Кладбище авто в Москве

кладбища брошенных машин растут
Как говорят специалисты, брошенные автомобили сегодня можно найти в любом подмосковном лесу. Областные совхозы также завалены автоломом — начиная от первых моделей «Жигулей» и заканчивая сломавшимися навсегда тракторами и комбайнами. Внимание на скопившийся за 10 лет металлолом обратили только недавно. Сейчас брошенные кузова вывозят за счет районных администраций, сообщает РТР.
«Все завалено бывшими в употреблениями автомобилями, которые уже пришли в негодность, — жалуется председатель гаражного кооператива Александр Ларин. Везти их очень тяжело, накладно. Хозяева их бросают, приходиться нам убирать».
В Европе уже давно утилизация машин — обычное явление. В России это только начинается. Автомобили сначала разбирают, и в переработку идут только металлические части.
Сам процесс утилизации больше напоминает кадры голливудских боевиков. Кран-балка медленно опускает ржавый кузов под многотонный пресс. Через несколько минут автомобиль уже не узнать. Из-под мощного пресса выходят «пакеты» весом в 2 тонны. Потом их отправят для дальнейшей переплавки.
Масла и шины утилизируют отдельно. Для переработки сюда привозят списанную технику из войсковых частей — бронетранспортеры и даже танки. Последний заказ — 5 железнодорожных вагонов.
Но главная проблема области — брошенные машины. Для их сбора сейчас создаются специальные места. Однако пока особых успехов по сбору и утилизации брошенных автомобилей нет. Большинство машин ржавеют там же, где владельцы оставили их в последний раз, и, по оценке специалистов, вывозить их придется как минимум несколько лет.
В Московской области с автопарком в более чем 2 миллиона машин в категорию металлолома ежегодно переходит почти 150 тысяч «железных коней». Однако сказать точно, сколько брошенных машин находится сейчас на территории региона, не может никто. Ведь почти все автовладельцы предпочитают весьма простой способ утилизации: старые и неисправные машины они бросают во дворах или ближайших оврагах.

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.
Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):


Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру.

Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин.
Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.
Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны.

Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается.
Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно.
Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц.
Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами.
Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места.

Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды.
Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.
Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.
Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но современный потребитель попросту не может приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

На Киевском шоссе разрастается стихийное автомобильное кладбище. По словам местных чиновников, у специализированной площадки для хранения разбитых машин появился новый хозяин. И теперь груды искореженного металла лежат прямо у автобусной остановки.

На Киевском шоссе разрастается стихийное автомобильное кладбище. По словам местных чиновников, у специализированной площадки для хранения разбитых машин появился новый хозяин. И теперь груды искореженного металла лежат прямо у автобусной остановки.
Проезжая 74 километр Киевского шоссе, водители невольно сбавляют скорость. Прямо на обочине уже около полугода находится свалка аварийного транспорта. Заворожено смотрят на груду железа, в которой видны даже вещи пострадавших, и пассажиры рейсовых автобусов.

Машинами завалены практически все подступы к остановке общественного транспорта. Местные жители вынуждены идти прямо по проезжей части. Люди уверяют, что не раз обращались к местным чиновникам, но пока бесполезно.
«Убрали, если бы это было кому-нибудь нужно, а раз не нужно, все так и будет здесь гнить. Страшно смотреть на эти вещи, это не должно здесь стоять, должно находиться где-то в стороне», — говорят местные жительницы.
До недавнего времени этот хлам как раз и находился в стороне, на специализированной парковке.
Все эти машины на Киевское шоссе привезли с автостоянки. Она находится всего в трехстах метрах от трассы, но вот уже полгода битый транспорт, который не подлежит восстановлению, здесь не принимают.
Так решил новый собственник. Оказывается, ведомственная стоянка с недавнего времени стала частной. Причем, глава городского поселения уверяет, что все это прошло без ведома администрации.
«Понятно, что человек, который приобрел в аренду или выкупил эту землю, не будет делать эту площадку для всего ГИБДД. Она ему стала невыгодна», — заметил Анатолий Шкурков, глава городского поселения Наро-Фоминск.
Хотя тут же глава заявляет, что по закону о местном самоуправлении, который вступил в силу с начала этого года, все операции с землей должны строго фиксироваться.
«С первого января вообще на все виды деятельности земля будет отводиться только по аукциону, поэтому здесь вообще не простой вопрос. Мы не можем выделять самостоятельно ни под площадку, ни под строящийся дом, ни под другие цели, нам это право не дано законом», — продолжает Анатолий Шкурков, глава городского поселения Наро-Фоминск.
Непростой вопрос пока так и остается вопросом. Где складировать битый транспорт, глава не знает. Автомобильное кладбище, между тем, постепенно разрастается. В Московской области каждые сутки в среднем происходит около 20-ти серьезных ДТП.
«Я каждые выходные езжу с дочкой, и она меня спрашивает, что здесь за груда машин. И мне приходится ей отвечать, что это машины тех, кто плохо водит и правил не знает. Она все время пугается и говорит, а у нас такого не будет, с нами такого не случится», — говорит автолюбитель.
Несколько лет назад в Московской области предлагали оставлять битый транспорт на самых аварийных участках, чтобы таким образом напоминать автомобилистам о последствиях нарушений правил дорожного движения. Однако применять этот метод устрашения не стали. Кстати, на Киевском шоссе статистика аварийности за последние полгода в лучшую сторону не изменилась.