26 декабря 2018

Kia picanto отзывы владельцев

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Отзывы владельцев KIA Picanto II

Kia Picanto II, 2011 г

Замечательная машинка. Цвет «какао», самая полная комплектация. 3-дверная версия более спортивная, ребенок уже сзади дверь не откроет, хотя у Kia Picanto II есть функция автоматического запирания всех дверей на скорости. Для городской езды — то, что надо! Тяжеловато ей идти на обгон, особенно с включенным климатом. Подвеска у Kia Picanto II довольно мягкая. Огромное количество подушек безопасности. В целом, машиной очень довольна.
Достоинства: маневренная, красивая, заряженная, комфортная, яркая, безопасная. Для городской езды для женщины с ребенком лучше не придумаешь.
Недостатки: долго разгоняется. Страшно выскакивать на перекрестке, так как автомату нужно время подумать. На обгон тяжело идти – «лошадок» маловато. Для опытного водителя это не проблема. Вот и все минусы, которые можно избежать, просто взяв механику.

Ирина, Тверь

Kia Picanto II, 2011 г

Внешность Kia Picanto II крайне удачная, с обвесом особенно. Очень красит задняя «лед-оптика». Бесключевой доступ — это фантастика, очень удобно. Блокировка, при наличии поблизости ключа, снимается и ставится нажатием кнопки на передних дверях, багажная дверь открывается без дополнительных каких- либо нажатий. Салон Kia Picanto II просторный, мне регулировок хватает, за женой сзади сажусь спокойно. Багажник, конечно, «смешной», но мне он нужен только для пары пакетов из супермаркета, так что достаточен. Хотя если разложить сидения, они раздельные, получится довольно вместительный грузовой отсек. Интерьер интересный, материалы неплохие. Климат со своей работой справился на «хорошо». Посадка высокая. Ничего не ломалось, проблема была одна, «поймала» саморез, медленный прокол, отвез на сервис колесо, сделали, поставил на место и это все.
Достоинства: внешность. Маневренность. Уровень оснащения. Пока надежность.
Недостатки: наличие ESP только в одной комплектации. А больше пока и сказать нечего, если только цену бы поменьше.

Светлана, Брянск

Kia Picanto II, 2012 г

Kia Picanto II — отличный автомобиль для города, выбирал между «Ситроеном С1» или «Шкодой Фабией». По комплектации качеству отделки и характеристикам лучше Kia Picanto II автомобиля я не нашел. Заказывал авто белого цвета летом — за три месяца привезли. Вообще машина покупалась жене, но пока езжу на Kia Picanto II сам — впечатления самые лучшие. Дополнительно установил парктроник и затонировал. Подумывал над защитой двигателя, но пока не установил, т.к. не нашел куда ее будут прикручивать (в районе переднего бампера идет по-центру пластиковый усилитель и брызговики — крепить к ним неправильно). Поставил на зиму покрышки 165/70 R14, что добавило 17 мм к клиренсу, также планирую на лето тоже купить размер повыше «родных».
Достоинства: расход топлива 6.5 в городе, электроусилитель и выворот на высоте, обзорность отличная, динамики двигателя 1.2 хватает.
Недостатки: пока все нравится.

Валентин, Калуга

Kia Picanto II, 2013 г

Покупала в мае 2013 года базовую версию, механика, 1.0 70 л.с., тогда за 390 тыс. Сейчас цены такие, что не по себе. Что хорошего могу сказать, когда владею более 3.5 лет и пробег 40 тыс. км. Это первая моя машина. До покупки Kia Picanto II было решено, что будет иномарка до 400 тыс. руб. с экономичным расходом топлива, компактная для удобства парковки. Расход топлива радует настолько, что не считаю деньги на заправку. Очень маневренная, были случаи, когда благодаря своей юркости избегала ДТП. Даже в базовой версии есть: электроусилитель руля, обогрев заднего стекла, регулировка руля, регулировка сиденья водителя, центральный замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. И самое главное родная корейская сборка против других выше перечисленных конкурентов. Недорогие запчасти. Отличный хороший сервис по ТО в автосалоне, где покупала. Просторный салон, сзади спокойно размещаются три человека, добротные удобные сиденья, хороший материал обивки. Возим все и стройматериалы и урожай с дачи, ничего не обтерлось, без чехлов. Красивый руль и место водителя; под рукой, где коробка передач место для мелочи много, складывающиеся подстаканники. Качество материала пластика хорошее. Кто- то скажет, что маленький багажник это существенный недостаток. Он не маленький, просто им надо уметь пользоваться. Перечислю, что я перевозила за три года в разное время, пока ремонтировали дачу: межкомнатную дверь 200 на 60, оконную раму 80 на 140, доски длиной 3 м, вагонку пластиковую длиной 2,5 м, урожай с дачи, бытовую технику. Сейчас планирую купить другую машину в перспективе, так как именно мне она все же не очень подходит. У меня дача за пределами города, где нет асфальта, и в нашем колхозе просто сердце разрывается, когда мучаю моего Kia Picanto II по грязи. Она отличная городская машинка со всеми плюсами, но дорожный низкий просвет не позволяет ее использовать вне города да еще в плохую погоду. Буду продавать со слезами.
Достоинства: расход топлива. Хорошая комплектация даже в базе. Недорогой сервис, запчасти. Корейская сборка, качество. Просторный салон, хорошее оснащение.
Недостатки: низкий дорожный просвет. Жесткая подвеска не любит неровности и плохие дороги.

Ирина, Казань

Kia Picanto II, 2012 г

Машину купили в 2012 году, для жены, новую, в автосалоне. Есть неоспоримый плюс: в Kia Picanto II с 2012 года — цепной привод ГРМ. Наконец-то. Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше, на модельном ряду предыдущих лет. Кстати, и на «Рио» тоже теперь цепь. Бензина тоже ест немного, до 7 л/100 км. Но есть также и неоспоримый минус: бампер у Kia Picanto II настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на «честном слове»: саморезы, ввернутые в пластиковые пистоны. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломленной пластиковой проушиной. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле. Просто нет слов. Владели и ВАЗ 2109, и Нивой, и Матизом, и Волгой. Нигде таких фиктивных бамперов нет. Жаль, что теперь не делают машин с нормальными бамперами. Но даже у Матиза бампер получше будет. Здесь же его можно сказать, просто нет. Вот вам и корейские автомобили (сборка именно корейская).
Достоинства: двигатель не с ремнём, а с цепью.
Недостатки: бамперы просто никакие. Уступают по свойствам даже игрушечным машинкам.

Иван, Москва

Kia Picanto II, 2015 г

Всем добрый день. Владею Kia Picanto II год, могу сказать только хорошее. Для своего класса все отлично. У меня комплектация «Престиж» АКПП. По ходовым качествам конечно жестковато, но дорогу держит Kia Picanto II хорошо. Для этого есть все опции. По расходу как заявлено в характеристиках. Но если ездить в нормальном режиме — доводил до 6 литров в городе. На трассе до сотни 4,4 литра после сотки чуть больше 5,5литра. Пробовал улетать со светофоров, доходило до 9 литров. Не забывайте, что это автомат. В общем, только положительные эмоции. Советую приобретать. Да цена кажется высокой, но за эти деньги в такой комплектации сейчас ничего нового не возьмешь. Только русское убожество. У меня уже седьмая машина. Начинал тоже ездить на Жигулях и думал, что лучше нет. Потом были и Хонда, и Солярис и Рио и Церато, вот сейчас доволен этой. Я не сравниваю с предыдущими, т.к. это другой класс авто. Для женщин самая машина. Маленькая компактная и комфортная. Места в салоне Kia Picanto II, как в Калине. Но не сравнить машины.
Достоинства: вместительная. Маленькая. Комфортная.
Недостатки: жесткая подвеска.

Константин, Иваново

Kia Picanto II, 2014 г

Езжу на Kia Picanto II уже месяц, пробег 600 км. Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает. В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу, залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать. Комплектации с механикой всего две. В первой («классик») в Kia Picanto II вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. А во второй комплектации («комфорт») есть все что нужно и немного больше: кондиционер, кожаный руль с подогревом, обогрев и электроуправление зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, 2-позиционный, компьютер, аудиосистема штатная CD/MP3, USB и AUX входы, 4 динамика (вполне хороший звук), стеклоподъемники на все двери, лифт водительского сиденья, ЭУР, ABS. Также имеются ключ с дистанционным управлением центральным замком, система помощи при экстренном торможении (BAS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), есть одна противотуманная фара сзади, эргономично оборудовано пространство в машине. Колеса R14, но в последней комплектации на автомате стоят R15. Багажник у Kia Picanto II маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150 кг, сложил сиденья — получается огромный багажник, доехали без проблем. Бензин по компьютеру ест 6,8-7 л/100, но зима, резина высокая с шипами, снег рыхлый бывает, и езжу я не очень экономично, город, пробки и машина еще на обкатке. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Но педали очень легкие. В багажнике докатка, домкрат, ключ, крюк. Есть минус — громкий шум из под арок, если летят камушки или снег — все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо.
Достоинства: маневренность. Разгон. Комплектация.
Недостатки: громкий шум из под арок.

Виталий, Киров

Приобретался данный автомобиль для совместного пользования. Маленькая машина уже была в семье ( Шевроле Спарк 2011 года) и переехала она в северную столицу. ЧТо то надо было купить такое же не большое и удобное для города. Выбора сейчас на рынке таки машин практически нет. Шевроле ушел из России, Смарт — это слишком круто, ну и……нету больше ничего. Соотвественно: КИА Пиканто или просто Пикачу)). Машина новая, немного подросла в размерах. Стала солиднее. В салоне КИА в нашем городе был экземпляр черного цвета. Без возможности тест драйва (увы кризис). Супруга на отрез отказалась покупать машину без » прокатиться». Смущали 4 ступени в АКПП. А не будет ли Пикачу реветь как свадебный зов марала? В общем двинулись в отпуск через славный город Санкт-Петербург. Питер и тест драйв развеял сомнения, однако КИА Picanto X Line совсем не дешевое удовольствия)) Однако доходы следуют за расходами и после решения финансовых вопросов не без помощи зеленого банка нас под звон колоколов (это фактически кстати) нам вручили авто. Сам процесс покупки автомобиля это отдельная история и его мы конечно пропустим. Дорога из Питера ( 1336 км) ничего особенного не представила: сел поехали только шипы звенели. Межсезонье- там осень у нас зима. Приехали стали катать машину ежедневными поездками дом -работа -дом и прочие дела. Сейчас пробег 4100. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. подогревы сидений зеркал и ВСЕГО руля, обогрев заднего стекла жарит ( именно жарит) Машина не низкая, снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы конечно но это мелочи. Виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось» а именно чистить чем то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом 11, (АКПП 4 ступени тут чудес не бывает). Летом надеюсь поменьше будет. Ну и пока как бы все.