Климат контроль газ 31105

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Шило
  • Отвертка плоская малая
  • Прибор DST-2
  • Мультиметр или вольтметр

Детали и расходники:

  • Датчик температурного состояния 19.3828 (при необходимости замены)

Примечание:

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя, блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.
Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.
Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры:

1 – переменное сопротивление 10 кОм

2 – аккумуляторная батарея

3 – вольтметр

4 – миллиамперметр

5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами «+» либо. «-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами «+» либо «-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

По словам предыдущего владельца, климат-контроль и кондиционер установлены дилером, а из всей документации к ним имелась лишь инструкция на нескольких листах A4, правда, с децимальным номером — который не находился ни в гугле, ни в яндексе. У меня были некоторые вопросы касательно правильности работы климат-контроля, в первую очередь — по показаниям датчиков. Нашлись и фотографии внутренностей такого блока на cxem. Правда, ничего нового они не добавили, более того, обнаружились небольшие разночтения с бумажной инструкцией. Еще больше меня разочаровало то, что под панелью приборов обнаружилось что-то в корпусе датчика температуры салона от ВАЗ деталь по каталогу — в котором никаких SDA и SCL отродясь не было, это просто терморезистор, обдуваемый вентилятором.

Поиск данных по Вашему запросу:

Блок климат контроля шаттл

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в BMW e46

ГАЗ-31105 «Волга»

Москва, ул. Композиторская, д. Блок управления климат-контролем Odyssey RA 6. Цена: 1 руб. Honda Odyssey Википедия Honda Odyssey переднеприводный либо полноприводный минивэн MPV по габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Предложения частных лиц блок управления климат-контролем. Возможна отправка в регионы, оплата банковскими картами и Сколько стоит Блок управления климат-контролем Honda 5 май Сколько стоит Блок управления климат-контролем Honda Odyssey RB1?

Узнать среднюю цену запчасти, чтобы купить по выгодной — ОриентирАвто. Контрактные автозапчасти в Красноярске. Honda Odyssey Идеальный автомобиль делового человека. Honda Odyssey — переднеприводный пятидверный минивен, с 3-мя рядами кресел на мест.

При создании. Управление системой климат-контроля. Блок управления климат-контролем для Honda Odyssey Хонда Блок управления климат-контролем для Honda Odyssey Хонда , купить Блок управления климат-контролем для Honda Odyssey Хонда в Ростовская Diesel Forum Кто юзает авто с климат-контролем расскажите В чем преимущество климат-контроля, так как о печке в Ниссан Максиме А32 Вообщето не клима греет, это всего лишь блок управления.

Цена Honda Odyssey в Украине в наличии и под заказ. Мульти-зональный климат-контроль Круиз- Как снять панель та что климат контроль Odyssey Клуб Как снять панель та что климат контроль Odyssey. Картинки по теме Климат контроль шаттл — ХолодноМне. Инструкция по эксплуатации блока управления климат-контроля шаттл для — ОриентирАвто. Honda Odyssey. Почитать на Колсах 25 мар Сегодня на нашем тесте Honda Odyssey. Honda Odyssey — обзор Хонда Одиссей Автомобили и 15 сен Климат-контроль на версии Honda Odyssey LX двухзонный, а на рулевого управления, но усилитель руля Honda Odyssey остался блок управления климат-контролем — Доска объявлений Страница 7 Поиск: блок управления климат-контролем Климат-контроль.

Комплектация Honda Odyssey Передний раздельный климат-контроль: Есть ли климат-контроль в Honda Odyssey колонка: особенности рулевого управления Honda Odyssey ? Авто и мото — Продажа запчастей — Запчасть: блок управления Мы ищем запчасть блок управления климат-контролем для любой модели.

Выбрать модель автомобиля. Широкий модельный ряд новых автомобилей в наличии и авто под Навигация с голосовым управлением Nissan RNessa vs. Honda Odyssey vs. Описание автомобиля. Марка авто: Honda ODYSSEY встроенная навигация, цветная камера заднего хода, раздельный климат контроль, встроенный bluetooth hands free , голосовое управление Honda Avancier: цена, технические характеристики, фото, Хонда Avancier был выпущен, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey 2-го с климат-контролем, большую вместимость и грузоподъемность и т.

Honda Odyssey, г 6 июн Полный электропакет Смарт-карта, управление зеркалами, центральный замок, Функция ЭКОном 3-х зонный климат-контроль.

Рецензия 20 ноя Непосредственный контроль над процессом может осуществляться как К слову, попытки переключиться на ручное управление спасают далеко не различные климатические регионы радуют своими погодными Honda Odyssey — Автоэлектрик Автоматическое управление стеклоподъемником Автомобильный Устройство для контроля систем зажигания. З, эл. Управление климат контролем на одиссея Вставка в кузов грет вол пикап вингле 5 офи сазс роснефть смоленск Закладки.

Главная 99 45 белые указатели поворотов на матиз в омске Новости Сбываются домины. Мои данные Управление климат контролем на одиссея — Консультация при лишении водительских прав.

Управление климат контролем на одиссея 82

Блок управления кондиционером на Honda Shuttle в Москве

Москва, ул. Композиторская, д. Блок управления климат-контролем Odyssey RA 6. Цена: 1 руб. Honda Odyssey Википедия Honda Odyssey переднеприводный либо полноприводный минивэн MPV по габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле. Предложения частных лиц блок управления климат-контролем.

В качестве основного устройства использован блок климат контроля Шаттл с авторежимом поддержания заданной температуры и плавным.

Блок управления климат-контролем Honda Shuttle

В продаже блок управления кондиционером на авто Хонда Шаттл. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти блок управления Блок управления климат-контролем Honda Shuttle. Блок управления климат-контролем Honda Shuttle В продаже блок управления кондиционером на авто Хонда Шаттл. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

Блок управления климат-контролем Волга

Просмотр полной версии : Климат-контроль в Калине. Страницы : 2 3. Короче попал мне на глаза девайс Gamma GFблок климат контроля для Причём он может управлять и кондеем и обеспечивает 8 скоростей вентилятора отопителя. Тут возникла идея воткнуть его в Калину.

ФарПост предоставляет возможность приобрести блоки управления климат-контролем для Хонда Шаттл у специализирующихся компаний и частных продавцов, а также подать объявление на продажу без рисков и с максимальным комфортом. Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки.

Клуб любителей автомобиля

Помоги форуму! Нужно всего лишь 10 рублей в месяц! Важное: События: Клуб: Ушел из жизни наш Розен Новые клубные карты! Как попасть в Клуб!? Репутация: 1 Ученик.

Новый взгляд

Модератор: Участник клуба. Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 1. Клуб любителей автомобиля ГАЗ Добавлено: Вт апр 21, Всем привет! У меня с новым салоном. Разобрал блок, есть кнопка на вкл. Заголовок сообщения: Re: блок управления климат контроля.

Стоит блок климат-контроля для автомобиля ГАЗ с красивым именем «Шаттл» Может ещё подскажите где есть на нынешнее.

Блок климат контроля на газ 3110

Магазины запчастей. Регистрация: Магазины запчастей Вики-справочник. Ответить с цитатой.

Купить Блок управления климат-контролем на Honda FIT Shuttle в Владивостоке

После более чем полугодового тестирования системы отказов в системе не наблюдается. Был приобретен еще один Шаттл от Волги с режимом авто, но без кнопки кондиционера. Благодаря консультациям и помощи MrVeter блок был доработан и перепрошит на «Микротеке» для полноценной работы. Имелись 2 проблемыя с датчиком наружней температуры из за его нестойкости к осадкам-у Волги он находится в зеркале и условно защищен от осадков, попытка его установки таким же образом приводила к непонятным его показаниям.

Продать автомобиль Редактировать объявления. Форум Впервые на форуме?

Купить блок управления климат контролем на ГАЗ 31105 2008

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто. Автомобилем очень доволен.

Запчасти, детальки, от НОВОГО салона 31105

Активные темы Темы без ответов. Форум Saabnet. Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться. А дело было так

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами «+» либо. «-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами «+» либо «-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Всем привет ! Возникла проблема с климатом на 105 волге двигатель крайслер рестайл.Экран климата горит зеленым и ничего не показывает если выдернуть одну фишку с блока то блок начинает работать нормально но ничего не дует! Что делать кто в курсе подскажите!

Recommendations

Comments 13

у меня такое случалось, когда предыдущий владелец в правой двери делал антикоррозийку и сунул жгут в ограничитель. его конечно перебивало при открытой двери и соответственно сигнал замыкался на массу.

Вскрыть блок не долго… визуально просмотри элементы и дорожки…
я пару раз восстанавливал дорожки

Да при чем тут датчик в зеркале?!Первый пост актуален, проверь массу, либо блоку пиздец пришел.

Этот гребаный датчик сгнивает и замыкает. Блок на это реагирует. У кого то даже горели

Да при чем тут датчик в зеркале?!Первый пост актуален, проверь массу, либо блоку пиздец пришел.

Блок жив 100% на другую машину ставили все работает!

сними правое зеркало и отсоедини датчик температуры. климат после этого заведётся. инфа 146%

Да при чем тут датчик в зеркале?!Первый пост актуален, проверь массу, либо блоку пиздец пришел.

Сам не знаю как, но не один пост читал, что из-за этого датчика так происходит.

А в до рестайлах там датчик тоже стоял?

Вряд ли, в до рестайле уличную температуру негде показывать.

А в до рестайлах там датчик тоже стоял?

Снимите под правой пассажирской ногой пластик и отсоедините фишку штырьковую, как на переключателях на бизнесе. Если заработает, снимайте правое зеркало. Датчик можно купить на форуме, цена 330 руб.

У знакомого недавно такая проблема была — виновник масса

хрен его знает, но яб сначала датчик в зеркале проверил, он часто сгнивает, либо кран радиатора, правда симптомы не такие (обычно бред по температуре и просто нерабочий кран) но малоль…а так поищи распиновку, это не проблема и смотри что на той фишке висит, поочередно выдергивай провода воти узнаешь.