24 октября 2019

Рио 3 дата выхода в России – kia rio поколения

Полнометражная анимационная картина о приключениях попугаев, снятая студией Blue Sky, запустила целую серию проектов продолживших историю. Сиквел вышел весной 2014 года, а в настоящее время поклонники пернатой франшизы задаются вопросом, о дате выхода мультфильма «Рио 3». Кадры из мультфильма Рио 3

Создатели мультфильма постарались на славу, показав на большом экране трогательную историю о последнем представителе своего вида синем попугайчике, который не умеет летать. Режиссёр создал красочный мир, объединивший в себе веселый зверинец колоритных персонажей, лёгкий и главное добрый юмор, инновационную графику и отлично подобранное музыкальное сопровождение. Страстные зажигательные латинские ритмы гармонируют с современными мелодиями. Кадры из мультфильма Рио 3

Суть в том, что голубых попугаев становится всё меньше, и чтобы эти милые существа не исчезли с лица Земли, добрые люди решают скрестить их. Однако Голубчик с рождения был в домашних условиях и привык к комфортному существованию. Жемчужина жила на свободе и никогда бы не променяла ее на клетку. Попугаи скрещиваться не желают. После этого начинается водоворот захватывающих приключений, которые великолепно перенесла на экран съемочная группа. Кадры из мультфильма Рио 3

Особое место в оригинальном мультфильме занимает сам город Рио-де-Жанейро, вобравший многие с ним соотносимые культурные стереотипы. Радужные очертания солнечного Города Бога захватывают с первого взгляда. Каждая мелкая деталь картины выполнена с любовью и присущей ей красотой и яркостью. Здесь можно увидеть и анимированную Статую Христа, пляжи Копакабаны, Сахарную голову, и зелень тропических джунглей. Тематика бразильского карнавала уже живописна, но в исполнении пестрящих экзотических птиц это просто абсолютное волшебство. Кадры из мультфильма Рио 3

Во второй части красивая парочка пернатых героев обзавелись потомством, а действие акцентировано и на их непоседах-птенцах. У них была прекрасная жизнь, до того, как мама семейства не решила поучить птенцов жизни в дикой природе. Как и прежде, главных героев ожидало много опасных и интересных приключений, которые сплотили семью и подарили зрителям еще одну порцию хорошего настроения.

Кадры из мультфильма Рио 2

Премьерный показ первой части состоялся в 2011 году, вторую часть Rio приурочили к чемпионату мира по футболу, проходящему в Бразилии, и она появилась на экранах в апреле 2014 г. Кадры из мультфильма Рио 2

Дата выхода мультфильма Рио 3 назначена на лето 2020 года.

Что придумает автор в ожидаемом продолжении пока остается тайной, но уже заявлено об участии всех действующих лиц предыдущих фильмов, а также дан намек о внедрении новых персонажей. В любом случае Карлос Салдана обещает множество сюжетных сюрпризов поклонникам анимационной серии несколько неожиданных ходов, еще больше раскрывающих проблему исчезающих видов птиц и окружающей среды. Кадры из мультфильма Рио 2

Охота пожелать создателям попутного ветра, чтоб реализация творческих планов команды прошла как по маслу. А мы в свою очередь обещаем дождаться даты выхода «Рио 3», купить колу и воздушную кукурузу, чтоб снова погрузиться в фееричный мир латиноамериканского континента.

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, 2017 г

По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.
Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.
Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

Никита, Иркутск

KIA Rio, 2017 г

Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.

Егор, Санкт-Петербург

KIA Rio, 2017 г

По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.
Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.
Недостатки: не замечены.

Валентин, Москва

KIA Rio, 2017 г

Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.
Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

Владимир, Екатеринбург

KIA Rio, 2018 г

Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.
Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Александр, Томск

KIA Rio, 2018 г

Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.

Станислав, Москва

KIA Rio, 2019 г

Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

Дмитрий, Рязань

Отзывы владельцев KIA Rio III

Kia Rio III, 2012 г

Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели — видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело — один раз лишь загорелся «чек» — плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно — раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно — хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену — в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) — в теплое время — 7.8-9, зима — 9-11 литров. Очень вместительный багажник — легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно — машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.
Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.
Недостатки: немного жесткая подвеска.

Иван, Москва

Kia Rio III, 2011 г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя — жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.
Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» — на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.
Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.
Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

Сергей, Полтава

Kia Rio III, 2012 г

Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет — так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов — такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.
Достоинства: перечислены выше.
Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

Григорий, Волгоград

Kia Rio III, 2011 г

Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске — такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди — дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять — дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км — никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега — дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium — максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч — все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III — отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.
Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.
Недостатки: отсутствие харизмы.

Дмитрий, Якутск

Kia Rio III, 2015 г

И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.
Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.
Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.

Виталий, Абакан

Kia Rio III, 2012 г

Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.
Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.
Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.

Николай, Иваново

Kia Rio III, 2015 г

Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 — 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества.
Недостатки: подвеска жестковата.

Дмитрий, Ростов-на-Дону

Уже вышло две части анимационного фильма под названием «Рио», которые в прокате заработали около 458 миллионов долларов по всему миру. Выйдет ли третья часть мультфильма? – этот вопрос интересует многих киноманов.
Тот факт, что «Рио» и «Рио 2» принесли очень хороший результат, дает понять, что, скорее всего студия Blue Sky начнет работу над новой третьей частью. На протяжении многих лет режиссер Карлос Салдана снимал продолжения для «Ледникового Периода», а также для «Рио» и похоже, что он вошел во вкус.
А по поводу выхода третьей части веселых приключений птиц Карлос поделился своим мнением на мировой премьере в Майями Rio 2 (2014).
Он сообщил, что выход новой части обязательно состоится, только немного позже. У него уже давно есть несколько интересных историй для съемок, которые не уместились в предыдущих двух частях. Однако ждать выхода «Рио 3» пока рано, так как режиссер на данный момент работает над другим мультфильмом.
АПДЕЙТ ОТ 21.08.2017
Третья часть «Рио» выйдет 12 апреля 2019 года!

Автомобиль Киа Рио давно завоевал свое доверие у покупателей, поэтому корейский производитель продолжает массовый выпуск. Кроме того, ряд постоянно обновляется, и вот сегодня новинки присутствуют на дорогах каждого города России. Конечно же, все поколения машины модернизируются не только внешне, их оснащают дополнительными функциями и устройствами, помогающими водителю во время движения.

Эволюция

Впервые с конвейера Киа Рио сошел еще в далеком 2000 году и выпускался до 2005-го. Машина изготавливалась всего в двух кузовах – седан и универсал. Уже в то время отечественные покупатели оценили авто и ждали обновленных версий. Долго гадать не приходилось, ведь в 2003 году вышел измененный кузов Kia Rio. Обзор модели показал: машина имеет большие передние фары.

Это не все новшества. Еще было добавлено немного шумоизоляции под капот, в крышу и в заднюю часть, что существенно повысило комфорт внутри. Производитель позаботился еще и о безопасности покупателей и усилил передние тормоза. Различался и мотор у разных комплектаций авто: более дорогие модификации оснащались 16-клапанным мотором, а на бюджетные варианты устанавливался 8-клапанный.

В конце 2005 года в свет вышло второе поколение машины. Новые модели Kia подверглись серьезным изменениям как внешне, так и внутри. Произошло так, потому что компания подключила к работе дизайнера Петера Шрайзера, приехавшего из Германии. Во время совместной проектировки авто получило новую решетку радиатора, капот, бамперы. Люксовая комплектация машины имеет спойлер, установленный заводом. Расширилась и палитра: теперь Киа Рио есть в дополнительных цветах на выбор.

Второе поколение, так же, как и первое, выпускалось в кузове седан и хэтчбек. Кроме того, определенные комплектации получили автоматическую коробку передач, и Рио стал разгоняться до 166–188 километров в час.

На российском рынке была машина с двигателем 1.4. Официально других «движков” в нашу страну не поставлялось, поэтому с большим рабочим объемом авто сейчас есть, но чаще всего это замененные двигатели или транспортные средства, пригнанные из других стран.

Спрос на данный автомобиль был настолько большим, что корейский производитель решил: дальнейшая их реализация требует завод в России. Поэтому с 2010 года сборка началась на российском предприятии Автотор, расположенном в Калининграде. Оттуда машины идут на весь регион и страну.

Третье поколение начали выпускать с 2011 года по настоящее время с небольшими внешними изменениями. На самом деле, от предшественников передалось только название, ведь автомобиль построен на базе Hyundai Solaris. Эскизы были представлены в начале 2011-го, в феврале производитель осмелился продемонстрировать официальные изображения, к которым прилагалось описание, и в марте состоялась презентация долгожданной машины.

В этот же день завод отмечал еще одно событие – открытие нового автомобильного салона в Женеве. Через месяц в Нью-Йорке производитель представил Kia Rio для Европы в кузове седан, специально адаптированном под местные условия.

В Шанхае авто называлось Kia K2. Со временем его взяли за основу для переработки под российского покупателя. Адаптированную машину начали производить на заводе Hyundai с лета 2011 года.

Отличительными частями Киа Рио стали фары, монолитно связанные с решеткой радиатора, что придавало красивый вид передней части. Машина выпускалась в кузове седан, хэтчбек и купе.

У всем знакомого автомобиля Киа Рио модельный ряд прошел достаточно много изменений, и после глобальных переделок появилось третье поколение машины, часто встречающееся на российских дорогах. На разработку второй модели Kia производитель специально приглашал немецкого дизайнера, и совместно они изменили внешний вид машины. Новая модель стала востребованной на российском рынке.