31 октября 2018

Kia sorento 2012 технические характеристики – габариты соренто

Содержание

Корейская марка продолжает радовать качеством и хорошими техническими характеристиками. Модель Киа Соренто впервые увидела мир еще в 2002 году, но популярность и востребованность модели всегда оставалась на высоте.

Безусловно, большую роль в этом сыграло постоянное стремление корейцев к совершенствованию.

Так, на сегодня существует уже три поколения этого кроссовера среднего размера. Хотя говорить «среднеразмерный» о семиместном автомобиле, кажется немного странным.

Действительно, в некоторых модификациях KIA Sorento действительно предусмотрены дополнительные стандартные сидения третьего ряда. И, хотя забраться на третий ряд будет не просто, автолюбители отмечают, что путешествовать «на галерке» можно очень и очень комфортно.

Все поколения Kia Sorento

Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.

Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.

Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.

Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:

  • 2006 – увеличена мощность авто и серьезно обновлен экстерьер;
  • 2008 – полностью изменилась решетка радиатора.

Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.

Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:

  • появился несущий кузов;
  • произошел отказ от рамной конструкции;
  • был установлен новый 197 литровый двигатель на дизельном топливе;
  • в новой версии крутящий момент составил 435 Н.м.

Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.

Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.

Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а расход топлива уменьшился. В целом, варианты выглядели так:

Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:

  • новый дизайн экстерьера и интерьера (в частности, обновленные фары, решетку радиатора, обрамление хромированным пластиком некоторых элементов, увеличение воздуховодов и бампер, который приобрел отражающие катафоты);
  • улучшенную управляемость авто;
  • наличие 19 дюймовых легкосплавных дисков в качестве опции;
  • повышение комфортности и безопасности салона.

Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.

В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.

Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:

  • длина 4759.96 мм;
  • высота 1685 мм;
  • ширина 1890 мм;
  • дорожный просвет 185 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.

Киа Соренто 2015-2016 модельного года

Киа Сорренто 2016 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2016 выглядят так:

  • в длину машина добавила 95 мм, итого 4780 мм;
  • высота не изменилась 1685 мм;
  • ширина осталась без перемен — 1890 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.

Sorento Prime 2016 года производится в пяти комплектациях:

  • L – это новая модель текущего года. Теперь именно она является базовой для все серии Соренто. Компелктация включает в себя массу всяческих приятностей, таких, как автоматическая КПП на шесть ступеней, высококачественная аудио система на шесть динамиков которой можно управлять, подключив внешнее устройство. Также прилагаются колесные диски из легкоспалвного материала, а сидения отделаны приятной на ощупь тканью;
  • LX – вторая по популярности комплектация. Ранее считалась базовой, однако кризис вносит свои коррективы. Обладает всеми функциями предыдущего варианта, плюс сенсорный экран аудиосистемы Kia Uvo, передние сидения с подогревом, эргономичный люк крыши и наличие передних противотуманок. Предлагаемый двигатель — V6 Lambda на 3,3 литра, авто может быть полноприводным или только с передним приводом;
  • EX – в данной комплектации кожаные сидения являются базовыми, что уже приятно. Возможность подогрева сидения, красивые литые колесные диски со вставками черного цвета, противотуманки – все это стандартно для данного варианта. В EX Premium Package появляется система звука Infinity, в сочетании с привычным Kia Uvo. А благодаря наличию третьего ряда сидений, авто очень вместительно. Стандартно машина комплектуется двухлитровым турбированным двигателем I4. Однако V6 Lambda также остается доступной опцией. Мощность в 240 лошадей делает Киа Сорренто EX очень необычным кроссовером;
  • SX – сегодня эта комплектация последняя перед высшим уровнем. В нее входит смарт-ключ, звуковая система Infinity, подогрев, кожа в салоне и все прочее. Базовый двигатель — V6, однако можно выбирать из опционных предложений. В комплекте отличная система навигации плюс сенсорный экран. Вероятно, в будущем именно этот вариант займет «топового» комплекта;
  • Limited – высший уровень престижа, премиум-класс, максимально возможный базовый комплект. Раньше называлась SX Limited. Включает в себя салон, отделанный Nappa – лучшей автомобильной кожей мира, передние сидения имеют подогрев и вентиляцию, задние – только подогреваются. Роскошный люк, позволяющий насладится панорамой окрестностей. Двигатель можно выбирать: турбированный I4 или же V6. Раньше данная комплектация Киа называлась SX Limited и ее поклонникам следует поторопиться, ведь уже в 2017 году это название станет частью автомобильной истории.

Как видно, даже в наиболее простых комплектациях, этому кроссоверу есть чем удивить и порадовать покупателя.

Технические характеристики Киа Сорренто 2016

Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.

КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.

Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:

  • двухлитровый турбированный дизель с мощностью 185 лошадей;
  • тяжелотопливный агрегат на 2,2 литра и 200 л.с. соответственно;
  • установка на бензине, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность равняется 188 лошадям.

Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.

В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.

Интерьер новой Киа

Фото салона новой модели Киа – это нечто. Интерьер пережил кардинальные изменения. Значительно повысившийся функциональный потенциал, красивый дизайн, общая эргономичность салона – все это часть обновленного облика Kia Sorento 2016.

Для начала, салон может вместить до семи человек. Правда, третий ряд сидений – это дополнительная опция, однако, даже если Вы от нее откажетесь, у Вас все еще остается очень внушительный багажник. Кстати, форма сидений изменилась, благодаря чему даже длительная поездка станет очень комфортным времяпрепровождением.

Сильно поменялась панель управления – сейчас она больше напоминает о салоне самолета, чем об автомобиле. Руль стал крупней, удобней и приобрел более плавные формы.

Отдельного внимания заслуживает звукоизоляции – шум мотора практически не слышен в салоне, что наверняка оценят родители маленьких детей.

Также доставляет радость и возможность регулировки задних сидений: они могут сдвигаться и даже полностью складываться, что увеличивает багажное отделение в три раза.

Преимущества и недостатки Kia Sorento 2016

Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2016 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.

Среди позитивных моментов:

  • Красивый дизайн;
  • Большой выбор комплектаций и богатство каждой из них;
  • Увеличенное пространство салона;
  • Багажник, который открывается через пять секунд, если просто встать рядом держа в руке ключи;
  • Масса новейших фишек в аудиосистеме.

На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:

  • слабый клиренс при хорошем крутящем моменте и большом количестве лошадей;
  • серьезный скачок стоимости относительно предыдущего поколения.

Точная стоимость Киа Соренто 2016 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.

Впрочем, глядя на количество лайков и перепостов фото новой модели в Интернете, Киа Sorento 2016 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный автомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база автомобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом автомобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть автомобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами автомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности автомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).