Климат контроль солярис 2017
Содержание
- Особенности системы
- Виды устройства (однозонный/двухзонный)
- Составные части
- Правила эксплуатации климат котроля
- Процесс управления блоком (панель, установка)
- Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
- Ценовой диапазон
- Преимущества и некоторые недостатки
- Отличие от обычного автокондиционера
- История
- Игроки
- Персонал
- Почести
- Известные игроки
- Известные тренеры
- внешние ссылки
Комфорт в салоне иномарки в любое время года обеспечивает система климат контроль. Все функции приводятся в действие при помощи ЭБУ. Назначение климат контроля в постоянном поддержании оптимальной температуры в салоне и регулирование уровня влажности воздуха. Конечно, регулировать влажность и температуру можно и самостоятельно, но это неудобно.
- Особенности системы
- Виды устройства (однозонный/двухзонный)
- Составные части
- Правила эксплуатации климат котроля
- Процесс управления блоком (панель, установка)
- Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
- Ценовой диапазон
- Преимущества и некоторые недостатки
- Отличие от обычного автокондиционера
Особенности системы
Климат контроль в автомобиле — это специальная система, необходимая для поддержания оптимальных параметров влажности и температуры, заданных пользователей. Она имеет отличительные черты:
- ее общепринятой аббревиатурой является HVAC;
- система состоит из кондиционера, элементов отопления, фильтров воздуха и многочисленных датчиков солнца, ветра, дождя и т.д.;
- она подает тепло в холодное время года и холодный воздух летом;
- загрязненный воздух, поступающий с улицы, очищается автоматически запускаемым режимом рециркуляции;
- самостоятельный выбор температуры пользователем в диапазоне 16-30°.
После поступления необходимой информации в блок управления климат контролем начинается главный процесс. Параметры воздуха поддерживаются автоматически, поэтому не нужно настраивать температурные показатели и постоянно нарушать концентрацию своего внимания. При необходимости систему климат контроля можно отключить на некоторое время.
Виды устройства (однозонный/двухзонный)
Климат контроль в автомобиле распределяется в конкретных местах. Притом есть модели, при которых регулировка воздушных параметров производится только водителем или одновременно водителем и пассажиром. Это позволяет разделять систему на виды.
Так, встречается однозонный климат контроль в автомобиле — температуру и влажность выбирает только хозяин авто. Что такое однозонный климат контроль? В таком случае устройство устанавливается на дверь водителя. Существует также климат контроль двухзонный — режимы могут регулировать водитель и пассажир переднего сидения. Устройство монтируется на обе передние двери.
Климат многозонный (трехзонный и четырехзонный) обеспечивает доступ к настройкам всем пассажирам. Его устанавливают на все двери в автомобиле или на переднюю панель. При этом параметры воздуха меняются не во всем автомобиле, а только в радиусе 30 см от системы.
Составные части
Система климат контроля автомобиля состоит из климатической установки и управления при помощи электронных датчиков. Система климат контроля также включает и ряд иных, не менее важных элементов:
- подача воздуха низкой и высокой температуры;
- обогрев и контроль вентиляционных потоков;
- печка;
- приточная вентиляция с фильтрацией;
- дополнительный кондиционер, состоящий из конденсатора, испарителя, регулятора колебания давления (ресивер) и компрессора.
Всеми этими процессами управляет специальное устройство климат контроля автомобиля, состоящий из датчика внешней информации, ЭБУ, а также механизмов, приводящие в действие все необходимые датчики.
Благодаря этому становится возможным электронное автоматическое управление. Основное направление всех вышеперечисленных элементов — настройка правильного и желаемого температурного режима и его автоматизации. За счет этого пользователь не прилагает усилий для контроля воздушных параметров.
Правила эксплуатации климат котроля
Правильная регулировка климат контроля в салоне иномарки или отечественного автомобиля позволит решить ряд задач. Так, можно быстро и легко установить желаемую температуру, после чего должна включиться внутренняя циркуляция воздушных потоков. Необходимо уметь правильно пользоваться климат контролем зимой и летом. За счет этого система контроля климата будет функционировать намного дольше.
В процессе эксплуатации им учитываются определенные моменты:
- «холостой» режим охлаждения приведет к быстрому запотеванию окон;
- используя климат контроль летом, перед запуском необходимо проветрить автомобиль, открыв все двери и окна. Это позволит быстрее охладить салон машины, за счет чего система будет работать в более умеренном режиме, без нагрузки;
- после выставления температуры в рециркуляционном режиме на полную мощность все окна и двери требует закрыть;
- в процессе движения не рекомендуется открывать окна, чтобы показывания датчиков не сбивались. В результате этого опция начнет работать с высокой нагрузкой, из-за чего система может выйти из строя.
Следует помнить, что эксплуатация климат контроля в транспортном средстве способствует увеличению расхода топлива, особенно, при движении в городе или в пробках. Поэтому можно его настроить так, чтобы он работал не постоянно, а с периодичностью: 20 минут работает — 10 нет.
Регулировка климат контроля полностью подвластна хозяину авто. Достаточно лишь стереть программные установки и записать новые. Все параметры температуры и проветривания задаются вручную. При зажигании память устройства позволяет активизировать ранее установленные владельцем алгоритмы вентилирования, обогрева и кондиционирования.
Процесс управления блоком (панель, установка)
Блок управления климат контролем — это главная деталь климатического устройства машины. На правильность его работы влияют все активные сенсоры и датчики.
Правильное функционирование управляющего механизма зависит и от работы других систем. Блок испарителя с отопителем позволяет быстро достичь необходимого уровня климата. Режим воздушной рециркуляции обеспечивает правильную скорость нагревания и охлаждения. Автоматический блок управления поддерживает оптимальную температуру.
Водитель и пассажир не участвует в процессе управления. Автоматика все сделает самостоятельно. Специальные обозначения системы климат контроля позволяют направить воздух в нужном направлении. Так, можно например, отдельно создать напольный климат контроль, выбрав область только ног, либо комбинируя это направление с лицом или стеклом.
Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
Перед тем, как пользоваться климат контролем в автомобиле, внимательно изучается инструкция и правила эксплуатации:
- промывание радиатора кондиционера и его дозаправка;
- периодичность проведения процедуры не реже один раз в полгода.
- соблюдение правил эксплуатации.
Если не работает климат контроль, лучше обратиться за помощью к специалисту. Схема блока климат контроля у каждой иномарки может отличаться. Неправильный ремонт может привести к поломке, а покупать новое оборудование — удовольствие не из дешевых.
Ценовой диапазон
Средний ценовой показатель начинается от 1000 долларов. Все зависит от наличия функций и качества работы конструкции. Немаловажное значение имеет марка авто. Многие производители, используя свой бренд, значительно завышают стоимость системы контроля климата.
Сравнительная таблица известных марок авто.
Более дешевые марки авто с опцией «климат контроль в автомобиле» будут стоить до 100 000 рублей.
Преимущества и некоторые недостатки
Используя автоматизированный контроль климата, водитель ощущает на себе конкретные преимущества:
- автоматическое определение температуры воздуха на улице;
- автоматизированная работа, не отвлекающая водителя от процесса управления ТС;
- защита человеческого организма от скопления пыли, конденсата и других вредных веществ, оказывающих негативное воздействие.
Существенные минусы:
- цена опции;
- расход бензина;
- при поломке любого отсека можно полностью лишится данного преимущества;
- во многих авто невозможно поменять уже заданные параметры.
Тем не менее, система климат контроля обеспечивает комфортную езду всех людей в салоне.
Отличие от обычного автокондиционера
Отличия климат контроля и кондиционера заключаются в подаче и регулировании режима температуры. Кондиционер делает воздух холоднее или теплее, если это печка. То есть, главное отличие кондиционера от климат контроля в автомобиле в том, что второй держит заданные пользователем параметры на постоянном уровне.
Климатическая система и кондиционер — отличия их заключаются в следующем:
- кондиционер водитель регулирует самостоятельно, увеличивая или уменьшая скорость подачи холодного воздуха;
- автоматизированная конструкция считывает информацию с многочисленных датчиков, устанавливая комфортную температуру.
В ход вступает система вентиляции, обогрева, кондиционирования и всех управляющих устройств. Достаточно обзавестись иномаркой, а опция все сделает сама.
ВК Солярис
Ватерпольский клуб Солярис
Август 2015 г . ; 5 лет назад
Хорватская лига
Премьер-региональная лига
ВК Солярис
(2015 – настоящее время)
Шибеник , Хорватия
Bazen Crnica
(Вместимость: 400)
Славен Богут
Юре Мареля
vksolaris .hr
Vaterpolski klub Solaris (английский: Solaris Water Polo Club ), обычно называемый VK Solaris или просто Solaris , — это профессиональный мужской клуб по водному поло, расположенный в Шибенике , Хорватия . В сезоне 2020–2021 он будет выступать в Хорватской первой лиге и Премьер-лиге .
История
Клуб был основан летом 2015 года путем слияния бывших клубов VK Šibenik и VK Adriatic для того, чтобы стать сильным клубом по водному поло в Шибенике . После некоторых проблем связь наконец-то установилась в августе 2015 года, и недавно созданный VK Solaris занял место и организацию Adriatic, опираясь на традиции Шибеника.
17 мая 2019 года клуб занял пятое место в Первой хорватской лиге , обойдя POŠK со счетом 20–14 по сумме двух матчей (14–5, 6–9). Заняв пятое место, клуб был переведен на LEN Europa Cup в следующем сезоне.
Игроки
Текущий состав
Сезон 2019/20
№ | Nat. | Игрок | Поз. |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Марин Шпарада | GK |
2 | ![]() |
Иван Маленица | |
4 | ![]() |
Никола Штркаль | |
7 | ![]() |
Андрия Влахович | |
8 | ![]() |
Роко Пеликарич | |
9 | ![]() |
Фердинанд Бушелич | |
10 | ![]() |
Домагой Булат | |
12 | ![]() |
Евгений Копрчина | |
13 | Иван Юкич | ||
15 | Vice Erak | ||
15 | Тони Шпарада | ||
15 | Матео Сабиони | ||
Бранимир Герцег |
Персонал
Штат сотрудников | должность |
---|---|
Славен Богут | Председатель |
Якша Кнежевич | Председатель совета |
Томислав Юкич | вице-президент |
Томислав Нинич | вице-президент |
Юре Мареля | Главный тренер |
Эди Бркич | Помощник тренера |
Денис Шупе | Координатор для детей |
Почести
Внутренний
- Пятое место в Первой лиге Хорватии : 2018–19
- Четвертое место в Первой лиге Хорватии: 2019–20
Региональный
- Серебряный призер региональной лиги А2 : 2018–19, 2019–20 (повышение в региональную премьер-лигу )
Известные игроки
- Андрия Комадина
Известные тренеры
- Йошко Крекович
- Ренато Врбичич
внешние ссылки
- Vaterpolski klub Solaris — сайт клуба
- Ватерпольский клуб Солярис — Начало | Facebook
07.06.2012 08:17 #1 Мне сегодня снился Истен Моторс всю ночь. Иван Божко мне предложил поменять мой Хендай Солярис на новый, потому что их заказчику как раз нужен был Style + престиж + безопасность и цвет, все как у меня. Предложил взамен новую машинку с новой комплектацией. Я подумал, а почему бы и нет? Согласился.
Утром приехал в Истен, там как раз приехал уже давно почему-то знакомый шиномонтажник, менеджеры, Надя приехала на работу. Истен оказался большим зданием с лифтами огромными. В лифтах располагались автоматы с газировкой бесплатной, несколько кабинетов, коридор — и все это ездит вверх-вниз. Надо сказать, что я брал стаканчик (очень маленький — ох уж и продуманы эти Истеновцы), наливал и выпивал и так много раз, а еще, если поднести стаканчик (там сенсорное управление), сначала выдавливается капля сиропа и потом газировка, а если после сиропа убираешь стаканчик, газировка не льется, и снова подносишь, то сироп снова капает и так можно сладкую газировку сделать. Пил, пока охранница не начала на меня ворчать — типа ходют тут всякие, газировку пьют литрами.
Иван как обычно бегал в пяти направлениях одновременно и никак не мог мне ответить какую новую машину мне дадут взамен. Какой цвет, какая комплектация. Я подумал, а может тогда уж взять Фемели, доплатить если надо (хотя, хотелось бы без доплаты, подумаешь 25-20 тыс, зато я их выручаю). И цвет-то мне надо именно серо-голубой. И хетч-бек чтобы был. А если седан, то уж черный. И вот с этими вопросами я ходил полдня у Истена, все ждал, когда мне замену произведут. И как-то я понимал, что это все затянется очень надолго, гулял по улице.
А там Истен всей компанией загружался в машины, чтобы на шашлыки выехать в лесок. Ну, я с ними, естественно. Иван меня в свою машину и мы поехали. На лужайке расслабляемся, и тут дождь, ветер, чуть ли не град. Кто-то уехал обратно, а мы с Иваном остались ночевать в его машине.
В общем, мне так и не поменяли машину, потому что я еще передумал. Думаю, зачем, менять шило на мыло. У меня есть то, что меня устраивает. То, что ездит без проблем. А тут фиг знает какая попадется. И уехал я домой на своей.
Вот такой сон. К чему бы это?
Интересно, если в Истене это прочитают, мне предложат Фемели хетч, 1,6 АКПП серо-голубой? Жду звонка.
Добавить комментарий