25 мая 2022

Ошибка киа рио, коды ошибок kia rio

Содержание

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА 02 Датчик положения коленчатого вала 03 Датчик положения распределительного вала 08 Датчик потока воздуха 09 Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 Датчик температуры воздуха 12 Датчик положения дроссельной заслонки 15 Кислородный датчик 16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов 17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) 25 Клапан давления топлива 26 Продувочный клапан 28 Клапан рециркуляции выхлопных газов 29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов 34 Воздушный клапан системы холостого хода 67 Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА 111 Отсутствие кодов неисправности 112, 113 Датчик температуры воздуха 116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости 121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки 157, 158, 159 Датчик потока воздуха 172, 173, 179, 181 Кислородный датчик 211, 212, 213 Система зажигания 214, 244 Датчик положения распределительного вала 327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов 411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода 452 Датчик скорости 511, 512, 513 Центральный блок управления 519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления 522 Датчик автоматической коробки передач 536 Выключатель огней стоп-сигнала 538 Динамический тест 539 Датчик кондиционера 554 Клапан регулировки давления 559 Реле кондиционера 563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения 564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения 565 Продувочный клапан 571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов 572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов 998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА Р0100, Р0102, Р0103 Датчик потока воздуха Р0110, Р0112, Р0113 Датчик температуры воздуха Р0115, Р0117, Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости Р0120, Р0122, Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки Р0125 Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени Р0130, Р0131, Р0150 Кислородный датчик Р0133, Р0134, Р0140 Медленная реакция кислородного датчика Р0154, Р0160 Медленная реакция кислородного датчика Р0135, Р0141, Р0155 Нагревательный элемент кислородного датчика Р0170, Р0171 Бедная топливная смесь Р0172, Р0173 Перенасыщенная топливная смесь Р0230, Р0231, Р0232 Топливный насос Р0300 Случайный пропуск зажигания Р0301 Пропуск зажигания в цилиндре N1 Р0302 Пропуск зажигания в цилиндре N2 Р0303 Пропуск зажигания в цилиндре N3 Р0304 Пропуск зажигания в цилиндре N4 Р0305 Пропуск зажигания в цилиндре N5 Р0306 Пропуск зажигания в цилиндре N6 Р0320 Система зажигания Р0335 Датчик положения коленчатого вала Р0340 Датчик положения распределительного вала Р0400 Засорена система рециркуляции выхлопных газов Р0420, Р0430 Каталитический конвертер Р0440 Система сбора паров топлива Р0443 Продувочный клапан Р0500, Р0503 Датчик скорости Р0505 Воздушный клапан системы холостого хода Р0510 Выключатель системы холостого хода Р0552, Р0553 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления Р0603 Ошибка ОЗУ Р0605 Ошибка ПЗУ Р0703 Выключатель огней стоп-сигнала Р0704 Выключатель на педали сцепления Р0705 Датчик коробки передач Р0710-Р0760 Система управления коробкой передач

>Мой Kia Rio

P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2 — причины и устранение

P0420 — код ошибки «низкая эффективность катализатора»

Условия формирования DTC P0420

Сигнал от кислородного датчика

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

Расположение катализатора и датчиков кислорода

Основные причины возникновения кода P0420

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора! Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс. км нейтрализатор уже может быть испорчен.

  1. Используется этилированный бензин.
  2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2.
  3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода.
  4. Повреждение катализатора.
  5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).
  6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.
  7. Повышенное давление топлива в системе. Как видно, может быть не менее 7 причин, почему выскакивает ошибка Р0420, хотя зачастую все намного проще, и водители сталкиваются с потребностью вырезать, менять катализатор, поставив обманку лямбды. А самым везучим, когда данная неисправность проявляется на не столь большом пробеге, достаточно заправиться хорошим бензином либо проверить контакты лямбда датчика.

3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Методы проверки и решение неполадки

Несколько советов по плану устранения проблемы

  1. Первым делом, вспомните, на какой заправке вы заправлялись и то ли топливо залили, что и всегда. А также убедитесь, что симптомы попадания ОЖ в двигатель, также, как и расход масла — отсутствуют.
  2. Проверить момент опережения зажигания. Уменьшение угла опережения зажигания ниже требуемого может увеличить температуру выхлопных газов и, со временем, снизить эффективность работы катализатора.
  3. Проверьте разъем 2-го («заднего») датчика кислорода.Убедившись, что все это было без изменений, придется-таки подключать компьютер для снятия данных с электронного блока управления.

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).

В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор. Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся. Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.

Бюджетный вариант, включающий перепрошивку и установку обманки (механической или электронной), – перевод автомобиля на пониженную норму токсичности. Такое решение проблем, появившихся с кодом р0420, не только устранит неисправность, но и позволить «дышать двигателю полной грудью», ведь все эти нормы здорово урезают мощностные возможности ради соответствия экологическим стандартам. Данный метод предусматривает удаление катализатора из выхлопной системы, а установка двухканального эмулятора даст возможность точно настраивать параметры времени отклика, скорость сигнала и его смещение.

Надеюсь, вам помогут все вышеописанные методы решения неисправности, связанной с кодом P0420, и у вас больше не возникнет вопросов типа: «почему появилась ошибка р0420 и как её устранить», а полученными знаниями вы поделитесь в соцсетях с друзьями. Нам же напишите отзыв, получилось ли устранить проблему, сколько это стоило, и какой именно метод помог разобраться с причиной слабой эффективности катализатора.

Тема: Катализатор вышел из строя

  1. 28 т км был только 95 поплавился :(( Разница между тем и тем бензом только в динамике ощущал и то маленький прирост
  2. Сообщение от Unstable 28 т км был только 95 поплавился :(( А это тогда что значит? Сам же пишешь, что залил 92 бенз, динамика упала, соты расплавил… Или думаешь, что они раньше расплавились? Да им расплавится — пара секунд. Соты имеют очень тонкие стенки, плавятся влёт. Вот пост №66 этой же темы. Сообщение от Unstable Вот и я походу с вами. Залил бп 92 машина потеряла в динамике появился гул в движке коробка автомат начала сходить с ума не разбереться какую скорость ей втыкать доехал в сервис промыл инжектор поменял свечи гул остался пробег 37 тыкв в сервиса парни открутили датчик температурный светанули говорят соты поплавились ппц кату… Думаю что теперь делать так ли это. Ни ошибок ничего не было обороты до 3 крутил ревела как жигуль выше не хотела или перескакивала до 5 но никакой динамики. Советуют пойти к ОД чтобы уж точно сказали он ли это или нет.
  3. Ребята, а размер пламегасителя, который вместо катализатора вваривается, кто нибудь знает? Буду очень признателен за информацию.
  4. Сообщение от Allex201 Ребята, а размер пламегасителя, который вместо катализатора вваривается, кто нибудь знает? Буду очень признателен за информацию. привет, видел ставят sprin1 033-431 его размеры корпус 95х290 мм / труба 54 мм , могу ошибаться
  5. Сообщение от Павел25 привет, видел ставят sprin1 033-431 его размеры корпус 95х290 мм / труба 54 мм , могу ошибаться Спасибо. Но это скорее всего размеры не того пламегасителя. Меня интересует тот, который ставится вместо катализатора в выпускном коллекторе, сразу после двигателя.
  6. Вот и меня случилось»это». Пробег 102000, заправлялся 92 Роснефть, редко Сибнефть, в дальних поездках Лук, Газпром. Загорелся чек, пробил через блюпуп приблуду и смартфона ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1). Перечитал всю тему, и не одну. На Экзисте цена вот такая Hyundai/Kia28……A0 Коллектор двигателя 2 дн. 51 039,07 р. И не готов я отдать такую сумму. Сегодня еду выбивать внутренности и шить под Евро 2.

    Вот только не знаю, как будет без искрогасителя, может быть и норм?

  7. Сообщение от Alex45 Вот и меня случилось»это». Пробег 102000, заправлялся 92 Роснефть, редко Сибнефть, в дальних поездках Лук, Газпром. Загорелся чек, пробил через блюпуп приблуду и смартфона ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1). Перечитал всю тему, и не одну. На Экзисте цена вот такая Hyundai/Kia28……A0 Коллектор двигателя 2 дн. 51 039,07 р. И не готов я отдать такую сумму. Сегодня еду выбивать внутренности и шить под Евро 2.

    Вот только не знаю, как будет без искрогасителя, может быть и норм?

    Я тоже выбил и заменил на пламегаситель. Коллега по работе на рио 2 поколения просто выбил катализатор, пламегаситель ставить не стал, звук выхлопной говорит стал громче. Поэтому я и решил вварить пламегаситель, звук не изменился.

  8. Всё, вчера выбили кат, ничего не вваривали, прошили цена вопроса 5тыр. Ничего не рычит, работает так же, запах выхлопа поменялся, черёмухой уже не пахнет

    каким то жареным луком

  9. Эх, не успел попросить сфотографировать внутренности катализатора. Что хоть там внутри было, можете описать?
  10. Страшно у Вас тут. Начинаю задумываться, о том чтоб на своем рио выбить.

Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio, коды ошибок —

Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

Насколько серьезная неисправность?

БУ (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

3. Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

Компьютерная диагностика Kia Rio

Арсенал авто третьего поколения состоит не только из БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

Что включает в себя компьютерная диагностика:

  • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
  • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
  • адаптация новых компонентов;
  • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
  • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

Например, устройство диагностировало ошибку P0201 — Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

P1805 Повреждение EEPROM

P1765 Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

KIA Ceed Вишенка ›
Бортжурнал ›
Ошибка Р0011, HELP!

Ребзя где-то в январе обороты начали плавать на холостых 🙁 конечно сразу же мы поехали в официалам, на что они нам сказали оставляйте машину на две недели и мы посмотрим, нас это не устроило и мы погнали просто в хороший автосервис, сделали диагностику двигателя. Заключение: у нас ошибка P0011 и проблема в клапане давления масла, его почистили ошибка пропала, но не на долго, потом снова появилась, мы уже приобрели этот клапан, но потом нам просто сказали после диагностики что обороты плавают из-за забитого катализатора и мы решили его выбить и поставить обманку, машину мы не прошили, гоняем так. Клапан соотвественно отдали обратно в магаз.
После все опять повторилось обороты плавают, но чек не горит😣 вновь попытка попасть к официальном, и мы попали к ним.
Настал судный день, мы приехали, они провели диагностику и сказали ошибка в положении распредвала, на что они сказали нам, что возможно метки съехали и ошибка на кислородном датчике( из-за выбитого каталика). Мастер приёмщик сказал что за диагностику и за проверку меток нужно будет заплатить, из-за того что мы сами удалили катализатор, это не гарантийный случай! мы написали претензию, ( ну бл как катализатор и двигатель бл связан) прошло буквально пять минут, как мы сдали претензию и к нам подходит наш мастер приёмщик и говорит метки все на месте мы сняли эту ошибку скорей всего это из-за морозов, деньги мы с вас брать не будем. Документы нам никакие не дали, что мы проходили диагностику.
Гоняем дальше опять ошибка, обороты плавают только на холостых, снова попытка попасть к официалам только уже к другим, приезжаем туда, ребята проверили все что было можно, работает все исправно, клапан в том числе тоже, сами слышали, стояли прям рядом с машиной. Опять ошибку сбили. Документы не дали! Заговорили и отправили домой.
Гоняем дальше, машина жрет как слон! 10 литров! Такого не было никогда! Всегда 7.
Сами приобрели сканер, проверяем ошибка та же (см. Фото), уже сбиваем сами.
Ребят что делать? Может кто уже встречался с этой проблемой? Помогите плиз!
Может дальше гонять к официалам?

У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

  • Проблемы цепи — P0385
  • Неверный показатель — P0386
  • Не считываемость датчика — P1336
  • Меняется частота — P1374
  • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
  • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Неработоспособность цени — P0335
  • Неверный показатель датчик «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего ДС — P0502
  • Показатель выше среднего ДС — P0503

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный показатель — P0116
  • Показатель ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.