Kia picanto 3

Доброго времени суток, дорогие читатели!

В данной теме я хотел бы осветить вопросы, ответы на которые пока что не нашёл ни у кого здесь, а так же общие вопросы, на которые уже есть достойные решения.

Цель данной темы состоит в том чтобы мы дополняли её вместе. Затем, когда мы общим собранием решим что добавить больше нечего, каждый разместит ссылку на эту тему или же впоследствии создадим отдельное сообщество «Kia Picanto II», чтобы человек вновь зашедший к ЛЮБОМУ из нас на страничку сразу нашёл ответы на интересующие его вопросы в виде этой темы или же впоследствии отдельного сообщества.

Итак, начнём…

Сборка Kia Picanto производится в Южной Корее на заводе «Seosan Plant» и в Казахстане на заводе «Азия Авто», но автомобили казахской сборки производятся только для внутреннего рынка, отличить их можно по двойному VIN коду. Kia Picanto — название для европейского рынка, (что можно перевести на русский как — остренькая) домашнее название автомобиля на внутреннем рынке Kia Morning — утро.
Kia Motors Corporation. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — вторая автомобилестроительная компания в Южной Корее и седьмая в мире. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Войти в мир из Азии».
Пиканто чуть ли не единственная модель концерна, которую собирают в Южной Корее, это самый настоящий корейский автомобиль, южно-корейской сборки. Всё остальное уже не совсем «корейцы». Так, например, компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris. Я в шутку это называю северо-корейской сборкой. Спасибо за предоставленный материал En-Do В его бортовом журнале очень много полезной информации, например, размерность резины для Kia Picanto II

Kia Picanto II производится с 2011 года в 3х и 5ти дверном варианте:

Чем отличается 3х дверная версия от 5ти дверной?

Внешне:
Радиаторная решётка имеет бОльший размер и красную окантовку, в общем и целом вообще другой передний бампер (актуально с 2011-2014 г.в., т.к. с 2014 стали ставить и на 5ти дверные варианты)

Сзади так же есть отличия именно по бамперу и насадке на глушитель:
У 3х дверной версии неокрашенный пластик по середине бампера и двойная насадка глушителя, у 5ти дверной окрашенный целиком бампер и одинарный конец глушителя, смотрящий вниз.

Это те моменты, которые Вы, стоя в пробке, сможете издалека определить спереди или сзади сколько дверей у автомобиля. 🙂

В 2015 году произошёл серьёзный рестайлинг, в результате которого поменялось просто всё, что описано выше. 🙂

Комплектации:

Это очень сложный вопрос, т.к. по всей России существуют множество вариантов комплектаций (специально для России, специально для Казахстана, надеюсь, Вы мне поможете разобраться до конца в чём их отличие)

Названия комплектаций по возрастающим опциям: Classic, Comfort, Luxe и Prestige

В кратце:

3х дверные версии поставлялись в Россию только с двигателем 1.2 л и АКПП (и начинались с комплектации Comfort), а вот 5ти дверные версии поставлялись уже с 1.0 л МКПП (комплектация Classic) и 1.2 л АКПП.

Как Вы, возможно, успели заметить выше, представлена самая минимальная (на сколько мне известно) комплектация даже без кондиционера, с полностью неокрашенными передним и задним бамперами и ручками дверей.
Дополнено:
Как оказалось с неокрашенными бамперами — это не самая минимальная комплектация, а такими приезжали самые первые машины к дилерам в 2011 году, люди их покупали с условием, что через какое-то время дилеру поставят бампера под покраску и их им заменят бесплатно. Кто-то так и катается с черными 🙂 (Спасибо за информацию Antivirus)

Внутри салона так же имеются различия: используется другая ткань для обивки сидений, отсутствует: тахометр (в левом «колодце»), магнитола (соответственно нет и входов USB и AUX), кнопка кондиционера (т.к. нет кондиционера), скорее всего отсутствует и подогрев сидений. (поправьте меня если это не так) Так же не окрашены декоративные панельки на руле и торпедо. Специально ничего не пишу про кнопки управления на руле, т.к. у кого-то они есть, а у кого-то нет. В чём примерное отличие самой минимальной комплектации от средней, надеюсь, Вы увидели…

Далее отличия комплектаций Comfort от Luxe или лучше сразу Prestige.

Итак, за что же нам производитель предлагает дополнительно заплатить 100+ тыс. рублей?

— Задние дисковые тормоза вместо барабанных.
— 15е литые диски вместо 14х штампованных с колпаками.
— Передняя оптика с дневными светодиодными ходовыми огнями и линзами вместо простых отражателей и DRL в бампере.
— Задние фары со светодиодами вместо простых лампочек.
— Электроскладывание боковых зеркал с повторителями указателей поворота.
— Климат-контроль вместо простого кондиционера.
— Кожаный руль и ручка КПП
— Управление магнитолой на руле
— Подогрев руля
— Указание температуры на улице на бортовом компьютере
— Отдельный указатель включенной передачи.
— Бесключевой доступ и запуск с кнопки.
— здесь будет продолжение…

До сих пор маленький хэтчбек Picanto был единственной моделью Kia, лишенной российской прописки: автомобили поставляли напрямую из Кореи. Но в случае с машиной нового поколения компания приняла решение наладить локальную сборку на калининградском Автоторе — там же, где собирают все остальные модели Kia для российского рынка, за исключением Rio (это семейство производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге). Picanto станут собирать из крупноузловых машинокомплектов по «отверточной» технологии, так что локализация компонентов не планируется. Зато теперь вся российская гамма Kia будет иметь клеймо «Сделано в России».

Хэтчбеки Kia Picanto нового поколения должны появиться у российских дилеров в июне. Как и прежде, у нас будут продавать машины с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач, а варианты подороже оснащены «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Увы, машины с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), которые продаются в Европе и Корее, нам не положены. В качестве компенсации у нас появятся хэтчбеки в комплектации GT Line со спортивным декором.

Kia Picanto GT Line

Picanto уходящего поколения сейчас стоит от 510 до 790 тысяч рублей. Пока нельзя сказать, как повлияет российская сборка на цену нового хэтчбека, но дешевле прежней модели он явно не будет. В прошлом году Kia Picanto стал самым продаваемым автомобилем класса A+ на российском рынке, хотя абсолютный показатель скромный: на учет в ГИБДД встало только 1660 машин.