Ауди А4 2012 технические характеристики – Audi a4 дорожный просвет

АВТО ОБЗОРЫ Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 01.09.2012 19:29 Super User Audi модели A4 - автомобиль немецких производителей, рассчитанный на пять

Содержание

АВТО ОБЗОРЫ Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 01.09.2012 19:29 Super User

Audi модели A4 — автомобиль немецких производителей, рассчитанный на пять человек (включая водителя). Наличие продольно-ориентированного двигателя, расположенного в передней части машины, а также вмонтированной трансмиссии к задней части мотора является главной особенностью конструкции данного автомобиля.

На переднюю ось, либо на обе оси с помощью разделительного торсен-дифференциала передается крутящий момент, создавая, таким образом, полный привод. В 2011 году компания выполнила рестайлинг данного автомобиля, в результате чего появилась новая модель – Audi S4.

После обзора технических характеристик машины Audi A4 можно увидеть, что машина данной марки мало чем отличается от машин других европейских производителей.

Технические характеристики Audi A4/S4 2012

Изначально, на машину данной модели устанавливали 1.595 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный обеспечить мощность до 101 «лошадей». При наличии турбонаддува, мощность сможет увеличиться до 180 «лошадей». Двигатель автомобиля работал на бензине, топливо поступало к двигателю по системе распределенного впрыскивания. Типом передней подвески являлся поперечный рычаг, типом задней — была подвеска при наличии тяги, которая соединяла рычаги. Рулевое управление осуществлялось благодаря передаче рейка-шестерня. Для упрощения процесса управления автомобиля был предусмотрен гидроусилитель рулевого колеса. Автомобиль мог двигаться со скоростью до 191 километров за час, а разогнаться до скорости равной 100 километрам в час машина могла за 12,3 секунды. В более поздних моделях для тех, кто любит высокую мощность, на Audi A4 устанавливали также шестицилиндровые 2.6 литровые (часто можно было увидеть 2.4, 2.8, 3 литровые двигатели) двигатели, способные обеспечить мощность до 174 «лошадей», и это без турбонагнетателя. Есть также возможность установить в автомобиль автоматическую трансмиссию марки Tiptronic, позволяющую вручную переключать передачи. Более объемные двигатели влияли на такие параметры, как мощность и максимальная скорость. Остальные же технические характеристики в большинстве модификаций Audi A4 оставались без изменений.

Проведя рестайлинг, компания Audi смогла выпустить в 2011 году новый автомобиль премиум класса – Audi S4 2012. В данном авто был установлен новый 2.995 литровый двигатель типа V6 с шестью цилиндрами, расположенными в V-образном порядке. Топливо к двигателю подается по системе непосредственного впрыскивания. Такой мотор способен обеспечить данному автомобилю мощность 333 «лошадей». Для того, чтобы разогнаться до скорости равной 100 километрам в час машине необходимо всего лишь 5 секунд. Средняя величина расхода топлива составляет 8.1 литров, что значительно меньше, чем в автомобиле предыдущего поколения Audi A4. При наличии системы полного привода типа quattro, автомобиль сможет по максимуму реализовать свой потенциал. В качестве трансмиссии в Audi A4 установлена коробка передач на семь ступеней, которая способна в молниеносном порядке переключить передачи, а, благодаря спортивному дифференциалу, крутящий момент оптимальным образом распределяется между задними колесами машины.

Дизайн Audi A4/S4 2012

Автомобили Audi A4/S4 2012 имеют прекрасную систему безопасности, отличный дизайн и комфортный салон, отделанный кожей. В салоне имеется компьютер, показывающий параметры работы отдельных узлов автомобиля, остаток топлива в топливном баке и расчет расстояния, на которое этих остатков хватит и так далее. Для развлечения в салоне имеется проигрыватель компакт-дисков. Задняя дисковая тормозная система, колеса на 18 дюймов, низко приспущенная подвеска только лишь подчеркивают элегантность автомобилей.

Комплектации и цена Audi A4/S4 2012

Теперь давайте рассмотрим, какие разновидности Audi A4 можно встретить на автомобильном рынке. Самым доступным вариантом с финансовой точки зрения является седан с передним приводом модификации 1.8 TFSI с мощностью 120 «лошадей» при наличии механической коробки передач по цене 1 133 200 рублей. Автомобиль с двигателем, обеспечивающим мощность до 170 «лошадей» имеет стоимость 1 289 300 рублей. Если доплатить еще 70 тысяч рублей, то можно установить бесступенчатый вариатор, а еще более совершенная модификация продается с полным приводом и коробкой передач механического типа за 1 373 300 рублей.

Стоимость на порядок выше имеет седан Audi A4 2.0 TFSI с мощностью 211 «лошадей» и коробкой передач механического типа. Стоимость такой машины при наличии полного привода и коробки передач механического типа составляет 1 494 900 рублей. За бесступенчатый вариатор придется еще доплатить 70 тысяч рублей. Если необходим автомобиль при наличии роботизированной преселективной коробки марки S tronic, то в таком случае придется раскошелиться на сумму 1 564 900 рублей.

Наиболее мощная версия автомобиля Audi A4 с 2.995 литровым мотором, способным обеспечить мощность до 272 «лошадей», полным приводом, роботизированной преселективной коробкой будет стоить 1 933 200 рублей.

Комплектация Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Цена (руб.) Audi S4
3.0 TFSI S-tronic quattro бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7) 2 540 000 Audi S4 Avant
3.0 TFSI S-tronic quattro бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7) 2 585 600

Комплектации и цена Audi A4 2012

Комплектация Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Цена (руб.) 1.8 TFSI 6G (120 Hp) бензиновый 1.8 120 передний механическая (6) 1 160 000 1.8 TFSI Multitronic (120 Hp) бензиновый 1.8 120 передний вариатор 1 230 000 1.8 TFSI 6G (170 Hp) бензиновый 1.8 170 передний механическая (6) 1 250 000 1.8 TFSI Multitronic (170 Hp) бензиновый 1.8 170 передний вариатор 1 320 000 1.8 TFSI 6G quattro (170 Hp) бензиновый 1.8 170 полный механическая (6) 1 334 000 2.0 TDI Multitronic дизельный 2.0 143 передний вариатор 1 430 000 2.0 TFSI 6G бензиновый 2.0 211 передний механическая (6) 1 460 000 2.0 TFSI Multitronic бензиновый 2.0 211 передний вариатор 1 530 000 2.0 TFSI 6G quattro бензиновый 2.0 211 полный механическая (6)) 1 544 000 2.0 TFSI S-Tronic quattro бензиновый 2.0 211 полный роботизированная (7) 1 614 000 3.0 TFSI S-tronic quattro бензиновый 2.0 272 полный роботизированная (7) 1 960 000 3.0 TDI S-tronic quattro дизельный 3.0 245 полный роботизированная (7) 1 990 000

Комплектации и цена Audi A4 Avant 2012

Комплектация Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Цена (руб.) 1.8 TFSI 6G (120 Hp) бензиновый 1.8 120 передний механическая (6) 1 203 200 1.8 TFSI Multitronic (120 Hp) бензиновый 1.8 120 передний вариатор 1 273 200 1.8 TFSI 6G (170 Hp) бензиновый 1.8 170 передний механическая (6) 1 359 300 1.8 TFSI Multitronic (170 Hp) бензиновый 1.8 170 передний вариатор 1 429 300 1.8 TFSI 6G quattro (170 Hp) бензиновый 1.8 170 полный механическая (6) 1 443 300 2.0 TDI Multitronic дизельный 2.0 143 передний вариатор 1 473 300 2.0 TFSI 6G бензиновый 2.0 211 передний механическая (6) 1 480 900 2.0 TFSI Multitronic бензиновый 2.0 211 передний вариатор 1 550 900 2.0 TFSI 6G quattro бензиновый 2.0 211 полный механическая (6)) 1 564 900 2.0 TFSI S-Tronic quattro бензиновый 2.0 211 полный автоматическая (7) 1 634 900 3.0 TFSI S-tronic quattro бензиновый 3.0 272 полный роботизированная (7) 2 003 200 3.0 TDI S-tronic quattro дизельный 3.0 240 полный роботизированная (7) 2 032 200

За теже деньги можно присмотреть, к примеру, Porsche Boxster 2012, Фольксваген Пассат СС 2012, Nissan Teana 2012, Хонда Аккорд 2012, Тойота Камри 2012, Acura TL 2012.

Фото и видео Audi A4/S4 2012

Давайте вместе оценим преимущества новой Audi A4/S4 2012 года. Что вам расскажет дизайн автомобиля? На что он натолкнет Вас? Чем отличителен новый автомобиль и хотите ли Вы его приобрести? Делитесь своими мыслями. А для начала посмотрите фото и видео Audi A4/S4 2012 на нашем сайте.

Сергей Василенков от 29-03-2014, 11:30 Просмотров: 742 7

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорожные условия являются немаловажным фактором при разработке и дальнейшем продвижении автомобильными компаниями своей продукции в различных странах.

Для постсоветского пространства, являющегося крупным и ненасыщенным рынком, в связи с качеством дорог иностранными автогигантами был придуман определенный ряд улучшений, оптимизирующий технику для эксплуатации в суровых условиях.

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Какой клиренс у Ауди A4Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Интересные опции

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

Итак, опишу, возможно кому-то пригодиться. приехала ко мне в начале 2017 тачка из литвы. в киев. в стоке у нее спорт подвеска. красные аморты и все как положено, полный комплект, а учитывая что она 2001 года и пружины родные а аморты мыртвые, то упала она ниже плинтуса. поездив на ней пол года, решил реставрировать полностью ходовую и поднять ее изрядно, нашел случайно через знакомых людей, в житомире ходовую реставрируют. вобщем нашел за пару недель подходящие пружины для подъема 8))).
стоковые пружины что стояли и те что по вину показывает имеют характеристики.
Передние высота 268мм. Толщина 15.75мм
Заднин 257мм. Толщмна 14.75мм

Zoom

старые пружины.

я понимал что для моего двигла тяжелого 3.0 бенз(не кватро), надо пружины выше той же толщины, либо толще и такой же длины или возможно чуть вышел. .
короче по итогу нашел случайно набор пружин от а6 с6 2006. с 3.0 кватро. с пакета плохих дорог…
передок высота 34см. толщина 15.5~
задок высота 30см. толщина 15.5~

взял их, договорился на время, в итоге за первый день ребята перебрали передок, на второй перебрали задницу.
Спереди поменяли все 10 сайлентов.(хотя половина была живая, но лучше менять скопом. чтобы потом второй раз не лезть ради одного, двух рычагов) восстановили все, 10 шаровых, промыли и задули полимером.восстановили амортизаторы(задули газ, и масло при необходимости) и поставили новые пружины…
Задница была меньше в заменах, если не ошибаюсь, только 6 сайлентов заменили и по мелочи, + так же восстановили амортизаторы оба. и поставили новые пружины…

Zoom

слева нова, справа старая, передние

итог по аркам, я получил в +6см сходу. после первой проездки, осталось +5см по кругу.(пружины чуть уселись на опорные резинки)
Передок 72.3см
Зад 73.4см

на днях токарь выточит пару удленителей штока аморта для задней оси, на 6см… чтобы аморт не отбивался при сильных ямах, и в принципе все закончено.
Кто-то скажет что полное уродство и т.п. но я очень доволен, авто стала совсем малость вялкая на резком маневре при скорости, по трассе езду крайне редко, за пару дней уже привык к новому стилю возжения. зато учитывая то что аморты стали работать, и пружины чуть добавили мягкости автомобилю, это очень радует. особенно когда сажусь в авто. кажеться что в крузак залажу. теперь могу проехать где угодно. куда угодно заскочить… и не боясь. что на скорости нырну в ямку и поддоном буду собирать асфальт.

Единственный минус, это то что задний мост из-за мощной пружины сместился вперед на 10-15мм примерно. завтра сделаю фото и выложу для примера… где-то читал на форуме, что для этого нужна тяга панара. чтобы устранить смещение. не представляю как ее на ауди влепить, и можно ли вообще. если кто-то знаеться в этом вопросе, как вернуть мост в изначальное положение и оставить лифт, дайте ссылки на темы…спс!
и развальщик предупредил что из-за сильного завышение задницы, колеса слегка домиком не стоят, а почти ровно стали, но он сказал что делал развал под спорт подвеску. я думаю что если включить программу на развальном станке под обычную подвеску, то можно перенастроить получше, единственное что может быть плохо от такого развала не идеального, это то что внешняя часть резины будет быстрее изнашиваться, как он объяснил… завтра выложу фотки развала.
Фотки развала

Фоткм деталей для задней подвескм, что менял…

Для передка бумажка потерялась, там цифра была в 2200грн. За 10 сайлентов и одну серьгу.

Какая она была до…

И какая стала…

А вот и задний мост, смещение вперед из-за мощной пружины… И кстати, из-за высоты подьема задняя колесная База стала уже на 10-20мм, если на глаз определить… Думаю поставить спайсеры, проставки на ступицу. 20-30мм… Внешний вид добавит однозначно, да и в принципе на передок можно было бы поставить, станет широкая как ламбаржини… В арки всеравно кодеса не ныряют, пружины не дают 😁. Вот как на подвеску будет влиять? Если кто знает, ссыку дайте на тему спайсеров почитать.

Коечто нашел про проставки.

смотреть с 2м40с. Там по делу.

Если кто-то знает как и где в киеве, или вообще в теории поставить тягу панара, котора Якобы должна остановить смещение. Подскажите, возможно сделаю…

Итог по цене. работа+запчасти. на Июль 2017.
Передок 9000грн
Задница 6000грн
не считывая комплекта новых пружин в 1000грн, что является халявой для такого состояния.

Сделали удленители штока, +6см.

Накрутили на шток, с синим резьбовым герметиком.
Итог, авто осталось на прежней высоте, с вывешеным колесом растояния от арки до колеса было 13см. Стало 16.5см. Что означает, что +6см удлиненого штока дало ход аморту +3.5см, а дальше уже не дает вывеситься сильнее сама подвеска с рычагами. То есть, отбоя аморта не будет. Аминь 😊

Удленители штока сделал токарь на дврз, киев. Ленинградка. 100грн шт. Место 300Грн/шт~ от токарей что предлогают себя на olx…
Я ему привез отрезаный шток с мертвого аморта, посидел с ним 15 мин. Уточнили размеры и т.п. И все… Нужен будет телефон, обращайтесь.

Первое поколение Ингольштадской «четверки» получило индекс B5. AUDI A4 B5 разрабатывалась в течении пяти лет, серийная Ауди в кузове седан была представлена в 1994 году. Исходя из года начала производства можно сделать вывод, что «четверка» является ровесницей представительского Mercedes S-class W140, но прямыми конкурентами модели были другие элитные представители класса — «D»: Mercedes W202 и BMW E36. B5 построена на той же платформе, что и Passat. Модель оказалась достаточно востребованной, только за 1995 год было реализовано 290 000 автомобилей, при том, что план на год составлял 250 000. В 1998 году был продан миллионный автомобиль. Производство A4 завершилось в 2001 году.

Внешний обзор Audi A4 B5

В 1994 году был представлен лишь седан, но спустя год на рынок вышел и универсал, с собственным именем — Avant. Универсальные возможности последнего дополняли релинги на крыше, они совсем не лишние, так как объем багажного отсека Ингольштадской машины нельзя назвать рекордным. Премьера универсала состоялась в Болонье. Дверные ручки Ауди в обоих типах кузовов выполнены под нижний хват — это тенденция былых лет. Сам кузов оцинкован и если машина не терпела не качественный кузовной ремонт, то даже на кузове экземпляров первых лет ржавчины вы не увидите. Автомобиль обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон и Оснащение

Приборная панель выполнена в традиционном для марки стиле — белые шкалы приборов и красные стрелки. Здесь нет глубоких «колодцев» как в более новых машинах, но это не вредит читабельности. В базовое оснащение самой дешевой машины входили передние электростеклоподъемники, центральный замок, передние подушки безопасности. Передние кресла можно отрегулировать по высоте. Опциональный подогрев сидений имеет шесть режимов. На центральной консоли главенствуещее место занимает треугольная кнопка аварийки, правее от нее находится выдвижной подстаканник. Блок климатической системы расположен ниже. Задний диван способен с комфортом принять двоих пассажиров, но высокие люди могут упираться коленками в спинку кресла, а троим будет слишком тесно в плечах. Как было написано выше, багажник универсала не слишком вместителен — всего 390 литров, для универсала этого явно маловато, даже седан вмещает больше — 440 литров. Нашим автомобилистам наверняка понравится наличие полноразмерной запаски, а не докатки.

Техническая часть и характеристики Audi A5 B5

Наименее мощный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра имеет восьмиклапанную ГБЦ и выдает 101 лошадку. Следующий по мощности — 1.8л 20v ( пять клапанов на цилиндр) — 125 сил, турбированная версия 1.8t выдает 150л.с. Шестицилиндровые агрегаты имеют большую мощность: 2.4 — 165л.с, 2.8 — 193 силы. Стоит помнить, что шестицилиндровые агрегаты Ауди подъедают масло и следует контролировать его уровень, ведь при маслянном голодании могут появится задиры, а лампа давления масла может и не загореться.

Дизельный мотор 1.9t выдает 90 и 110 сил ( в зависимости от модификации), такой мотор устанавливался на Volkswagen Passat тех лет. Наиболее мощный дизель — 2.5t V6 выдает 150 сил и позволяет развить на трассе 220 километров в час.

В бензиновых агрегатах следует менять масло не реже чем раз в 15 000, а дизель 2.5t особенно требователен к качеству масла, следует производить замену раз в 7 000км.

Замену ремня ГРМ следует проводить через 60 000км, хотя производитель и указывает — 120 000, но известны случаи обрыва ремня через 70 000 км.

Уже в базовом оснащении присутствует ABS и гидроусилитель руля.

В отличии от большинства представителей «D» — класса, спереди в A4 установлена многорычажная подвеска, а не McPherson. Именно передняя многорычажка, с четырьмя рычагами на каждое колесо обеспечивает машине отменную управляемость и устойчивость. Вот только данная конструкция не слишком надежна, верхние рычаги ходят дольше нижних, нижние при постоянной эксплуатации немца желательно менять каждый год. Некоторые владельцы решили шприцевать шаровые опоры, пропуская иглу через пыльник — это позволяет увеличить срок эксплуатации нижних рычагов на 7 000 — 10 000км. Сами шаровые опоры впрессованы в рычаг и меняются вместе. К счастью для владельцев, в 1998 году начали устанавливаться новые нижние рычаги, которые способны выходить 40 000. Почти все AUDI A4 B5 которые сегодня ездят по дорогам, уже оснащены такими рычагами, даже если они были выпущены раньше 1998 года.

В начале производства B5, в стойках стабилизатора устанавливались шаровые шарниры, они были рассчитаны на пробег в 20 000. Для того, чтобы повысить надежность узла, инженеры Ауди внедрили новые стойки с сайлент блоками как на «восьмидесятке», усовершенствованные стойки ходят по 40 000 — 60 000.

Передние подшипники ступиц и рулевые наконечники живут по 50 — 70тыс.

Задняя подвеска переднеприводных версий в целом более вынослива, чем передняя, но колесные ступицы сзади живут меньше: 30 000 — 40 000. Обслуживание задней подвески Quattro обойдется раза в три дороже.

Амортизаторы служат по 70 000 — 100 000.

Датчики АБС не слишком надежны, обычно они просят замены раз в год.

Свечи зажигания следует менять раз в 30 — 40тыс, а не в 60 000 — как это указывает производитель.

В качестве КПП предлагается пятиступенчатая механика и автомат на четыре и пять ступеней. В автомате Ауди замену масла следует проводить в 50 — 60 тыс. Очень важно заливать именно ATF ( рекомендованное производителем), а не Dextron — его льют многие. Сцепление на МКП служит 130 000 — 150 000.

Шестиступенчатая механика встречается лишь на спортивных S4 и RS4. RS4 выпускалась с 1999 года и только в кузове универсал. Под капотом RS4 устанавливался турбированный 2.7 V6 который выдавал 380л.с и позволял набрать 200км за 17.7с, на разгон до первой сотни уходит 4.9с. У S4 такой же по объему мотор, но он выдает менее впечатляющие 265л.с.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI 1.8t quattro с механикой, в кузове седан.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин наддув

Объем: 1781куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 20v ( пять клапанов на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.4с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4479мм*1733мм*1415мм

Колесная база: 2607мм

Снаряженная масса: 1340кг

Дорожный просвет: 138мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: