Kia sportage 1 отзывы владельцев, спортейдж 1

Первый раз внедорожник Kia Sportage был представлен на суд общественности в далеком 1993-ем году. На тот момент это был первый внедорожник среди представителей

Первый раз внедорожник Kia Sportage был представлен на суд общественности в далеком 1993-ем году. На тот момент это был первый внедорожник среди представителей концерна Киа. Прошло уже более десяти лет, а этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном автомобильном рынке.

Он производился в нескольких версиях кузова. Потом в 2009 машина пережила небольшие доработки и рестайлинг. И только в 2004, спустя более чем десять лет, Sportage уступил место себе же, но во втором поколении.

Если судить чисто внешне, то трудно назвать данный внедорожник изысканным либо оригинальным. Скорей эту модель отличает гармоничность и простота. Это настоящий внедорожник. Максимально прочный и надежный. Кузов изготовлен из прочнейшего металла и закреплен на усиленной раме. Все по традициям внедорожников.

Как ни удивительно салон удобный и просторный. Панель эргономичная и оригинальная. Правда, со временем она начинает немного греметь. И довольно сильно. Сиденья комфортные, позволяют с удобством кататься на любые расстояния. Отделка салона многим даст фору даже в наши дни. Главный минус этого автомобиля — шумоизоляция, которая очень и очень слабая.

Данная модель комплектовалась сразу пятью вариантами моторов. Три из них бензиновые и два дизельные. На территории РФ больше всего встречаются именно бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты по два литра, мощностью на 118 и 128 лошадей.Внедорожник способен развивать предельную скорость в 172 километра. А разгон до сотни у него всего 14,7 секунды. В редких случаях 20,5 сек. Это больше зависит от комплектации двигателя.

Важно! Автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП. Спортейдж выпускался как с передним, так и с полным приводом.

Чтобы лучше понять, что собой представляет данная машина, предлагаем прочитать отзывы владельцев Киа Спортейдж 1.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Автомобиль пришёл прямиком из Кореи. Сам в нее абсолютно ничего не добавлял. Дизель установлен от Мазды РВ. Практически сразу я поменял трубку выккуумного включения четыре ВД на переднем колесе. Если говорить в целом, то лично мне машина нравится.

Но естественно не без недостатков. Почему-то мотор на холостом ходу начал подергиваться. Я по своему незнанию начал искать, в чем может быть проблема. Перечитал кучу отзывов про Киа Спортейдж 1 и где-то вычитал, что проблема может быть в датчике EGR. Говорят, типа на холостом ходу он просто не должен открываться. А если открывается, то это означает, что забит нейтрализатор. Снял все, почистил, однако ничего в работе мотора не поменялось. Провел полную диагностику, но и на ней ничего обнаружено не было. Сейчас хочу сменить датчик положения газа. Надеюсь, поможет, если у кого было такое, то прошу отписаться. Все время катаюсь на 4ВД. Дороги всегда покрыты льдом. У нас постоянно морозы, заводится на четверочку.

Отзыв Дениса о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Покупал этот автомобиль для поездок на природу, на дачу, по лесу, охоты и рыбалки. Я вообще любитель такого отдыха. В своем отзыве пр киа спортейдж 1 поколения никому своего мнения не навязываю просто делюсь своими мыслями. Когда покупал, основной выбор был между Спортейдж и Эскудо. Лично посмотрел не менее десяти вариантов Эскудо и все какие-то ржавые. Не одного не нашел чтоб кузов не был поврежден ржавчингой. В итоге выбрал спорт. И если честно ни разу не пожалел.

Как по мне мотор на два литра и механика по любому лучше, чем автомат 1,6. Да и сточки зрения салона Спортик как-то получше, а точней повместительней.

Специально для выездов на природу установили стальные бампера с электролебедкой спереди, грязевые колеса, защиту спереди.

Что касается ходовой, то тут заменили хабы с автоматом на механику. Передняя подвеска была приподнята на несколько сантиметров. А задняя просто усилена более грубыми пружинами. Езжу каждый день уже примерно четыре года

С движком пока никаких проблем у меня не было периодически меняю масло, свечи и фильтры. Заводится в любую погоду при любых температурах. Кроме этого за четыре года я поменял диск сцепления, стартер, шаровые и рулевые тяги.

Автомобилем доволен на все сто. Сколько я отъездил на нем по Приморью, так пока не разу не подвел. Проходимость просто отличная. Проезжаю практически везде. Лично на моей взгляд, даже наши нивы с этой машинкой тягаться не смогут.

Отзыв Виктора о Киа Спортейдж 1, Красноярск

Вот я наконец то и избавился от своего Спортейлжа. Довольно неоднозначное авто если честно. Есть свои минусы, и есть свои плюсы, как в принципе и у всех.

К достоинствам я могу отнести:

  • Цена, у нас машина 96-го года стоит всего от четырех до шести тысяч долларов;
  • Дизайн, неплохо смотрится как снаружи, так и внутри;
  • Отличная проходимость, если правильно подобрать резину то настоящий танк.

К минусам можно отнести:

  • Непродуманная вентиляция, в сырую погоду все окна быстро запотевают;
  • Плохая конструкция бензобака, на него постоянно падает соль и снег, из-за чего он сгнивает практически весь за каких-то два три года;
  • Отсутствует защита от коррозии. На моей практически весь низ водительской двери сгнил;
  • Слабоватый моторчик, для такого авто 12 лошадок даже звучит несерьезно;
  • Ужасная шумоизоляция, об этом можно прочитать в любом отзыве владельцев Киа Спортейдж 1998.

Наверно как достоянная альтернатива отечественной ниве, машина пойдет. Особенно если вспомнить сколько она стоит. Но мне лично не понравилось. Я рад, что избавился от нее.

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Москва

Выбирали с супругой автомобиль до 350 тысяч. Сначала думали купить Lancer 05-06 г.в с пробегом 75 тысяч км. Но вот жена как-то на работе скинула ссылку на Kia Sportage Cabrio. 2002 г.в. поехали и посмотрели.

Машина пригнана из Кореи. Сзади две маленьких вмятинки. В России находится с 2006-го года. Привезена с нулевым пробегом. Сегодня ее пробег 17 тысяч км.

Салон, ходовая и педали все в идеальном состоянии. Посовещались и решили, стоит брать. А после того как сделали скидку сомнений и вовсе никаких не осталось.

Особенно круто машина смотрится внешне. Практически все смотрят, когда мы проезжаем. Пока домой ее гнали, встретили троих водил на обычных Спортейджах. Столько зависти в их глазах. Некогда этого не забуду.

Юркая и достаточно маневренная, АКПП, кондиционер, 118 лошадей, даже на 140 километров отлично случается руля. Но единственный недостаток это задний привод. Хотя нам съездить до дачи вполне достаточно и 20 см дорожного просвета. Пока все. Немного поездит, и дополню отзыв.

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Прокопьевск

Одно время катался почти полтора года на Спортейдж. Продал ее примерно в 2011-ом году. До этого примерно три года все приглядывался к этой машине. На то время у нас это была дикая редкость, даже можно сказать экзотика. Впервые встретил объявление этого авто еще в 2005-ом году. Машина была после аварии. Я как раз на тот момент подрабатывал в сервисе, поэтому был вариант взять машину после аварии и самому восстановить. Но после того как мы с напарником приехали на место посмотрели, оказалось, что вообще без вариантов. Машина после столкновения в лоб. С восстановлением я бы точно не справился. После этого на два года где-то не рассматривал вариант с этой машиной.

Потом опять загорелся этой машиной. Смотрел разные варианты, но как то ничего подходящего не попадалось. И наконец нашел Спрортейдж Бензиновый мотор, два литра 139 лошадей. Вполне себе нормальный. Рама, кузов все в приемлемом состоянии. Плюс магнитола в комплекте и комплект хорошей резины. Немного правда напрягала ржавчина на водительской двери. Но во первых я слышал это нормально для этих машин. А во вторых это естественно сказалось на цене.

И вот, наконец я владелец спортейджа. Высокая посадка. Отличная динамика. По комфорту не особо отличается от японских машин девяностых годов. С нивой я даже сравнивать не стану. Особенно если брать в расчет комфорт.

Правда задний привод и это немного напрягало. Хотя владелец утверждал, что это полный привод, странно. Оказалось при подключении хабов в одном из них вышло из строя дюралевое кольцо. Это я в мастерской потом быстро исправил. Не проблема.

Через полтора года продал. Жалко конечно было, но надо двигаться дальше по жизни.

  • Отзывы владельцев о Kia Sportage 4
  • Отзывы владельцев о Киа-Спортейдж 2
  • Отзывы о Mitsubishi ASX
  • Что лучше Hyundai Creta или Mitsubishi ASX

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: