25 мая 2023

Киа ниро технические характеристики цена – кроссовер kia niro

Содержание

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский гибрид построен с чистого листа, так же как и платформа автомобиля. Основа будет использоваться в последующих “зеленых” линейках компании, но изначально база разрабатывалась специально под гибридную версию Киа Ниро. Площадка имеет такую конструкцию, чтобы большой аккумуляторный блок не съедал свободное пространство салона или багажного отсека. Пора узнать, как обстоят дела с технической начинкой.

Двигатель

Усилия, которые приводят в движение Киа Ниро, распределяются между топливным и электрическим двигателями. Автомобиль оснащен классической гибридной установкой. Модель не назовешь сверхмощной, однако совместная работа моторов выдает 141 л.с., а максимальный вращательный момент составляет 265 Нм. Показатели не самые высокие, но являются лучшими для этого класса автомобилей. Если учесть, что кроссовер имеет скромные размеры, то предоставленных характеристик вполне достаточно. Несколько важных цифр о силовом механизме Kia Niro Hybrid:

  • наивысший вращательный момент топливного мотора — 147 Нм;
  • производительность ДВС — 105 л.с.;
  • максимальный вращательный момент электрического мотора — 170 Нм.

Динамика

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 11 с, и развивает предельную скорость в 162 км/ч. Киа Ниро Гибрид способен преодолеть расстояние в 40 км на чистой электротяге. Для достижения нулевого выброса углекислого газа и минимальных затрат горючего, необходимо очень аккуратно нажимать на педаль акселератора. Несомненно подобная езда подходит только для медленного городского трафика, но за пределами города от топливного двигателя отказаться не выйдет.

Батарея и пробег

Литий-ионный полимерный аккумулятор находится под бензиновым баком и задней осью. Такое расположение оправдывает себя, поскольку вес батареи не смещает центр тяжести машины. В смешанном цикле автомобиль расходует до 3,5 л горючего на 100 км — приемлемый показатель для удобного городского кроссовера. Ежедневные поездки с комфортом — удел Kia Niro Hybrid.

Трансмиссия и подвеска

Экомобиль динамичный и хорош в обгоне на трассе. Гибридная трансмиссия состоит из электромотора (работает и в роли генератора), который крепится к валу автоматической коробки передач с двойным сцепление на 6 позиций. На систему возлагаются только необходимые усилия при возрастании скорости, тем самым помогая топливному мотору набрать нужный вращательный момент, и поддерживать стабильные обороты. Передний привод, жестковатая передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажка, информативное рулевое управление, четкая обратная связь при малейшем нажиме, комфортный вход в повороты, маневренность и возможность быстро перестроиться в полосе — все это Kia Niro Hybrid. Автомобиль устойчив, обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, движение уверенное и спокойное. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин — 205/60 R16.

Внешний вид

В прошлое уходят времена, когда гибриды даже издалека казались странными и выделялись футуристическим обликом. Корейский концерн создал необычный гибридный автомобиль, который выполнен в спокойном стиле. За силуэтом кроссовера приятно наблюдать, а экстерьер никак не выдает наличие гибридной установки под капотом. Для внешнего убранства дизайнеры использовали много пластика, алюминия и полимеров, чтобы снизить массу. Снаружи автомобиль выглядит симпатично, узнается фирменный стиль от Киа.

Модель обладает несколькими схожими характеристиками с другими машинами компании, но одновременно остается самобытным и уникальным гибридом. Небольшой изъян — маленький клиренс, который и визуально отмечается, и в практическом плане — на пересеченной местности или высоком городском бордюре можно и зацепиться днищем. Габариты Kia Niro Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1535 мм, дорожный просвет — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1425 кг, максимально допустимый вес — 1930 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29 Сх.

Интерьер

Элегантный кокпит, а отделочные материалы приятны на ощупь. Оснащение выглядит богато, особенно сочетаясь с удобно расположенными клавишами. Даже во время движения в гибридном режиме внутри салона полная тишина, что помогает расслабиться и ощущать комфорт от поездки на любые дистанции.

Приборная панель

В салоне детали выглядят лаконично и строго, но вот спидометр — единственный элемент с ярким дизайном. Устройство соединено с ЖК-дисплеем, на котором отображаются параметры гибридной установки и показания с бортового компьютера.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный центр представлен в виде сенсорного экрана на 7 дюймов. Kia Niro Hybrid оснащен аудиосистемой Navi System. К услугам владельца навигация Tom Tom (предоставляется бесплатное обновление карт в течение 7 лет), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, MP3, камера заднего вида и Bluetooth hands-free. К музыкальному центру можно подключить до 6 колонок через разъем USB lux AUX.

Центральная консоль

В этой зоне находится крупный цветной дисплей, через который можно управлять процессами автомобиля. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и регулировкой.

Первый и второй ряд сидений

Салон вместительный, а за счет вертикальной посадки на заднем ряду достаточно места для ног высоких людей. Также свободного пространства вдоволь над головой. Пассажиры не стеснены и никакого ощущения скованности. Водителю с любой комплекцией будет удобно за рулем с регулировкой высота. Для пассажиров второго ряда созданы наиболее комфортные условия для поездок — дополнительный вентилятор кондиционера и еще одна полноценная розетка 220 В.

Багажное отделение

В гибридном внедорожнике присутствует отсек для груза объемом выше среднего — 427 л. Тем более, что есть возможность сложить второй ряд кресел, чем еще увеличить пространство для багажа. Удобное багажное отделение — залог качественно разработанной платформы, которая учитывает каждую часть кузова. Отсутствие большого багажника для вещей компенсируется наличие дополнительного отсека и докатки.

Комплектации и цены Kia Niro Hybrid 2016 года

Корейский гибрид оснащен обширным набором передовых защитных систем и технологий, которые превращают любую поездку в комфортное путешествие. В топовой комплектации к оборудованию добавляются аудио JBL, вентиляция кресел и беспроводная зарядка для телефона. Стоимость базовой версии Kia Niro Hybrid составляет 24 500$, а комплектация ТОП обойдется в 30 000$. Ценник гибридного кроссовера превышает начальные стоимости тех же Киа Соул или Киа Спортейдж, которые стоят около 20 000$. Хотя это обычные топливные агрегаты на 1,6 л. В то время как Киа Ниро Гибрид “уделает” их благодаря мощности и минимальным затратам топлива силовой установки.

В Украине главным дистрибьютором корейского автоконцерна является компания Фалькон-авто, которая поддерживает успех Киа Ниро. За 2017 год удалось продать несколько сотен экземпляров. Если такая ситуация продолжится, то в Украине Kia Niro Hybrid может вполне стать наиболее популярным гибридным авто в стране. В России также многие присматриваются к этой модели, поскольку у нее высокое качество начинки и небольшая цена.

Главный конкурент

Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.

Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.

Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:

  • антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • технология стабилизации авто;
  • система стабилизации машины с прицепом;
  • противобуксовочный механизм;
  • система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
  • механизм помощи при старте вверх.

Отзывы владельцев Kia Niro Hybrid

  • Хоть Киа Ниро и гибрид, но стартует на электричестве. Радует, что если плавно нажимать на педаль акселератора, то уже на электрике можно сходу разогнаться до 30-40 км/ч. А если прижать сильнее, то бензиновый двигатель подключиться уже на 20 км/ч. По умолчанию в машине стоит режим Drive, однако лучше сразу переключиться на режим Eco — уровень кроссовера с мотором на 120 л.с. Переведите рычаг влево и включиться режим Спорт: максимальная динамика. Еще до активации ДВС уже чувствуется отдача электродвигателя. Попробуй скажи, что гибрид — скучный автомобиль. Вот в режиме Спорт Kia Niro Hybrid двигается достаточно резво с 140 л.с. Меня этот экземпляр точно удивил, хотя до этого я водил гибрид уже почти 5 лет.
  • Корейский кроссовер выглядит практично и гибридный по-современному. Когда-то Тойота Приус блистала, словно на красной дорожке: экомобиль, который создан так, что все это “эко” видно за версту. Вот Киа Ниро теперь идет по той же дорожке, но уже по-своему. Это просто гибрид, но производитель вкладывает много усилий в продвижение и узнаваемость автомобиля. Меня порадовал практичный и вместительный кроссовер от Киа. Тем более, что цена вполне разумная.
  • Вроде бы в модельном ряду компании можно найти альтернативу и дешевле, но вот тянет к Kia Niro Hybrid. Стоимость окупиться сразу же после экономии топлива, ведь в силовой установке на это приоритет. Гибрид выглядит просторно, хороший багажник, быстрый движок. Пока не разочарован и минусов не обнаружил. Советую обратить внимание.

Минусы

  • маленький дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • недостаточно мощный автомобиль на большой скорости.

Плюсы

  • низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • вместительное багажное отделение;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • отличная управляемость;
  • улучшенная система безопасности по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.

Гибридный паркетник KIA Niro

В рамках открывшегося в феврале 2016 года международного автосалона в Чикаго корейская компания «Kia» явила миру столь долгожданную новинку в лице гибридного кроссовера «Niro», ставшего серийным видением одноименной концептуальной модели, представленной в сентябре 2013-го во Франкфурте.

Перед европейской публикой автомобиль, положивший начало новому классу HUV (Hybrid Utility Vehicle – утилитарная гибридная машина), показался менее чем через месяц – на Женевских смотринах, а к концу 2016 года он вышел на основные мировые рынки.

Внешность Kia Niro выдержана в актуальной стилистике южнокорейской марки, но своим видом пятидверка больше напоминает не кроссовер, а лишь «приподнятый» универсал, дополненный «внедорожной» атрибутикой – обвес из некрашеного пластика и «катки» размерностью 18 дюймов. Весьма рельефный кузов автомобиля обладает гармоничными пропорциями и привлекательным дизайном, не выбивающимся из современных тенденций моды.

«Ниро» относится к сообществу субкомпактных паркетников: его длина составляет 4356 мм, ширина не превышает 1801 мм, а высота укладывается в 1534 мм. На колесную базу у «корейца» приходится 2700 мм от общей протяженности.

Интерьер Kia Niro выглядит приятно и современно и не стремится показаться премиальным. Незамысловатую, но симпатичную центральную консоль представляют 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и «многоугольные» блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, а стильный мульти-руль скрывает за собой наглядную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами и «приливом» бортового компьютера. Внутри автомобиль выполнен из качественных, но недорогих материалов, и добротно собран.

Салон у «Ниро» пятиместный, причем запаса свободного пространства достаточно и спереди, и сзади. В первом случае применены удобные кресла с неплохим профилем и жестким наполнителем, а во втором – гостеприимно отформованный диван с индивидуальными дефлекторами и центральным подлокотником.

В арсенале Kia Niro имеется вместительный багажник объемом 421 литр в «походном» положении. Более того, под полом «трюма» базируется полноразмерное запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется в ровную площадку и увеличивает грузовые возможности до 722 литров.

Технические характеристики. В движение «Ниро» приводится гибридной установкой, в основе которой находится 1.6-литровая бензиновая «четверка» GDI семейства Kappa, обладающая высоким термическим КПД в 40% и функционирующая по циклу Аткинсона. Двигатель, оснащенный 16-клапанным ГРМ и непосредственным питанием, генерирует 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а весь поток мощности передает на колеса передней оси через 6-скоростной «робот» с парой сцеплений. Дополнительную производительность обеспечивает тяговый 43-сильный электромотор, интегрированный между ДВС и коробкой передач, благодаря которому суммарная отдача силового агрегата достигает 146 «лошадей» и 264 Нм.

Запас электричества заключается в полимерных литий-ионных аккумуляторах емкостью 1.56 кВт/час, «спрятанных» под задними сиденьями, но сугубо «зеленого» режима у кроссовера нет. В комбинированном цикле движения автомобиль обходится всего 3.8-4.4 литрами бензина (в зависимости от размера установленных колес) на «сотню», демонстрируя при этом неплохие «ездовые» характеристики: его «максималка» составляет 162 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч укладывается в 11.5 секунд.

Кроссовер Kia Niro простилается на гибридной платформе, оснащенной независимой подвеской «по кругу»: спереди размещены стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, а сзади – многорычажная схема с разнесенными амортизаторами и пружинами. Силовая структура кузова у автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сортов стали.
Рулевая система на «корейце» реечного типа с электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах, с вентиляцией на передней оси, дополненные ABS, EBD и иными технологиями.

Комплектации и цены. В Германии «Ниро» 2017 года предлагается в комплектациях «Edition 7», «Vision» и «Spirit» по цене от 24 990 евро (~1.61 млн. рублей по текущему курсу). В США же автомобиль стоит немногим меньше – от 22 890 долларов (~1.38 млн. рублей).

Базовая комплектация гибрида – это семь подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), ESC, ABS, BAS, 16-дюймовые диски колес, мультимедийный центр 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и прочие «вкусности». А вот «топовые» модификации могут похвастать би-ксеноновыми фарами, «катками» размерностью 18 дюймов, более продвинутым информационно-развлекательным комплексом, системой аварийного торможения, мониторингом «мертвых» зон, а также функцией слежения за разметкой.

Отзывы

Kia Niro 2018: гибридный кроссовер из Книги рекордов Гиннеса

Новый южнокорейский кроссовер Kia Niro 2018 разработан на базе экономичного гибридного концепт-кара Kia KX-3, вызвавшего повышенный интерес у посетителей нескольких международных автосалонов.

По мнению многих специалистов, новая модель южнокорейского производителя имеет все основания стать базой для создания отдельного модельного ряда.

На европейском авторынке компактный, экономичный и малозатратный в обслуживании кроссовер был представлен во второй половине 2016 года. Не исключено, что в ближайшем будущем новый Киа Ниро 2018 модельного года станет бестселлером продаж на отечественном рынке.

Этому способствуют: изысканный дизайн автомобиля, комфортный салон с современной оснасткой, сочетание ДВС и электропривода, позволяющее снизить средний расход топлива на 100 километровой дистанции до 3,07 литра. Гибридный кроссовер нового поколения по показателям экономичности занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

В штатной комплектации:

  • определяющая оптимальный режим работы двигателя информационная система Eco-DAS;
  • функция Predictive Energy Control, предоставляющая возможность рекуперативной подзарядки ходового аккумулятора и эффективного использования тяговых параметров электродвигателя для уменьшения расхода топлива.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля Kia Niro 2018 разработан с учетом брендового стиля, поэтому по внешнему виду имеет ярко выраженное сходство с моделью Sorento.

На фото просматривается идентичная форма облицовочной решетки радиатора, конфигурация и расположение светотехнического оборудования, также ряд других конструкционных и дизайнерских решений частично или полностью скопированы с однотипных фирменных разработок.

  • Индивидуальность новой модели Киа Ниро 2018 придает передний бампер с аэродинамическими вертикальными щелями и мощными противотуманными фарами с декоративным хромоникелевым декором.
  • Боковой дизайн кузова характеризуется плавностью линий, обтекаемостью и наличием эффективной защиты, выполненной из ударопрочного пластика.
  • Черный молдинг отлично гармонирует с хромированными дверными ручками, рейлингами и окантовкой остекления. Корпусы оснащенных поворотным устройством зеркал обратного обзора окрашены в одной цветовой гамме с кузовом.

Задняя часть автомобиля выполнена в стиле, характерном для модели Соренто. Это подтверждается:

  • конфигурацией крышки багажного отделения;
  • размером оптики;
  • наличием выполненной в форме сплиттера пластиковой защиты.

Фонарь стоп-сигнала размещен на большом спойлере. В сочетании с хромированной накладкой отлично смотрятся светоотражатели и противотуманные фары. По мнению специалистов, рестайлинг новой модели реализован на высоком качественном и эстетическом уровне.


Интерьер салона

Для обустройства салона используются преимущества качественных и долговечных материалов. Характерная особенность внутренней оснастки – большое количество функциональной и медийной электроники, фирменная приборная панель с двумя информационными дисплеями и аналоговым спидометром.


  • Система климат контроля раздельного типа. В штатной комплектации – пользовательский выход AUX, несколько портов USB для подзарядки телефона и устройство беспроводной зарядки современных смартфонов, розетка с бортовым напряжением 12V.
  • В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с широким диапазоном настроек и функцией подогрева. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, что существенно снижает утомляемость водителя в длительных поездках.
  • Заднее сидение диванного типа с откидными подлокотниками позволяет с комфортом перевозить 3-х пассажиров.

Несмотря на умеренные габариты автомобиля, объем багажника составляет 427 литров. Для того чтобы увеличить этот параметр до 722 литров, достаточно сложить задний диван.

В ходовой части задействованы популярная схема подвески Макферсон и независимая рычажная подвеска задних колес. Дисковые тормоза с эффективным охлаждением дополнены системой EBD и противоблокировочным контуром ABS.

Kia Niro 2018: утилитарный гибридный кроссовер

В этот кроссовер южнокорейские конструкторы вложили большинство своих технологий. В итоге у них получился неплохой HUV-утилитарный гибридный автомобиль. Характеристики у него идеальные для передвижения по городу, но машина способна хорошо себя проявлять и на бездорожье. Также Киа Ниро 2018 обладает ярким экстерьером и приятным интерьером, в котором собрано множество современных технологий.

Экстерьер автомобиля содержит в себе много рельефа, что делает машину стильной и даже спортивной. Морда смотрится особенно грозно, благодаря ровному капоту, который сильно возвышается по бокам. Там же находится и оптика, выполненная в виде треугольника, заполненная качественными огнями. Центральная часть бампера заполнена традиционной для Киа радиаторной решеткой – тонкой, длинной, почти овальной, но с вырезами сверху и снизу.

Новая модель получила совсем иной обвес. Здесь он состоит из двух боковых вырезов для охлаждения тормозов и пластиковой вставки, имеющей дополнительную охлаждающую систему, а также еще пару фонарей.

Больше всего рестайлинг задел профильную часть машины. Здесь появилось множество нового рельефа – раздутые арки колес, серьезное углубление в нижней части кузова, выступающая подножка, а также выпирающая полоса, проходящая на уровне ручек. Помимо этого, периметр машины теперь дополнительно защищается при помощи пластиковых полос.

Явно спортивный облик получил новый кузов сзади. На фото сразу бросаются в глаза: злая оптика, постоянно меняющийся рельеф, компактное окно багажного отделения, широкий козырек над ним и массивный обвес, включающий в себя стопаки, защитный слой из металла и выхлопную систему.


Салон

Внутри автомобиль достаточно просто выглядит. Новый Киа Ниро 2018 модельного года настраивается в основном при помощи физических кнопок, но присутствует и мультимедиа. Отделка также скромная – ткань с пластиком либо кожа.

В самом центре приборной панели размещается главный мультимедийный экран, содержащий в себе некоторые опции. В основном все регулируется с кнопок, панели с которыми находятся немного ниже дисплея. Тоннель поставлен максимально близко к водителю, чтобы он мог максимально комфортно переключать передачи и пользоваться другими опциями. Также тут присутствуют: ручной тормоз, подстаканники, отверстия под прочие вещи и небольшой подлокотник.

Значительным количеством функционала оснащается и руль, откуда водитель сможет управлять освещением дороги, музыкой и различными ассистентами для передвижения и парковки. Самым современным в салоне является щиток под приборы. Представлен он двумя круглыми датчиками для отображения показателей оборотов двигателя и текущей скорости машины, соединенных между собой монитором, играющим роль бортового компьютера.

Машине установили довольно комфортные сидушки, отделывающиеся кожаным или тканевым материалом, в зависимости от комплектации. Передний ряд может похвастаться боковой поддержкой, системой подогрева и регулировками. Задний состоит из трех сидений, объединенных в диван. Места там предостаточно даже для взрослых пассажиров.

Несмотря на небольшие размеры, новинка обладает вместительным багажником на 420 литров. В режиме, когда сложен второй ряд, багажное отделение расширяется до 720 литров.

Под капотом у Kia Niro 2018 размещается гибридная установка, основу которой составляет бензиновый 1.6 с отдачей в 103 силы. Дополняет его электромотор на 43 силы. Все это работает в паре с шестиступенчатым роботом и передним приводом. Система отличается низким расходом – 4 литра, а также неплохой динамикой – разгон до сотни занимает 11.5 секунды. Также тест-драйв показал, что машина хорошо передвигается не только по ровному асфальту, но и по бездорожью.

Минимальная стоимость Киа Ниро 2018 составит 1.6 м. Заплатив такую цену, покупатель получает семь подушек, хорошую мультимедиа и музыку, электропривод для каждого окна, систему кондиционирования воздуха и прочие интересные опции.

Улучшенная версия комплектации вобрала в себя еще большой набор опций, состоящий из ксеноновых огней, более функциональной мультимедиа, средства автоматического торможения, слежения за мертвыми зонами, круиза, датчиков, которые следят за тем, чтобы машина не пересекала разметку, антиблокировочной системы и других функций. Цена всего этого будет не менее 1.8 миллиона.

https://www.youtube.com/embed/ACVxmL7_9bY?showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»encrypted-media»>

>Дата выхода в России

Автомобиль появился в продаже по всей Европе уже осенью этого года. Старт продаж в России начнется несколько позже – весной 2018 года.