поперечными стабилизаторами. Все настройки остались прежними.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, на передней оси вентилируемые.

Рулевое управление реечное с электромотором в качестве усилителя.

Производство MINI Countryman

Реализуемые на российском рынке MINI Countryman собираются в Великобритании, на трех заводах. Моторы поставляются с завода в Хэмс-Холле (там же производятся некоторые моторы BMW), кузовные панели штампуют в Свиндоне, а сами автомобили собираются в Оксфорде.

Видео

Технические характеристики MINI Countryman поколения I рестайлинг

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 996мм
  • длина 4 097мм
  • высота 1 561мм
  • клиренс ???
  • мест 4

Ищите отзывы о MINI Countryman?
Посмотреть отзывы о MINI Countryman

Сделано тест-драйвов:

Mini Countryman появился зимой 2010 года. Он стал первым компактным кроссовером этого бренда и первым автомобилем данного производителя с пятью дверями. В 2017 году вышло второе поколение модели. А в мае 2020 года стало известно о проведении рестайлинга. Во многом он коснётся внешнего вида кроссовера. Он получит хромированную радиаторную решётку, а также изменённый дизайн бамперов. Передний бампер станет рельефнее, и в нём разместятся вертикальные воздухозаборники. Передняя оптика обретёт стильные квадратные линзы. За доплату будет доступен комплект Piano Black, который заменит хром на кузове чёрными вставками. Графика задних фонарей будет выполнена в форме британского флага. Также изменит форму и задний бампер. На авто планируется установка стильных дисков 19 радиуса.

Новшества коснутся и салона автомобиля. Цифровая приборная панель обретёт новое оформление. В салоне появятся декоративные чёрные блестящие вставки. За дополнительную плату можно будет приобрести мультимедийную систему с большим функционалом и огромным сенсорным экраном. Также будут доступны два новых оттенка оформления внутреннего пространства — Indigo Blue и Chester Malt Brown.

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Mini Countryman, как и прежде, будет выпускаться с разными типами двигателей. Известно, что для европейцев станут доступными гибридные варианты. Но в России они продаваться не будут. При этом все двигатели были усовершенствованы и улучшены. Бензиновые моторы обрели улучшенную систему впрыска, а дизельные — стали оборудоваться новыми сажевыми фильтрами. Это помогает последним соответствовать современным экологическим стандартам.

Российским покупателям компактный кроссовер будет доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Моторов, работающих на бензине, два. Первый имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность 136 л.с. Он оснащается турбиной. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 192 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегата также два вида. Они оба двухлитровые. При этом первый обладает мощностью лишь в 150 «кобыл», а второй – в 190. Двигатели Мини довольно надёжны. Они очень экономичны. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 с небольшим секунд.

В Россию будут поставляться кроссоверы только с семи- или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По некоторым данным, для других рынков они по-прежнему будут комплектоваться МКПП, но лишь переднеприводные версии. Также, возможно, на авто будет ставиться и «робот».

Авто с передним приводом будут оснащаться лишь базовым бензиновым мотором. Машины с остальными типами силовых агрегатов – полноприводные.

Итог

Новый Mini Countryman обещает стать более стильным и привлекательным внешне, не потеряв при этом свои уникальные черты. По технической части изменения коснутся в основном двигателей. Они получат большую надёжность и лучшие экологические показатели. При этом особых новшеств в опциях и системах не будет. При этом машина станет комфортнее и обретёт новую мультимедиа, качество которой обязательно оценят меломаны.

Знаменитый кроссовер после рестайлинга должен появиться в продаже летом 2020 года. В Россию авто поступит несколько позже. Ожидается, что новинка, как и прежние генерации, привлечёт внимание эстетов и любителей быть заметными на дороге. У автомобиля есть версии для всех категорий водителей. Несмотря на небольшие размеры и яркую необычную внешность, он отличается великолепными скоростными и мощностными показателями. Поэтому авто подходит не только спокойным автомобилистам, но и любителям скорости. А женским его считают лишь из-за сложившихся стереотипов.