24 февраля 2022

Kia rio 2010 отзывы, рио 2010

Содержание

Сергей, 35 лет, Краснодар

Покупали Киа Рио II 2010 не мне, а моему близкому родственнику, но из-за того, что он только водит автомобиль, то ремонтом и обслуживанием занимался я. Иногда и водил, поэтому какой-никакой опыт у меня имеет. Автомобиль в кузове седан, 1.4-литровый двигатель на 97 лошадей, механическая коробка. Срок владения – три года.

За три Kia Rio не доставил особых проблем. Расходники в расчет не берем, сейчас пробег примерно 100 тысяч километров. Больше всего радует мотор – резвый и экономичный, если сопоставить его с массой автомобиля, то получается идеальная смесь для городской езды. Есть здесь и минус – на трассе нужно хорошенько раскочегарить, потому что крутящий момент подобран для городского режима. Расход радует, мы сами не засекали, но больше 10 литров в городе не уходит, ну а на трассе ещё меньше. У двигателя есть ещё один недостаток – обороты плавают во время прогрева, когда приходят суровые морозы. Но когда прогрев заканчивается, все становится на свои места. И еще одна особенность – при прогреве гидрокомпенсаторы издают шум.

Коробка передач могла быть и лучше. Как по мне, скорости включаются не очень четко, особенно это касается задней передачи. Есть большой шанс, что вы её не полностью включили, как результат – хрипящий скрежет шестерней. Подвеска довольно простая, жесткая в пределах дозволенного, особенно мягкой езды ждать от неё не рекомендую. В начале эксплуатации было некомфортно, потому что сам сижу за рулем автомобиля классом выше, поэтому пару раз уводил Kia Rio в занос. Все оценили работу кондиционера. Как говорят отзывы, он почти не съедает мощность мотора – незаметно, что включили кондиционер.

Приемлемая обзорность, пластик салона недорогой, но хороший, регулировок для кресла хватает – я всегда настраиваю водительское место под свои габариты, когда сажусь за руль Kia Rio 2010. Обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хорошо, что интерьер выполнен в темных тонах – они скрывает его дешевые составляющие — этот факт, подтверждают отзывы других владельцев Kia Rio.

К кузову я точно не имею каких-либо претензий, прошло уже 3 года и 100 тысяч километров пробега, а ржавчины нигде нет, ничего не слезает, зазоров тоже нет. Двери чересчур легкие, поэтому приходится хлопать, по какой-то причине ограничители не фиксируют двери. Багажное отделение тоже закрывается слишком громко, зато места там – завались. Не оценил работу стеклоподъемников – как-то вяло они поднимаются и опускаются. С шумоизоляцией здесь вроде все в порядке, двигатель негромкий, как и у многих автомобилей в этом классе.

Педаль тормоза слишком чувствительная, поэтому приходится привыкать по новой, когда я сажусь за руль, иначе шансы поцеловать баранку сильно возрастают. Kia Rio черного цвета и на черных литых дисках, поэтому смотрится этот бюджетник достойно. Хотя некоторые отзывы со мной несогласны – многие не оценивают задние фары автомобиля. Огромный плюс автомобиля – это копеечные расходные материалы. Это надежная и простая табуретка, машиной владелец полностью доволен.

Плюсы Kia Rio:

  • резвый мотор;
  • маневренность;
  • дешевое обслуживание;
  • вместительное багажное отделение;
  • много места для пассажиров.

Минусы Kia Rio 2010:

  • простая и чуть жестковатая подвеска;
  • плавающие обороты во время прогрева;
  • дубовый пластик;
  • завышенная рыночная стоимость.

Александр, 44 года, Барнаул

За рулем Kia Rio 2010 уже 4 года – коробка автомат, 1.4 двигатель, седан, средняя комплектация, кузов в синем цвете.

Нравится в автомобиле многие моменты. Сразу могу выделить великолепную управляемость. Машина достойно ведет себя и на плохом асфальте, хоть каждый камешек и отдается стуком в салоне, при этом характеристики управляемости не портятся, чем я очень доволен. Великолепный двигатель, не ожидал при покупке от 1.4-литрового мотора особой динамики, но на трассе можно позволить себе развить большую скорость. Отзывы о последнем поколении намекают, что Kia Rio третьего поколения такой динамикой не обладают.

На затяжных поворотах бывают заносы, но к ним я давно привык. Шумоизоляция приемлемая – неплохая и нехорошая. Некоторые части автомобиля пришлось дополнительно изолировать, в первую очередь – это колесные арки. Владельцы Kia Rio 2010 знают о том, что производитель решил не трогать их, поэтому процентов 50 шума в салоне – как раз из-за колес, поэтому все рекомендую положить дополнительный пласт изоляции. Руль настроен замечательно – на большой скорость появляется усилие на руле, но он не становится свинцовым. Настроить рабочее место можно для каждого водителя, в чем я убедился в первую неделю – настроек хватает, это ещё одно преимущество перед современным поколением Kia Rio.

Нравится вместительный багажник – можно запихнуть огромное количество груза, при этом ещё останется место для мелочевки – для этих целей производитель оставил в багажном отделении Kia Rio удобные ниши. Семья моя автомобилем довольна. Жена обычно сидит на переднем сидении, а дети – сзади. Задний ряд только для детей и предназначен, потому что взрослому человеку там будет тесновато – сам тестировал. Kia Rio 2010 достаточно комфортный – зимой в салоне тепло, летом спасает отличный кондиционер. На этом элементе нужно остановиться – в бюджетниках обычно на тягу двигателя влияет работающий кондиционер, в Kia Rio такой проблемы нет – на мощности кондиционер никак не сказывается.

Расход горючего в городе – около 9 литров, великолепный показатель. Катаюсь я только а 92-ом, мотор не жалуется совсем. Ещё один существенный плюсы – это большое количество деталей на замену. Раз уж я о них начал, нужно рассказать про ремонт автомобиля. Один раз пострадал стабилизатор поперечной устойчивости – пришлось менять втулки, но процедура пустяковая, можете посмотреть в интернете. Также ремонтировались тормозной механизм на переднем колесе – обошлось все в 2 тысячи рублей.

Вообще, автомобиль не прихотлив на масло или тормозную жидкость, поэтому экономия – это его второе имя. Обязательно нужно сказать про поведение Kia Rio 2010 на грунтовой дороге – лучше не заезжать. К сожалению, клиренс существенно увеличили только в третьем поколении, поэтому владельцам второго не рекомендую испытывать автомобиль в бездорожье. Мой результат был следующим – пришлось менять защиту картера, хотя это наверно к лучшему – штатная была чересчур тонкой и бесполезной.

Автомобилем я полностью доволен, обычно отзывы включают в себя больше претензий, но я за 4 года увидел только эти. Надежный и простой автомобиль, подходит для семейных поездок, так как обладает всеми необходимыми системами безопасности – пару раз даже приходилось испытывать ABS. Тормоза нормальные, но поначалу сложно было привыкнуть к их чувствительности. Сейчас с этим никаких проблем нет. Это я к чему – если у вас будет возможность купить второе поколение в хорошем состоянии – берите, потому что оно дешевле в обслуживании, а способности у Kia Rio 2010 такие же. как и последнего поколения. Тогда зачем платить больше?

Евгений, 52 года, Сургут

Приветствую всех автолюбителей! В 2012 году встал вопрос покупки новой машины. Предыдущий автомобиль продал в плачевном состоянии, а передвигаться как-то нужно было. Был в одном шаге от покупки Меган 2001 за 150 тысяч рублей – автомобиль подошел по всем параметрам, но вышел косяк с оформлением документов. После этого решил, что не хочу больше возиться с БУ и отправился на поиски нового, но доступного автомобиля. Бюджет был небольшой – 400 тысяч, а требования – не китай/отечественые/ланос.

Не буду описывать процедуру выбора, но он пал как раз на Kia Rio седан второго поколения, не люблю я эти хэтчти. Не могу сказать, что автомобиль идеальный, но под мои требования он подошел. У меня стоит 1.4-литровый мотор и автоматическая коробка передач, комплектация комфорт, цвет кузова – черный.

Kia Rio тесноват, но я и сам довольно компактный, дешевый пластик, в мою комплектацию не входит ABS, кондиционер, подогрев кресел, а в остальном с оснащением все в порядке. Оснащение мизерное – парочка подушек безопасности, стеклоподъемники, дешевая магнитола (хорошо хоть можно флешки подключать). Из дополнительного оборудования установил только сигнализацию, самостоятельно поставил защиту, локера и, конечно же, тонировку. Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши – это низкая шумоизоляция, лучше чем на отечественных машинах, но хуже Лансера. Особенно уши прозревают на зимней шипованной резине. Пришлось привыкать, потому что нет желания отдавать 30 тысяч за шумоизоляцию салона, сейчас уже не напрягает.

Двигатель бодрый, но в том случае, если я один нахожусь в автомобиле. А при полной загрузке можно забыть про обгоны на трассе и т. д. Салон симпатичный, видно, что пластик качественный, хоть и грубый. Багажное отделение достойное – для стройматериалов его хватало, да и при переезде можно много сумок упаковать. У меня детей нет, но отзывы водителей сообщают, что в Kia Rio 2010 без всяких проблем помещается зимняя детская коляска. Жрет машина немного – по городу выходит 9–10 литров 92-го топлива. В автосервисе мне поведали, что к 15 тысяч км пробега аппетит уменьшится. Я этого не заметил, но спорить не буду.

В управлении автомобиль удобный, особенно радует, как наливается руль во время поворотов – нужно сказать спасибо качественной работе электроусилителя руля. ТО обходится дешево, на 1000 км провел замену масла на нормальный Шелл. Обошелся ТО-0 всего в 800 рублей. В него входит мойка, замена масла, протяжка ходовой части. Как по мне, очень доступно и приятно. Машина хорошая, хоть иногда и жесткая, я бы ей поставил 7 из 10.

Борис, 39 лет, Москва

Kia Rio 2010 модельного года, седан, комплектация luxe, пробег — 20 тысяч километров.

В автомобиле нравится его характер – едет ровно, управлять им приятно, динамики для разгона мне хватает с головой. В ремонте был всего пару раз – из-за заклинившего руля и сбитой форсунки – я особо не вникал в подробности. Других проблем не было, проходил нулевой ТО. А теперь про особенности:

Подвеска. Жесткая, но в меру. На плохой дороге хоть и трясет, но подвеска и вся ходовая сохраняется в нормальном состоянии – это меня радует. На хорошем полотне всегда мягкое и приятное поведение. Отлично держит дорогу на плохой, и хорошей дороге, хотя многие отзывы говорят обратное. Нравится мне в Kia Rio 2010 и его поведение на грунтовой дороге. Разумеется, что тряска серьезная, шума много, но в автомобиле чувствуешь себя более-менее защищено – это главное.

Шумоизоляция. Её не хватает, во-первых, сильный шум из-под колесных арок – распространенная проблема среди владельцев Киа Рио всех поколений, узнал это, когда прочел отзывы на модель 2013 года. Я не особо прихотлив к этому параметру, но все-таки изолировал арки и капот. Стало намного лучше, поэтому и вам советую.

Коробка передач и двигатель. Парочка получилась что надо – переключаются передачи плавно и спокойно, никаких проблем с этим нет, правда иногда коробка тупит и работает немного заторможено. Двигатель работает отлично, но при прогреве зимой можно заметить «плавающие обороты», которые исчезают после завершения прогрева. Двигатель в модели 2010 года довольно резвый, удается даже обгонять другие легковушки на трассе. Но нужно понимать, что рассчитан автомобиль на город. И правда, расход не превышает 9 литров на сотню, причем такой показатель будет при худшем раскладе. Обычно укладываюсь в 8–7.

Салон. В автомобиле комфортно не только мне, но и моим спутникам. На заднем ряду места немного, но человек компактных габаритов уместиться сможет. А на водительском месте все отлично – множество настроек для кресла, возможность настроить рулевое колесо, подогрев. Радует и работа кондиционера, не знаю, как я раньше летом обходился без него – ко всему хорошему быстро привыкаешь. Обгорев работает нормально, но зимой в футболке не посидишь – нужно одеваться. Не знаю, относится ли багажное отделение к салону или нет, но скажу, что там места хватает, как для седана.

В общем, я поставлю оценку автомобилю – 4 балла по пятибалльной шкале. Если подвеска была помягче, шумоизоляция посерьезнее, а внутри было больше комфорта – поставил бы 5. Много драйва мне от автомобиля не надо, до максимальных скоростей я Kia Rio ни разу не разгонял. Я доволен, семья тоже, менять машину в ближайшем будущем не собираемся.

Новый Kia Rio это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.

Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Обновленный Kia Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Петером Шрайером для новых моделей KIA Motors.

Вместе с комфортом новый Киа Рио дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, двойными передними подушками безопасности. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Обновленный Киа Рио сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности и многое другое.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio

Легковой автомобиль Kia Rio появился на Европейском рынке в 2010 году после демонстрации на Женевском автосалоне. Ранее машина показывалась в Южной Корее как замена устаревшей модели Kia Pride. Машина относилась к компакт-классу и выпускалась в вариантах хэтчбек, седан и универсал. В 2003 году было проведено обновление модели: оптика стала более крупной и выразительной, подверглась изменениям и структура кузова. А капот, крыша и задняя полка были звукоизолированы. Вторая генерация Kia Rio сконструированная на одной платформе с Hyundai Accent появилась на рынке в конце 2005 года. Автомобиль отличался малой длиной и поэтому стал относиться к сегменту малых машин. По результатам европейских краш-тестов машине 2005 модельного года удалось заработать 4 звезды в системе EuroNCAP. В 2007 году было выпущено 4 тысячи предсерийных автомобилей, комплектовавшихся гибридными двигателями. Последнее обновление модели произошло в 2010 году. Рестайлингом занимался немецкий дизайнер Петер Шрайер. В результате Kia Ria 2010 получила новую решетку радиатора, бамперы, руль и несколько новых цветовых исполнений. А в люксовой комплектации Prestige авто стало оборудоваться спойлером.

Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 025мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5

Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio

Сделано тест-драйвов:

Доброго времени суток!
Предисловие.
30.07.2016 исполнилось ровно 6 лет с момента выезда из автосалона замечательного автомобиля по имени Киа Рио. Покупали в Перми за 519 тысяч рублей.
Первый владелец — мой брат, отъездил на нем почти 2 года, после чего я купил у него данный автомобиль. Брат успешно, по сей день, эксплуатирует Киа Сид SW прошлого поколения.
Комплектация «Люкс», включает в себя:
Двигатель — 1,4 литра, 95 л.с. (по ПТС);
КПП — механика, 5 передач;
Регулировка руля по высоте;
Регулировка водительского сиденья в 3-х плоскостях;
2 подушки безопасности;
Климат-контроль;
Встроенная магнитола, 4 динамика, USB, AUX выходы.
Подогрев передних сидений;
Электрорегулировка зеркал с подогревом;
4 электростеклоподъемника (водительский с режимом «Авто», но только вниз);
Подлокотник водительский (удобная штука);
Противотуманные фары;
«Детский» замок на задних дверях.
Вроде всё, может чего забыл)))
Отмеченные достоинства (что нравится мне):
1. Маневренность — очень приятно рулится, парковка — одно удовольствие.
Для себя определил комфортную скорость передвижения по трассе — это 90 — 110 км/час. Разгонял ~ до 177 км/час. Прёт, но начинает «кидаеть» зад.
2. Жесткая подвеска — мне нравится. Единственное, на дороге немного «козлит» (и то на приличной скорости, больше 120 км/час), но ничего, я привык, зато повороты проходить приятно.
3. Работа климатической установки — просто эффективно (летом холодит, зимой греет).
4. Просторный интерьер — у меня рост 188, вес 76 кг. Удобно располагаюсь за рулем и спокойно сажусь за собой. Не скажу что прям просторно, но в некоторые машины я не влезаю. Ну и для брачных игр))) места достаточно в салоне.
5. Динамика — для города и езды за городом мне хватает.
6. Магнитола — 4 динамика играют хорошо.
7. Обслуживание — делаю всё сам, масло, фильтры, свечи. В сервис обращаюсь только для диагностики подвески.
8. Багажник — в обычные дни он у меня пустой.
Но, когда дело касается перевозки, то:
— панели МДФ длиной 2,7 метра. Влезают полностью, крышка закрывается (правда жену приходится садить на 2 ряд);
— 2 двери, длиной 2 метра. Крышка не закрывалась сантиметров 15-20.
— в один «присест» увез компьютерный стол («столбик» высотой 1,9 м, столешница, ножки, полки). Мужики, сидящие в ФВ Амарок и наблюдающие за процессом были обалдевшие (судя по глазам).
— поездка в поход: столик, 4 сидушки, 2 спортивные сумки с вещами, 2 палатки, 4 спальника, рюкзак с едой. Плюс 4 ездока в салоне.
Естественно имеются недостатки:
1. Конечно это шумоизоляция, особенно от колесных арок.
Хочется автомобиль потише. Хотя приложение «Шумомер», установленное на телефон показало шум при 90 км/час — 68 дБ на «шершавом» асфальте, и 63 дБ на гладком асфальте.
2. Клиренс — настраивает на аккуратную езды, но только зимой и весной, когда распутица на дорогах.
3. Легко-царапающийся пластик интерьера — к качеству сборки претензий нет, но царапки — это да, штук 5 свел, зажигалкой, немного грел и растирал, но 2 на дверях никак не хотят сводиться.
4. Небольшие «детские» болячки, свойственные всем уважаемым братьям и сестрам Риоводам — стук ЭУР, «буханье» пластиковых пыльников на амортизаторах.
5. В этом году появился неприятный скрип/дребезг водительского сиденья.
«Детские» болезни, которые вылезли у меня (у других Риоводов больше/меньше):
1. дребезг водительского/пассажирского сиденья — лечится подгибанием «усиков» на салазках, либо установка пластиковой шайбы под крепежный болт. У всех по-разному;
2. стук шлицевого соединения ЭУР (звук — связка ключей по листу железа) — лечится набивкой тугой смазки в шлицевое соединение ЭУР. Разбирается, собирается все легко. Смазка стоит бешеных денег — 24 рубля))). После смазки
3. «бУханье» пластиковых пыльников амортизаторов (особенно с наступлением холодов) — лечится приклейкой куска поролона/СТП на тело амортизатора — все стуки исчезают. Данная операция вошла в число стандартных при сезонной замене колес.
4. стук рамки номера на крышке багажнике при закрытии — лечат по разному, кто-то приклеивает на двусторонний скотч, кто-то сверлит отверстия. Я выбрал 2-ой вариант.
5. стук спинки задних сидений (стучит замок механизма складывания сидений). Лечится при помощи запатентованного изделия для решения всех проблем — синяя изолента. Можно её, можно изоленту х/б, можно кусочек маделина. НА вкус и цвет.
Всё, больше у меня никаких детских болячек не вылазило.
Доработки.
— удалил хром с решетки радиатора — перекрасил в черный цвет, так гораздо лучше смотрится;
— установил звуковой сигнал от «Волги» — звук, сами знаете, слов нет.
— установка под капот уплотнителя от 13-ого ВАЗА — пыли, грязи меньше летит. Не идеально, но почище. В планах все-таки закрыть монтажное отверстие, предназначенное для снятия шкива генератора.
— нынче окончательно доломал передний брызговик. Купил универсальные резиновые за 270 руб. — теперь не парюсь.
— установка подиума под передний номерной знак.
— установил датчик уровня омывайки — мелочь, а приятно. Разъем установлен, не хватало только датчика (цена 318 руб.). Работы на 10 минут.
— обшил руль кожей — офигенно пухлый руль стал.
— веерные форсунки;
— в 2016 году супруга на ДР подарила «чип-тюнинг» — ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ доволен, совсем другой автомобиль стал. Жалею только об одном — что не сделал раньше.
Есть еще планы, но скорее всего что они не осуществимы:
— перейти на колеса 15 размера;
— заменить акустику.
На момент написания отзыва пробег 83 тыс. км. с копейками.
Вмешательств в двигатель, подвеску не было. Все работает, крутится, вертится как надо, без признаков поломок, посторонних шумов (руководствуюсь наставлениями отца, царство ему небесное((( — не лезь в нормально работающий агрегат и ничего не будет. Люби машину, ухаживай, и она ответит тебе взаимностью).
Раньше относился скептически (пока маленький был), теперь прекрасно понимаю. Он 33 года сидел за баранкой (ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ). В семье была ВАЗ-21043 1998 года выпуска, которую он эксплуатировал аж до 2007 года на РОДНЫХ ЗАВОДСКИХ запчастях, и 2 года Калину.
Ну ладно, не будем сопли разводить.
Замененные детали:
— на 4 год эксплуатации (наконец-то) перегорела лампа в ПТФ;
— весной 2016 года полторы недели до замены колес не дожили тормозные колодки (заводские). Пробегали они 78 тыс. км. Хотел купить оригинал, цена 2500 руб., но долго ждать (около 12 дней) не стал, купил корейские Hankook. Смазал все направляющие, всё почистил.
— замена антифриза с промывкой системы. Антифриз оригинал, концентрат. Промывка Hi-Gear.
Зимой 2015-2016 попробовал ближний свет фар с «белым» светом. Неплохо. Купил для этого лампы «Маяк», аж за 320 рублей.
— эксперимент со светодиодными лампами в задние фары (габарит/стоп). Прослужили 6 месяцев, после чего начал мерцать один светодиод. Жаль, люблю включение светодиодов. Вернул обратно лампы.
Были 2 неприятности, а именно ДТП:
— зимой Хонда Фит въехал в зад (бампер, защелка, локальный окрас) — восстановили;
— в 2016 году лосёнок (матерные слова писать нельзя, но очень хочется) выскочив на дорогу, разбил фару, помял крыло и дверь. Ладно хоть от лосихи успел увернуться.
За 2-е ДТП особенно обидно. Чистейший форс-мажор, страховка ОСАГО не покрывает (нафиг она тогда нужна). Ремонт за свой счет.
Сейчас езжу с мыслями, блин, у меня битая машина. Жена никак не может успокоить. Все планы мне разрушил этот несчастный лосенок.
Хотел на 6-летие моей девочке подарить абразивную полировку и полную химчистку салона. Всё, естественно, своими руками. Даже полироль финишную специально прикупил — Soft 99 для темных авто.
Но, не судьба.
Итог.
1. Автомобиль мне очень нравится, очень его люблю. В нем в данный момент есть все, что мне необходимо для комфортного передвижения по городу и периодического передвижения по области.
Вечером, оставляя на парковке, пока дойду до угла дома, раза 3-4 оборачиваюсь вслед. Тем более, цвет необычный, у нас в городе машин с таким цветом штук 5-6, и то Рио только одна (моя), а остальные Логаны и 2 Форда Фокуса.
2. Рио «поразил» своей надежностью.
Я не думал, что он будет таким надежным. И подтверждает практика эксплуатации Киа Сид у брата. Он за 4 года поменял пока что 1 габаритку. Пробег около 60 тыс.
3. Машина далеко не идеал и не предел мечтаний. Не хватает некоторых простецких «плюшек» в салоне, например, как очечник, подлокотник с боксом, подсветки в бардачок, периодически хочется мягкого пластика))), кнопок на руль ну и конечно хочется немного мощнее мотор и теперь хочу коробку-автомат, дисковые тормоза круг (исключительно для внешнего вида).
Очень хочу (но знаю, что это нереально) электропривод двери багажника, и «шторку» на центральную консоль (такая есть на Церато нового поколения и в Гольфе 7-ого поколения).
Но я к ней привык. Очень жалко будет с ней расставаться в дальнейшем. Есть мысли выучить супругу на права и оставить ей мою девочку. Но кто знает, как дальше будет. Хотим расширяться, а точнее купить свой дом. Ну и пора уже ляльку заводить.
Так что, проезжу я Рио по прогнозам еще года 3-4.
Нам с супругой очень понравился Киа Соулв новом кузове. Но ценник пока не тянем. Знакомые морды воротят, фу. А что мне знакомые, я машину выбираю для себя и «по зову сердца», а не для них и по мнению «стада» (без обид).
Некоторые в отзывах пишут про уважение на дорогах. Не знаю, может в некоторых городах Рио и шпыняют и оскорбляют, но у нас город маленький, я такого не замечаю. Может оттого что стиль езды у меня спокойный. Мне очень приятно занять правый ряд, включить любимую музыку и тихонько катиться.
Надо тебе ехать, гнать, лететь вперед — я не держу, ради бога, на светофоре все равно увидимся. Куда спешить, жизнь хороша когда едешь не спеша.
Хотя, как показывает практика и статистика — правый ряд движется быстрее, чем левый)))
Всем спасибо!
Любите себя, своих родных и свои машинки. Ведь как относишься ты, будь то человек, будь то техника, такая же отдача будет и тебе.
Если что-то интересует — спрашивайте.